Путешествие на досуге
![]() | Эту статью необходимо обновить . Причина: пандемия COVID-19. ( апрель 2021 г. ) |
Путешествие на досуге ( UK /ˈbleʒ.əʳ/ US /ˈbliː.ʒɚ/ ) — это сочетание слов «бизнес» и «досуг», относящееся к тенденции среди деловых путешественников добавлять к осмотр достопримечательностей . поездке [ 1 ]
Термин «праздность» был впервые опубликован в 2009 году «Лабораторией будущего» в рамках брифинга о тенденциях, проводимого два раза в год, написанного писателем и немым революционером Джейкобом Стрэндом, в то время прогнозистом будущего, работавшим в «Лаборатории будущего», а также журналистом и футурологом Мириам Рэйман.
В корпоративных деловых поездках продление командировки в личных целях также известно как «бискация». [ 2 ]
Этот феномен изучается с 2011 года, и с этого года отчет показывает, что туристические поездки постоянно растут, составляя 7% всех деловых поездок. [ 3 ]
Профили путешественников Bleisure
[ редактировать ]Путешественников-любителей можно охарактеризовать как «лиц, которые совмещают отдых с профессиональными деловыми обязанностями, находясь за границей». [ 4 ] ".
Элементы, характеризующие любителей отдыха, различны, и это затрудняет составление определенного профиля этих людей. Отдых — широко распространенная практика среди путешественников в США, особенно среди тех, кто работает в сфере технологий, здравоохранения и государственного управления. Отчет показывает, что путешественник из США добавляет удовольствие примерно в половине случаев: в 52% при международных поездках и в 42% при поездках внутри страны. Основными причинами поездок являются конференции и съезды, тимбилдинг , встречи с клиентами и презентации. [ 5 ]
Путешественников, путешествующих на отдыхе, можно сгруппировать по различным аспектам, в частности по полу, возрасту и частоте поездок. [ 6 ]
Исследования показывают, что женщины чаще, чем мужчины, отправляются в развлекательные поездки. В обеих группах 20% путешественников совершили бы одну или несколько туристических поездок в год, однако у женщин этот показатель выше: 8,5% против 6,8% мужчин. [ примечания 1 ]
Молодые путешественники (от 20 до 25 лет), похоже, значительно чаще добавляют выходные к своим деловым поездкам, их показатель приближается к 15%. Этот результат в два-три раза выше, чем для возрастного интервала 45–50 лет. [ примечания 2 ] Путешественники- миллениалы заслуживают особого внимания, поскольку они, похоже, являются людьми, определяющими будущее деловых поездок, и почти в два раза чаще путешествуют по делам, чем бэби-бумеры . [ 3 ] Миллениалы могут часто работать дома или в вечерние часы и посвящать традиционные рабочие часы досугу. По сравнению с другими возрастными группами миллениалы чаще отправляются в путешествия. Однако неясно, отражает ли это уникальные предпочтения или преходящие жизненные события. [ примечания 3 ]
Вероятность того, что частые путешественники совершают 20 и более поездок в год, составляет менее 5%, и на их долю приходится 8% всех поездок на досуге. Напротив, треть всех поездок на отдых совершают сотрудники, путешествующие раз в месяц.
Факторы, влияющие на явление
[ редактировать ]Кажется очевидным, что работники-миллениалы все чаще требуют удовольствия от своей рабочей поездки. Несмотря на то, что в настоящее время доступны самые современные технологии, миллениалы по-прежнему предпочитают личные встречи для ведения бизнеса, поэтому путешествия по-прежнему важны для деловых компаний. [ 7 ]
Во всем мире более одного из трех деловых путешественников добавят компонент отдыха хотя бы в одну из своих деловых поездок в этом году (2021 г.), сказала Жанна Лю из Глобальной ассоциации делового туризма. [ 8 ]
Путешествие на отдых выглядит как хорошая возможность сэкономить на командировочных расходах, в основном для тех, кто не ездит много в отпуск: 66% деловых путешественников в США тратят больше денег на отдых из-за денег, которые они экономят на путешествиях. 60% отправляются в отпуск, потому что у них мало регулярных отпусков. Чтобы решить, превратить деловую поездку в отдых или нет, сотрудник принимает во внимание поездки в интересные места, дополнительные расходы, необходимые для продления поездки, насколько близка поездка к выходным, количество ночей, которые он должен остаться по делам, насколько доступен отель, есть ли у них друзья или родственники в этом районе, могут ли они взять с собой друзей или семью. Общая тенденция указывает на добавление одного или двух дней в качестве наиболее частого варианта: только 23% путешественников, путешествующих на досуге, продлили бы свои поездки более чем на три дня. Во многих случаях дни отдыха равны (37%) или даже превышают рабочие дни (42%). Продолжительность командировки представляется решающим фактором при рассмотрении вопроса о продлении поездки в 62% случаев. В частности, когда рабочих дней больше трех, туристы могут не только продлить поездку, но и посетить разные города в этом районе. [ 5 ]
Развлечение в постпандемическом мире
[ редактировать ]Исследование Expedia, проведенное в 2018 году, показало, что более 60% деловых поездок были продлены с целью отдыха. Но в 2020 году концепция любых путешествий в значительной степени застопорилась из-за пандемии COVID-19 , неопределенности того, как распространяется вирус, и приказов оставаться дома в США и за их пределами. [ 9 ]
Внутренняя модель, похоже, приведет к значительному росту праздности в посткоронавирусном мире. Кроме того, новые условия работы доказали, что большинство сотрудников могут эффективно работать удаленно в любое время. Это способствовало повышению доверительных отношений между работниками и работодателями и позволит увеличить количество развлекательных поездок. [ 10 ]
Чтобы улучшить качество традиционных деловых поездок, отели внедряют широкий спектр технологий, встроенных функций приложений, возможностей Интернета вещей (IoT) и многого другого. Устранение дыр в технической инфраструктуре компании может открыть новые возможности для привлечения гостей и предложения услуг. [ 11 ]
В расследовании «COVID-19 и путешественники-любители: расследование последствий и будущих последствий» [ 12 ] сообщил, что 30 деловых путешественников взяли интервью. Они хотят вернуться в отели, но с пространствами, открытыми для природы, с большими террасами и местами, где они могли бы отключиться от работы. Они скорее предпочтут остановиться в домике, чем в 5-звездочном отеле, например, чтобы насладиться природой.
Преимущества для сотрудников и компаний
[ редактировать ]Для сотрудников : [ 13 ]
- Компромисс между рабочими обязанностями и свободным временем;
- Карьерный рост .
- Возможность взять с собой семью или друга;
- Улучшение их благосостояния ;
Для компаний:
- Улучшение знаний о культуре места, которое они посещают, что упростит деловые переговоры;
- Возможность иметь более счастливых и, следовательно, более продуктивных сотрудников;
- Скидка, предлагаемая отелями;
- Возможность нанимать новых работников и пытаться удержать существующих.
Основные виды деятельности и направления
[ редактировать ]Наиболее вероятными направлениями для отдыха являются города, предлагающие сочетание различных элементов, которые могут позволить путешественникам добавить свободное время к своей деловой поездке, например, достопримечательности, спортивные площадки и культурные мероприятия. [ 5 ]
Разница между городом отправления и назначения, по-видимому, влияет на количество туристов: в случае внутренних поездок ожидается, что количество поездок будет небольшим, поскольку оба города должны быть легко доступны и иметь схожую культуру. С другой стороны, длительные межконтинентальные путешествия дадут возможность узнать реалии, отличные от обычных. Исследования, похоже, подтверждают эту тенденцию: туристические поездки составят 5,2% внутренних поездок и 9,7% международных. Самый высокий уровень блэйджинга (18,4%) наблюдается в международных поездках, когда города отправления и назначения расположены в разных географических регионах. [ 5 ]
В число городов с наибольшим количеством развлечений в США входят: Гонолулу (более 20%), Майами, Орландо , Лас-Вегас (12–15%), Нью-Йорк, Сан-Франциско, Лос-Анджелес, Сан-Диего и Форт-Лодердейл (9–12%). В Европе ставки выглядят ниже, это может быть связано с более короткими внутренними и континентальными маршрутами: Лиссабон, Барселона, Ницца, Стамбул (8–11%), Лондон, Дублин, Амстердам, Москва, Рим, Женева, Париж, Мадрид (6–11%). 8%). [ 6 ]
«Барометр Bleisure 2019: лучшие города Азии для работы и отдыха», в котором оцениваются мнения 1500 деловых путешественников, посетивших Азию, посредством количественного онлайн-опроса. Сотрудники, работающие полный рабочий день и посетившие один из 26 городов Азиатско-Тихоокеанского региона в течение 2019 года и предыдущих 24 месяцев. Согласно отчету, 74% осуществляют деятельность в сфере среднего менеджмента: Вице-президентство, общее руководство, техническая поддержка: Научно-инженерная деятельность, ИТ; и 26% менеджеров: генеральный директор, партнеры, инвесторы. 19% представляют компании, которые ежегодно выставляют счета от 50 до 100 миллионов долларов США. 16% представляют собой тех, кто выставляет счета на сумму менее 50 миллионов долларов США в год. Из опрошенных 58% идентифицируют себя как «бизнес-путешественники-миллениалы», родившиеся в период 1981-2001 годов, 60% — мужчины-путешественники и 39% — женщины. Среди результатов следует отметить, что Токио получил наивысший балл по трем показателям: качество международных связей, доступность потребительских товаров и услуг, а также возможности для культурного опыта и отдыха в целом. Он выделяется как лучший «пятизвездочный» город для отдыха на азиатском континенте в 2019 году; являясь высокоразвитым финансовым центром благодаря своему ВВП (валовому внутреннему продукту).
Корпоративная политика
[ редактировать ]Учитывая, что поездки для отдыха становятся все более распространенным явлением, официального регулирования до сих пор не существует, поэтому решение о продлении деловых поездок для отдыха должно приниматься руководством в каждом конкретном случае. Некоторые профилактические меры [ 14 ] можно было бы следить заранее, чтобы избежать недоразумений.
- Компании должны различать деловые и неделовые удобства и декларировать, за что они готовы платить;
- Сотрудники должны определить, когда заканчиваются деловые поездки и когда начинаются поездки на отдых;
- Компания и сотрудники должны оформить корпоративную туристическую страховку.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Чтобы объяснить это наблюдение, CWT изучил среднее количество поездок на отдых на одного путешественника в год. Это примерно одинаковое значение для обоих полов (1,4). Однако женщины в среднем совершают меньше деловых поездок, чем мужчины. Эта разница в общем количестве деловых поездок является причиной более высокого уровня праздности среди женского населения.
- ^ Чтобы объяснить этот вывод, CWT рассчитала среднее количество поездок на досуге в каждом сегменте. В возрастном диапазоне от 20 до 65 лет этот показатель варьируется от 1,3 до 1,5 поездок на отдых в год. При этом объем совокупных поездок варьируется гораздо существеннее (+2 поездки в год) от 20–25-летнего до 45–50-летнего возрастного интервала. Таким образом, больший знаменатель в частоте блуз приводит к более низким значениям, наблюдаемым в группе 45–50 лет. Интерпретация: эти результаты показывают, что путешественники имеют фиксированную способность к развлечениям: когда они это делают, они совершают одну или две развлекательные поездки в год, почти независимо от того, сколько они путешествуют. Другими словами, удовольствие не зависит от общего количества путешествий.
- ^ Совершаете ли вы больше путешествий, чем представители других поколений в возрасте от 20 до 30 лет? Или в последующие годы миллениалы будут совершать гораздо меньше путешествий? Кажется возможным, что миллениалы на самом деле другие. Одно наблюдение, в частности, подкрепляет эту идею: когда у деловых путешественников есть дети, они с одинаковой вероятностью продлевают поездку, по сравнению с теми, у кого их нет. Это предполагает, что, даже когда у миллениалов будет больше семей, они все равно смогут совершать развлекательные поездки.
список источников
[ редактировать ]- ^ «О словах. Новые слова – 1 января 2018 года» . Кембриджский словарь . 1 января 2018 года.
- ^ Зак, Карен (2016). «Максимизация ценности конференций для сообществ: «Bleisure Travel» и «Bizcations» появляются благодаря развитию социальных сетей» .
- ^ Jump up to: а б «Превращение деловых поездок в свободное время – исследование Bleisure» . Фонд Глобальной ассоциации делового туризма . Июнь 2017.
- ^ Личи, Макли, Джессика, Фрейзер (август 2017 г.). «Досуг, мотивация и типологии» . Журнал маркетинга путешествий и туризма – через Research Gate.
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д «Профиль американского путешественника-любителя» . Блог Expedia Media Solutions . 6 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Количественный взгляд на феномен блэйзура» (PDF) . Карсон Вагонлит Путешествие . Июль 2016.
- ^ «Индекс настроений деловых путешественников GBTA» . 2015.
- ^ «Восстание путешественников-любителей» . Би-би-си Капитал . Проверено 27 июля 2021 г.
- ^ «Перспективы развлекательного маркетинга: привлечение удаленных работников» . epsilon.com . Проверено 27 июля 2021 г.
- ^ «Путешествующая почта о коронавирусе» . пространственный опыт.com . Проверено 27 июля 2021 г.
- ^ Адамс, Р. Даллон (29 января 2021 г.). «Будущее деловых поездок: цифровые кочевники и отдых определяют новый высокотехнологичный подход к рабочим поездкам» . Техреспублика . Проверено 27 июля 2021 г.
- ^ Ясротия и др. до 2021 года
- ^ « Добро пожаловать в мир развлечений: растет тенденция добавления свободного времени к деловой поездке». « .
- ^ «Глобальные деловые поездки American Express» .