Jump to content

Г -жа Арион (1964)

Арион в Пирее 1 августа 1978 года.
История
Израиль
Имя Нил
Строитель Fairfield Shipbuilding & Engineering Ltd., Глазго
Запущен 11 августа 1964
Завершенный 1965
Девичий путешествие 1965
В эксплуатации 1965
Вне службы 1975
Переименован
  • Ямайка королева
  • Нил
Судьба Продано Греции
Греция
Имя Арион
Тезка Арион
Владелец В линии
Оператор В линии
Порт реестра  Греция , Митилин
Девичий путешествие 7 ноября 1975 года
В эксплуатации 1975
Вне службы 1981
Идентификация IMO номер : 6420214
Судьба Уничтожен огнем в 1981 году, затем отказался
Общие характеристики
Тип Ro-Pax
Тоннаж 7 851 грт
Длина 449 футов (137 м)
Установленная питание 2   ×   дизельные двигатели, 11 000 лошадиных сил (8200 кВт)
Скорость 20 узлов (37 км/ч; 23 миль в час)
Емкость 1000 пассажиров,> 100 автомобилей

MS Lines Ariion для пассажиров представлял собой паром , который был частью флота NEL . Она была построена в 1965 году в Глазго , Великобритания , и была введена в эксплуатацию NEL в 1975 году (она также работала в прошлом под разными именами и владельцами). Она взяла свое имя у Ариона , лирического поэта из Mithymna (Molyvos) Lesvos .

Корабль изначально действовал в Израиле как нили , а затем как Хельсинки Экспресс на Балтийском море . Позже, как королева Ямайки , она отплыла на Карибском бассейне в качестве круизного лайнера . Она приехала в Грецию в 1975 году и получила свое окончательное имя. Корабль был уничтожен в 1981 году взрывом бомбы в Хайфе , Израиль . Она была отбуксирована из порта и полностью сгорела. Наконец, она была продана за лом в 1984 году. [ 1 ]

Удобства

[ редактировать ]

У Ариона были залы, бассейн , ночной клуб и двойные кровати с ванными комнатами. [ 1 ]

1960 -е, строительство и первые годы

[ редактировать ]

Корабль был запущен 11 августа 1964 года и завершен в июне 1965 года [ 1 ] и первоначально работал в Хайфе, прежде чем переименовать Helsinki Express и запущен в Балтике. Затем (1966) она стала королевой Ямайки и отправилась в падение на Карибское бассейн для круизов, под пан -американскими круизными линиями. [ 2 ] Наконец, в 1969 году она вернулась в Средиземноморье и вернулась к своему первоначальному имени.

1970 -е годы и приезжая в Грецию

[ редактировать ]

В 1975 году она была куплена судоходной компанией Lesvos и переименовала Арион за 2,95 доллара, а 7 ноября она совершила свое первое путешествие в Митилин с капитаном Джаннисом Калдисом. [ 1 ]

«Этот корабль не принадлежит судовладельцу или какой -либо судоходной компании, которую она принадлежит жителям целого острова, жителям Митилины…»

- Отчет ERT

Сразу же она была запущена на линии Piraeus - Chios - Mytilene - Tessaloniki , в то время как она также закрепила линию Piraeus -rhodes -limassol -haifa, соединяя Грецию с Кипре и Израилем. Компания рекламировала ее как «плавучий отель». [ 1 ]

1980 -е и судьбу

[ редактировать ]

20 декабря, отплыв с Хайфы, Арион подвергся нападению террористов. Бомба взорвалась в руках береговой охраны Босун Ставрос Гумас, который был убит, в то время как корабль загорелся. Эта атака никогда не была прояснена, и люди или организация, которая его вынесла, никогда не разъяснялись. Преобладающим взглядом является то, что секретная служба израильского Моссада взорвала корабль, чтобы избежать любой помощи палестинцам . Никаких других жертв не сообщалось, так как команде удалось приставать к ней в Хайфе, выпустив всех пассажиров. Пожарная бригада, однако, не смогла контролировать огонь, поэтому корабль полностью сгорел. В течение почти трех лет она лежала в Израиле, с пожарным погашением самостоятельно, и корабль был доставлен в Элевсис. Корабль никогда не был отремонтирован и в конечном итоге был продан в Барселоне, Испания, для склада. Нел заменил ее аналогичным кораблем, Odysseas Elytis , который, однако, не считался таким успешным, как Арион . [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Papantonis, Vangelis. «Когда« Арион »был разбомблен в Хайфе! [Pics & Vid] - emprosnet.gr» . www.emprosnet.gr (на греческом) . Получено 3 октября 2020 года .
  2. ^ Cudahy, Brian J. (2001). Феномен круизного лайнера в Северной Америке . Сентервилль, MD: Cornell Maritime Press. п. 39. ISBN  0-87033-529-4 Полем OCLC   45388623 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03c0edd0be75768ccf6aaef9a4892518__1724183760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/18/03c0edd0be75768ccf6aaef9a4892518.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MS Arion (1964) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)