Чепиваноксет-Пойнт
41 ° 40'24 "с.ш. 71 ° 26'30" з.д. / 41,67333 ° с.ш. 71,44167 ° з.д.
Чепиваноксет — район в Уорике, штат Род-Айленд , с островным полуостровом в Гринвичском заливе , рукаве залива Наррагансетт . Район пересекает железнодорожные линии Amtrak , которые проходят к востоку от Пост-роуд (маршрут 1 США) и параллельно ей. Его границами являются Нептун-стрит на севере, Алджер-авеню на юге, Пост-роуд на западе и Гринвич-Бэй на востоке. Чепиваноксет-Уэй, подземный переход под железнодорожными линиями Amtrak , теперь служит единственной улицей, ведущей в район и за его пределы. [ 1 ]
Коренные американцы, ловившие рыбу на острове и на его берегах, назвали эту территорию между Пост-Роуд и Гринвичским заливом «Чепиваноксет». Построенный как колониальная ферма в начале 18 века, он стал пляжным курортом с отелем и прибрежным обеденным залом после открытия железнодорожной станции Чепиваноксет примерно в 1837 году. Небольшие участки были проданы под дачи жителям северной части штата и под дома рабочим в соседнем Коусетт-Хилл. Усадьбы конца 19 века. Перед Первой мировой войной компания Gallaudet Aircraft Company построила дамбу к острову для своего завода по производству гидросамолетов. На входном знаке в Чепиваноксете указано, что Уорвик купил остров в 1994 году для городского парка. [ 2 ]
Имя
[ редактировать ]Чепиваноксет, известный также в более ранних источниках, таких как «Ключ к языку Америки» как Чепиноксет, является наррагансетским словом. Оно может происходить от chepi «отдельное», -wan (частица) -ok «маленькое» -sett «место», что, возможно, означает «Маленькое отдельное место» или, возможно, «Маленькое место на северо-востоке», сравните chepewéssin «северо-восточный ветер». ' [ 3 ]
Альтернативные названия Чепиваноксета: Чепи, Остров Дьявола, Завод гидросамолетов Галлодет. [ 4 ]
Геология
[ редактировать ]Чепиваноксет заложен осадочными породами угольного века ( пенсильванский период, возраст около 300 миллионов лет). Это скальное образование имеет длину 60 миль (97 км) и простирается от Ганновера, штат Массачусетс , на юг до устья залива Наррагансетт , а ширина — 18 миль (29 км) от Провиденса до Фолл-Ривер . Он лежит в основе всего залива Наррагансетт, включая реку Провиденс , Гринвичский залив, Фолл-Ривер, реку Саконнет , а также восточный и западный проходы, ведущие к океану. Чепиваноксет и Восточный Гринвич находятся на западной окраине образования Род-Айленда.
Новая геологическая карта Род-Айленда [ 5 ] дает более подробную информацию о том, что лежит в основе рыхлого поверхностного материала. Чепиваноксет расположен на западной окраине формации Род-Айленд в стратифицированной группе залива Наррагансетт пенсильванского периода (между 323 и 290 миллионами лет назад). Породы группы залива Наррагансетт являются частью подземной зоны Эсмонд-Дедхэм в юго-восточной зоне Авалона Новой Англии. В гору от Пост-Роуд ( Маршрут 1 США ) проходит граница между формацией Род-Айленд и более древней магматической свитой Скитуат ( гранит и диорит / габбро ) девонского периода (408–362 миллиона лет назад), которая простирается на запад до Граница Коннектикута.
Настоящее начало острова Чепиваноксет возникло в результате образования последних огромных ледниковых щитов , которые бульдозерами снесли скалы и камень из Канады в Род-Айленд. По пути каждый ледник вырыл миллиарды кубических метров подстилающей породы, а затем измельчил местные и привезенные породы вместе, создав большую часть ледниковых отложений, существующих сегодня. Когда примерно 10 000–12 000 лет назад температура Земли повысилась, ледники начали таять быстрее, чем двигались вперед, оставляя огромные залежи песка и питая множество рек и ручьев, которые поднялись над уровнем моря и смыли песок в бухты и заливы. В течение длительных периодов времени продвижение льда равнялось скорости таяния, и груды отложений откладывались в конечных или конечных моренах , например, на острове Блок и в Чарлстауне (холмы в южной части штата). [ 6 ]
В исследовании почвы Род-Айленда мыс Чепиваноксет и близлежащие берега указаны как «гравийная супесь Хинкли»; очень пористая, хорошо дренированная почва ледникового происхождения с плохим качеством верхнего слоя почвы . Смена типа почвы (на немного «супеси Уолпола», связанная с сильной влажностью) может произойти только на болоте. [ 7 ]
Теория создания островов
[ редактировать ]Первоначальный остров был создан как отложение смыва во время короткой паузы во время последнего отступления ледника из-за стока талой воды, несущего эродированный песок вниз по течению с высоких холмов (район Лав-Лейн и Кауэсетт-Хиллз), образуя небольшое судоходное устье реки, называемое бухтой Арнольда, подходящей для только на яликах и небольших парусниках (около 1800-х гг.). Приливный поток острова между Гринвичской бухтой на юге и пляжем Чепиваноксет на севере сохранял небольшую бухту открытой с судоходным каналом для использования небольших лодок, особенно во время прилива, и, по-видимому, хорошего лова моллюсков во время отлива.
Ранние навигационные карты залива (например, Чарльз Бласковиц 1777 года; Геологическая служба США 1891 года, Атлас Род-Айленда; залив Наррагансетт ок. 1895 года) и карты города (карта Уорика Стивенса 1831 года) ясно показывают Чепиваноксет как остров, отделенный водой от материка.
Дорога, построенная Gallaudet Aircraft Company (1916 г.), позволила грузовикам добраться до острова для строительства завода по производству гидросамолетов. [ 2 ] Бухта Арнольд сегодня представляет собой заиленное болото с узким извилистым каналом, ведущим на север к пляжу Чепиваноксет, который больше не судоходен. Бухта быстро заселяется тростниковой травой Phragmites , инвазивным видом, который может вырасти более 15 футов в высоту и быстро вытесняет естественную среду обитания. Если их не контролировать, фрагмиты могут полностью заполнить всю бухту за несколько десятилетий.
Берег вдоль Чепиваноксета когда-то представлял собой один длинный извилистый песчаный пляж, постоянно питаемый эрозией множества высоких холмов вдоль западного побережья заливов. Но с развитием железной дороги и защиты берегов от эрозии с помощью каменной наброски, каменных и цементных стен, которые практически прекратили питание пляжей . Пляжи Чепиваноксета в основном разрушены эрозией, оставляя скалистые берега с песком, смытыми естественными прибрежными течениями, движущимися на юг и восток к северу от острова, а также на север и восток к югу от острова. Два течения, а также отложения реки Арнольд-Коув помогли добавить песок, чтобы создать остров с двумя длинными неглубокими песчаными косами, идущими на северо-восток и юго-восток.
Современная история
[ редактировать ]Остров треугольной формы стал полуостровом в начале 20-го века, когда в 1916 году компания Gallaudet Aircraft Company построила в Чепиваноксете первый в Америке завод по производству гидросамолетов. Чтобы обеспечить доступ грузовиков к заводу, южный канал, ведущий к Гринвичской бухте, был засыпан песчаным гравием, сброшенным в болото, образующее дамбу от Алджер-авеню, которая сохранилась до сих пор. [ 2 ] В результате блокировки циркуляции воды вокруг острова бухта Арнольд потеряла доступ к небольшому судну из-за илистых отложений в приливном болоте, расположенном на северной стороне острова. Поскольку остров состоит из отложений ледникового песка, он по-прежнему подвержен береговой эрозии. Компания Gallaudet построила деревянные переборки вокруг северного, восточного и южного берегов с каменной наброской со стороны воды и насыпью позади. Поскольку многие фабричные рабочие жили к северу от старой бухты, через болото был построен узкий деревянный мост, чтобы обеспечить более быстрый доступ на работу и обратно.
В период существования фабрики Галлодет корпорации Bostitch , расположенной в Восточном Гринвиче, с 1930-х по начало 1950-х годов было разрешено сбрасывать сотни грузовиков с отходами металлических скоб вдоль восточного берега за деревянной переборкой, чтобы контролировать эрозию. [ 2 ] Скобки ржавели большими кучами, которые постепенно размывались/растворялись соленой водой. В начале 2000-х годов, после того как Уорик стал городским парком, большую часть оставшихся ржавых куч удалили, но прогуливающиеся по пляжу все еще могут обнаружить лежащие небольшие кусочки ржавчины, которые местные жители в шутку называют «бостаплитовой» скалой. Несколько деревянных куч широко разбросаны вдоль берега, что свидетельствует о том, сколько песка размылось, особенно в северо-восточном углу, популярном среди рыбаков.
Завод производил гидросамолеты, в том числе серию Gallaudet Battlecruiser D для ВМС США во время Первой мировой войны. [ 2 ] [ 4 ] После войны 1923 года корпорация была продана и стала частью Consolidated Aircraft Company, в результате чего ее завод остался пустым и практически неиспользованным во время Второй мировой войны до середины 1940-х годов. [ 2 ] В настоящее время все заводские здания снесены, но остались два цементных этажа, большой этаж металлической котельной, а на меньшем этаже, немного северо-западнее, располагалась кирпичная печь для сушки древесины для гидросамолетов. На этом этаже есть кирпичная окантовка, показывающая, где стены здания окружают печь.
В 1946 году компанию Amtrol братья Честер и Кеннет Кирк основали на острове Чепиваноксет. Завод изготовил баки регулирования давления воды в одном из пустующих корпусов гидросамолетов. Они работали там до 1954 года, когда ураган Кэрол обрушился на Род-Айленд и затопил территорию завода. [ 2 ] Компания немедленно перенесла свое производство на возвышенность в Вест-Уорике. [ 8 ]
Через несколько лет после урагана Кэрол пристань Чепиваноксет была построена вдоль южного берега острова, граничащего с деревянной береговой стеной Галлодет, и с использованием уцелевшего большого одноэтажного здания для лодок внутри зимнего хранилища. [ 4 ] Его деревянные пирсы и плавучие доки направлены на юг, в сторону Гринвичской бухты, осталось несколько штабелей древесины. Это была первая пристань в Род-Айленде, в отличие от большинства других, она не была переоборудована из верфи, а построена специально для прогулочных судов. Марина просуществовала менее 10 лет.
В 1994 году остров был куплен городом Уорик как парк Чепиваноксет и открыт для публики, но с ограниченной парковкой примерно на 8 автомобилей. [ 1 ] Посетители могут прогуляться по берегу, особенно во время прилива, или по нескольким песчаным тропам, пересекающим остров. [ 4 ] [ 1 ] Ловля моллюсков разрешена вдоль северной и восточной сторон Гринвичского залива, но закрыта вдоль южного берега, обращенного к Гринвичской бухте. [ 9 ]
География
[ редактировать ]Чепиваноксет-Пойнт нанесен на карту 7,5-минутного четырехугольника Восточного Гринвича . Карты коренных пород и поверхностные геологические карты четырехугольника были опубликованы Геологической службой США и геологом штата Род-Айленд.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Чепиваноксет-Пойнт» . Горячие точки eBird . Проверено 20 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Брайан Л. Валлин (23 июля 2015 г.). «Эдсон Ф. Галлодет - пионер самолетов из Род-Айленда» . Большая история маленького штата, Кристиан Макберни (ред.) . Проверено 20 марта 2021 г.
- ^ Фрэнсис Джозеф О'Брайен-младший (Moondancer) и Джулианна Дженнингс (Сильная женщина), Введение в язык Наррагансетт: исследование Роджера Уильямса « Ключ к языку Америки». Ньюпорт, Род-Айленд: Индийский совет Аквиднека, 2001, стр. 121; https://www.scribd.com/doc/299109237/Introduction-to-the-Narragansett-Language , по состоянию на 7 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Кристин М. Данн (15 сентября 2013 г.). «Чепиваноксет: «уникальное местечко» у воды» . Журнал Провидения . Проверено 20 марта 2021 г.
- ^ ОД Гермес; ЛП Громет; ДП Мюррей; Н.А. Хамидзаде; Дж. В. Скехан; С. Мошер (1994), Геологическая карта коренных пород Род-Айленда , Викиданные Q66327111
- ^ Алонзо Куинн, (1973) Геология Род-Айленда для негеологов, Департамент природных ресурсов Род-Айленда, 63 стр. ASIN:B000NIXJQG
- ^ Дин Д. Ректор (1981). «Обследование почвы Род-Айленда» (PDF) . Служба охраны почв Министерства сельского хозяйства США . Проверено 20 марта 2021 г.
- ^ «Профиль компании Amtrol» . Дан и Брэдстрит . Проверено 20 марта 2021 г.
- ^ Джеймс Бойд (17 октября 2008 г.). «Изменение типа воды в заповеднике Гринвич-Бей-Чепиваноксет Кхахог» (PDF) . Совет по управлению прибрежными ресурсами Род-Айленда . Проверено 20 марта 2021 г.