Триумвират
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2020 г. ) |
Триумвират | |
---|---|
Источник | Кёльн , Западная Германия |
Жанры | Прогрессивный рок , симфонический рок |
Годы активности | 1969–1980, 2002 |
Этикетки | Урожай , Капитолий |
Предыдущие участники | Ханс-Юрген Фриц Ганс Бателт Вернер «Дик» Франгенберг Ханс Георг-Пап Хельмут Кёллен Барри Палмер Дитер Петерайт Курт Кресс Дэвид Хансельман Маттиас Хольтманн Вернер Копал Арно Штеффен |
Веб-сайт | www.triumvirat.net |
Triumvirat — западногерманская прогрессив-рок-группа из Кёльна , тогдашней Западной Германии . В 1970-е годы они стали ключевой фигурой в Eurock, прогрессивном роке континентальной Европы, немецкий вариант которого называется краутрок . Название Триумвират происходит от латинского слова «триумвират» , обозначающего группу из трех могущественных личностей.
В состав первоначальной группы входили Ханс-Юрген Фриц (он же Юрген Фриц) на клавишных, Вернер Франгенберг на басу и вокале, а также барабанщик, перкуссионист и автор текстов Ханс Батхельт. Однако на протяжении всей карьеры группы этот состав постоянно менялся: на каждом альбоме присутствовал хотя бы один участник.
Группу часто критиковали за сходство их звучания с британской группой Emerson, Lake and Palmer , что, возможно, имели в виду участники группы, когда писали песню «Lucky Girl» для своих Illusions на альбоме Double Dimple , возможно, в ответ. на один из лучших хитов ELP " Lucky Man ". [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Начало (1969–1972)
[ редактировать ]Группа была образована в 1969 году в Кёльне, Германия . Они стали известны, играя хиты чартов в местных клубах города. Находясь под сильным влиянием музыкального стиля The Nice и Emerson, Lake и Palmer, они включили в свой репертуар некоторые песни этих групп, например, Rondo (The Nice) и Hoedown (ELP). В конце концов они отказались от кавер-версий и начали сочинять свою собственную музыку, по-прежнему сохраняя сильное влияние Кита Эмерсона на клавишные звуки, что наиболее очевидно в активном использовании органа Hammond. На пике своей славы специализированная пресса часто называла группу клоном ELP не только из-за схожести их музыки и звучания клавишных, но и из-за виртуозности и классической подготовки клавишника Фрица.
Первые записи (1972–1975)
[ редактировать ]В 1972 году трио отправило демо группе EMI и подписало свой первый контракт на запись. Затем в 1972 году группа выпустила свой первый альбом «Mediterranean Tales» , состоящий из двух полноценных сюит. Незадолго до входа в студию группу покинул басист Франгенберг, и его заменил Ханс-Георг Папе, который выполнял как бас-гитару, так и вокал, за заметным исключением в песне Eleven Kids в исполнении Фрица, который также исполняет два куплета в Песня « Разбитое зеркало» .
Басист-певец Пейп покинул группу, чтобы жениться. Его заменил Хельмут Кёллен , молодой гитарист-басист-певец и двоюродный брат Фрица. Кёллен уже работал с группой звукооператором.
Они вернулись в студию в 1974 году, чтобы продюсировать свой второй альбом « Illusions on a Double Dimple» с оркестром Кельнского оперного театра , Курта Эдельхагена духовой секцией Карла Древо и саксофоном для сюиты «Мистер Десять процентов» , а также сочиненным хором. Уллы Висмер, Бриджит Томас и Ханны Дёлич. Получившийся в результате альбом продемонстрировал работу обоих басистов: Пейп играл на бас-гитаре в большей части Illusions первой стороны сюиты Double Dimple второй стороны , а Кёллен играл на басу и гитаре в сюите Mister Ten Percent . Кёллен записывал вокал на протяжении всего альбома.
Возможно, их самый успешный релиз в музыкальном плане: альбом занял 45-е место в версии журнала Rolling Stone за списке 50 величайших альбомов всех времён в стиле прог-рок по 2015 год . [ 1 ]
В конце 1974 и начале 1975 годов они отправились в тур по Европе и Америке, выступая на разогреве у Fleetwood Mac в США. Набор состоял из отрывка из сюиты "Across the Waters" группы Mediterranean Tales , за которым следовал Illusions on a Double Dimple полный альбом .
Спартак и старая любовь крепкий орешек (1975–1977)
[ редактировать ]В 1975 году трио приступило к записи своего третьего альбома «Спартак» , пересказа истории знаменитого римского раба и фракийского гладиатора в 73 году до нашей эры. Тексты были написаны барабанщиком Хансом Бателтом при помощи клавишника Фрица, и альбом был выпущен на EMI/Electrola, распространяемом в Америке компанией Capitol Records. Альбом дебютировал под номером 27 в Billboard альбомном чарте .
Турне «Спартака» по США включало множество концертов на разогреве у Supertramp. Triumvirat были очень хорошо отрепетированы и часто превосходили Supertramp в туре. В их живых выступлениях также присутствовал элемент веселья, что было редкостью для прогрессивной группы.
После выхода альбома Хельмут Кёллен ушел, чтобы заняться сольной карьерой. Он начал записывать свой первый сольный альбом с помощью Фрица на клавишных и Ганса Батхельта для текста одной из песен, The Story of Life . Он действительно вернулся в группу, которая уже написала новые песни, но это возвращение было прервано, среди прочего, потому, что новые песни больше не соответствовали его тону голоса. Затем он посвятил себя своей новой сольной карьере, которая также оборвалась, когда он, к сожалению, умер 3 мая 1977 года в возрасте 27 лет, что сделало его членом Клуба 27 . Он слушал демо-запись своего будущего сольного альбома по автомобильному радио в гараже при работающем двигателе и умер от отравления угарным газом. Его законченный альбом будет выпущен посмертно, через два года после его смерти, под названием You Won't See Me на лейбле Harvest Records и посвящен его родителям.
В альбом Кёллена вошла песня Beatles (заглавный трек), которая ему очень понравилась, и еще одна, текст которой написал барабанщик Triumviurat, The Story of Life . Среди музыкантов, присутствующих на альбоме, среди прочих, Ханс-Юрген Фриц на клавишных, Бриджит Витт в хоре, которая позже примет участие в группе New Triumvirate, а также сестра Хельмута Эльке Кёллен, также выступающая в хоре. Маттиас Хольтманн играл на барабанах, а Кёллен занимался гитарой, басом и вокалом. Кёллен также участвовал в качестве гостя в песнях группы Jail, в том числе в сингле Julie в 1976 году. Вскоре после его смерти немецкая группа Birth Control записала и опубликовала песню в честь басиста под названием We All Thought We Knew You . на их альбоме Enhance, выпущенном в 1977 году.
Triumvirat заменил Кёллена на британского певца Барри Палмера и пригласил своего первоначального басиста Вернера Франгенберга для записи следующего альбома Old Loves Die Hard , выпущенного в 1976 году. Американская обложка альбома станет последней, на которой будет изображена культовая белая крыса, ставшая талисманом группы. со времени их второго альбома. На других рынках была только текстовая обложка.
Помпеи и а-ля карт (1977–1979)
[ редактировать ]В 1977 году группу покинули басист Франгенберг и барабанщик-песенник Ханс Бателт, который пригласил Курта Кресса на барабанах (из немецкой группы Passport ) и басиста Дитера Петерайта для записи альбома Pompeii . После временных юридических разногласий между клавишником Хансом-Юргеном Фрицем и барабанщиком Гансом Батхелтом по поводу названия группы, альбом был выпущен под новым названием New Triumvirat. Это будет последний альбом, содержащий прог-рок; остальная часть их дискографии не будет в том же стиле. Это стало основной причиной ухода барабанщика и автора текстов Ханса Бательта, недовольного направлением Ханса-Юргена Фрица и давлением со стороны звукозаписывающей компании, которая подтолкнула группу к более коммерческому звучанию поп-музыки.
Следующий альбом, выпущенный в 1978 году, À la Carte , имел мало или вообще не имел ничего общего с группой предыдущих лет из-за давления со стороны звукозаписывающей компании, которая хотела от группы большего объема продаж. Будучи последним первоначальным участником, а остальные музыканты на альбоме были просто музыкантами по контракту, Фриц не чувствовал себя способным протестовать, и в результате этот альбом продался меньше, чем предыдущие. Изменения в составе этого альбома включали замену Барри Палмера на вокале Дэвидом Хансельманном, Вернер Копал занял место басиста Дитера Петерейта, а Курт Кресс уступил место барабанщику Маттиасу Хольтманну.
Русская рулетка и разлука (1980)
[ редактировать ]Последний альбом группы «Русская рулетка» был выпущен в 1980 году с участием участников Toto Стива Люкатера на гитаре и басу и барабанщика Джеффа Поркаро (который также играл со Steely Dan ) и других студийных музыкантов. Но альбом не удовлетворил клавишника Фрица, который впоследствии распустил группу.
Индивидуальные проекты
[ редактировать ]В 1987 году Барри Палмер выпустил макси-сингл под названием Shimmering Gold (Max Version) / Shimmering Gold (Single Version) / Cold Nights , сопродюсерами которого выступили Ханс-Юрген Фриц и Андреас Мартин Краузе; Фриц также является автором текста песни Shimmering Gold , музыку к которой написал Ойген Рёмер. Он был опубликован на Titan Records.
альбом, состоящий из саундтрека к фильму под названием Es ist nicht leicht, ein Gott zu sein , по-английски он назывался It's Hard to Be a God В 1989 году Ханс-Юрген Фриц выпустил на лейбле CBS Records . Последнюю песню «Hard to Be a God» исполнил Грант Стивенс , остальная часть альбома была инструментальной. Фильм был снят Питером Флейшманном по сценарию Питера Флейшмана и Жан-Клода Карьера с Эдвардом Зентара и Вернером Херцогом. Затем в 1990 году он выпустил свой единственный сольный альбом, снова на Columbia Records в Европе и Sony в Америке, в сборнике Millennium под названием Dreams of Amadeus with Ralf Hildenbeutel, музыка которого основана на темах Моцарта.
Прерванное возвращение и переиздание их дискографии.
[ редактировать ]С 2002 года, согласно официальному сайту группы, Triumvirat пришлось вернуться с проектом под названием The Website Story , который они записали в 1999 году, с песнями, написанными в сотрудничестве с Фрицем и Джоном Майлзом; проект остается неопубликованным из-за отсутствия интереса со стороны звукозаписывающих компаний.
В 2012 году EMI выпустила сборник Essential с песнями из своих семи альбомов. Обратите внимание, что все их альбомы, включая их последнюю «Русскую рулетку», были переизданы в 2002 году с дополнительными названиями, ранее доступными только в синглах, особое упоминание касается «Illusions on a Double Dimple» , украшенного другой обложкой.
Персонал
[ редактировать ]- Ханс-Юрген Фриц - клавишные (1969–1980, 2002)
- Вернер Франгенберг - бас (1969, 1976)
- Ханс-Георг Папе — бас, вокал (1969–1973)
- Ганс Бательт - барабаны, перкуссия (1969–1976)
- Хельмут Кёллен — бас, гитара, вокал (1973–1975)
- Барри Палмер — вокал (1976–1978)
- Дитер Петерайт - бас (1977–1978)
- Курт Кресс - ударные (1977–1979)
- Дэвид Хансельманн — вокал (1978–1979)
- Венер Копал - бас (1978–1979)
- Маттиас Хольтманн - ударные (1978–1979)
- Арно Штеффен — вокал (1980)
Хронология
[ редактировать ]
Дискография
[ редактировать ]Триумвират
[ редактировать ]Альбом
[ редактировать ]- 1972: Mediterranean Tales/Across The Waters (переиздан в 2002 году с четырьмя бонусными песнями: «Be Home for Tea», «Broken Mirror», «Ride in the Night» и «Sing Me a Song»)
- 1974: Illusions on a Double Dimple (переиздан в 2002 году с четырьмя бонусными песнями: «Dancer's Delight», «Timothy», «Dimplicity» и «Million Dollars»)
- 1975: Spartacus (переиздан в 2002 году с двумя бонусными песнями: «The Capital of Power (live)» и «Showstopper»)
- 1976: Old Loves Die Hard (переиздан в 2012 году с бонусом в виде двух песен «Take Break Today» и «The Capitol of Power»)
- 1977: Pompeii (переиздан в 2002 году с бонусной песней "The Hymn")
- 1978: À la Carte (переиздан в 2002 году с двумя песнями «Waterfall» и «Jo Ann Walker»)
- 1980: Русская рулетка (переиздана в 2002 году с бонусной песней: «Баллада о Руди Тёрнере»)
Одиночные игры
[ редактировать ]- «Будь дома за чаем» / «Разбитое зеркало» (1972) Урожай – 1С 006-29 976
- «Поездка в ночи» / «Спой мне песню» (1973) Урожай – 1С 006-30 407, ЭМИ Электрола – 1С 006-30 407 У
- «Восторг танцора / «Тимофей» (1973) Урожай – 1С 006-30 484, ЭМИ Электрола – 1С 006-30 484
- «Димплисити» / «Миллион долларов» (1974) Урожай, ЭМИ Электрола – 1С 006-30 576
- «Сделайте перерыв сегодня» / «Капитолий власти» (1976) Harvest, EMI Electrola 1C 006-31 609
- «Водопад» / «Джо Энн Уокер» (1978) Harvest, EMI Electrola 1C 006-45 189
- «Для тебя» / «Дорогая» (1978) Harvest – 31c 006 31149
- «Гимн» / «Танец на вулкане» (1978) Урожай – 1С 006-32 548, ЭМИ Электрола – 1С 006-32 548
- «Водопад» / «(О, я) снова опоздал» (1978) Capitol Records - SPRO-9080, Capitol Records - SPRO-9081
- «Вечеринка жизни» / «Игры» (1980) Harvest, EMI Electrola 1C 006-45 918
- «Пойдем со мной» / «Мы богаты тем, что у нас есть» (1980) EMI – 006-4607
- «Пусть фишки лягут» (2002)
Сборники
[ редактировать ]- Золотая коллекция (1995)
- Лучшее из Триумвирата (1995) EMI Gold 853658 2
- Я пришел, увидел, победил (2000)
- Essential (2012) EMI – 50999 6 44353 2 9
- The Best Of The Gold Collection — Novo — дата выхода неизвестна
Бутлеги
[ редактировать ]- Триумвират - Иллюзии на двойной ямочке вживую - Palace Theater, Провиденс, США, октябрь 1974 г.
- Триумвират - Иллюзии на двойной ямочке Live - St. Культурный центр Бернарда, Чалметт, Луизиана, США, ноябрь 1974 г.,
- Triumvirat - Live from Ultrasonic - записано в студии Ultrasonic, Хемпстед, Нью-Йорк, 1 октября 1974 года.
- Триумвират - Живой тур 1974-75 - Американский тур 1974-75.
Участие
[ редактировать ]- 1971: Лидер Курта Деммлера - Этикетка: AMIGA - 8 55 236; Ханс-Георг Папе участвовал в написании музыки и сделал аранжировку песни Die Jazzmusik Des Fabian Scheinemann .
Курьезы
[ редактировать ]- 1992: «Обустройство подвала» Кемелионса; Композиция "Liquid Dots Of Kaos" содержит сэмплы из "Illusions on a Double Dimple".
- 2003: «Прошу пощады» от G-Unit; Композиция "G-Unit" содержит семплы песни "Million Dollars" группы Triumvirat.
- 2006: «Гнилое яблоко» Ллойда Бэнкса; В произведении «Торт» использованы сэмплы произведения «Я верю» Триумвирата.
Сольные альбомы
[ редактировать ]Хельмут Кёллен
[ редактировать ]- Ты меня не увидишь (1977)
- При сотрудничестве с Хансом-Юргеном Фрицем в области клавишных и продюсирования, а также с помощью барабанщика Ханса Батхельта в написании текста для The Story of Life .
Ханс-Юрген Фриц
[ редактировать ]Альбом
[ редактировать ]- Нелегко быть богом (1989) - CBS - 466250 - Оригинальная музыка к фильму Трудно быть богом с Вернером Херцогом в главной роли.
- Millenium - Dreams Of Amadeus (1990) Columbia – COL 468863 2, Sony Music – 468863 2 – Музыка на темы Вольфганга Амадея Моцарта.
Одиночные игры
[ редактировать ]- Ничто не обходится без мычания / Никто не заботится обо мне (1982) - синти-поп
- Ничто-никто не заботится обо мне (1982) - синти-поп
Различные сборники с другими группами и музыкантами.
[ редактировать ]- 2007: Краутрок (Музыка для вашего мозга), Vol. 2 ; «Spartacus» включен в немецкий сборник из шести компакт-дисков, выпущенный в 2007 году на Target Music — Target Music: 06007 5300659 7.
- 2009: Краутрок (Музыка для вашего мозга), том. 4 ; Продолжение " Illusions On A Double Dimple" находится на немецком наборе из шести компакт-дисков - Target Music: 30059.
- 2013: Краутрок (Музыка для вашего мозга), Том. 5 ; "The School of Instant Pain" входит в этот немецкий сборник, опять же с шестью компакт-дисками - Target Music: 013659-30060.
Сотрудничество
[ редактировать ]- Tanned Leather 1972: «Дитя бесконечной любви» - Ханс-Юрген Фриц играет на фортепиано в качестве гостя немецкой группы.
- 1977: Эрика Бердона - Soul Survivor Фриц играет на клавишных с Джоном Бандриком и Zoot Money , Алексис Корнер и Джеффом Уайтхорном на гитаре, а также певцами П. П. Арнольдом и Мэгги Белл.
- группы Do Not Stop 1981: Шоу атласных китов - Фриц играет на рояле в песне "Too Late". Палмер поет альбом.
- 1984: Gladbacher Freunde из Fly Dirt - Фриц помимо микширования был техническим специалистом, а затем сотрудничал над композицией заглавной песни с Хансом Бателтом и барабанщиком Fly Dirt Буркхардом Унрау.
- 1986 и 1987 — Bad Boys Blue — Heartbeat и Love is No Crime Фриц на клавишных и аранжировках.
- Bad Boys Blue 1988 - Мой синий мир - аранжировки Фрица
- 1992: Подвальные помещения от Kemeleons - Этикетка: Zoo Street - 72445-11047-2; Фриц и Бателт написали музыку для Liquid Dots of Kaos .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ 50 величайших альбомов прогрессивного рока всех времен. От двора Алого Короля до Коматория , Rolling Stone , 17 июня 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Wayback Machine (архивировано 27 января 2009 г.)
- Дискография ТРИУМВИРАТ, MP3, видео и обзоры получены 30 июля 2007 г.
- Триумвирата Дискография на Discogs