Jump to content

Джей П. Грин

Джей П. Грин [ 1 ] является старшим научным сотрудником Фонда наследия . [ 2 ] Ранее он был заслуженным профессором и главой Департамента реформы образования. [ 3 ] в Университете Арканзаса .

Текущие области исследовательских интересов Грина включают выбор школы и влияние образования на формирование характера и гражданских ценностей. Он также известен своей работой по изучению культурно обогащающих экскурсий в художественные музеи и театры, своими усилиями по улучшению точной отчетности об окончании средней школы, решению финансовых стимулов в специальном образовании и использованию стандартизированных тестов для сдерживания социального продвижения.

Его исследование четыре раза цитировалось в решениях Верховного суда США по знаковому делу Зельман против Симмонс-Харрис. [ 4 ] дело о школьных ваучерах. Его исследования публиковались в академических журналах, таких как Education Finance and Policy , Economics of Education Review и Educational Evaluation and Policy Analysis , а также в крупных газетах, таких как Wall Street Journal , New York Times и Washington Post . Грин — автор книги «Мифы об образовании». [ 5 ] (Роуман и Литтлфилд, 2005), Почему Америке нужен выбор школы [ 6 ] (Encounter Broadside, 2011) и соредактор книги « Ошибка вблизи: что происходит, почему это происходит и чему мы можем научиться из этого». [ 7 ] (Роуман и Литтлфилд, 2018) и «Религиозная свобода и образование: пример иешив против Нью-Йорка». [ 8 ] (Роуман и Литтлфилд, 2020).

Образование

[ редактировать ]

Исследовать

[ редактировать ]

Статьи Грина включают:

  1. ^ «Джей П. Грин, доктор философии | Старший научный сотрудник Фонда наследия» . www.uaedreform.org . Проверено 23 июня 2015 г.
  2. ^ «Джей П. Грин, доктор философии, присоединяется к Фонду наследия в качестве старшего научного сотрудника в области образовательной политики» . Фонд наследия . Проверено 27 июля 2021 г.
  3. ^ «УАРК – ДЕПАРТАМЕНТ РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ» . www.uaedreform.org . Проверено 23 июня 2015 г.
  4. ^ «Энциклопедия истории Кливленда: ЗЕЛЬМАН В. СИММОНС-ХАРРИС» . ech.case.edu . Проверено 23 июня 2015 г.
  5. ^ «МИФЫ ОБРАЗОВАНИЯ» . www.manhattan-institute.org . Проверено 23 июня 2015 г.
  6. ^ Грин, Джей П. (19 июля 2011 г.). Почему Америке нужен выбор школы . Нью-Йорк: Книги встреч. ISBN  9781594035944 .
  7. ^ Грин, Джей П.; МакШейн, Майкл К., ред. (17 января 2018 г.). Неудачи вблизи: что происходит, почему это происходит и чему мы можем научиться из этого . Роуман и Литтлфилд. ISBN  978-1475840568 .
  8. ^ БЕДРИК, ДЖЕЙСОН; ГРИН, ДЖЕЙ; ЛИ, МЭТЬЮ (08.10.2020). Религиозная свобода и образование . Роуман и Литтлфилд. ISBN  978-1475854404 .
  9. ^ «Являются ли образованные люди более антисемитскими?» . Планшетный журнал . 30 марта 2021 г.
  10. ^ Грин, Джей П.; Эриксон, Хайди Х.; Уотсон, Анджела Р.; Бек, Молли И. (01 мая 2018 г.). «Именно пьеса: экспериментальное исследование социальных и когнитивных эффектов школьных экскурсий на живые театральные представления» . Исследователь образования . 47 (4): 246–254. дои : 10.3102/0013189X18761034 . ISSN   0013-189X . S2CID   148910957 .
  11. ^ Грин, Джей П.; Кингсбери, Ян (2 января 2017 г.). «Взаимосвязь между государственным и частным образованием и антисемитизмом» . Журнал выбора школы . 11 (1): 111–130. дои : 10.1080/15582159.2016.1270143 . ISSN   1558-2159 . S2CID   152057554 .
  12. ^ «Обучение на живом театре: студенты получают пользу от походов в театр – исследование» . 15 октября 2014 г. Проверено 23 июня 2015 г.
  13. ^ Кисида, Брайан; Грин, Джей П.; Боуэн, Дэниел Х. (октябрь 2014 г.). "Войти". Социология образования . 87 (4): 281–295. дои : 10.1177/0038040714549076 . S2CID   146396668 .
  14. ^ «Образовательная ценность экскурсий - образование дальше» . 16 сентября 2013 г. Проверено 23 июня 2015 г.
  15. ^ Боуэн, Дэниел Х.; Грин, Джей П.; Кисида, Брайан (январь 2014 г.). "Войти". Исследователь образования . 43 (1): 37–44. дои : 10.3102/0013189X13512675 . S2CID   146567624 .
  16. ^ "Войти" . pom.sagepub.com . дои : 10.1177/0305735613510343 . S2CID   145205157 . Проверено 23 июня 2015 г.
  17. ^ www.uaedreform.org http://www.uaedreform.org/wp-content/uploads/2000/01/Bowen-and-Greene-Athletic-Success-at-the-Expense-of-Academic-Success.pdf . Проверено 23 июня 2015 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  18. ^ www.uark.edu http://www.uark.edu/ua/der/People/Greene/Medium_Run_Effects_FL_Promotion.pdf . Проверено 23 июня 2015 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  19. ^ www.uark.edu http://www.uark.edu/ua/der/People/Greene/Observed_Characteristics_Teacher_Quality.pdf . Проверено 23 июня 2015 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  20. ^ www.uark.edu http://www.uark.edu/ua/der/People/Greene/EEP_Public_School_Response_Special_Ed_Vouchers.pdf . Проверено 23 июня 2015 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  21. ^ Грин, Джей. http://www.uark.edu/ua/der/People/Greene/Big_Rock_Candy_Mountain.pdf . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  22. ^ http://www.uark.edu/ua/der/People/Greene/Social_Promotion_PL.pdf . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  23. ^ www.uark.edu http://www.uark.edu/ua/der/People/Greene/ECOEDU1024.pdf . Проверено 23 июня 2015 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03b856223cd45a2ac6ab9c11c7a4166e__1712749200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/6e/03b856223cd45a2ac6ab9c11c7a4166e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jay P. Greene - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)