Эверест и Дженнингс
Промышленность | Мобильное оборудование |
---|---|
Основан | 1930-е годы |
Штаб-квартира | Сент-Луис, Миссури |
Everest & Jennings была производителем мобильного и адаптивного оборудования. Everest & Jennings была первой компанией, начавшей массовое производство инвалидных колясок . [1] [2]
Происхождение
[ редактировать ]Герберт А. Эверест и Гарри К. Дженнингс-старший были друзьями, и оба были инженерами. Герберт Эверест также был физически инвалидом после того, как пережил несчастный случай на шахте в 1918 году. Эверест пожаловался Дженнингсу на большое количество стульев, доступных в начале 1930-х годов, и в 1933 году пара спроектировала и построила легкую складную модель в гараже Дженнингса. [3] [1] Конструкция была запатентована в октябре 1937 года. [4]
Вскоре пара начала бизнес по производству улучшенной конструкции. В 1940-х годах они поставляли инвалидам Второй мировой войны по государственным контрактам, что сделало компанию признанным производителем реабилитационного оборудования. [5] [6] [7]
Семья Эверест продала свою долю в компании в 1943 году. [8] но Джеральд Дженнингс, сын Гарри-старшего, был генеральным директором с 1952 года до выхода на пенсию в 1985 году. [9] [10]
В 1956 году компания «первая начала массовое производство электрических инвалидных колясок». [1]
Успех и юридические проблемы
[ редактировать ]К началу 1970-х годов Everest & Jennings International была «крупнейшим в мире поставщиком инвалидных колясок». [11] Но этот статус вызвал повышенное внимание. [12] В 1977 году Министерство юстиции США официально обвинило Everest & Jennings в действиях, нарушающих антимонопольное законодательство. В результате мирового соглашения компания Everest & Jennings должна была представлять ежегодные отчеты о соблюдении требований Министерству юстиции; назвал соглашение «немногим больше, чем пощечиной» Защитник прав потребителей Ральф Надер . [13] Надер также участвовал в протестах против качества, безопасности и цены стульев Everest & Jennings, организованных группой по защите прав инвалидов. [14] Продавцы оборудования подали коллективный иск, но он был отклонен в суде в 1984 году. [15]
В 1980 году объем продаж Everest & Jennings составил 145 миллионов долларов, а прибыль составила около 8 миллионов долларов. [3] В 1980-х годах они запустили «Avenues», линию адаптивной одежды для инвалидов-колясочников. [16] Они также диверсифицировали свою деятельность на больничные койки, но понесли большие потери. [2] Изменения внутри компании и в бизнес-среде, произошедшие в 1980-е годы, привели к тому, что Everest & Jennings в конце десятилетия испытывала трудности. [17]
Более поздние события
[ редактировать ]В 1992 году, столкнувшись с финансовыми трудностями из-за потери доли рынка, [18] Эверест и Дженнингс переехали из Камарильо, Калифорния, в Сент-Луис, Миссури . [19] В 1993 году компания приобрела Medical Composite Technology, компанию, занимающуюся технологиями углеродного волокна. [20]
В 1996 году, все еще борясь с долгами и падением продаж, Everest & Jennings объявила о продаже компании Graham-Field Health Products. [21] Вскоре Грэм-Филд закрыла завод Everest & Jennings в Эрт-Сити, штат Миссури . [22] Graham-Field продолжает продавать инвалидные коляски под маркой Everest & Jennings. [23]
Известные клиенты
[ редактировать ]Среди выдающихся первых пользователей инвалидных колясок Everest & Jennings был Франклин Делано Рузвельт , [2] Сержант Элвин С. Йорк и Уинстон Черчилль . [24] Эд Робертс и другие участники Rolling Quads использовали кресла с электроприводом Everest & Jennings. [25] Автор Джони Ирексон Тада однажды написала: «Если бы они когда-нибудь сделали мою статую, я бы хотел, чтобы мое 300-фунтовое кресло с электроприводом Everest & Jennings было спереди и в центре». [26] Первая инвалидная коляска актера Кристофера Рива после того, как он стал парализованным в 1995 году, была изготовлена компанией Everest & Jennings. [27]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Первая инвалидная коляска была построена для Филиппа II Испанского» . МысльКо . Проверено 7 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Производитель инвалидных колясок пытается вернуть прибыль» . Лос-Анджелес Таймс . 3 апреля 1990 г. Проверено 7 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Н. Р. Кляйнфилд, «Цель жалоб производителей инвалидных колясок» The Index-Journal (22 апреля 1981 г.): 12. через Newspapers.com
- ^ Раймонд В. Смит и Джон Х. Лесли младший. Реабилитационная инженерия (CRC Press 1990): 195-196. ISBN 9780849369513
- ^ Ричард И. Буржуа-Дойл, Джордж Дж. Кляйн: Великий изобретатель (NRC Research Press 2004): 166-168. ISBN 9780660193229
- ^ Джеффри Реом, Линдхерст: Первый в Канаде реабилитационный центр для людей с травмами спинного мозга, 1945–1998 (McGill-Queens Press 2007): 49. ISBN 9780773576476
- ^ М. Трембле, «Возвращение на Сивви-стрит: исторический отчет о влиянии Эвереста и инвалидной коляски Дженнингса на канадских ветеранов Второй мировой войны с травмой спинного мозга» Disability & Society 11 (1996): 149-170.
- ^ Everest Jennings Inc. против EJ Manufacturing Co. Апелляционный суд США, девятый округ. · 263 F.2d 254 (9-й округ 1959 г.).
- ^ «Джеральд М. Дженнингс, производитель инвалидных колясок» New York Times (8 ноября 1989 г.).
- ^ «Джеральд Дженнингс; управлял фирмой по производству инвалидных колясок» Los Angeles Times (8 ноября 1989 г.).
- ^ «Некрологи: Гарри К. Дженнингс-младший». Манхэттен Меркьюри (13 июля 1976 г.): 2. через Newspapers.com
- ↑ Джек Андерсон и Лес Уиттен, «Да, Вирджиния, существует Министерство юстиции», Daily Standard (26 декабря 1977 г.): 2. через Newspapers.com
- ^ «Сделка с производителем инвалидных колясок провалена Надером» The Pantagraph (29 мая 1978 г.): 5. через Newspapers.com
- ^ «Строители инвалидных колясок грабят инвалидов, говорит Nader Group» The Independent Record (24 декабря 1976 г.): 15. через Newspapers.com
- ^ "Заявление производителя инвалидных колясок" Santa Cruz Sentinel (22 марта 1984 г.): 20. через Newspapers.com
- ^ «Модели 'Авеню' на колесах, а не на каблуках» Santa Cruz Sentinel (6 сентября 1989 г.): 38. через Newspapers.com
- ^ Джеймс Ф. Пельц, «Производитель инвалидных колясок пытается вернуть прибыль» Los Angeles Times (3 апреля 1990 г.).
- ^ Джозеф П. Шапиро, Никакой жалости: люди с ограниченными возможностями создают новое движение за гражданские права (Crown/Archetype 2011): 214-218. ISBN 9780307798329
- ^ Ларри Спир, «Компания по производству инвалидных колясок уволит 450: Камарильо» Los Angeles Times (29 февраля 1992 г.).
- ↑ Гай Ласниер, «Велосипедная компания стремится к возвращению» Santa Cruz Sentinel (22 мая 1994 г.): 21. Через Newspapers.com
- ^ Ли Конрад, «Генеральный директор Everest & Jennings получает 660 000 долларов из акций» St. Louis Business Journal (23 июня 1996 г.).
- ^ "Суд одобрил закрытие завода Эверест и Дженнингс" Бизнес-журнал Сент-Луиса (27 июня 2000 г.).
- ^ Дэвид Дж. Морроу, «Транспортные средства для увеличения доли рынка; производители инвалидных колясок пытаются расширить свою территорию», New York Times (21 января 1998 г.).
- ↑ Джеймс Бейтс, «Производитель инвалидных колясок ищет путь обратно на вершину», Los Angeles Times (3 марта 1987 г.).
- ^ Бен Мэттлин, Чудо-мальчик растет: как революция в области прав инвалидов спасла мое здравомыслие (Skylight Publishing, 2012): 36. ISBN 9781616087319
- ^ Джони Ирексон Тада и Стив Дженсен, Дружба без барьеров: преодоление расстояния между вами и друзьями с ограниченными возможностями (Zondervan Press 1997): 124. ISBN 9780310210078
- ^ Ребекка Гриллиот, «Вспоминая супергероя» HomeCare Magazine 27 (11) (ноябрь 2004 г.): 82.