Политический менеджмент
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Политический менеджмент – это широкая и постоянно развивающаяся область, охватывающая ряд видов деятельности в профессиональной политике . Область включает в себя управление кампаниями и консультирование, рекламы создание/покупку , массовую политику, исследования оппозиции , пропаганду проблем, лоббирование , сбор средств и опросы . Некоторые считают политический менеджмент прикладной формой политической науки .
История
[ редактировать ]Политические менеджеры впервые появились в начале 20 века, когда американская политика отошла от партийно-ориентированной политики к атмосфере, в большей степени ориентированной на отдельных кандидатов. Кандидаты начали нанимать собственный персонал для принятия стратегических решений, сбора средств и повседневной деятельности предвыборной кампании. Первоначально для управления кампаниями были наняты корпоративные фирмы по связям с общественностью. Однако в конечном итоге в 1950-х и 60-х годах начали появляться фирмы по связям с общественностью, специализирующиеся на политических кампаниях. Одним из первых профессионалов, получивших титул «политического консультанта», был Джозеф Наполитан , который впоследствии основал Американскую ассоциацию политических консультантов. [ 1 ] Со временем популярность консультантов, специализирующихся на конкретных аспектах кампании, начала расти, например, Тони Шварц , создатель ныне печально известной рекламы «Дейзи» и один из первых консультантов по СМИ, специализирующихся на политических кампаниях. После средств массовой информации опросы были одной из первых услуг, к которым обратились руководители избирательных кампаний, за ними следовала прямая почтовая рассылка. Сегодня политические менеджеры специализируются в широком спектре консалтинговых областей, включая стратегию, опросы, прямую почтовую рассылку, сбор средств, веб-дизайн, лоббирование и усилия по привлечению голосов. [ 2 ]
Образовательные возможности
[ редактировать ]Несколько университетов предлагают ученые степени в области политического менеджмента и прикладной политики. Некоторые известные программы на получение степени включают Высшую школу политического менеджмента в Университете Джорджа Вашингтона , Институт управления кампаниями в Американском университете , Институт прикладной политики Блисса в Университете Акрона и Программу политических кампаний. [ 3 ] в Университете Флориды . [ 4 ] В настоящее время только Университет Джорджа Вашингтона предлагает онлайн- степень магистра по политическому менеджменту. [ 5 ]
Канадская программа магистратуры политического менеджмента (MPM) также недавно была запущена в Карлтонском университете ; [ 6 ] по состоянию на июль 2012 года это единственная степень такого типа, посвященная канадской политике .
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Американская ассоциация политических консультантов (AAPC) –» . www.theaapc.org . Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ Джонсон, Деннис. «Американский политический консалтинг от его создания до наших дней». Справочник Рутледжа по политическому менеджменту. Нью-Йорк: Рутледж, 2009. 3–22. Распечатать.
- ^ «Политическая кампания» Университета Флориды . www.polisci.ufl.edu . Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ «Связанные программы». Американская ассоциация политических консультантов. Веб. < «Американская ассоциация политических консультантов: Ресурсы: Связанные программы» . Архивировано из оригинала 19 ноября 2010 г. Проверено 10 декабря 2010 г. >.
- ^ «Онлайн-степень магистра политического менеджмента - GW» . Politicalmanagementmasters.online.gwu.edu . Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ «Политический менеджмент – Карлтонский университет» . www6.carleton.ca . Проверено 2 августа 2017 г.