Ассоциация резервных войск и кадетов
Ассоциации резервных сил и кадетов (RFCA) являются органами Короны Соединенного Королевства, которые дают советы и помощь Совету обороны , а также армии, Королевскому флоту и Королевским ВВС по вопросам, касающимся резервов и кадетов. Министерство обороны заключило с ними контракт на оказание услуг, включая управление волонтерским фондом, поддержку работодателей, курсантов и молодежи, а также на установление и поддержание связей с гражданским сообществом. Основанные в 1908 году (известные тогда как Ассоциации графств), сегодня они организованы как 13 региональных ассоциаций, состоящих из добровольных членов и небольшого штатного секретариата. [1]
Их руководящим органом является Совет РФЦА, который координирует их бюджеты и политику и состоит из тринадцати добровольных региональных председателей. В совете есть профессиональный исполнительный директор, а также по одному от каждого из 13 региональных РФЦА. Все ключевые должности должны быть одобрены Советом обороны, но, поскольку это «низовая» организация, имена председателей и других должностных лиц на добровольной основе представляются после избрания членами, а не путем выдвижения кандидатов на государственные должности через Канцелярию комиссара. для государственных назначений. Председатель совета имеет доступ к государственному секретарю. [2]
История
[ редактировать ]Ассоциации графств были созданы 1 апреля 1908 года в соответствии с Законом о территориальных и резервных силах 1907 года для управления добровольческими силами в каждом графстве, когда добровольцы и йоменры были объединены в Территориальные силы (TF). Роль ассоциаций включала набор, предоставление и обслуживание зданий и полигонов для резервов, договоренности с работодателями, а также создание и поддержку кадетских отрядов. [3] Лорд Холдейн создал их, поскольку понимал, что военное министерство и регулярная армия имеют ограниченные связи с гражданским миром; они помогли реализовать его более широкое видение «Нации в вооружении», «построив военную структуру, фундамент которой должен лежать в самой нации». [4] [5] Целью Ассоциации было: «Оказывать советы и помощь военным властям - «фонд местных знаний, которым обладает Ассоциация, должен храниться для информации Совета армии и офицеров военного командования при необходимости». [6]
В организации территориальных сил в 1907/08 году «провинции командования и управления… были строго разделены…», что объяснялось тем фактом, что «в то время как командование и обучение для того, чтобы быть эффективными, должны быть централизованы, управление гражданскими силами, созданными на добровольной основе, База может быть эффективной только в том случае, если она децентрализована. Единство командования и, в некоторой степени, единство подготовки необходимы для успеха в этой области, но разнообразие и гибкость управления не менее важны для поощрения местных усилий и развития. местные ресурсы в мирное время». [7]
Закон был принят через парламент, несмотря на оппозицию со многих сторон, включая некоторых консерваторов и отставных генералов, выступающих за призыв в армию, лейбористов и пацифистски настроенных либералов, которые были против «милитаризации» нации, а также ополченцев и добровольцев, выступавших против предполагаемых угроз их независимости. [8] [9]
Закон предусматривал, что президентом каждого будет лорд-лейтенант графства, и требовал, чтобы по крайней мере половина членов состояла из офицеров, набранных из всех родов территориальных сил] (или, до этого, йоменов и добровольцев). . План Холдейна по обязательному включению в состав местных советников был отменен после политической битвы, но «там, где это было желательно», в состав членов также должны были входить представители окружных советов, городских советов графств и университетов на территории Ассоциации, а также -выбранный членами представитель «интересов работодателей и работников». [10] С самого начала члены избирали своих офицеров, которые назначали каждого (оплачиваемого) секретаря ассоциации, исполнявшего обязанности главного исполнительного директора, хотя они должны были быть одобрены Советом армии. [11]
В июне того же года ассоциации графств создали Совет территориальных объединений графств. [12] составление ключевых выборных фигур от каждой ассоциации графства, чтобы обеспечить публичное мнение от имени Территориальных сил. [11]
В начале Первой мировой войны Китченер осудил ТФ как «армию городских клерков» и организовал процесс набора параллельной организации служебных подразделений (вскоре получивших название «подразделения Китченера») для регулярной армии, ассоциаций графств и их парламентские сторонники настаивали на том, чтобы правительство мобилизовало территориальные силы, и Китченер согласился с тем, что те, кто выбирает службу за границей, должны быть развернуты, при этом первые подразделения уйдут в течение нескольких недель. К апрелю 1915 года во Францию было переброшено шесть дивизий. [13] в то время как формирования Китченера все еще тренировались. Генерал сэр Джон Френч , генеральный офицер, командующий BEF, сказал: «Без помощи, которую Территории оказали в период с октября 1914 года по июнь 1915 года, было бы невозможно удержать линию обороны во Франции и Бельгии. [14] Помимо управления и расширения Территориальных сил, ряд ассоциаций графств, включая Кембриджшир и Ист-Райдинг, сформировали формирования для Новых армий Китченера. [15]
После Первой мировой войны TF был расформирован, и ассоциации графств возглавили кампанию по восстановлению его как Территориальной армии (ТА) и боролись за ресурсы для ТА и кадетских сил во время депрессии, когда награды были сокращены. [16] В преддверии Второй мировой войны ассоциации графств сыграли решающую роль в расширении ТА. [17]
В 1966 году в рамках радикального сокращения ТА правительство реорганизовало окружные ассоциации сначала в 23, а затем в 14 региональных территориальных, вспомогательных и добровольческих резервных ассоциаций. ТАВРА восстановила свой центральный орган в качестве Совета ТАВРЫ. Поскольку Совет выступал против значительного сокращения территориальных единиц при поддержке шести фельдмаршалов, прошедших службу во время Второй мировой войны, чиновники в Министерстве обороны были настолько раздражены, что постоянный заместитель министра армии, как было слышно, имел в виду заместителей председателя Совет как «приспешники» председателя [18]
В 1996 году был принят новый Закон о резервных силах , который внес важные изменения, в том числе в порядок мобилизации резервных сил. Закон заново закрепил правовую основу TAVRA, хотя многие детали были удивительно похожи на более ранние законы, относящиеся к первоначальному Закону 1907 года. Как и прежде, ключевые посты должны были избираться членами. Все важные должности, включая избранных председателей и (оплачиваемых) исполнительных секретарей, должны были быть подтверждены Советом обороны (который заменил три единых служебных совета после объединения отдельных служебных министерств в Министерство обороны в 1964 году). раньше один из лордов-лейтенантов округов в каждом регионе назначался президентом каждого РФЦА. [19]
В 1998 году новое правительство рассматривало возможность фактического упразднения оставшихся резервных сил, и TAVRA сыграли центральную роль в подтверждении ценности резервных сил, в том числе перед Специальным комитетом по обороне Палаты общин. [20] В 2000 году название было изменено на «Резервные силы и ассоциации кадетов», чтобы отразить новую структуру трех служб. [21] Число ассоциаций было сокращено с 14 до 13. В Законе о реформе обороны 2014 года РФЦА получили новые полномочия по подготовке ежегодного независимого отчета для парламента о состоянии резервных сил. [22]
Роли
[ редактировать ]RFA 96 требует, чтобы RFCAS выполнял две общие обязанности: давать советы и помощь Совету обороны и соответствовать Плану обороны. Они несут ответственность за предоставление консультаций и поддержки от имени добровольческих резервных сил и курсантов Великобритании. Они работают с командными инстанциями трех служб, обеспечивая поддержку резервистов и курсантов в соответствии с соглашениями об уровне обслуживания. [23]
Благодаря профессионально квалифицированному персоналу они отвечают от имени Министерства обороны (МО) за содержание волонтерского комплекса, около 460 пунктов резерва трех видов службы, 2300 кадетских центров и ряда тренировочных площадок. Они поддерживают поместье в соответствии с требуемыми правовыми стандартами, стремясь обеспечить, чтобы все объекты находились в хорошем состоянии, соответствовали назначению и были безопасными. Благодаря своему опыту работы с недвижимостью и знанию местных условий они стремятся создать привлекательную среду для набора, обучения и «освежения духа» наших волонтеров. [23]
РФЦА также обеспечивает поддержку для получения опыта курсантов, предоставляя постоянный вспомогательный персонал, который обслуживает и управляет штабами армейских кадетских округов, персонал по обеспечению безопасности, который обеспечивает безопасное обучение, материальную поддержку через здания и тренировочные площадки, которые Курсанты используют для своей деятельности и финансовую поддержку для осуществления этой деятельности. Они также оказывают поддержку резервистам всех служб через Организацию управления оборонными отношениями, которая обеспечивает взаимодействие между военными и теми работодателями, у которых есть резервы в штате, теми, кто ищет дополнительную информацию или теми, кто поддерживает резервы во время оперативного развертывания. [23]
РФЦА поддерживает Минобороны, предоставляя информацию о проблемах резервистов и кадетов и их решениях. По закону они обязаны отчитываться перед министрами. Резервисты и кадеты базируются среди местного населения в то время, когда регулярные силы все больше концентрируются в горстке гарнизонов, баз и станций. Они играют решающую роль в установлении и поддержании связей с обществом и обеспечении взаимодействия с работодателями от имени Министерства обороны. [23] В 2014 году в независимом обзоре РФЦА было отмечено: «Сеть РФЦА и прочные местные коммуникационные связи являются ключевыми активами Минобороны в его региональном сотрудничестве и должны использоваться и дальше». [24]
В последнем независимом обзоре (в 2019 году) отмечается: «Ключевым преимуществом РФЦА является их обширное волонтерское членство (около 8000 человек), приносящее с собой широкий спектр знаний и связей с сообществом, без которых РФЦА вряд ли имели бы доступ к информация и знания, необходимые для выполнения своих обязанностей. Это отражает явную заинтересованность сотрудников РФЦА в своей роли в предоставлении решающего и последовательного голоса резервистам и кадетам по всей Великобритании. Их позиция как связующего звена между Министерством обороны и широкой общественностью, непрерывность кадров. опыт и трехсервисный подход позволяют РФЦА выполнять все функции, в частности взаимодействие с общественностью и работодателями (последнее подтверждается успехами в работе по Соглашению о вооруженных силах и Схеме признания работодателей). Это особенно ценно в тех случаях, когда это происходит на местном уровне. знания и понимание могут быть ограничены в МО» [25]
Последняя законодательная роль РФЦА была закреплена за ними в Законе о военной реформе 2014 года. готовить ежегодный отчет о состоянии добровольческих резервных сил. [26] Их готовит Комиссия по внешнему контролю, созданная Советом РФЦА, отчеты которой передаются в Библиотеку Палаты общин. [27]
Организация
[ редактировать ]По всей стране существует тринадцать автономных РФЦА, насчитывающих около 8000 добровольцев. [28] с широким спектром знаний в финансовых и юридических вопросах, управлении недвижимостью, маркетинге и связях с общественностью, поддержке работодателей, вопросах молодежи и местного самоуправления. Все они являются сторонниками обороны и представляют свои местные сообщества. Они обеспечивают гражданскую сеть поддержки по всей стране.
Каждому РФЦА выделяется бюджет исключительно на поддержку резервных войск и кадетов. Приоритеты согласовываются со штаб-квартирами соответствующих служб и управляются заинтересованным РФЦА. Благодаря опыту своих членов РФЦА могут внести дополнительный вклад в усилия Министерства обороны.
В каждом РФЦА имеется небольшой секретариат, состоящий из штатных служащих Короны, которые обслуживают своих членов и поддерживают связь между гражданским сообществом и службами. Каждый исполнительный директор, как и избранные должностные лица, должен быть одобрен Советом обороны. [29]
Совет РФЦА
[ редактировать ]Кроме того, под руководством Совета обороны был создан Совет РФЦА (CRFCA) из 13 отдельных РФЦА, чтобы обеспечить центральную координацию и сосредоточенность, позволяющие ассоциациям выполнять требования своих клиентов в пределах ресурсов. [30] В задачи Совета входят:
- Собирать, компилировать и распространять информацию, касающуюся резервных сил и кадетских организаций, среди всех входящих в их состав ассоциаций.
- Изучать, консультировать и сообщать по любым вопросам, переданным ему Министерством обороны или другими соответствующими органами.
- Представлять Министерству обороны или другим соответствующим органам коллективное мнение Совета по любому вопросу, касающемуся уставных обязанностей входящих в него ассоциаций.
- Предпринимайте любые действия, которые могут быть решены Советом для достижения своей цели.
- Принимать меры по любому соответствующему вопросу по запросу одной или нескольких ассоциаций или Министерства обороны.
Предлагаемая будущая структура
[ редактировать ]Независимый обзор РФЦА в 2014 году включал резкую похвалу за местное присутствие РФЦА и их навыки доставки, заявив, что статус «вытянутой руки» (ALB) CRFCA и РФЦА должен быть сохранен, что обеспечивает важную «внешнюю» перспективу резерва и кадетская деятельность». и что сеть «RFCA» и прочные местные коммуникационные связи являются ключевыми активами Минобороны в его региональном сотрудничестве и должны использоваться в дальнейшем». [31] При постановке новых задач он рекомендовал предоставить их «гибкость и знание местных условий» Организации оборонной инфраструктуры «не только для оказания инфраструктурной поддержки, но и для оказания помощи DIO в качестве «умного советника» в управлении будущей рационализацией имущества и улучшения и распространить задачи внешнего контроля за резервами на курсантов. [32]
Следующий обзор, проведенный в 2019 году, пошел по другому пути. Он признал сильные стороны РФЦА, заявив: «Заинтересованные стороны в целом очень позитивно отнеслись к выполнению основных функций РФЦА, признавая при этом необходимость большей ясности в отношении ролей, целей и уровней эффективности. Там, где отношения работают хорошо на региональном уровне, достигаются большие успехи, и существует множество историй успеха во всех функциях РФЦА. У РФЦА и клиентов имеется разумный аппетит (до 3*) к изучению новых задач, которые можно было бы взять на себя – при условии решения существующих проблем, таких как корпоративное управление, финансы и управление персоналом. Особые возможности открываются в области оптимизации резерва и кадетов, взаимодействия с общественностью и оказания региональной поддержки новому Управлению по делам ветеранов». [33] Он также особо подчеркнул важность членства, заявив: «Ключевым преимуществом РФЦА является их обширное волонтерское членство (около 8000 человек), приносящее с собой широкий спектр знаний и связей с общественностью – без которых РФЦА вряд ли имел бы доступ информации и знаний, необходимых для выполнения обязанностей». (См. полную цитату в главе «Роли» выше). [34]
Тем не менее, документ рекомендует Минобороны «упорядочить и рационализировать CRFCA и 13 ALB РФЦА в единый исполнительный вневедомственный государственный орган». Это обосновано резюме на том основании, что «есть несоответствия в работе РФЦА в регионах и их взаимоотношения с Минобороны требуют уточнения и укрепления» [35]
В своем предисловии к обзору Джеймс Хиппи, государственный министр вооруженных сил, отдал должное RFCA: «RFCA являются надежными партнерами Министерства обороны (МО), и они сыграли важную роль в решении большого количества приоритетных задач обороны. от имени правительства, не в последнюю очередь в официальном документе «Будущие резервы 2020» (FR20) и Программе расширения кадетов (CEP). и «Я был рад увидеть в обзоре похвалу за стремление РФЦА превзойти все ожидания». Он сказал, что правительство «полностью поддерживает рекомендации Обзора о том, как РФЦА могут повысить свою эффективность, результативность и корпоративное управление» и теперь «рассмотрит, как лучше всего это осуществить, в том числе как упорядочить 14 существующих органов в соответствии с обычными правилами». , отдельный процесс утверждения правительством». Он также призвал уделять больше внимания ряду факторов, включая финансовую устойчивость и разнообразие. [36]
В ходе последующих дебатов в Палате лордов президент Совета РФЦА лорд де Моли выразил обеспокоенность по поводу очевидного противоречия между похвалой за работу этой возглавляемой добровольцами региональной структуры и предложением централизованного кванго. «Если предложения проекта доклада будут приняты, они проведут карету и лошадей через ценные связи с гражданским обществом, которые лежат в основе соглашения о вооруженных силах — одной из немногих оставшихся областей политики, где существует широкий консенсус в парламенте. и децентрализованные администрации… Национальные и региональные советы должны оставаться под руководством добровольцев, а не фактически являться продолжением Министерства обороны. Изменения, предложенные в обзоре, по моему мнению, фатально подорвут те самые сильные стороны, которые в отчете превозносятся и стремятся сохранить». Его высказывания поддержали почти все выступавшие на дебатах со всех сторон. [37]
Министр, баронесса Голди, отдала должное РФЦА, но выразила обеспокоенность по поводу отсутствия разнообразия и заявила, что «суть вопроса» заключается в том, что статус-кво «приводит к ситуации, когда решения о расходовании государственных денег могут быть приняты – и в некоторые дела рассматриваются некоторыми лицами, которые не подотчетны постоянному секретарю МО, который является главным бухгалтером департамента, со всеми вытекающими из этого юридическими обязанностями этого офиса». [37]
Объем
[ редактировать ]Морской заповедник
[ редактировать ]Предоставление и обслуживание берегового жилья для RNR и RMR по мере необходимости.
Армейский резерв
[ редактировать ]- Вербовка и реклама подразделений АР.
- Предоставление и обслуживание помещений для независимых подразделений AR, а также меблировка, освещение и уборка таких помещений.
- Связь с работодателями, профсоюзами и местными властями, а также отношения с общественностью.
- Управление и содержание принадлежащих им полигонов и полигонов.
- Благосостояние.
Королевские вспомогательные военно-воздушные силы
[ редактировать ]- Предоставление и обслуживание помещений для подразделений RAuxAF по мере необходимости, а также оборудование, освещение и уборка таких помещений.
- Прием на работу, реклама, социальное обеспечение и связь по мере необходимости.
Морской кадетский корпус
[ редактировать ]Обязанности по связям и оказанию помощи, где это возможно, с предоставлением жилья.
Объединенный кадетский отряд
[ редактировать ]Все вопросы проживания имеют значение.
Армейский кадетский отряд
[ редактировать ]- Организация АКФ в соответствии с любыми указаниями Совета обороны.
- Рекомендации по назначению Почетных полковников и кадетских комендантов (АКФ).
- Предоставление оплачиваемого актерского продвижения в званиях капитана и майора внутри учреждения.
- Назначение инструкторов для взрослых и их продвижение по службе в учреждении.
- Предоставление, обустройство и содержание жилых помещений.
- Предоставление необщего пользования оборудования и запасов.
- Выпуск, хранение, обслуживание и учет государственных запасов.
- Общий надзор за управлением частными фондами.
- Рекрутинг, местная реклама и содействие хорошим отношениям с общественностью.
- Поощрение сотрудничества и хороших отношений между Резервными силами и АКФ.
Воздушный учебный корпус
[ редактировать ]Предоставление и содержание жилья.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "О нас - Объединения резервных войск и кадетов" . GOV.UK. Проверено 28 ноября 2017 г.
- ^ «Приказ Совета Обороны: Положение о резервных войсках и объединении кадетов на 2014 год, пункт 1.14» . Министерство обороны . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ Годли, с. 757
- ^ Кэмпбелл, с. 270
- ^ Беккет, с. 43
- ^ Бейкер, с. 117
- ^ Бейкер, стр. 97-98.
- ^ Кэмпбелл, с. 264-265 и 267
- ^ Симкин, с. 14
- ^ Годли, с. 755-756
- ^ Jump up to: а б Беккет, с. 44
- ^ Беккет, с. 37
- ^ Кэмпбелл, с. 257
- ^ Фельдмаршал виконт Френч Ипрский, 1914 г., Лондон: Констебль и компания, 1919 г., стр. 204
- ^ Беккет, Боуман и Коннелли, с. 99
- ^ см., например, Деннис, стр. 115–118.
- ^ Деннис, стр. 164-5.
- ^ Беккет, стр. 200-201.
- ^ «Закон о резервных силах 1996 года» . Законодательство.co.uk . Проверено 28 апреля 2021 г.
- ^ «Палата общин – Защита – Протоколы доказательств» . публикации.parliament.uk .
- ^ Обзор резервных сил и кадетских объединений, 2014, стр. 2.
- ^ «Закон об оборонной реформе 2014 г., часть 3, раздел 47» . Законодательство.co.uk . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д "О нас" . GOV.UK.
- ^ Обзор РФЦА об объединениях резервных войск и кадетов, 2014 г., ч. 5.
- ^ Обзор ассоциаций резервных сил и кадетов, 2019 г., стр. 16-7.
- ^ «Закон о реформе обороны 2014 г.» .
- ^ «Отчет группы внешнего контроля за 2020 год» (PDF) . Министерство обороны . Проверено 29 апреля 2021 г.
- ^ Обзор резервных сил и кадетских объединений, 2014, стр. 16.
- ^ «Приказ Совета Обороны: Положение о резервных войсках и объединении кадетов 2014 года, пункты 1.10, 1.11 и 1.12» . Министерство обороны . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ «Правила РФЦА_2014» . Проверено 28 апреля 2021 г.
- ^ Обзор резервных сил и кадетских объединений, 2014, стр. 5.
- ^ Обзор резервных сил и кадетских ассоциаций, 2014 г., стр. 6.
- ^ Обзор объединений резервных войск и кадетов, 2019 г., стр. 16.
- ^ Обзор объединений резервных сил и кадетов, 2019 г., стр. 16-17.
- ^ Обзор объединений резервных войск и кадетов, 2019 г., стр. 5.
- ^ Обзор ассоциаций резервных сил и кадетов, 2019 г., предисловие.
- ^ Jump up to: а б «Резервные силы и ассоциации кадетов - понедельник, 27 января 2020 г. - Хансард - Парламент Великобритании» . hansard.parliament.uk .
Источники
[ редактировать ]- Бейкер, Гарольд (1909). Территориальные силы, Руководство по их законам. Организация и администрация, со вступительным словом достопочтенного Р.Б. Холдейна, члена парламента К.К. Лондон: Джон Мюррей.
- Беккет, Ян (2008). Территории, Век службы . Плимут: Издательство DRA.
- Беккет, Ян, Боуман, Тимоти и Коннелли, Марк (2017). Британская армия в Первой мировой войне . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Кэмпбелл, Джон (2020). Холдейн: забытый государственный деятель, сформировавший современную Британию . Лондон: Херст и Ко.
- Деннис, Питер (1987). Территориальная армия . Вудбридж: Королевское историческое общество: Boydell Press.
- Годли, Хью (1914). Руководство по военному праву (Шестое изд.). Лондон: Военное министерство.
- Симкинс, Питер (2007) [1988]. Армия Китченера: подъем новых армий 1914–1916 гг . Барнсли: Военное дело с ручкой и мечом. ISBN 978-1-844-15585-9 .
- «Обзор объединений резервных войск и кадетов за 2014 год» (PDF) . 16 декабря 2014 г. с. 2 . Проверено 27 апреля 2021 г.
- «Обзор объединений резервных войск и кадетов за 2019 год» (PDF) . 2019 . Проверено 27 апреля 2021 г.