Jump to content

Индивидуальный карабин

Логотип конкурса карабинов

« Индивидуальный карабин» представлял собой конкурс на выбор планируемого преемника карабина М4 в армии США .

Армия США провела открытый конкурс на карабин на замену М4. Это соревнование было предназначено только для армии: Корпус морской пехоты США и другие подразделения предпочли остаться с текущим вооружением на вооружении. Предложение было принято на рассмотрение Объединенного совета по надзору за требованиями армия должна была запросить предложения от производителей стрелкового оружия . в августе 2010 года, и к концу того же года [ 1 ] Конкурс был открыт для всех производителей. Однако на этапе II испытаний количество винтовок сократилось до шести. Конкурс был призван дать оценку всему спектру доступного оружия. Уведомление о предварительном запросе W15QKN-11-R-F003 было опубликовано 31 января 2011 г. [ 2 ]

Полные итоги конкурса и выбор нового карабина ожидались до 2013 финансового года . Однако в июне 2013 года конкурс был отменен. [ 3 ]

Требования к дизайну

[ редактировать ]

Индивидуальный карабин должен был обеспечивать точную и надежную огневую мощь. Он должен был быть способен вести полуавтоматический и полностью автоматический огонь. Встроенные направляющие должны были принимать Пикатинни MIL-STD-1913 аксессуары, монтируемые на планку . Оно должно было быть полностью двусторонним . [ 4 ] Хотя калибр для любого нового оружия был открыт для конкурса, любые предложения, отличные от 5,56 × 45 мм НАТО и / или 7,62 × 51 мм НАТО, ложились на конкурента бременем испытательных боеприпасов и дополнительными расходами. Проект предусматривал использование оружия, не связанного с разработками. Вместо того, чтобы работать с армией над разработкой нового оружия, конкуренты должны были предложить уже имеющиеся у них разработки. [ 5 ]

Тестирование

[ редактировать ]

Представленное оружие включало XCR от Robinson Armament Co. , серийный или производный вариант M6A4 от LWRC , ACR от Remington , SR-16 от Knight's Armament Company , FN SCAR от FN Herstal , CM901 от Colt's. Производственная компания и HK416 от Heckler & Koch . Проект запроса предложений (RfP) был опубликован в конце 2010 года, после чего был проведен отраслевой день. Окончательный запрос предложений был опубликован во втором квартале 2011 финансового года, и у промышленности был месяц на то, чтобы отреагировать. Начался 12–18-месячный этап испытаний, в ходе которого должно было быть выпущено более 1 миллиона выстрелов. Испытатели проверяли стабильность точности карабинов по мере их старения. Затраты также необходимо было учитывать. Канцелярия министра обороны контролировала испытания и оценку, а Конгресс контролировал, чтобы конкурс был полным и открытым. На тестирование было потрачено 30 миллионов долларов США . Победитель конкурса должен был иметь «измеримое улучшение» по сравнению с карабином М4, чтобы заменить его; в противном случае программа вместо этого преобразует все карабины M4 в улучшенную версию. Победитель конкурса продаст права на свое оружие военным и выберет двух других конкурирующих поставщиков для помощи в его производстве. [ 6 ]

Что касается возможного победителя, то в армии насчитывается более 1,1 миллиона военнослужащих, примерно половина из них — фронтовые боевые бригады . Если бы был выбран новый карабин, армия закупила бы 500 000 карабинов для боевых групп пехотных бригад (IBCT), а существующие и улучшенные M4 были бы переданы для поддержки войск взамен их M16. Если улучшенный M4 окажется победителем и новая программа карабинов будет отменена, то IBCT, скорее всего, будут оснащены улучшенными M4, а существующие M4 снова будут переданы войскам поддержки взамен их M16. [ 7 ] 17 ноября 2011 года Корпус морской пехоты США объявил, что не будет участвовать и принимать на вооружение какое-либо новое оружие, которое может выйти или не выйти из конкурса. В морской пехоте США заявили, что продолжат использовать стандартные M4 и M16A4. Они упомянули, что рассматривают возможность модернизации M16A4. [ 8 ] Однако 16 апреля 2013 года генерал Джим Амос заявил, что морские пехотинцы следят за армейской программой и «пока неизвестно, присоединятся ли они к ней» или нет. [ 9 ]

M855A1 Ознакомительная съемка и проверка совместимости

[ редактировать ]

Первый раунд испытаний проводился с января по май 2011 года. Винтовки под патрон 5,56×45 мм НАТО участвовали в «ознакомительных стрельбах» на дистанциях 25 и 300 ярдов, стреляя патроном M855A1 Enhanced Performance . Претендентам на стрельбу из винтовки также было разрешено участвовать в «проверке совместимости», которая заключалась в стрельбе из гранатомета M320 и систем подствольного крепления модульной системы аксессуаров для дробовика M26 . [ 10 ] [ 11 ]

I этап конкурса начался после ознакомительной съемки. Он включал в себя возможность установки на оружие аксессуаров, таких как оптика и глушители, возможность компании производить 2000–4200 карабинов в месяц, а также производственные затраты. В ноябре 2011 года компания Colt сняла CM901 с соревнований свою винтовку . Это произошло потому, что победитель должен передать права на технические данные армии, которая распространит чертежи двум другим компаниям, каждая из которых будет производить одну треть закупленного оружия, а Кольт не хотел раскрывать свои коммерческие тайны. Другие компании отказались от участия по аналогичным финансовым причинам, в том числе Smith & Wesson со своим M&P 4, Stag Arms , LWRC и Knight's Armament Company . Затем Stag Arms подала заявку на контракт на производство одной трети выигравшего заказа на оружие, а Knight's Armament предоставила компоненты для модернизированного M4A1. [ 12 ]

В мае 2012 года армия отобрала роты и винтовки, прошедшие первый этап конкурса, и перешла ко второму этапу. В то время как на этапе I исключались компании, у которых не было производственных мощностей для производства достаточного количества винтовок, этап II включал в себя фактические испытательные стрельбы оружия для оценки точности, надежности и долговечности. [ 13 ] Претендентами на второй этап были FN FNAC , Heckler & Koch HK416A5 , модифицированный вариант Remington ACR , Adcor Defense BEAR Elite , Beretta ARX-160 и Colt Enhanced M4 . [ 14 ] [ 15 ]

Результаты тестов фазы II (в порядке приоритета) зависели от:

  • Опытно-конструкторские испытания — детальная оценка точности и рассеивания на дистанциях 100, 300 и 600 метров с использованием 90 выстрелов на каждой дальности. Еще 21 600 выстрелов были использованы для проверки надежности, долговечности и ресурса ствола, чтобы определить характеристики на протяжении всего жизненного цикла оружия.
  • Тесты вторичной разработки. Оружие должно поражать с минимальным количеством выстрелов. Были проверены постоянная скорострельность и готовность к стрельбе, а также способность оружия работать в экстремальных температурах и условиях. «Оружие будет избивать, ронять, погружать в воду и стрелять, не имея смазки и покрытое льдом и грязью».
  • Стоимость. Армия не будет покупать карабин по завышенной цене, но в запросе предложений указано: «Когда все факторы оценки, кроме цены, объединены, они значительно важнее цены».
  • Права на цели правительства. Армия заключит контракт с тремя производителями на производство максимум 178 890 карабинов каждый, чтобы снизить затраты и обеспечить поставки, даже если один из них не сможет достичь производственных целей.
  • Ограниченная оценка пользователей. В испытаниях участвовали совместные группы из 16 солдат для определения вероятности и качества попадания каждого оружия, времени первого нажатия на спусковой крючок, а также мобильности и портативности в оперативной среде. Им предстояло поражать цели на ближней и дальней дистанции, а также на близком расстоянии. Мишени должны были быть стационарными, мобильными и подвергаться воздействию в течение разного времени.

Фаза II должна была продлиться 12–18 месяцев и сузить круг претендентов до трех. [ 12 ]

19 марта 2013 года Министерство обороны опубликовало показания в рамках своих усилий по повышению эффективности расходов и сокращению общих потерь. Часть показаний заключалась в пересмотре генеральным инспектором Пентагона программы индивидуального карабина для замены M4. Была начата проверка процесса приобретения с целью переоценки программы стоимостью 1,8 миллиарда долларов. Эксперты программы и представители армии утверждали, что в показаниях неверно истолкована инициатива по замене карабина. Конкурс «Индивидуальный карабин» заключался в том, чтобы найти коммерчески доступную конструкцию винтовки, превосходящую M4A1, в то время как Программа улучшения продукта M4 работала над улучшением текущей конструкции M4, если соревнование не принесло серьезных улучшений. Генеральный инспектор задался вопросом, почему армия ищет новую винтовку, когда общая структура ее сил будет сокращена. В следующие два месяца должен был быть опубликован проект отчета, в котором будут изложены проблемы и даны рекомендации Министерству обороны. [ 16 ]

2 мая 2013 года армия объявила, что рассматривает возможность отмены индивидуальных соревнований по карабинам. Фаза II испытаний была завершена, но не была завершена оценка солдат или заключение контрактов в рамках фазы III. Поскольку карабины M4A1 были закуплены до 2018 года, армия переосмыслила вопрос приобретения карабинов. PEO Soldier (Солдат исполнительного офиса программы), группа, отвечающая за быстрое создание прототипов, закупку и размещение оборудования для солдат, запланировала на 23 мая круглый стол для журналистов, в который войдут руководители проектов и официальные лица. [ 17 ] Пресс-конференция PEO Soldier была перенесена на неизвестную дату, поскольку высшее руководство не приняло никаких решений по конкурсу или другим программам оснащения. [ 18 ]

6 июня 2013 года комитет Палаты представителей по вооруженным силам принял поправку к бюджету на 2014 год, которая не позволит армии отменить программу IC до ее оценки пользователями. Члены комитета единогласно проголосовали за поправку, которая потребует оценок пользователей, анализа экономического обоснования и представления отчетов комитетам по обороне Конгресса, прежде чем будет принято окончательное решение. Если закон будет принят, он вступит в силу только 1 октября 2013 года, что даст армии четыре месяца на то, чтобы решить судьбу программы, не нарушая директивы Конгресса. [ 19 ]

13 июня 2013 года армия США официально отменила соревнования по индивидуальному использованию карабинов. Армия заявила, что ни один из карабинов, оцененных во время испытаний, не соответствовал минимальным требованиям, необходимым для перехода к следующему этапу оценки. Привлеченным производителям оружия были разосланы письма с уведомлением о том, что в будущем контракты на этап оценки солдат заключаться не будут. PEO Soldier сообщил, что ни один конкурент не продемонстрировал значительного улучшения надежности оружия, которое могло бы оправдать покупку нового карабина. Протестированное оружие также имело низкую надежность при использовании патронов с улучшенными характеристиками (EPR) M855A1 . В конечном итоге армия решила не разрабатывать новый карабин из-за рассмотрения оперативных потребностей в контексте имеющихся технологий стрелкового оружия, ограниченной финансовой среды и возможностей существующих карабинов. [ 3 ] Одним из требований надежности, которое не было выполнено поставщиками, было среднее количество выстрелов в 3592 выстрела без сбоев. В 1990 году от M4 требовалось сделать 600 средних выстрелов между остановками, в то время как нынешний M4A1 делает 1691 средний выстрел между остановками с использованием боеприпасов M855A1. PEO Soldier сказал, что новый карабин должен быть немалым, а превосходным усовершенствованием. Армия не сообщила, насколько близки конкуренты подошли к достижению требуемого среднего количества раундов между остановками или как они выступили по сравнению с M4A1. Эта информация считается частной, и ее раскрытие может быть обязанностью производителей. Еще не был проведен анализ, чтобы определить, привела ли какая-либо точная причина события для каждого поставщика к сбоям в работе. [ 20 ]

Армия пояснила, что не отменяет конкурс IC, но имеет возможность завершить его. Участники отрасли заявили, что соревнование было затруднено недопониманием со стороны армии. Габриэле де Плано, вице-президент по военному маркетингу и продажам Beretta , сказал, что он ничего не знал о том, что планировала армия всего за несколько недель до отмены. Другие компании выразили обеспокоенность тем, что они узнали о том, что программа может быть отменена из сообщений в СМИ, а не из-за прямого информирования. Представители армии заявили, что были удивлены тем, что ни одна из представленных винтовок не прошла проверку, и заявили, что на протяжении трехлетнего конкурса была прозрачность. Бригадный генерал Пол А. Островски, глава PEO Soldier , заявил, что армия просто не нашла тех возможностей, которые ей были нужны, с предоставленными винтовками. Ни одно оружие не отвечало минимальным требованиям. Соревнования проводились по принципу «прошел или не прошел», а не по принципу «испытание-исправление-испытание» для улучшения оружия после результатов испытаний. Марк Вестром, владелец Компания ArmaLite , которая разработала оригинальную винтовку M16 , заявила, что конкурс «обречен на провал», поскольку требования не представляют собой значительного прогресса в боевых возможностях. Армия признала, что каждый участник предлагал незначительные улучшения по сравнению с карабином M4, но ни одно из них не могло существенно повысить боевые возможности солдата. Уэстром сказал, что карабины предлагали постепенные улучшения, а не те, которые предлагали тактическое превосходство, оправдывающее замену всего арсенала. Также были претензии к боеприпасам, использованным при испытаниях. Соревнования начались во время использования патрона M855. В июне 2010 года был проведен раунд улучшенных характеристик M855A1 , а в августе в соревнованиях началось использование EPR. Армейский анализ показал, что надежность M855A1 могла быть ниже ожидаемой. Несмотря на это, армия настаивает на том, что они проинформировали промышленность об изменении боеприпасов, дав им время скорректировать свои конструкции и договорившись с каждым поставщиком о стрельбе по 10 000 M855A1 на частном полигоне. Уэстром сказал, что конфликты боеприпасов и калибров не имеют к этому никакого отношения, поскольку ни эти факторы, ни конструкция винтовки не могли фундаментально изменить боевые возможности солдата или небольшого подразделения, в то время как предыдущие изменения в оружии усовершенствовали доктрины боевой стрельбы и тактику стрельбы. ArmaLite не участвовала в конкурсе, поскольку Вестром определил, что их разработки не являются революционным улучшением по сравнению с системой вооружения M4, а также потому, что опубликованные армейские требования «устанавливают настолько низкую планку», что исход, заключающийся в том, что никто не выиграет контракт, был «предопределен». ." [ 21 ]

17 июня 2013 года сенатор Том Коберн направил письмо министру армии Джону М. Макхью, в котором выразил разочарование решением отменить программу, не предоставив солдатам возможности провести полевые испытания оружия, чтобы определить, является ли оно улучшением по сравнению с нынешним. М4. Усилия сенатора Коберна в 2008 году побудили армию задуматься, может ли промышленность предложить что-нибудь лучше, чем M4, что привело к конкуренции IC. Коберн хотел знать, куда пойдут деньги от отмененной программы и почему краткосрочные стратегии по стрелковому оружию не включают оценку снаряда среднего калибра для повышения боеспособности. [ 22 ]

17 июля 2013 года Adcor Defense объявила, что не будет протестовать против решения армии о прекращении программы и сосредоточится на поставках винтовок BEAR коммерческим заказчикам. Председатель и генеральный директор Adcor Джимми Ставракис заявил, что, хотя они «разочарованы тем, что армия решила прекратить соревнование, которое могло бы обеспечить солдатам значительные улучшения в точности и надежности», они приняли это решение. Результаты испытаний, предоставленные компании, показали, что армия обнаружила, что BEAR обеспечивает «выдающуюся» точность даже после тысяч выстрелов. [ 23 ]

Проверка генеральным инспектором Пентагона соревнований по индивидуальному карабину продолжалась, несмотря на прекращение программы. 16 сентября 2013 года генеральный инспектор опубликовал отчет о результатах проверки. В анализе говорится, что армия потратила 14 миллионов долларов на поиск новых винтовок, которые ей не нужны. В отчете говорится: «Заместитель начальника штаба армии… ненадлежащим образом утвердил и утвердил документ с требованиями, используемый для поддержки создания программы индивидуальных карабинов. В результате армия потратила около 14 миллионов долларов на конкурс по определению источника поставок новых карабинов. карабины ему не нужны». 501 289 карабинов, которые армия планировала закупить в течение 20-летнего цикла, обошлись бы в 2,52 миллиарда долларов. Собственный анализ армии показал, что закупки могут быть отложены еще на 10 лет без какого-либо влияния на готовность. Армия вернет 382 миллиона долларов, которые она сможет «использовать с большей пользой», из которых 375 миллионов долларов будут направлены на финансирование закупок. Остальные 7 миллионов долларов были выделены на исследования, разработки, испытания и оценку. В результате прекращения действия договора в течение 2018 года удастся избежать расходов еще на 2,14 миллиарда долларов. Финансирование исследований и разработок, зарезервированное в бюджете на 2013 финансовый год, было переведено на счета эксплуатации и технического обслуживания, а финансирование закупок, выделенное на 2015–2018 финансовые годы, находится на рассмотрении для направления на другие приоритеты армии. Обзор соревнований по индивидуальному карабину был частью общей продолжающейся разработки стратегии по стрелковому оружию, которая включала оценку и анализ текущего индивидуального оружия, оптики и обучение, чтобы определить, потребуются ли дополнительные возможности по дальности и летальности против будущих противников. [ 24 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ламот, Дэн. «Корпус перейдет на модернизацию армии до М4» . Таймс морской пехоты . Архивировано из оригинала 25 сентября 2010 года . Проверено 13 сентября 2010 г.
  2. ^ https://www.fbo.gov/index?s=opportunity&mode=form&id=6c5d041f27e35c74731a827d42c51859&tab=core&tabmode=list&=
  3. ^ Jump up to: а б Конкурс Army Kills на замену M4 - Military.com, 13 июня 2013 г.
  4. ^ Фуллер, Питер Н.; Дуглас А. Тамилио (18 мая 2010 г.). «Брифинг менеджера проекта по солдатскому оружию для NDIA» (PDF) . Солдат ПЕО . Армия США. Архивировано из оригинала (PDF) 14 ноября 2011 года . Проверено 28 октября 2010 г.
  5. Индивидуальные соревнования по карабинам завершились без победителя - Army.mil, 17 июня 2013 г.
  6. ^ Бэкон, Лэнс М. (25 августа 2010 г.). «Сложное испытание для компаний на соревнованиях по карабинам» . Армейские времена . Проверено 25 сентября 2010 г.
  7. ^ Бэкон, Лэнс М. (30 августа 2010 г.). «Армия хочет, чтобы у солдат были улучшенные карабины» . Армейские времена . Проверено 25 сентября 2010 г.
  8. ^ «Военные ежедневные новости» .
  9. ^ Корпус изучает модернизацию винтовки. Архивировано 1 мая 2013 г., в Wayback Machine - Militarytimes.com, 29 апреля 2013 г.
  10. ^ «Индивидуальная ознакомительная стрельба и проверка совместимости карабина М855А1» . 24 ноября 2010 года . Проверено 8 декабря 2010 г.
  11. ^ Ознакомительная съемка HP White и проверка совместимости - HP White, 3 марта 2011 г.
  12. ^ Jump up to: а б Colt, S&W среди тех, кто отказался от участия в тендере на карабины - Army Times.com, 25 ноября 2011 г.
  13. ^ Фаза II индивидуального карабина - SoldierGeek.com, 4 мая 2012 г.
  14. ^ Армейский карабин следующего поколения. Архивировано 13 декабря 2013 г., в Wayback Machine - Cheaperthandirt.com, 19 мая 2012 г.
  15. ^ Название страницы [узурпировал]
  16. ^ Сокращение бюджета ограничивает замену карабина M4 - Armedforces-Int.com, 20 марта 2013 г.
  17. Армия собирается уничтожить соревнование по усовершенствованным карабинам - Military.com, 2 мая 2013 г.
  18. Конкурс армейских карабинов грозит задержка и возможная отмена - Nationaldefensemagazine.com, 22 мая 2013 г.
  19. ^ House Blocks Отмена конкурса карабинов - Military.com, 6 июня 2013 г.
  20. ^ Армия: производители оружия не соответствуют стандартам надежности - Military.com, 14 июня 2013 г.
  21. ^ Конкурс карабинов не смог найти улучшений по сравнению с нынешним оружием. Архивировано 18 октября 2015 г., в Wayback Machine - Nationaldefensemagazine.org, август 2013 г.
  22. Сенатор подвергает сомнению решение армии о карабине - Kitup.military.com, 20 июня 2013 г.
  23. Защита ADCOR отказывается протестовать против решения армии по индивидуальному карабину и сосредоточится на удовлетворении коммерческого спроса - Fortmilltimes.com, 17 июля 2013 г.
  24. Армия потратила миллионы на поиски винтовок, в которых она не нуждалась, находки сторожевого пса Пентагона. Архивировано 19 декабря 2013 г., в Wayback Machine - Nationaldefensemagazine.org, 16 сентября 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03e7d7ae216f58805c52919a40d83aa0__1716346200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/a0/03e7d7ae216f58805c52919a40d83aa0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Individual Carbine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)