Jump to content

Эверест и Дженнингс

Эверест и Дженнингс
Промышленность Мобильное оборудование
Основан 1930-е годы
Штаб-квартира Сент-Луис, Миссури
Логотип Everest & Jennings на спинке инвалидной коляски.

Everest & Jennings была производителем мобильного и адаптивного оборудования. Everest & Jennings была первой компанией, начавшей массовое производство инвалидных колясок . [1] [2]

Происхождение

[ редактировать ]

Герберт А. Эверест и Гарри К. Дженнингс-старший были друзьями, и оба были инженерами. Герберт Эверест также был физически инвалидом после того, как пережил несчастный случай на шахте в 1918 году. Эверест пожаловался Дженнингсу на большое количество стульев, доступных в начале 1930-х годов, и в 1933 году пара спроектировала и построила легкую складную модель в гараже Дженнингса. [3] [1] Конструкция была запатентована в октябре 1937 года. [4]

Вскоре пара начала бизнес по производству улучшенной конструкции. В 1940-х годах они поставляли инвалидам Второй мировой войны по государственным контрактам, что сделало компанию признанным производителем реабилитационного оборудования. [5] [6] [7]

Семья Эверест продала свою долю в компании в 1943 году. [8] но Джеральд Дженнингс, сын Гарри-старшего, был генеральным директором с 1952 года до выхода на пенсию в 1985 году. [9] [10]

В 1956 году компания «первая начала массовое производство электрических инвалидных колясок». [1]

[ редактировать ]
Фотография первой леди Бетти Форд , подписывающей актерский состав члена телевизионной группы после записи фильма 1976 года... - NARA - 186827; под подлокотником виден логотип инвалидной коляски Everest & Jennings.

К началу 1970-х годов Everest & Jennings International была «крупнейшим в мире поставщиком инвалидных колясок». [11] Но этот статус вызвал повышенное внимание. [12] В 1977 году Министерство юстиции США официально обвинило Everest & Jennings в действиях, нарушающих антимонопольное законодательство. В результате мирового соглашения компания Everest & Jennings должна была представлять ежегодные отчеты о соблюдении требований Министерству юстиции; назвал соглашение «немногим больше, чем пощечиной» Защитник прав потребителей Ральф Надер . [13] Надер также участвовал в протестах против качества, безопасности и цены стульев Everest & Jennings, организованных группой по защите прав инвалидов. [14] Продавцы оборудования подали коллективный иск, но он был отклонен в суде в 1984 году. [15]

В 1980 году объем продаж Everest & Jennings составил 145 миллионов долларов, а прибыль составила около 8 миллионов долларов. [3] В 1980-х годах они запустили «Avenues», линию адаптивной одежды для инвалидов-колясочников. [16] Они также диверсифицировали свою деятельность на больничные койки, но понесли большие потери. [2] Изменения внутри компании и в бизнес-среде, произошедшие в 1980-е годы, привели к тому, что Everest & Jennings в конце десятилетия испытывала трудности. [17]

Более поздние события

[ редактировать ]

В 1992 году, столкнувшись с финансовыми трудностями из-за потери доли рынка, [18] Эверест и Дженнингс переехали из Камарильо, Калифорния, в Сент-Луис, Миссури . [19] В 1993 году компания приобрела Medical Composite Technology, компанию, занимающуюся технологиями углеродного волокна. [20]

В 1996 году, все еще борясь с долгами и падением продаж, Everest & Jennings объявила о продаже компании Graham-Field Health Products. [21] Вскоре Грэм-Филд закрыла завод Everest & Jennings в Эрт-Сити, штат Миссури . [22] Graham-Field продолжает продавать инвалидные коляски под маркой Everest & Jennings. [23]

Известные клиенты

[ редактировать ]

Среди выдающихся первых пользователей инвалидных колясок Everest & Jennings был Франклин Делано Рузвельт , [2] Сержант Элвин С. Йорк и Уинстон Черчилль . [24] Эд Робертс и другие участники Rolling Quads использовали кресла с электроприводом Everest & Jennings. [25] Автор Джони Ирексон Тада однажды написала: «Если бы они когда-нибудь сделали мою статую, я бы хотел, чтобы мое 300-фунтовое кресло с электроприводом Everest & Jennings было спереди и в центре». [26] Первая инвалидная коляска актера Кристофера Рива после того, как он стал парализованным в 1995 году, была изготовлена ​​компанией Everest & Jennings. [27]

  1. ^ Jump up to: а б с «Первая инвалидная коляска была построена для Филиппа II Испанского» . МысльКо . Проверено 7 апреля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Производитель инвалидных колясок пытается вернуть прибыль» . Лос-Анджелес Таймс . 3 апреля 1990 г. Проверено 7 апреля 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б Н. Р. Кляйнфилд, «Цель жалоб производителей инвалидных колясок» The Index-Journal (22 апреля 1981 г.): 12. через Newspapers.com Значок открытого доступа
  4. ^ Раймонд В. Смит и Джон Х. Лесли младший. Реабилитационная инженерия (CRC Press 1990): 195-196. ISBN   9780849369513
  5. ^ Ричард И. Буржуа-Дойл, Джордж Дж. Кляйн: Великий изобретатель (NRC Research Press 2004): 166-168. ISBN   9780660193229
  6. ^ Джеффри Реом, Линдхерст: Первый в Канаде реабилитационный центр для людей с травмами спинного мозга, 1945–1998 (McGill-Queens Press 2007): 49. ISBN   9780773576476
  7. ^ М. Трембле, «Возвращение на Сивви-стрит: исторический отчет о влиянии Эвереста и инвалидной коляски Дженнингса на канадских ветеранов Второй мировой войны с травмой спинного мозга» Disability & Society 11 (1996): 149-170.
  8. ^ Everest Jennings Inc. против EJ Manufacturing Co. Апелляционный суд США, девятый округ. · 263 F.2d 254 (9-й округ 1959 г.).
  9. ^ «Джеральд М. Дженнингс, производитель инвалидных колясок» New York Times (8 ноября 1989 г.).
  10. ^ «Джеральд Дженнингс; управлял фирмой по производству инвалидных колясок» Los Angeles Times (8 ноября 1989 г.).
  11. ^ «Некрологи: Гарри К. Дженнингс-младший». Манхэттен Меркьюри (13 июля 1976 г.): 2. через Newspapers.com Значок открытого доступа
  12. Джек Андерсон и Лес Уиттен, «Да, Вирджиния, существует Министерство юстиции», Daily Standard (26 декабря 1977 г.): 2. через Newspapers.com Значок открытого доступа
  13. ^ «Сделка с производителем инвалидных колясок провалена Надером» The Pantagraph (29 мая 1978 г.): 5. через Newspapers.com Значок открытого доступа
  14. ^ «Строители инвалидных колясок грабят инвалидов, говорит Nader Group» The Independent Record (24 декабря 1976 г.): 15. через Newspapers.com Значок открытого доступа
  15. ^ "Заявление производителя инвалидных колясок" Santa Cruz Sentinel (22 марта 1984 г.): 20. через Newspapers.com Значок открытого доступа
  16. ^ «Модели 'Авеню' на колесах, а не на каблуках» Santa Cruz Sentinel (6 сентября 1989 г.): 38. через Newspapers.com Значок открытого доступа
  17. ^ Джеймс Ф. Пельц, «Производитель инвалидных колясок пытается вернуть прибыль» Los Angeles Times (3 апреля 1990 г.).
  18. ^ Джозеф П. Шапиро, Никакой жалости: люди с ограниченными возможностями создают новое движение за гражданские права (Crown/Archetype 2011): 214-218. ISBN   9780307798329
  19. ^ Ларри Спир, «Компания по производству инвалидных колясок уволит 450: Камарильо» Los Angeles Times (29 февраля 1992 г.).
  20. Гай Ласниер, «Велосипедная компания стремится к возвращению» Santa Cruz Sentinel (22 мая 1994 г.): 21. Через Newspapers.com Значок открытого доступа
  21. ^ Ли Конрад, «Генеральный директор Everest & Jennings получает 660 000 долларов из акций» St. Louis Business Journal (23 июня 1996 г.).
  22. ^ "Суд одобрил закрытие завода Эверест и Дженнингс" Бизнес-журнал Сент-Луиса (27 июня 2000 г.).
  23. ^ Дэвид Дж. Морроу, «Транспортные средства для увеличения доли рынка; производители инвалидных колясок пытаются расширить свою территорию», New York Times (21 января 1998 г.).
  24. Джеймс Бейтс, «Производитель инвалидных колясок ищет путь обратно на вершину», Los Angeles Times (3 марта 1987 г.).
  25. ^ Бен Мэттлин, Чудо-мальчик растет: как революция в области прав инвалидов спасла мое здравомыслие (Skylight Publishing, 2012): 36. ISBN   9781616087319
  26. ^ Джони Ирексон Тада и Стив Дженсен, Дружба без барьеров: преодоление расстояния между вами и друзьями с ограниченными возможностями (Zondervan Press 1997): 124. ISBN   9780310210078
  27. ^ Ребекка Гриллиот, «Вспоминая супергероя» HomeCare Magazine 27 (11) (ноябрь 2004 г.): 82.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03382aa9cc1e57fbc039d39396d1ed34__1714240620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/34/03382aa9cc1e57fbc039d39396d1ed34.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Everest and Jennings - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)