Jump to content

Дэвид Лукер

Дэвид Лукер
Медальный рекорд
Бобслей
Чемпионаты мира
Золотая медаль – первое место 1937 Санкт-Мориц Четыре человека
Золотая медаль – первое место 1938 Гармиш-Партенкирхен Четыре человека

Дэвид Лукер (26 февраля 1913 — 13 января 1995) — британский бобслеист , выступавший в конце 1930-х годов. Он выиграл две золотые медали в соревнованиях четверок на чемпионате мира ФИБТ , заработав их в 1937 и 1938 годах .

Биография

[ редактировать ]

Лукер родился в Лондоне 26 февраля 1913 года. После образования в Итон-колледже и Тринити-колледже в Кембридже он в 1930-е годы вел образ жизни плейбоя. Обычно он проводил большую часть лета на юге Франции, а зимние месяцы — в Швейцарии. Способный лыжник, он присоединился к Горнолыжному клубу, но именно в Санном клубе Санкт-Морица (SMTC) он продемонстрировал истинное спортивное мастерство, став победителем на трассе Cresta Run . Выиграв лотерею, он использовал вырученные средства для приобретения пожизненного членства в SMTC. Однако его лучшее выступление было в Британской ассоциации бобслея. Ему не удалось попасть в состав команды по бобслею из четырех человек на зимних Олимпийских играх 1936 года в Гармиш-Партенкирхене, Германия, потому что он уже запланировал кругосветный круиз на этот год. Вскоре он восполнил свое отсутствие, став двукратным обладателем золотой медали в течение двух лет подряд в соревнованиях четверок на чемпионате мира ФИБТ: в Санкт-Морице в 1937 году; и в Гармиш-Партенкирхене в 1938 году.

В августе 1938 года Лукер был зачислен во Вспомогательные ВВС, присоединившись к 615-й эскадрилье, почетным командиром которой был Уинстон Черчилль. Он был ветераном битвы за Францию ​​и был сбит, пролетая над Бельгией: он был вынужден выпрыгнуть из самолета и был ранен при приземлении. После периода выздоровления он вернулся к активной деятельности; как раз вовремя, чтобы принять участие в Битве за Британию . 18 августа 1940 года аэродром его эскадрильи в Кенли был одним из нескольких, атакованных Люфтваффе. Его собственная машина в то время находилась в ремонте; поэтому ему пришлось реквизировать старый самолет - Mark I Hawker Hurricane , который хранился в резерве в качестве запасного. Однако вскоре после боя с противником его самолет был подбит и серьезно поврежден артиллерийским огнем Мессершмидта-109, что вынудило его выйти из боя. Не имея возможности вернуться на базу, он совершил аварийную посадку в аэропорту Кройдона. После этого он не вернулся на действительную службу; но был отправлен в Канаду для обучения. Во второй половине войны он вернулся домой и был направлен в министерство авиации; где, среди прочего, он работал над подготовкой к высадке в день Д.

После войны Лукер принял участие в ряде коммерческих предприятий, в том числе в проекте по разработке автоматической коробки передач для автомобильной промышленности. Несмотря на то, что он придумал жизнеспособный дизайн, он и его партнеры не смогли убедить ни одного британского производителя автомобилей в его потенциале; Почти неизбежно именно автомобильная промышленность США совершила прорыв и в дальнейшем сделала автоматическую коробку передач стандартной функцией при производстве автомобилей. Пожизненная страсть к автомобилям привела к работе в ряде ведущих дистрибьюторов автомобилей, и в конечном итоге он стал управляющим директором HA Fox & Co. Он женился в 1953 году и вышел на пенсию в 1980 году. После непродолжительной болезни он умер 13 января 1995 года.

Имя Лукера указано на Мемориале Битвы за Британию на набережной Виктории в Лондоне. Хоукер Харрикейн, на котором он летал, был впоследствии восстановлен и теперь находится в постоянной экспозиции в Музее науки в Южном Кенсингтоне, Лондон.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0368d60730227ee122b271d555040274__1697887620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/74/0368d60730227ee122b271d555040274.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Looker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)