Jump to content

Путешествие на досуге

Путешествие на досуге ( UK /ˈbleʒ.əʳ/ US /ˈbliː.ʒɚ/ ) — это сочетание слов «бизнес» и «досуг», относящееся к тенденции среди деловых путешественников добавлять к осмотр достопримечательностей . поездке [ 1 ]

Термин «праздность» был впервые опубликован в 2009 году «Лабораторией будущего» в рамках брифинга о тенденциях, проводимого два раза в год, написанного писателем и немым революционером Джейкобом Стрэндом, в то время прогнозистом будущего, работавшим в «Лаборатории будущего», а также журналистом и футурологом Мириам Рэйман.

В корпоративных деловых поездках продление командировки в личных целях также известно как «бискация». [ 2 ]

Этот феномен изучается с 2011 года, и с этого года отчет показывает, что туристические поездки постоянно растут, составляя 7% всех деловых поездок. [ 3 ]

Профили путешественников Bleisure

[ редактировать ]

Путешественников-любителей можно охарактеризовать как «лиц, которые совмещают отдых с профессиональными деловыми обязанностями, находясь за границей». [ 4 ] ".

Элементы, характеризующие любителей отдыха, различны, и это затрудняет составление определенного профиля этих людей. Отдых — широко распространенная практика среди путешественников в США, особенно среди тех, кто работает в сфере технологий, здравоохранения и государственного управления. Отчет показывает, что путешественник из США добавляет удовольствие примерно в половине случаев: в 52% при международных поездках и в 42% при поездках внутри страны. Основными причинами поездок являются конференции и съезды, тимбилдинг , встречи с клиентами и презентации. [ 5 ]

Путешественников, путешествующих на отдыхе, можно сгруппировать по различным аспектам, в частности по полу, возрасту и частоте поездок. [ 6 ]

Исследования показывают, что женщины чаще, чем мужчины, отправляются в развлекательные поездки. В обеих группах 20% путешественников совершили бы одну или несколько туристических поездок в год, однако у женщин этот показатель выше: 8,5% против 6,8% мужчин. [ примечания 1 ]

Молодые путешественники (от 20 до 25 лет), похоже, значительно чаще добавляют выходные к своим деловым поездкам, их показатель приближается к 15%. Этот результат в два-три раза выше, чем для возрастного интервала 45–50 лет. [ примечания 2 ] Путешественники- миллениалы заслуживают особого внимания, поскольку они, похоже, являются людьми, определяющими будущее деловых поездок, и почти в два раза чаще путешествуют по делам, чем бэби-бумеры . [ 3 ] Миллениалы могут часто работать дома или в вечерние часы и посвящать традиционные рабочие часы досугу. По сравнению с другими возрастными группами миллениалы чаще отправляются в путешествия. Однако неясно, отражает ли это уникальные предпочтения или преходящие жизненные события. [ примечания 3 ]

Вероятность того, что частые путешественники совершают 20 и более поездок в год, составляет менее 5%, и на их долю приходится 8% всех поездок на досуге. Напротив, треть всех поездок на отдых совершают сотрудники, путешествующие раз в месяц.

Факторы, влияющие на явление

[ редактировать ]

Кажется очевидным, что работники-миллениалы все чаще требуют удовольствия от своей рабочей поездки. Несмотря на то, что в настоящее время доступны самые современные технологии, миллениалы по-прежнему предпочитают личные встречи для ведения бизнеса, поэтому путешествия по-прежнему важны для деловых компаний. [ 7 ]

Во всем мире более одного из трех деловых путешественников добавят компонент отдыха хотя бы в одну из своих деловых поездок в этом году (2021 г.), сказала Жанна Лю из Глобальной ассоциации делового туризма. [ 8 ]

Путешествие на отдых выглядит как хорошая возможность сэкономить на командировочных расходах, в основном для тех, кто не ездит много в отпуск: 66% деловых путешественников в США тратят больше денег на отдых из-за денег, которые они экономят на путешествиях. 60% отправляются в отпуск, потому что у них мало регулярных отпусков. Чтобы решить, превратить деловую поездку в отдых или нет, сотрудник принимает во внимание поездки в интересные места, дополнительные расходы, необходимые для продления поездки, насколько близка поездка к выходным, количество ночей, которые он должен остаться по делам, насколько доступен отель, есть ли у них друзья или родственники в этом районе, могут ли они взять с собой друзей или семью. Общая тенденция указывает на добавление одного или двух дней в качестве наиболее частого варианта: только 23% путешественников, путешествующих на досуге, продлили бы свои поездки более чем на три дня. Во многих случаях дни отдыха равны (37%) или даже превышают рабочие дни (42%). Продолжительность командировки представляется решающим фактором при рассмотрении вопроса о продлении поездки в 62% случаев. В частности, когда рабочих дней больше трех, туристы могут не только продлить поездку, но и посетить разные города в этом районе. [ 5 ]

Развлечение в постпандемическом мире

[ редактировать ]

Исследование Expedia, проведенное в 2018 году, показало, что более 60% деловых поездок были продлены с целью отдыха. Но в 2020 году концепция любых путешествий в значительной степени застопорилась из-за пандемии COVID-19 , неопределенности того, как распространяется вирус, и приказов оставаться дома в США и за их пределами. [ 9 ]

Внутренняя модель, похоже, приведет к значительному росту праздности в посткоронавирусном мире. Кроме того, новые условия работы доказали, что большинство сотрудников могут эффективно работать удаленно в любое время. Это способствовало повышению доверительных отношений между работниками и работодателями и позволит увеличить количество развлекательных поездок. [ 10 ]

Чтобы улучшить качество традиционных деловых поездок, отели внедряют широкий спектр технологий, встроенных функций приложений, возможностей Интернета вещей (IoT) и многого другого. Устранение дыр в технической инфраструктуре компании может открыть новые возможности для привлечения гостей и предложения услуг. [ 11 ]

В расследовании «COVID-19 и путешественники-любители: расследование последствий и будущих последствий» [ 12 ] сообщил, что 30 деловых путешественников взяли интервью. Они хотят вернуться в отели, но с пространствами, открытыми для природы, с большими террасами и местами, где они могли бы отключиться от работы. Они скорее предпочтут остановиться в домике, чем в 5-звездочном отеле, например, чтобы насладиться природой.

Преимущества для сотрудников и компаний

[ редактировать ]

Для сотрудников : [ 13 ]

Для компаний:

  • Улучшение знаний о культуре места, которое они посещают, что упростит деловые переговоры;
  • Возможность иметь более счастливых и, следовательно, более продуктивных сотрудников;
  • Скидка, предлагаемая отелями;
  • Возможность нанимать новых работников и пытаться удержать существующих.

Основные виды деятельности и направления

[ редактировать ]

Наиболее вероятными направлениями для отдыха являются города, предлагающие сочетание различных элементов, которые могут позволить путешественникам добавить свободное время к своей деловой поездке, например, достопримечательности, спортивные площадки и культурные мероприятия. [ 5 ]

Разница между городом отправления и назначения, по-видимому, влияет на количество туристов: в случае внутренних поездок ожидается, что количество поездок будет небольшим, поскольку оба города должны быть легко доступны и иметь схожую культуру. С другой стороны, длительные межконтинентальные путешествия дадут возможность узнать реалии, отличные от обычных. Исследования, похоже, подтверждают эту тенденцию: туристические поездки составят 5,2% внутренних поездок и 9,7% международных. Самый высокий уровень блэйджинга (18,4%) наблюдается в международных поездках, когда города отправления и назначения расположены в разных географических регионах. [ 5 ]

В число городов с наибольшим количеством развлечений в США входят: Гонолулу (более 20%), Майами, Орландо , Лас-Вегас (12–15%), Нью-Йорк, Сан-Франциско, Лос-Анджелес, Сан-Диего и Форт-Лодердейл (9–12%). В Европе ставки выглядят ниже, это может быть связано с более короткими внутренними и континентальными маршрутами: Лиссабон, Барселона, Ницца, Стамбул (8–11%), Лондон, Дублин, Амстердам, Москва, Рим, Женева, Париж, Мадрид (6–11%). 8%). [ 6 ]

«Барометр Bleisure 2019: лучшие города Азии для работы и отдыха», в котором оцениваются мнения 1500 деловых путешественников, посетивших Азию, посредством количественного онлайн-опроса. Сотрудники, работающие полный рабочий день и посетившие один из 26 городов Азиатско-Тихоокеанского региона в течение 2019 года и предыдущих 24 месяцев. Согласно отчету, 74% осуществляют деятельность в сфере среднего менеджмента: Вице-президентство, общее руководство, техническая поддержка: Научно-инженерная деятельность, ИТ; и 26% менеджеров: генеральный директор, партнеры, инвесторы. 19% представляют компании, которые ежегодно выставляют счета от 50 до 100 миллионов долларов США. 16% представляют собой тех, кто выставляет счета на сумму менее 50 миллионов долларов США в год. Из опрошенных 58% идентифицируют себя как «бизнес-путешественники-миллениалы», родившиеся в период 1981-2001 годов, 60% — мужчины-путешественники и 39% — женщины. Среди результатов следует отметить, что Токио получил наивысший балл по трем показателям: качество международных связей, доступность потребительских товаров и услуг, а также возможности для культурного опыта и отдыха в целом. Он выделяется как лучший «пятизвездочный» город для отдыха на азиатском континенте в 2019 году; являясь высокоразвитым финансовым центром благодаря своему ВВП (валовому внутреннему продукту).

Корпоративная политика

[ редактировать ]

Учитывая, что поездки для отдыха становятся все более распространенным явлением, официального регулирования до сих пор не существует, поэтому решение о продлении деловых поездок для отдыха должно приниматься руководством в каждом конкретном случае. Некоторые профилактические меры [ 14 ] можно было бы следить заранее, чтобы избежать недоразумений.

  • Компании должны различать деловые и неделовые удобства и декларировать, за что они готовы платить;
  • Сотрудники должны определить, когда заканчиваются деловые поездки и когда начинаются поездки на отдых;
  • Компания и сотрудники должны оформить корпоративную туристическую страховку.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Чтобы объяснить это наблюдение, CWT изучил среднее количество поездок на отдых на одного путешественника в год. Это примерно одинаковое значение для обоих полов (1,4). Однако женщины в среднем совершают меньше деловых поездок, чем мужчины. Эта разница в общем количестве деловых поездок является причиной более высокого уровня праздности среди женского населения.
  2. ^ Чтобы объяснить этот вывод, CWT рассчитала среднее количество поездок на досуге в каждом сегменте. В возрастном диапазоне от 20 до 65 лет этот показатель варьируется от 1,3 до 1,5 поездок на отдых в год. При этом объем совокупных поездок варьируется гораздо существеннее (+2 поездки в год) от 20–25-летнего до 45–50-летнего возрастного интервала. Таким образом, больший знаменатель в частоте блуз приводит к более низким значениям, наблюдаемым в группе 45–50 лет. Интерпретация: эти результаты показывают, что путешественники имеют фиксированную способность к развлечениям: когда они это делают, они совершают одну или две развлекательные поездки в год, почти независимо от того, сколько они путешествуют. Другими словами, удовольствие не зависит от общего количества путешествий.
  3. ^ Совершаете ли вы больше путешествий, чем представители других поколений в возрасте от 20 до 30 лет? Или в последующие годы миллениалы будут совершать гораздо меньше путешествий? Кажется возможным, что миллениалы на самом деле другие. Одно наблюдение, в частности, подкрепляет эту идею: когда у деловых путешественников есть дети, они с одинаковой вероятностью продлевают поездку, по сравнению с теми, у кого их нет. Это предполагает, что, даже когда у миллениалов будет больше семей, они все равно смогут совершать развлекательные поездки.

список источников

[ редактировать ]
  1. ^ «О словах. Новые слова – 1 января 2018 года» . Кембриджский словарь . 1 января 2018 года.
  2. ^ Зак, Карен (2016). «Максимизация ценности конференций для сообществ: «Bleisure Travel» и «Bizcations» появляются благодаря развитию социальных сетей» .
  3. ^ Jump up to: а б «Превращение деловых поездок в свободное время – исследование Bleisure» . Фонд Глобальной ассоциации делового туризма . Июнь 2017.
  4. ^ Личи, Макли, Джессика, Фрейзер (август 2017 г.). «Досуг, мотивация и типологии» . Журнал маркетинга путешествий и туризма – через Research Gate. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  5. ^ Jump up to: а б с д «Профиль американского путешественника-любителя» . Блог Expedia Media Solutions . 6 декабря 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Количественный взгляд на феномен блэйзура» (PDF) . Карсон Вагонлит Путешествие . Июль 2016.
  7. ^ «Индекс настроений деловых путешественников GBTA» . 2015.
  8. ^ «Восстание путешественников-любителей» . Би-би-си Капитал . Проверено 27 июля 2021 г.
  9. ^ «Перспективы развлекательного маркетинга: привлечение удаленных работников» . epsilon.com . Проверено 27 июля 2021 г.
  10. ^ «Путешествующая почта о коронавирусе» . пространственный опыт.com . Проверено 27 июля 2021 г.
  11. ^ Адамс, Р. Даллон (29 января 2021 г.). «Будущее деловых поездок: цифровые кочевники и отдых определяют новый высокотехнологичный подход к рабочим поездкам» . Техреспублика . Проверено 27 июля 2021 г.
  12. ^ Ясротия и др. до 2021 года
  13. ^ « Добро пожаловать в мир развлечений: растет тенденция добавления свободного времени к деловой поездке». « .
  14. ^ «Глобальные деловые поездки American Express» .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03cddfca650a503b584d3545ad85e854__1718033280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/54/03cddfca650a503b584d3545ad85e854.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bleisure travel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)