Jump to content

Ассоциация резервных войск и кадетов

Ассоциации резервных сил и кадетов (RFCA) являются органами Короны Соединенного Королевства, которые дают советы и помощь Совету обороны , а также армии, Королевскому флоту и Королевским ВВС по вопросам, касающимся резервов и кадетов. Министерство обороны заключило с ними контракт на оказание услуг, включая управление волонтерским фондом, поддержку работодателей, курсантов и молодежи, а также на установление и поддержание связей с гражданским сообществом. Основанные в 1908 году (известные тогда как Ассоциации графств), сегодня они организованы как 13 региональных ассоциаций, состоящих из добровольных членов и небольшого штатного секретариата. [1]

Их руководящим органом является Совет РФЦА, который координирует их бюджеты и политику и состоит из тринадцати добровольных региональных председателей. В совете есть профессиональный исполнительный директор, а также по одному от каждого из 13 региональных РФЦА. Все ключевые должности должны быть одобрены Советом обороны, но, поскольку это «низовая» организация, имена председателей и других должностных лиц на добровольной основе представляются после избрания членами, а не путем выдвижения кандидатов на государственные должности через Канцелярию комиссара. для государственных назначений. Председатель совета имеет доступ к государственному секретарю. [2]

Ассоциации графств были созданы 1 апреля 1908 года в соответствии с Законом о территориальных и резервных силах 1907 года для управления добровольческими силами в каждом графстве, когда добровольцы и йоменры были объединены в Территориальные силы (TF). Роль ассоциаций включала набор, предоставление и обслуживание зданий и полигонов для резервов, договоренности с работодателями, а также создание и поддержку кадетских отрядов. [3] Лорд Холдейн создал их, поскольку понимал, что военное министерство и регулярная армия имеют ограниченные связи с гражданским миром; они помогли реализовать его более широкое видение «Нации в вооружении», «построив военную структуру, фундамент которой должен лежать в самой нации». [4] [5] Целью Ассоциации было: «Оказывать советы и помощь военным властям - «фонд местных знаний, которым обладает Ассоциация, должен храниться для информации Совета армии и офицеров военного командования при необходимости». [6]

В организации территориальных сил в 1907/08 году «провинции командования и управления… были строго разделены…», что объяснялось тем фактом, что «в то время как командование и обучение для того, чтобы быть эффективными, должны быть централизованы, управление гражданскими силами, созданными на добровольной основе, База может быть эффективной только в том случае, если она децентрализована. Единство командования и, в некоторой степени, единство подготовки необходимы для успеха в этой области, но разнообразие и гибкость управления не менее важны для поощрения местных усилий и развития. местные ресурсы в мирное время». [7]

Закон был принят через парламент, несмотря на оппозицию со многих сторон, включая некоторых консерваторов и отставных генералов, выступающих за призыв в армию, лейбористов и пацифистски настроенных либералов, которые были против «милитаризации» нации, а также ополченцев и добровольцев, выступавших против предполагаемых угроз их независимости. [8] [9]

Закон предусматривал, что президентом каждого будет лорд-лейтенант графства, и требовал, чтобы по крайней мере половина членов состояла из офицеров, набранных из всех родов территориальных сил] (или, до этого, йоменов и добровольцев). . План Холдейна по обязательному включению в состав местных советников был отменен после политической битвы, но «там, где это было желательно», в состав членов также должны были входить представители окружных советов, городских советов графств и университетов на территории Ассоциации, а также -выбранный членами представитель «интересов работодателей и работников». [10] С самого начала члены избирали своих офицеров, которые назначали каждого (оплачиваемого) секретаря ассоциации, исполнявшего обязанности главного исполнительного директора, хотя они должны были быть одобрены Советом армии. [11]

В июне того же года ассоциации графств создали Совет территориальных объединений графств. [12] составление ключевых выборных фигур от каждой ассоциации графства, чтобы обеспечить публичное мнение от имени Территориальных сил. [11]

В начале Первой мировой войны Китченер осудил ТФ как «армию городских клерков» и организовал процесс набора параллельной организации служебных подразделений (вскоре получивших название «подразделения Китченера») для регулярной армии, ассоциаций графств и их парламентские сторонники настаивали на том, чтобы правительство мобилизовало территориальные силы, и Китченер согласился с тем, что те, кто выбирает службу за границей, должны быть развернуты, при этом первые подразделения уйдут в течение нескольких недель. К апрелю 1915 года во Францию ​​было переброшено шесть дивизий. [13] в то время как формирования Китченера все еще тренировались. Генерал сэр Джон Френч , генеральный офицер, командующий BEF, сказал: «Без помощи, которую Территории оказали в период с октября 1914 года по июнь 1915 года, было бы невозможно удержать линию обороны во Франции и Бельгии. [14] Помимо управления и расширения Территориальных сил, ряд ассоциаций графств, включая Кембриджшир и Ист-Райдинг, сформировали формирования для Новых армий Китченера. [15]

После Первой мировой войны TF был расформирован, и ассоциации графств возглавили кампанию по восстановлению его как Территориальной армии (ТА) и боролись за ресурсы для ТА и кадетских сил во время депрессии, когда награды были сокращены. [16] В преддверии Второй мировой войны ассоциации графств сыграли решающую роль в расширении ТА. [17]

В 1966 году в рамках радикального сокращения ТА правительство реорганизовало окружные ассоциации сначала в 23, а затем в 14 региональных территориальных, вспомогательных и добровольческих резервных ассоциаций. ТАВРА восстановила свой центральный орган в качестве Совета ТАВРЫ. Поскольку Совет выступал против значительного сокращения территориальных единиц при поддержке шести фельдмаршалов, прошедших службу во время Второй мировой войны, чиновники в Министерстве обороны были настолько раздражены, что постоянный заместитель министра армии, как было слышно, имел в виду заместителей председателя Совет как «приспешники» председателя [18]

В 1996 году был принят новый Закон о резервных силах , который внес важные изменения, в том числе в порядок мобилизации резервных сил. Закон заново закрепил правовую основу TAVRA, хотя многие детали были удивительно похожи на более ранние законы, относящиеся к первоначальному Закону 1907 года. Как и прежде, ключевые посты должны были избираться членами. Все важные должности, включая избранных председателей и (оплачиваемых) исполнительных секретарей, должны были быть подтверждены Советом обороны (который заменил три единых служебных совета после объединения отдельных служебных министерств в Министерство обороны в 1964 году). раньше один из лордов-лейтенантов округов в каждом регионе назначался президентом каждого РФЦА. [19]

В 1998 году новое правительство рассматривало возможность фактического упразднения оставшихся резервных сил, и TAVRA сыграли центральную роль в подтверждении ценности резервных сил, в том числе перед Специальным комитетом по обороне Палаты общин. [20] В 2000 году название было изменено на «Резервные силы и ассоциации кадетов», чтобы отразить новую структуру трех служб. [21] Число ассоциаций было сокращено с 14 до 13. В Законе о реформе обороны 2014 года РФЦА получили новые полномочия по подготовке ежегодного независимого отчета для парламента о состоянии резервных сил. [22]

RFA 96 требует, чтобы RFCAS выполнял две общие обязанности: давать советы и помощь Совету обороны и соответствовать Плану обороны. Они несут ответственность за предоставление консультаций и поддержки от имени добровольческих резервных сил и курсантов Великобритании. Они работают с командными инстанциями трех служб, обеспечивая поддержку резервистов и курсантов в соответствии с соглашениями об уровне обслуживания. [23]

Благодаря профессионально квалифицированному персоналу они отвечают от имени Министерства обороны (МО) за содержание волонтерского комплекса, около 460 пунктов резерва трех видов службы, 2300 кадетских центров и ряда тренировочных площадок. Они поддерживают поместье в соответствии с требуемыми правовыми стандартами, стремясь обеспечить, чтобы все объекты находились в хорошем состоянии, соответствовали назначению и были безопасными. Благодаря своему опыту работы с недвижимостью и знанию местных условий они стремятся создать привлекательную среду для набора, обучения и «освежения духа» наших волонтеров. [23]

РФЦА также обеспечивает поддержку для получения опыта курсантов, предоставляя постоянный вспомогательный персонал, который обслуживает и управляет штабами армейских кадетских округов, персонал по обеспечению безопасности, который обеспечивает безопасное обучение, материальную поддержку через здания и тренировочные площадки, которые Курсанты используют для своей деятельности и финансовую поддержку для осуществления этой деятельности. Они также оказывают поддержку резервистам всех служб через Организацию управления оборонными отношениями, которая обеспечивает взаимодействие между военными и теми работодателями, у которых есть резервы в штате, теми, кто ищет дополнительную информацию или теми, кто поддерживает резервы во время оперативного развертывания. [23]

РФЦА поддерживает Минобороны, предоставляя информацию о проблемах резервистов и кадетов и их решениях. По закону они обязаны отчитываться перед министрами. Резервисты и кадеты базируются среди местного населения в то время, когда регулярные силы все больше концентрируются в горстке гарнизонов, баз и станций. Они играют решающую роль в установлении и поддержании связей с обществом и обеспечении взаимодействия с работодателями от имени Министерства обороны. [23] В 2014 году в независимом обзоре РФЦА было отмечено: «Сеть РФЦА и прочные местные коммуникационные связи являются ключевыми активами Минобороны в его региональном сотрудничестве и должны использоваться и дальше». [24]

В последнем независимом обзоре (в 2019 году) отмечается: «Ключевым преимуществом РФЦА является их обширное волонтерское членство (около 8000 человек), приносящее с собой широкий спектр знаний и связей с сообществом, без которых РФЦА вряд ли имели бы доступ к информация и знания, необходимые для выполнения своих обязанностей. Это отражает явную заинтересованность сотрудников РФЦА в своей роли в предоставлении решающего и последовательного голоса резервистам и кадетам по всей Великобритании. Их позиция как связующего звена между Министерством обороны и широкой общественностью, непрерывность кадров. опыт и трехсервисный подход позволяют РФЦА выполнять все функции, в частности взаимодействие с общественностью и работодателями (последнее подтверждается успехами в работе по Соглашению о вооруженных силах и Схеме признания работодателей). Это особенно ценно в тех случаях, когда это происходит на местном уровне. знания и понимание могут быть ограничены в МО» [25]

Последняя законодательная роль РФЦА была закреплена за ними в Законе о военной реформе 2014 года. готовить ежегодный отчет о состоянии добровольческих резервных сил. [26] Их готовит Комиссия по внешнему контролю, созданная Советом РФЦА, отчеты которой передаются в Библиотеку Палаты общин. [27]

Организация

[ редактировать ]

По всей стране существует тринадцать автономных РФЦА, насчитывающих около 8000 добровольцев. [28] с широким спектром знаний в финансовых и юридических вопросах, управлении недвижимостью, маркетинге и связях с общественностью, поддержке работодателей, вопросах молодежи и местного самоуправления. Все они являются сторонниками обороны и представляют свои местные сообщества. Они обеспечивают гражданскую сеть поддержки по всей стране.

Каждому РФЦА выделяется бюджет исключительно на поддержку резервных войск и кадетов. Приоритеты согласовываются со штаб-квартирами соответствующих служб и управляются заинтересованным РФЦА. Благодаря опыту своих членов РФЦА могут внести дополнительный вклад в усилия Министерства обороны.

В каждом РФЦА имеется небольшой секретариат, состоящий из штатных служащих Короны, которые обслуживают своих членов и поддерживают связь между гражданским сообществом и службами. Каждый исполнительный директор, как и избранные должностные лица, должен быть одобрен Советом обороны. [29]

Совет РФЦА

[ редактировать ]

Кроме того, под руководством Совета обороны был создан Совет РФЦА (CRFCA) из 13 отдельных РФЦА, чтобы обеспечить центральную координацию и сосредоточенность, позволяющие ассоциациям выполнять требования своих клиентов в пределах ресурсов. [30] В задачи Совета входят:

  • Собирать, компилировать и распространять информацию, касающуюся резервных сил и кадетских организаций, среди всех входящих в их состав ассоциаций.
  • Изучать, консультировать и сообщать по любым вопросам, переданным ему Министерством обороны или другими соответствующими органами.
  • Представлять Министерству обороны или другим соответствующим органам коллективное мнение Совета по любому вопросу, касающемуся уставных обязанностей входящих в него ассоциаций.
  • Предпринимайте любые действия, которые могут быть решены Советом для достижения своей цели.
  • Принимать меры по любому соответствующему вопросу по запросу одной или нескольких ассоциаций или Министерства обороны.

Предлагаемая будущая структура

[ редактировать ]

Независимый обзор РФЦА в 2014 году включал резкую похвалу за местное присутствие РФЦА и их навыки доставки, заявив, что статус «вытянутой руки» (ALB) CRFCA и РФЦА должен быть сохранен, что обеспечивает важную «внешнюю» перспективу резерва и кадетская деятельность». и что сеть «RFCA» и прочные местные коммуникационные связи являются ключевыми активами Минобороны в его региональном сотрудничестве и должны использоваться в дальнейшем». [31] При постановке новых задач он рекомендовал предоставить их «гибкость и знание местных условий» Организации оборонной инфраструктуры «не только для оказания инфраструктурной поддержки, но и для оказания помощи DIO в качестве «умного советника» в управлении будущей рационализацией имущества и улучшения и распространить задачи внешнего контроля за резервами на курсантов. [32]

Следующий обзор, проведенный в 2019 году, пошел по другому пути. Он признал сильные стороны РФЦА, заявив: «Заинтересованные стороны в целом очень позитивно отнеслись к выполнению основных функций РФЦА, признавая при этом необходимость большей ясности в отношении ролей, целей и уровней эффективности. Там, где отношения работают хорошо на региональном уровне, достигаются большие успехи, и существует множество историй успеха во всех функциях РФЦА. У РФЦА и клиентов имеется разумный аппетит (до 3*) к изучению новых задач, которые можно было бы взять на себя – при условии решения существующих проблем, таких как корпоративное управление, финансы и управление персоналом. Особые возможности открываются в области оптимизации резерва и кадетов, взаимодействия с общественностью и оказания региональной поддержки новому Управлению по делам ветеранов». [33] Он также особо подчеркнул важность членства, заявив: «Ключевым преимуществом РФЦА является их обширное волонтерское членство (около 8000 человек), приносящее с собой широкий спектр знаний и связей с общественностью – без которых РФЦА вряд ли имел бы доступ информации и знаний, необходимых для выполнения обязанностей». (См. полную цитату в главе «Роли» выше). [34]

Тем не менее, документ рекомендует Минобороны «упорядочить и рационализировать CRFCA и 13 ALB РФЦА в единый исполнительный вневедомственный государственный орган». Это обосновано резюме на том основании, что «есть несоответствия в работе РФЦА в регионах и их взаимоотношения с Минобороны требуют уточнения и укрепления» [35]

В своем предисловии к обзору Джеймс Хиппи, государственный министр вооруженных сил, отдал должное RFCA: «RFCA являются надежными партнерами Министерства обороны (МО), и они сыграли важную роль в решении большого количества приоритетных задач обороны. от имени правительства, не в последнюю очередь в официальном документе «Будущие резервы 2020» (FR20) и Программе расширения кадетов (CEP). и «Я был рад увидеть в обзоре похвалу за стремление РФЦА превзойти все ожидания». Он сказал, что правительство «полностью поддерживает рекомендации Обзора о том, как РФЦА могут повысить свою эффективность, результативность и корпоративное управление» и теперь «рассмотрит, как лучше всего это осуществить, в том числе как упорядочить 14 существующих органов в соответствии с обычными правилами». , отдельный процесс утверждения правительством». Он также призвал уделять больше внимания ряду факторов, включая финансовую устойчивость и разнообразие. [36]

В ходе последующих дебатов в Палате лордов президент Совета РФЦА лорд де Моли выразил обеспокоенность по поводу очевидного противоречия между похвалой за работу этой возглавляемой добровольцами региональной структуры и предложением централизованного кванго. «Если предложения проекта доклада будут приняты, они проведут карету и лошадей через ценные связи с гражданским обществом, которые лежат в основе соглашения о вооруженных силах — одной из немногих оставшихся областей политики, где существует широкий консенсус в парламенте. и децентрализованные администрации… Национальные и региональные советы должны оставаться под руководством добровольцев, а не фактически являться продолжением Министерства обороны. Изменения, предложенные в обзоре, по моему мнению, фатально подорвут те самые сильные стороны, которые в отчете превозносятся и стремятся сохранить». Его высказывания поддержали почти все выступавшие на дебатах со всех сторон. [37]

Министр, баронесса Голди, отдала должное РФЦА, но выразила обеспокоенность по поводу отсутствия разнообразия и заявила, что «суть вопроса» заключается в том, что статус-кво «приводит к ситуации, когда решения о расходовании государственных денег могут быть приняты – и в некоторые дела рассматриваются некоторыми лицами, которые не подотчетны постоянному секретарю МО, который является главным бухгалтером департамента, со всеми вытекающими из этого юридическими обязанностями этого офиса». [37]

Морской заповедник

[ редактировать ]

Предоставление и обслуживание берегового жилья для RNR и RMR по мере необходимости.

Армейский резерв

[ редактировать ]
  • Вербовка и реклама подразделений АР.
  • Предоставление и обслуживание помещений для независимых подразделений AR, а также меблировка, освещение и уборка таких помещений.
  • Связь с работодателями, профсоюзами и местными властями, а также отношения с общественностью.
  • Управление и содержание принадлежащих им полигонов и полигонов.
  • Благосостояние.

Королевские вспомогательные военно-воздушные силы

[ редактировать ]
  • Предоставление и обслуживание помещений для подразделений RAuxAF по мере необходимости, а также оборудование, освещение и уборка таких помещений.
  • Прием на работу, реклама, социальное обеспечение и связь по мере необходимости.

Морской кадетский корпус

[ редактировать ]

Обязанности по связям и оказанию помощи, где это возможно, с предоставлением жилья.

Объединенный кадетский отряд

[ редактировать ]

Все вопросы проживания имеют значение.

Армейский кадетский отряд

[ редактировать ]
  • Организация АКФ в соответствии с любыми указаниями Совета обороны.
  • Рекомендации по назначению Почетных полковников и кадетских комендантов (АКФ).
  • Предоставление оплачиваемого актерского продвижения в званиях капитана и майора внутри учреждения.
  • Назначение инструкторов для взрослых и их продвижение по службе в учреждении.
  • Предоставление, обустройство и содержание жилых помещений.
  • Предоставление необщего пользования оборудования и запасов.
  • Выпуск, хранение, обслуживание и учет государственных запасов.
  • Общий надзор за управлением частными фондами.
  • Рекрутинг, местная реклама и содействие хорошим отношениям с общественностью.
  • Поощрение сотрудничества и хороших отношений между Резервными силами и АКФ.

Воздушный учебный корпус

[ редактировать ]

Предоставление и содержание жилья.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "О нас - Объединения резервных войск и кадетов" . GOV.UK. ​Проверено 28 ноября 2017 г.
  2. ^ «Приказ Совета Обороны: Положение о резервных войсках и объединении кадетов на 2014 год, пункт 1.14» . Министерство обороны . Проверено 27 апреля 2021 г.
  3. ^ Годли, с. 757
  4. ^ Кэмпбелл, с. 270
  5. ^ Беккет, с. 43
  6. ^ Бейкер, с. 117
  7. ^ Бейкер, стр. 97-98.
  8. ^ Кэмпбелл, с. 264-265 и 267
  9. ^ Симкин, с. 14
  10. ^ Годли, с. 755-756
  11. ^ Jump up to: а б Беккет, с. 44
  12. ^ Беккет, с. 37
  13. ^ Кэмпбелл, с. 257
  14. ^ Фельдмаршал виконт Френч Ипрский, 1914 г., Лондон: Констебль и компания, 1919 г., стр. 204
  15. ^ Беккет, Боуман и Коннелли, с. 99
  16. ^ см., например, Деннис, стр. 115–118.
  17. ^ Деннис, стр. 164-5.
  18. ^ Беккет, стр. 200-201.
  19. ^ «Закон о резервных силах 1996 года» . Законодательство.co.uk . Проверено 28 апреля 2021 г.
  20. ^ «Палата общин – Защита – Протоколы доказательств» . публикации.parliament.uk .
  21. ^ Обзор резервных сил и кадетских объединений, 2014, стр. 2.
  22. ^ «Закон об оборонной реформе 2014 г., часть 3, раздел 47» . Законодательство.co.uk . Проверено 27 апреля 2021 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д "О нас" . GOV.UK.
  24. ^ Обзор РФЦА об объединениях резервных войск и кадетов, 2014 г., ч. 5.
  25. ^ Обзор ассоциаций резервных сил и кадетов, 2019 г., стр. 16-7.
  26. ^ «Закон о реформе обороны 2014 г.» .
  27. ^ «Отчет группы внешнего контроля за 2020 год» (PDF) . Министерство обороны . Проверено 29 апреля 2021 г.
  28. ^ Обзор резервных сил и кадетских объединений, 2014, стр. 16.
  29. ^ «Приказ Совета Обороны: Положение о резервных войсках и объединении кадетов 2014 года, пункты 1.10, 1.11 и 1.12» . Министерство обороны . Проверено 27 апреля 2021 г.
  30. ^ «Правила РФЦА_2014» . Проверено 28 апреля 2021 г.
  31. ^ Обзор резервных сил и кадетских объединений, 2014, стр. 5.
  32. ^ Обзор резервных сил и кадетских ассоциаций, 2014 г., стр. 6.
  33. ^ Обзор объединений резервных войск и кадетов, 2019 г., стр. 16.
  34. ^ Обзор объединений резервных сил и кадетов, 2019 г., стр. 16-17.
  35. ^ Обзор объединений резервных войск и кадетов, 2019 г., стр. 5.
  36. ^ Обзор ассоциаций резервных сил и кадетов, 2019 г., предисловие.
  37. ^ Jump up to: а б «Резервные силы и ассоциации кадетов - понедельник, 27 января 2020 г. - Хансард - Парламент Великобритании» . hansard.parliament.uk .

Источники

[ редактировать ]
  • Бейкер, Гарольд (1909). Территориальные силы, Руководство по их законам. Организация и администрация, со вступительным словом достопочтенного Р.Б. Холдейна, члена парламента К.К. Лондон: Джон Мюррей.
  • Беккет, Ян (2008). Территории, Век службы . Плимут: Издательство DRA.
  • Беккет, Ян, Боуман, Тимоти и Коннелли, Марк (2017). Британская армия в Первой мировой войне . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Кэмпбелл, Джон (2020). Холдейн: забытый государственный деятель, сформировавший современную Британию . Лондон: Херст и Ко.
  • Деннис, Питер (1987). Территориальная армия . Вудбридж: Королевское историческое общество: Boydell Press.
  • Годли, Хью (1914). Руководство по военному праву (Шестое изд.). Лондон: Военное министерство.
  • Симкинс, Питер (2007) [1988]. Армия Китченера: подъем новых армий 1914–1916 гг . Барнсли: Военное дело с ручкой и мечом. ISBN  978-1-844-15585-9 .
  • «Обзор объединений резервных войск и кадетов за 2014 год» (PDF) . 16 декабря 2014 г. с. 2 . Проверено 27 апреля 2021 г.
  • «Обзор объединений резервных войск и кадетов за 2019 год» (PDF) . 2019 . Проверено 27 апреля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03d08a7e9b23d2e757beccd0b8ca0fd2__1703093640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/d2/03d08a7e9b23d2e757beccd0b8ca0fd2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reserve Forces and Cadets Association - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)