Jump to content

Закон о территориальных и резервных силах 1907 года

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Закон о территориальных и резервных силах 1907 года
Акт парламента
Длинное название Закон, предусматривающий реорганизацию Вооруженных сил Его Величества и с этой целью разрешающий создание ассоциаций графств, а также создание и содержание территориальных сил, а также внесение поправок в законы, касающиеся резервных сил.
Цитирование 7 Эдв. 7 . в. 9
Представлено Ричард Холдейн
Территориальная протяженность Англия и Уэльс, Шотландия, Ирландия
Даты
Королевское согласие 2 августа 1907 г.
Другое законодательство
Отменено Закон о пересмотре статутного права 1966 года
Статус: Отменен

Закон о территориальных и резервных силах 1907 года ( 7 Edw. 7. c. 9) был актом парламента Соединенного Королевства , который реформировал вспомогательные силы британской армии путем перевода существующих добровольческих и йоменских подразделений в новые территориальные силы (TF). ); и расформирование ополчения для формирования нового специального резерва регулярной армии . Эта реорганизация составила основную часть реформ Холдейна , названных в честь создателя закона Ричарда Холдейна .

Уроки, извлеченные во время южноафриканской войны 1899–1902 годов, укрепили идею о том, что регулярная армия не способна вести длительную полномасштабную войну без значительной помощи; почти все регулярные подразделения Соединенного Королевства были переброшены за границу в течение четырех месяцев после начала боевых действий. Более того, к концу первого года боевых действий регулярный резерв и резерв ополчения были полностью исчерпаны. (Регулярными резервистами были члены регулярной армии, которые ушли в отставку с активной части своей службы, но оставались готовыми к призыву. Резерв ополчения представлял собой группу лиц в ополчении, которые приняли на себя обязательства по службе за рубежом). [ 1 ] До войны не было мысли о более широком использовании вспомогательных сил за рубежом; в этом случае добровольцы использовались на разовой основе, и было сформировано новое вспомогательное подразделение ( Имперские йомены ) для предоставления специализированных войск, но было ясно, что в будущем потребуется более эффективная система. Ряд попыток реформирования консервативного правительства в 1901–1905 годах не привели к сколько-нибудь прочным изменениям в системе и оставили вспомогательные силы дезорганизованными и деморализованными.

После победы либералов в декабре 1905 года Холдейн был назначен военным министром и немедленно приступил к реформированию армии, чтобы наилучшим образом подготовить ее к вмешательству в европейскую войну. Он принял решение о создании регулярного экспедиционного корпуса и запланировал вспомогательные «территориальные силы», чтобы обеспечить вторую линию вместе с расширенным резервом для регулярной армии. он выдвинул законопроект и Зимой 1906 года гарантировал, что он будет включен в законодательную программу правительства на следующий год. Он изложил свое видение в серии речей, кульминацией которых стало его обращение к армейским оценкам в феврале 1907 года. [ 2 ] Чтобы гарантировать, что его законопроект будет принят без проблем, он консультировался в частном порядке со старшими армейскими офицерами и королем, а также с лидером оппозиции , чтобы заручиться их поддержкой принципов законодательства.

Несмотря на его усилия, несколько групп открыто выступили против его подхода: во-первых, Лига национальной службы, возглавляемая фельдмаршалом лордом Робертсом и поддерживаемая отставными старшими офицерами и некоторыми депутатами-консерваторами. Они утверждали, что вспомогательные силы будут неэффективны против континентальных армий, даже если в какой-то момент заручиться поддержкой короля. [ 3 ] В то же время члены Лейбористской партии в целом выступали против любого увеличения военной мощи. [ 4 ] Дальнейшее сопротивление исходило от сторонников существующей системы, особенно от милиции. Перед лицом всех этих сил Холдейн в последнюю минуту внес в законопроект ряд изменений, когда представил его в марте 1907 года, включая ограничение обязательной службы только службами внутренней обороны. [ 5 ] [ 6 ] Тем не менее, структура оставалась намного крупнее, чем это было необходимо для внутренней обороны, и включала все вспомогательные вооружения и службы для запланированных четырнадцати полных дивизий. [ 7 ] и он отметил, что «они могут поехать за границу, если захотят». [ 4 ] Законопроект был внесен в Палату общин 4 марта, затем обсуждался в конце марта и на протяжении всего апреля, где он встретил активную, но неорганизованную оппозицию, в основном со стороны сторонников существующей системы. В июне он прошел третье чтение, был принят уверенным большинством голосов, а получил королевскую санкцию в августе ; Закон вступил в силу немедленно, хотя основная часть его реформ должна была начаться 1 апреля 1908 года.

Закон был разделен на три основных раздела; первый создал «Ассоциации графств», которые будут местными органами, которые будут управлять и поддерживать территориальные единицы - однако они не будут иметь над ними военного контроля, когда их вызовут на службу. Вторая секция преобразовала существующие добровольцы и йомены во вновь созданные Территориальные силы, а третья распустила ополчение и вместо него создала Специальный резерв, который должен состоять из людей, ранее не служивших в регулярной армии.

Предыстория и необходимость реформы

[ редактировать ]
Портрет Эдварда Кардуэлла , движущей силы реформ Кардуэлла, работа Джорджа Ричмонда , 1871 год.

В 1899 году, с началом войны в Южной Африке , британская армия провела первое с 1850-х годов крупномасштабное развертывание за рубежом. За прошедший период произошла обширная реконструкция регулярной армии. [ 8 ] Реформы Кардвелла 1868–1872 годов отменили покупку комиссий , повысили профессионализм офицерского корпуса и реформировали систему набора так, что новобранцы теперь служили в течение шести лет с знаменами , а затем еще шесть лет несут ответственность за службу в резерве. [ 9 ] Новая резервная система была опробована во время англо-египетской войны 1882 года (когда резервисты впервые сражались за границей) и во время Пенджехского кризиса , когда были мобилизованы резервы одного кавалерийского полка и пятнадцати пехотных полков общей численностью 4681 человек. [ 10 ]

Административная структура армии была дополнительно усилена за счет создания полковых округов, в которых регулярные пехотные полки объединялись в пары, делили склад и были связаны с местной милицией и добровольческими частями. В начале 1880-х годов следующий шаг была сделана реформами Чайлдерса , формально объединившими полки в единую двухбатальонную часть вместе с ополчением и добровольцами. Это означало, что, как правило, один батальон каждого пехотного полка базировался со своим складом дома, а один - за границей, а это означало, что примерно половина регулярной армии находилась в Соединенном Королевстве для реагирования на любые новые зарубежные обязательства. [ 11 ] » 1891 года было подсчитано В « Меморандуме Стэнхоупа , что мобилизация всей армии обеспечит два полных армейских корпуса регулярных войск — с подразделениями, индивидуально усиленными резервистами — и третий, состоящий частично из регулярных войск, частично из ополчения, с оставшиеся вспомогательные силы использовались для создания гарнизонов в стационарных оборонительных сооружениях в портах и ​​вокруг Лондона. [ 12 ]

Состояние вспомогательных сил в 1899 г.

[ редактировать ]

Регулярные части поддерживались собственными резервами, о которых говорилось выше, и тремя «вспомогательными силами» — ополчением, йоменами и добровольцами. В ополчении, находившемся в ведении регулярной армии , новобранцы проходили подготовку в течение шести недель при вступлении в армию и в течение одного месяца в течение года после этого, период времени, который хорошо подходил для временных рабочих или сельскохозяйственных рабочих, но был непрактичным для городских рабочих или квалифицированных рабочих. торговцы. [ 13 ] От тридцати до сорока процентов новобранцев составляли молодые люди, перешедшие в регулярную армию, и только двадцать процентов отслужили полный шестилетний срок службы. [ 14 ] Все ополченцы старше 19 лет могли вступить в резерв ополчения, принимая на себя обязанность служить за границей в регулярной армии в случае войны, если их к этому призовут: в 1898 году этот резерв превысил штатную численность в 30 000 человек на 1049 человек. [ 15 ] Силы насчитывали 123 батальона пехотных , 32 бригады береговой артиллерии и еще немного; имелась небольшая группа крепостных инженеров и медицинский персонал численностью около 600 человек, но боевого вооружения не было. [ 16 ] Если члены батальона добровольно пошли на службу за границу, его можно было отправить за границу как подразделение (некоторые из них так и сделали во время Крымской войны , служа в качестве колониальных гарнизонов), но ополчение в целом фактически представляло собой не более чем совокупность независимых подразделений, а не работоспособные силы внутренней обороны. [ 17 ]

Вторым элементом вспомогательных сил были Йоманри , 38 полков добровольческой кавалерии , которые исторически использовались как форма полиции внутренней безопасности, развернутой для подавления местных беспорядков и демонстрации силы в поддержку властей. Новобранцы в войска обычно были лично богаты, предоставляли собственных лошадей и униформу, а подразделения часто финансировались старшими офицерами. Требования к обучению были низкими: ежегодный восьмидневный лагерь. [ 18 ] Полки должны были быть вызваны для защиты от вторжения или восстания. [ 19 ] и не были готовы к эффективной мобилизации ; у частей не было ни транспортных ресурсов, ни даже назначенного интенданта . [ 20 ]

Третьей ветвью были добровольцы , в основном состоящие из мелких бизнесменов , ремесленников и профессионалов; это были преимущественно подразделения городского среднего класса, тренирующиеся по выходным и без ежегодного лагеря. [ 21 ] Имелось 213 стрелковых корпусов корпусов и 66 артиллерийских . [ 20 ] хотя последние представляли собой в основном береговую артиллерию или статические «позиционные батареи», оснащенные громоздкими 40-фунтовыми орудиями , и они не представляли собой организованные полевые силы. [ 22 ] Имелись инженерные и медицинские части, но не было обслуживающего персонала. [ 20 ] Статус добровольческих отрядов еще больше осложнялся тем, что они возникли как частные общества; они получали некоторое централизованное финансирование, но в основном поддерживались местными подписками и щедростью своих командиров. [ 23 ]

Последствия южноафриканской войны

[ редактировать ]

Реформы обеспечили базирование значительных сил регулярных войск в Соединенном Королевстве для службы в качестве экспедиционного корпуса сверх войск, уже дислоцированных за границей. Однако, как только было принято решение послать полевые силы размером с корпус для участия в войне в Южной Африке , система начала испытывать напряжение. Три дивизии были намечены к развертыванию в октябре 1899 года, и для их усиления из резерва было мобилизовано 25 000 человек; однако правила того времени гласили, что мужчин младше двадцати лет нельзя отправлять за границу, поэтому резервисты должны были заменить несовершеннолетних или неэффективных по другим причинам солдат, а также заполнить существующие пробелы. В некоторых частях это означало, что резервисты составляли более 50% численности батальона ; Во всей армии 36,5% мужчин были признаны непригодными для дипломатической службы. Когда отряд отплыл, 20 000 из 47 000 человек были резервистами. [ 24 ] Полевые силы, дополненные в последнюю минуту дополнительной пехотной бригадой, насчитывали три дивизии; четвертый был организован в начале ноября, а пятый - в конце месяца. Шестой был мобилизован 14 декабря, что завершило формирование двух корпусов, первоначально запланированных как экспедиционный корпус. [ 25 ] а после кратковременной паники в середине декабря в конце января был отправлен седьмой отряд, в результате чего страна практически осталась без регулярных войск. [ 26 ]

Это был конец запланированной мобилизации; До войны не было и мысли о мобилизации ополчения, йоменов или добровольцев в качестве сформированных подразделений для дипломатической службы. [ 27 ] 43 000 резервистов были отправлены за границу вместе с регулярными войсками (из общего числа 80 000), а остальные были отправлены за границу в качестве подкрепления и пополнения в течение первого года войны. Обычная система размещения резервистов в своем полку действовала до апреля 1900 г., после чего из-за больших потерь иногда возникала необходимость рассылать резервистов по разным полкам, а к сентябрю 1900 г. эта система полностью сломалась, и резервы полностью исчерпались. . [ 28 ]

16 декабря из Южной Африки был отправлен первый запрос на вспомогательные войска, и было принято обязательство отправить «значительные силы ополчения, отборных йоменов и добровольцев». [ 25 ] В начале января в состав подкрепления входили по одной роте добровольцев на каждый регулярный батальон, один полный добровольческий батальон и семь батальонов ополчения. [ 26 ] Большое количество батальонов ополчения, которые добровольно пошли на службу за границу, в конечном итоге были отправлены из страны во время войны; шестьдесят, общей численностью около 46 000 человек, отправились в Южную Африку, а еще восемь служили в колониальных гарнизонах . Они использовались в основном на линиях связи и считались войсками второй линии низкого качества; в этом не было ничего удивительного, поскольку в них сильно не хватало офицеров, и в их состав входили мужчины 18 и 19 лет, которых регулярная армия сочла бы слишком молодыми. [ 29 ] Недостатки ополчения усугублялись тем фактом, что многие из его лучших и наиболее опытных людей пошли добровольцами в резерв ополчения: из 30-тысячного резерва ополчения 13 000 были исключены из своих батальонов и отправлены за границу в качестве призывников в регулярные части, а некоторые из 10 000 человек, которые уже отправились в Южную Африку вместе с ополчением, впоследствии были переведены в регулярные части, находясь за границей. [ 30 ] Сэр Ян Гамильтон отметил, что «солдаты из резерва ополчения, входившие в состав регулярных батальонов, были весьма превосходны... Каждый командир, которого я спрашивал о них, говорил, что они были первоклассными людьми. Вышедшие батальоны ополчения потеряли многих из своих офицеры, которые пошли в регулярные батальоны, чтобы восполнить потери в начале войны. Им также изначально не хватало офицеров ... эта [линия связи] была тем, для чего они лучше всего подходили в данных обстоятельствах. ." [ 30 ]

Эрскин Чайлдерс во время службы в батарее Почетной артиллерийской роты Имперских добровольцев города.

Первым отправленным добровольческим подразделением был сводный батальон, набранный из лондонских подразделений City Imperial Volunteers , сформированных в начале января 1900 года; он был отправлен в бой после шести недель обучения в Южной Африке, где лорд Робертс охарактеризовал его как «вполне превосходный», и был возвращен домой в октябре. [ 31 ] В то же время из добровольческих частей был сформирован ряд сервисных рот, организованных не самими добровольческими частями, а полковыми складами добровольческих частей округа. Они использовались в качестве составных рот регулярных батальонов и пользовались большим уважением на местах. [ 32 ] Йомены также не использовались как целые подразделения. Хотя первоначальный запрос на вспомогательные силы призывал к созданию «8000 иррегулярных формирований... организованных в роты по 100 человек» и указывалось, что они должны быть экипированы как конная пехота , йоменры всегда обучались и оснащались как ударная кавалерия, с саблями , карабинами и копьями. . [ 33 ] В конце декабря было принято решение сформировать новые силы, Имперские йомены , которые будут состоять из конной пехоты, организованной отдельно от существующих йоменов. Хотя йомены предоставили многих офицеров и унтер-офицеров , лишь небольшое количество новобранцев пришло из существующих полков йоменов, а еще несколько - из добровольческих корпусов; большинство из них были взяты из гражданских лиц, которые ранее не были членами ни одной из них. [ 34 ] Подразделения действовали хорошо, но набор персонала шел урывками - набор прекратился в мае и возобновился только в начале 1901 года - и поэтому не всегда было достаточное количество рабочей силы. [ 35 ]

Консервативные реформы

[ редактировать ]

После « выборов цвета хаки » в октябре 1900 года Консервативная партия осталась у власти, но провела тщательную реорганизацию правительства. теперь Военное министерство возглавил Сент-Джон Бродрик , который немедленно призвал к обширной реформе. В дебатах по армейским оценкам 8 марта 1901 г. [ 36 ] он назвал экспедиционный корпус из двух корпусов недостаточным и предположил, что «... помимо внутренней обороны мы должны быть готовы в любой момент послать за границу три армейских корпуса с соответствующей кавалерийской дивизией ... 120 000 человек». Он предложил разделить страну на шесть географических корпусных округов, каждый из которых в мирное время будет содержать соответствующие подразделения, которыми он будет командовать на войне. Первый и Второй регулярные корпуса будут базироваться в Олдершоте и Солсбери-Плейн ; Третий корпус, в основном регулярные войска, [ 37 ] будет базироваться в Ирландии. Эти трое будут составлять силы для службы за рубежом. Четвертый, [ 38 ] Пятый [ 39 ] и шестой [ 40 ] Корпус будет состоять из регулярных и вспомогательных сил, включая шестьдесят отборных батальонов добровольцев и ополченцев «первой линии». [ 41 ] Остальные вспомогательные силы будут переданы для оборонительных целей тому корпусу, под которым они будут находиться. [ 42 ] Тем временем йоменский состав будет значительно расширен и преобразован в Имперский йоменский состав , поскольку конная пехота доказала свою большую полезность в Южной Африке. [ 43 ] Эту схему, конечно, нельзя было реализовать во время войны в Южной Африке, но даже в мирное время она вступала в силу медленно; В марте 1903 года в отчете Пятый и Шестой корпуса были указаны как «еще не сформированные», большое количество составных частей для других корпусов было недоступно, еще не организовано или просто расквартировано в неправильных местах, и, что, пожалуй, наиболее примечательно, Первый корпус не было — их должны были направить по мобилизации. бригадиров для командования [ 44 ]

Хью Арнольд-Форстер, фотография возле Вестминстерского дворца в 1899 году.

Вскоре после этого Хью Арнольд-Форстер был назначен государственным секретарем по вопросам войны . Одним из первых его действий было назначение лорда Эшера председателем комитета по реформе военного министерства; кульминацией этого стал доклад Эшера 1904 года, в котором содержался призыв к ряду административных реформ, включая формирование Совета армии . [ 45 ] Летом 1904 года Норфолкская комиссия , созданная для рассмотрения существующего состояния ополчения и добровольцев, опубликовала свой отчет. Он выступал за форму обязательной службы , которая была быстро отвергнута правительством, но также предлагал различные более прагматичные реформы, которые позже были приняты в рамках реформ Холдейна . Сообщалось, что ополчение было «непригодно для участия в боевых действиях», а Добровольческие силы «не годились… для борьбы с регулярной армией». [ 46 ] В настоящее время, однако, Арнольд-Форстер продолжал свои реформы, предложив 14 июля 1904 года — при сильном противодействии — разделить регулярную армию на армию общего назначения (ответственную за службу в мирное время внутри страны и за границей) и внутреннюю армию. Служба в армии (для службы в мирное время дома и с возможностью отправки за границу во время кризиса). Ополчение в предложениях не обсуждалось, но он обязался сократить численность добровольцев и разделить их на части первого и второго сорта. [ 47 ] Когда дебаты возобновились на сессии 1905 года, поскольку парламент был закрыт вскоре после первоначального объявления, на него продолжали нападать, и в его реализации было достигнуто очень мало прогресса; о попытке в июне 1905 года конфиденциально идентифицировать добровольческие подразделения, которые, вероятно, будут расформированы, сообщила газета Daily Chronicle , и вопросы были заданы в обеих палатах парламента. Арнольд-Форстер был вынужден отступить, предполагая, что он всего лишь хотел определить, какая часть добровольцев способна к дипломатической службе. [ 48 ]

К концу этого периода постоянные попытки реорганизации оказались неоднозначными, особенно для вспомогательных сил. Ополчение было сильно недостаточно укомплектовано и дезорганизовано, в то время как количество новобранцев в добровольцы сокращалось, а финансовое положение подразделений становилось тревожным. Система центральных подушевых грантов помогала поддерживать подразделения, несмотря на тревожный побочный эффект, заключавшийся в создании стимула держать на учете как можно больше мужчин, независимо от их физической подготовки, но даже в этом случае становилось очевидным, что многие добровольческие корпуса возглавлялись к финансовому краху, если не будут предприняты какие-либо действия. [ 49 ]

Холдейн в военном министерстве

[ редактировать ]
сэр Ричард Холдейн

В декабре 1905 года правительство Бальфура рухнуло, и сэр Генри Кэмпбелл-Баннерман стал премьер-министром, возглавив меньшинства правительство либерального . Ричард Холдейн был назначен государственным секретарем по вопросам войны, выбор был почти случайным: он сам стремился стать лордом-канцлером , в то время как Кэмпбелл-Баннерман предложил ему пост генерального прокурора , затем министерства внутренних дел , а также предложил военному министерству двое других мужчин перед Холдейном предложили его взять. Несмотря на такое неблагоприятное начало, он станет, по словам Дугласа Хейга , «величайшим государственным секретарем по вопросам войны, которого когда-либо имела Англия». [ 50 ] Холдейн занял этот пост, не имея предвзятых представлений о роли армии, но быстро пришел к выводу, что эффективность необходима как предпосылка достижения финансовой экономии. [ 51 ] После короткого перерыва во время всеобщих выборов 1906 года , на которых либералы уверенно выиграли, Холдейн обратил свое внимание на Танжерский кризис чуть не привел Францию ​​и Германию , который в декабре к войне. Сэр Эдвард Грей , министр иностранных дел , в частном порядке согласился направить армию на помощь Франции в случае нападения, и Холдейн начал обдумывать, как лучше всего это сделать. [ 52 ] Он быстро пришел к выводу, что существует необходимость в регулярном экспедиционном корпусе, специально подготовленном и обученном для использования в качестве сил континентального вмешательства. [ 53 ]

Теперь встал вопрос о том, как обеспечить эти силы, и через короткое время Холдейн остановился на шести по двенадцать батальонов пехотных дивизиях с вспомогательным вооружением. Их нужно будет организовать в мирное время и подготовить к мобилизации в Соединенном Королевстве, поскольку они будут задействованы в боевых действиях, как только достигнут континента . [ 54 ] Поскольку армия теперь была ориентирована на конкретную цель, ее можно было реорганизовать в соответствии с этой ролью, а любые элементы, которые ее не поддерживали, можно было отбросить. [ 55 ] Эти реформы предполагали, что существующее трехстороннее подразделение армии - регулярная армия , добровольцы / йомены и ополчение - должно быть преобразовано в структуру, состоящую из двух частей, с экспедиционным корпусом и гораздо более крупными территориальными силами, основанными на ассоциациях графств. [ 56 ] В своей речи в ноябре 1906 года он объяснил, что последний был спроектирован как вторая линия после регулярного экспедиционного корпуса, состоящая из четырнадцати дивизий, каждая со всей необходимой артиллерией, инженерами, интендантством и медицинским обеспечением, а также четырнадцатью кавалерийскими бригадами. единственное средство поддержки и расширения профессиональной армии». [ 57 ] в большой войне, а также для обороны дома. Он утверждал, что их можно частично обучить в мирное время, но с началом войны быстро подготовить к необходимым стандартам. [ 58 ] [ 59 ] Добровольцы и йомены составят основу Территориальных сил, в то время как ополчение будет использоваться в качестве резерва для регулярных экспедиционных сил, полностью ответственных за службу за рубежом. [ 60 ]

Он сформировал комитет — «Комитет территориальных сил», иногда известный как «Комитет Эшера» по имени его председателя лорда Эшера — из 45 представителей регулярной армии, ополчения, добровольцев и военного министерства, чтобы изучить предложения и попытаться достичь соглашения. [ 61 ] Комитет впервые собрался 22 мая и заседал до июля. Ему не удалось прийти к какому-либо эффективному выводу, главным образом застопорившись на вопросе, что делать с ополчением: следует ли объединить его с добровольцами или формально включить в состав регулярной армии? Второстепенной проблемой было желание командиров отдельных добровольческих частей, которые хотели сохранить большую независимость, которой в настоящее время обладали их подразделения, а не отдавать себя под контроль других органов. [ 62 ]

Вторая попытка добиться согласия полковников милиции на предложенное объединение была предпринята в конце июня и встретила решительное сопротивление. Все четырнадцать представителей ополчения настаивали на том, чтобы службу за границей проходили полные батальоны ополчения, а не призывники, направляемые в регулярные батальоны. [ 63 ] На третьем совещании, состоявшемся в октябре, было предложено, чтобы ополчение присоединилось к добровольцам в качестве старшего элемента территориальных сил; это тоже было отклонено. Поскольку оба возможных подхода к ополчению встречали категорические возражения, было принято решение полностью отказаться от него и заменить его вновь созданными силами, Специальным резервом , который будет включать в себя те элементы ополчения, которые будут переброшены. [ 64 ]

Тем временем Холдейн столкнулся с сильной оппозицией со стороны двух других сторон: во-первых, Лиги национальной службы, возглавляемой фельдмаршалом лордом Робертсом и поддерживаемой многими отставными старшими офицерами, а также некоторыми депутатами-консерваторами и коллегами, которые утверждали, что вспомогательные силы будут неэффективны против континентальных армий и этот призыв был единственным решением. Холдейн тесно сотрудничал с лордом Эшером. [ 65 ] чтобы привлечь на свою сторону потенциальных сторонников Лиги, в том числе убедить его лоббировать короля Эдварда после того, как лорд Робертс убедил Эдварда, что Территории никогда не смогут быть компетентными в таких областях, как артиллерия. [ 66 ] В то же время члены Лейбористской партии в целом выступали против любого увеличения военной мощи и находили поддержку среди более радикальных членов на скамейке запасных либералов (правительства). [ 67 ] [ 4 ] Поскольку это давление усугублялось сопротивлением со стороны некоторых добровольцев принуждению в зарубежных войнах, Холдейн решил принять законы только о принуждении во внутренней обороне, но продолжал решительно выступать за «Вторую линию» даже во время выступления его армии 25 февраля 1906 года». ...они были бы готовы, оказавшись в своих частях, сказать: «Мы хотим поехать за границу и принять участие на театре военных действий, в интересах нации...»». [ 68 ] Всего восемь дней спустя, представляя законопроект, он отказался от этой линии и неоднократно подчеркивал, что Территориальные силы должны были предназначаться для внутренней обороны. [ 67 ] [ 69 ] [ 59 ] Тем не менее, он отметил, что «они могут поехать за границу, если захотят». [ 69 ] Изменение было тактическим, его цель осталась неизменной. [ 59 ] и запланированный проект Территориальных сил был реализован: 14 дивизий с полным набором вспомогательных вооружений и служб, действительно большие силы для внутренней обороны островного государства, которое было ведущей морской державой в мире.

Законодательная история

[ редактировать ]

Закон был разработан Холдейном зимой 1906 года при содействии Джона Кемпа и Фредерика Лидделла и поддержке Дугласа Хейга . Окончательный проект был отправлен королю 12 января, и осталось только обеспечить его прохождение через Палату общин . [ 70 ] Он был уверен в поддержке премьер-министра и в частном порядке обсудил законопроект с Артуром Бальфуром , лидером оппозиции, чтобы гарантировать отсутствие значительной оппозиции со стороны Консервативной партии . В то время правящая Либеральная партия была в основном поглощена проблемами социальных реформ, и не было гарантий, что найдется время для представления законопроекта об обороне. Однако в начале года Холдейн обнаружил, что законопроект, запланированный к рассмотрению на сессии, еще не готов, и предложил «собственный небольшой законопроект, который мог бы удобно заполнить пробел». [ 71 ]

25 февраля Холдейн представил новые армейские оценки , которые показали экономию чуть более двух миллионов фунтов , и обсудил предстоящие реформы, заявив, что критической проблемой является обеспечение непрерывного набора линейных полков из ополчения и обеспечение финансовой поддержки стабильность добровольческих отрядов. [ 72 ] В меморандуме, изданном в тот же день, эти вопросы были расширены и предложено, что в случае будущей войны, когда Экспедиционный корпус будет отправлен за границу, Территориальные силы будут мобилизованы как организация для «поддержки и расширения», а через шесть месяцев ' Обязанности по обучению и обороне дома, смогут добровольно отправиться на службу за границу. [ 73 ]

Одной из новых особенностей Территориальных сил было то, что их дивизии будут содержать все свои собственные подразделения поддержки; эта полевая операция в Галлиполи была неотъемлемой частью 42-й (Восточный Ланкашир) дивизии . Фото Эрнеста Брукса .

Сам законопроект был официально внесен в Палату общин 4 марта 1907 года. [ 74 ] Этот вопрос обсуждался в Палате лордов 21 марта. [ 75 ] где предложенное изменение в ополчении было категорически против. [ 76 ] Законопроект прошел второе чтение в палате общин 9, 10 и 23 апреля и был передан в комитет, где он обсуждался в течение девяти дней. [ 77 ] Оппозиция законопроекту, хотя и многословная, не была очень эффективной. Хью Арнольд-Форстер , предыдущий военный министр , утверждал, что Территориальные силы окажутся неэффективными в противостоянии мобилизованным континентальным армиям, в то время как Лейбористская партия в целом возражала против любого увеличения военной мощи. Большая часть оппозиции исходила от сторонников существующей системы; Помимо непримиримого сопротивления со стороны ополченцев, сторонники йоменов возражали против снижения их дневной ставки (с 5 шиллингов 6 пенсов до 2 шиллингов 8 пенсов), в то время как сэр Говард Винсент возглавил сопротивление добровольцев против более строгого контроля. новых правил. Однако сильное либеральное большинство преодолело всю оппозицию, и 19 июня законопроект был вынесен на третье чтение, где он был принят 286 голосами против 63. Оппозицию в основном возглавляли ирландские депутаты , которые голосовали против правительства по причинам, не связанным с этим. к законопроекту и некоторым представителям Лейбористской партии; большинство юнионистов, за исключением некоторых, таких как Винсент или Чарльз Дилк скорее воздержался, чем выступил против. [ 78 ]

Затем законопроект прошел третье чтение в Палате лордов , где в него было внесено несколько незначительных поправок, но он избежал серьезной оппозиции, за исключением краткого спора по поводу статуса кадетских частей; в конечном итоге было решено, что ассоциации могут поддерживать их при условии, что финансирование не будет осуществляться за счет денег, проголосованных парламентом. Эта поправка была принята правительством, и законопроект прошел без проблем на королевское одобрение. [ 79 ]

Положения Закона

[ редактировать ]

Закон состоял из четырех частей. Часть I учредила ассоциации графств, которые будут управлять системой, а часть II касалась формирования территориальных сил из существующих подразделений добровольцев и йоменов. В части III был создан Специальный резерв и организована переброска подразделений ополчения, а в Части IV содержались другие положения, а также соответствующие графики.

Часть I — Ассоциации округов

[ редактировать ]

Часть I санкционировала создание ассоциаций графств в соответствии со схемами, разработанными Советом армии , и определяла ожидаемую форму этих ассоциаций и сферы их полномочий. Он предусматривал, что они должны финансироваться централизованно, но могут собирать средства самостоятельно, и что любые другие правила, необходимые для управления ассоциациями, должны приниматься Советом армии. В нем прямо оговаривалось, что эти объединения не должны иметь оперативного командования над силами, которыми они управляют. Ассоциации существуют и сегодня, но как региональные органы, известные как Ассоциации резервных сил и кадетов.

Организация ассоциаций

[ редактировать ]

Раздел 1 Закона предусматривал, что ассоциации графств будут нести ответственность за «... реорганизацию в соответствии с настоящим Законом вооруженных сил Его Величества, кроме регулярных войск и их резервов, а также за управление этими силами после такой реорганизации». [ 80 ] Армейский совет разработает организационную схему для каждой ассоциации графства, которая определит ее членство и название. Эти схемы должны были быть одобрены парламентом. [ 81 ]

Закон предусматривал, что в таких схемах президентом будет лорд-лейтенант графства. [ 82 ] и требуется, чтобы не менее половины состава состояло из офицеров, набранных из всех родов войск Территориальных сил. [ 83 ] (или, до этого, Йомены и Добровольцы [ 84 ] ). «Где желательно», в состав членов также должны были входить представители окружных советов , окружных городских советов , [ 85 ] и университеты на территории Ассоциации, а также кооптированные члены, представляющие «интересы работодателей и рабочих». [ 86 ] В схеме также будут определены общие административные вопросы, такие как назначение первоначального председателя и должностных лиц. [ 87 ] и правила процедуры. [ 88 ] Эти схемы могли бы позволить генеральным офицерам (или их заместителям) присутствовать на собраниях и выступать, но не голосовать. [ 89 ]

Каждая ассоциация должна была охватывать один округ. [ 80 ] (соответствует лейтенантским округам, созданным Законом о местном самоуправлении 1888 года , Законом о местном самоуправлении (Шотландия) 1889 года и Законом о местном самоуправлении (Ирландия) 1898 года ). [ 90 ] Если округ был достаточно большим, схема могла разделить его на несколько частей и распределить их по субассоциациям. [ 91 ]

Обязанности ассоциаций

[ редактировать ]

Раздел 2 Закона предусматривал обязанности ассоциаций графств. В первую очередь они были созданы для организации территориальных сил в своем графстве, но было прямо оговорено, что они «не должны иметь никаких полномочий по обучению какой-либо части вооруженных сил Его Величества». [ 92 ] Закон разрешал возлагать на ассоциации практически любые соответствующие обязанности Короны. [ 93 ] но особо отметил:

  • Организация и управление подразделениями Территориальных сил, за исключением случаев, когда они призваны на обучение или военную службу. [ 94 ]
  • Комплектование Сил как в мирное, так и в военное время. [ 95 ]
  • Предоставление и содержание стрелковых тиров, зданий, магазинов и площадок лагерей, [ 96 ] организация площадок для маневров, [ 97 ] и безопасное хранилище для оружия и снаряжения. [ 98 ]
  • Согласование с работодателями отпусков для тренировок и сроков проведения тренировочных сборов. [ 99 ]
  • Создание и поддержка кадетских батальонов и стрелковых клубов с оговоркой, что за счет парламентского гранта никакое финансирование не может быть предоставлено в отношении лиц моложе шестнадцати лет. [ 100 ] Это предостережение было компромиссом, внесенным в третьем чтении законопроекта; постановила Палата общин , что лицам младше шестнадцати лет вообще не может быть оказана никакая поддержка, и лорды пожелали снять это ограничение. Компромисс заключался в том, чтобы заявить, что никакая поддержка не может быть получена из парламентских фондов, но ассоциации фактически могли сами собирать деньги для этой цели. [ 101 ]
  • Обеспечение лошадьми для потребностей Сил в мирное время. [ 102 ]
  • Снабжение мобилизованных территориальных частей внутри округа. [ 103 ]
  • Выплата пособий семьям военнослужащих, призванных на службу, [ 104 ] и уход за резервистами и уволенными солдатами. [ 105 ]

Часть II. Территориальные силы

[ редактировать ]
Рота Ливерпульского шотландского территориального подразделения на параде после мобилизации в сентябре 1914 года.

Часть II Закона разрешала создание Территориальных сил. [ 106 ] Правила управления, дисциплины и оплаты труда должны были устанавливаться Короной с некоторыми оговорками. [ 107 ] Любое существующее постановление, применимое к ополчению, йоменам или добровольцам, могло быть распространено на территориальные силы приказом Совета . [ 108 ] Впоследствии приказом от 19 марта 1908 г. был применен ряд постановлений: ст.20 Закона о железных дорогах 1842 г. , ст.12 Закона о железных дорогах 1844 г. , ст.52 Закона о национальной обороне 1888 г. , ст.43 Дружественных обществ. Закон 1896 года , весь Закон об офицерских комиссиях 1862 года и часть статьи 6 Закона 1862 года. Закон о регулировании войск 1871 года . [ 109 ]

Регистрация и условия обслуживания

[ редактировать ]

Мужчины должны были быть зачислены в Силы конкретной окружной ассоциацией и в составе определенного корпуса ; [ 110 ] если в этом корпусе было несколько подразделений, его следовало направить в одно из них по его выбору. [ 111 ] Как и в регулярной армии, мужчин не разрешалось переводить из одного корпуса в другой. [ 112 ] или в обычное подразделение [ 113 ] без их согласия. Срок службы не должен был превышать четырех лет и мог быть продлен еще на четыре года в конце этого периода. [ 114 ] Если военнослужащие были призваны на постоянную службу, когда наступил срок увольнения человека, от него могли потребовать продлить свою службу на срок до двенадцати месяцев. [ 115 ] Военнослужащий мог выкупить свое увольнение до истечения срока, уведомив об этом за три месяца и заплатив сумму до пяти фунтов , за исключением случаев, когда его призывают на службу. [ 116 ] и мог быть уволен за неподчинение приказам или проступки по решению его командира. [ 117 ] Первые назначения на низший офицерский чин в любом подразделении территориальных сил должны были быть даны лицам, рекомендованным президентом ассоциации, при условии, что они соответствовали всей необходимой квалификации. [ 118 ]

Помимо регулярных учений, предписанных постановлением, [ 119 ] новобранцы в Силы должны были проходить ежегодные тренировки от восьми до пятнадцати дней в году (от восьми до восемнадцати для кавалерии), при этом Корона могла продлить период обучения до тридцати дней или вообще отказаться от ежегодного обучения, если это необходимо. [ 120 ]

Закон предусматривал ряд воинских правонарушений и наказаний за них, в том числе неявку на военную службу, [ 121 ] невыполнение условий обучения, [ 122 ] и продажа или уничтожение государственной собственности. [ 123 ] Он также предусматривал метод рассмотрения преступлений против этого закона или Закона об армии. [ 124 ] Однако сотрудники Сил не могут быть наказаны за отсутствие на голосовании на парламентских выборах. [ 125 ]

Члены Сил были освобождены от службы в качестве блюстителя порядка или приходского офицера и не могли быть принуждены к работе в качестве присяжных ; полевые офицеры не могли быть обязаны исполнять обязанности старшего шерифа . [ 126 ] Офицеры Сил, бывшие шерифами, были отстранены от выполнения этой обязанности, когда они были воплощены в жизнь, и ответственность взял на себя заместитель шерифа . [ 127 ] Принятие комиссии в качестве офицера Сил не освобождает место члена парламента . [ 128 ]

Закон об армии применялся к территориальным силам и их членам так же, как и к ополчению, с добавлением увольнения в качестве формы наказания. [ 129 ] и в него были внесены соответствующие поправки Первым приложением к Закону. [ 130 ]

Воплощение территориальной силы

[ редактировать ]

После того, как была издана прокламация, предписывающая армейский резерв призвать на постоянную службу, Короне было по закону разрешено приказать Совету армии дать указания о включении всех или части Территориальных сил. Однако если такого приказа не последовало, то, если парламент не распорядился иначе, Армейский совет должен был издать указание о создании всех Сил. [ 131 ] Если парламент не заседал на момент провозглашения, он должен был возобновить свою сессию в течение десяти дней. [ 132 ] Корона смогла издать прокламацию, лишившую всю Силу. [ 133 ] и до тех пор, пока такое заявление не было издано, Совету Армии было разрешено воплощать или не воплощать в жизнь те элементы Сил, которые он считал нужными. [ 134 ]

После своего создания Территориальные силы и их члены несли ответственность за службу в любой точке Соединенного Королевства, но им нельзя было приказать покинуть страну. [ 135 ] Однако предусматривалось, что любая часть Сил через своего командира могла предложить подвергнуть себя ответственности за службу за границей или быть призванной на военную службу внутри страны в оборонительных целях, даже если Территориальные силы не были воплощенный. [ 136 ] Закон приложил все усилия, чтобы гарантировать, что «человек не может быть принужден сделать такое предложение или подвергнуться такой ответственности... кроме как по его собственному согласию», и требовал от командиров объяснять каждому, что это предложение было чисто добровольный. [ 137 ]

Передача частей в Территориальные силы

[ редактировать ]

Если была сформирована ассоциация графства, в совете мог быть издан приказ, предусматривающий перевод определенных йоменских и добровольческих подразделений из этого графства, полностью или частично, в территориальные силы. Эти подразделения будут считаться законно сформированными подразделениями Территориальных сил на момент издания этого Приказа. [ 138 ] С этой даты каждый офицер и солдат подразделения будет считаться членом Территориальных сил; однако это не повлияло на условия их обслуживания. [ 139 ] В соответствии с этим разделом 19 марта 1908 года был издан Приказ Совета, согласно которому были переданы все существующие подразделения йоменов и добровольцев, за небольшим количеством исключений. [ 140 ]

Часть III. Специальный резерв.

[ редактировать ]

Часть III закона касалась расширения армейского резерва , создания нового класса резервистов в специальном резерве и переброски отрядов ополчения.

Он расширил действие Закона о резервных силах 1882 года, разрешив набор мужчин, не служивших в регулярных силах, которые будут называться «специальными резервистами». [ 141 ] Специальным резервистам разрешалось согласиться служить в течение неопределенного срока без увольнения. [ 142 ] и мог согласиться в письменной форме нести ответственность за вызов без провозглашения или приказа парламента. [ 143 ] По этому последнему положению одновременно могут быть привлечены к ответственности не более четырех тысяч человек. [ 144 ] и эта власть не должна была осуществляться, за исключением службы за границей. [ 145 ] когда «военные операции готовятся или продолжаются». [ 146 ] Закон 1898 года о резервных силах и ополчении был расширен, и теперь до шести тысяч человек могут нести ответственность за вызов без объявления в общей сложности, а срок их ответственности - до двух лет. [ 147 ]

Особый резерв должен был быть организован в соответствии с положениями, изданными в соответствии с Законом о резервных силах 1882 года , с формированием полков и батальонов либо из существующих регулярных корпусов, либо из вновь созданных. [ 148 ] Короне было дано право переводить по приказу Совета существующие батальоны ополчения в специальный резерв, которые на тот момент должны были считаться законно сформированными батальонами специальных резервистов. [ 149 ] Соответственно, 9 апреля 1908 г. в соответствии с этим разделом был издан Приказ Совета, согласно которому все части ополчения, кроме тех, которые были расформированы, были переведены в Особый резерв. [ 150 ]

Каждый офицер такого батальона считался членом офицерского резерва , а каждый человек — специальным резервистом, хотя условия службы ни одного человека не могли быть изменены без их согласия. [ 151 ] Принятие комиссии в качестве члена резерва офицеров не освобождает место действующего члена парламента . [ 152 ]

Часть IV. Дополнительная информация.

[ редактировать ]

Часть IV Закона содержала ряд незначительных положений, касающихся применения Закона, включая положения о системе приказов в Совете , [ 153 ] определения терминов (в основном как в Законе об армии), [ 154 ] и применение Закона к Шотландии [ 155 ] и остров Мэн . [ 156 ]

Было три расписания; в первом перечислялись конкретные поправки к Закону об армии, [ 130 ] в то время как второй и третий приводили список городов и поселков и определяли, частью какого округа они считаются для целей Закона. [ 157 ]

Закон не отменил ни одного существующего законодательства, поэтому различные законы о милиции, принятые во времена короля Карла II, номинально оставались в силе. [ 158 ]

Реализация Закона

[ редактировать ]

Формирование ассоциаций графств прошло гладко; 21 августа, через две недели после того, как закон получил королевское одобрение , стало известно, что ассоциации формируются в Стаффордшире , Уорикшире и Вустершире . [ 159 ] В сентябре военное министерство опубликовало типовую схему своих конституций вместе с рекомендательными записками, которые были разосланы лордам -лейтенантам всех графств. [ 160 ] Первые назначения в командованиях дивизий были произведены 29 октября. [ 161 ]

формально Территориальные силы возникли 1 апреля 1908 года, когда существующие Добровольческие силы прекратили свое существование. [ 162 ] Согласно приказу Совета от 19 марта, все существующие подразделения йоменов и добровольцев были переданы в состав Территориальных сил, за небольшим исключением. [ 163 ] Переданные подразделения были реорганизованы и объединены для создания сил ожидаемого размера; за исключением небольшого количества батарей Королевской конной артиллерии , каждое новое подразделение Территориальных сил могло проследить свое происхождение от подразделения добровольцев или йоменов. [ 164 ]

Территориальный артиллерийский расчет с 5-дюймовой гаубицей БЛ в тренировочном лагере.

Территориальные силы теперь состояли из 204 пехотных батальонов (десять из которых были организованы как велосипедная пехота ) и 56 полков йоменов, организованных в четырнадцать дивизий и четырнадцать кавалерийских бригад, а также соответствующие войска поддержки. Новый общетерриториальный полк, Лондонский полк , был сформирован в составе двадцати семи батальонов, которые ранее входили в состав различных регулярных полков. [ 165 ] Войска дивизий формировались и управлялись ассоциациями графств, а самими дивизиями оперативно командовали регулярные штабные офицеры. [ 166 ] Вне дивизионной структуры был создан Территориальный медицинский корпус, а затем - Сестринская служба Территориального объединения. [ 167 ]

После того, как подразделения были переданы, их члены должны были решить, будут ли они повторно вступать в состав Территориальных сил; порог признания был установлен в размере 30% от численности учреждения. К 5 мая военное министерство признало 85% йоменских, 78% артиллерийских, 59% инженерных и 84% пехотных частей; общий набор составил 28% от общего числа. К 1 июня общий набор составил 48% от общего числа, и был организован первый летний лагерь. К концу 1908 года численность территориальных сил составляла 68% от численности истеблишмента, а популярная кампания по вербовке, проведенная следующей весной, проведенная Daily Mail, довела их до 88%. [ 168 ] Летом 1909 года было объявлено о создании новых территориальных резервных сил - «Резерв ветеранов»; набор в него начался в 1910 году и к началу 1913 года насчитывал почти 200 тысяч человек. [ 166 ]

Ополчение продолжало существовать на законных основаниях, а 23 батальона, избыточные по требованиям, были расформированы. 101 батальон, который планировалось перевести в резерв, обучался как ополчение в 1908 году, но впоследствии объединился с регулярными полками, образовав специальные резервные батальоны (обычно 3-й батальон); 74 были приписаны к линейным полкам, а 27 - к дублирующим батальонам «Особого резерва». К концу года Специальный резерв составит 84% от номинальной численности; те офицеры и солдаты, которые не решили перевестись, остались зачисленными в ополчение, отбывая шестилетний срок службы. К январю 1913 года их осталось всего 700, и этот пережиток быстро исчез. [ 169 ] Все батальоны, переданные из ополчения, были пехотными частями (за исключением двух ирландских артиллерийских частей). [ 170 ]

Группа аномальных юнитов, как уже говорилось выше, не была переведена в новую систему; это были два полка ирландских йоменов и добровольцы Бермудских островов и острова Мэн. [ 140 ] Было принято решение не иметь подразделений территориальных сил в Ирландии, поэтому два йоменских полка были расформированы и преобразованы в Специальный резерв как Северо-Ирландский конный и Южно-Ирландский конный . [ 171 ] Добровольцы острова Мэн и Бермудский добровольческий стрелковый корпус остались организованными как добровольцы; [ 172 ] хотя новое законодательство действительно распространялось на остров Мэн, силы там не были реорганизованы отчасти из-за сложности перехода на ежегодное обучение. [ 173 ] Бермудские острова , Нормандские острова и Мальта не подпадали под действие законодательства, поэтому ополчение там продолжало действовать в рамках старой системы. [ 174 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

С началом Первой мировой войны в августе 1914 года Закон и его главный вопрос — Территориальные силы — подверглись жесточайшим испытаниям; регулярный экспедиционный корпус из шести дивизий был быстро отправлен на континент, где, столкнувшись с превосходящими силами противника, обеспечил безопасность левого фланга французской армии. Из 90 000 членов первоначального состава BEF, развернутого в августе, четыре пятых были убиты или ранены к Рождеству. [ 175 ] Тем временем, как и предполагал Холдейн, были мобилизованы все 14 территориальных дивизий; мобилизация была проведена пунктуально, дивизии были вооружены. [ 176 ] К апрелю 1915 года во Франции было переброшено шесть полных территориальных дивизий. [ 177 ] По словам главнокомандующего BEF, фельдмаршала (тогда) сэра Джона Френча, «без помощи, которую Территории оказали в период с октября 1914 по июнь 1915 года, было бы невозможно удержать линию во Франции и Бельгии». [ 178 ] Подробности об этом, а также о решении фельдмаршала Герберта Китченера создать параллельную «Новую армию» см. в основной статье « Территориальные силы » .

Последующее законодательство

[ редактировать ]

Армейский (ежегодный) закон 1909 года предоставил территориальным силам право расквартировываться в частных помещениях, если они были реализованы. [ 179 ]

В соответствии с Законом о военной службе 1916 года , которым был введен призыв на военную службу , действие положений Закона, запрещавших перевод территориального солдата в другой корпус или регулярную часть без его согласия, было приостановлено. [ 180 ]

Закон о территориальной армии и ополчении 1921 года изменил территориальные силы на Территориальную армию , а Специальный резерв вернулся к своему старому названию ополчения. [ 181 ] Закон о ВВС (Конституция) 1917 года создал резерв и вспомогательные силы для недавно сформированных Королевских ВВС , а Закон 1924 года о вспомогательных ВВС и резерве ВВС внес изменения в Закон 1907 года, чтобы позволить ассоциациям графств управлять территориальной армией. и Вспомогательные ВВС . [ 182 ] Закон о вспомогательных и резервных силах 1949 года возложил на ассоциации графств ответственность за армейские кадетские силы . [ 183 ]

Закон был отменен Законом о пересмотре статутного права 1966 года . [ 184 ] В Ирландской Республике , где он утратил силу после обретения независимости, он был официально отменен как устаревший Законом о пересмотре статутного права 1983 года . [ 185 ] В Индии он был признан Юридической комиссией Индии в 1957 году бесполезным. [ 186 ] и, соответственно, был отменен Законом об отмене Британских статутов (применение к Индии) 1960 года . [ 187 ]

Основным законом, регулирующим в настоящее время армейский резерв , каким стала Территориальная армия, является Закон о резервных силах 1996 года . [ 188 ] Однако часть 3 Закона о военной реформе 2014 года обновила некоторые аспекты этой меры, включая изменение названия на «Армейский резерв».

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Данлоп. П 51 и 79
  2. ^ Симкин П 12
  3. ^ Деннис, стр. 26
  4. ^ Перейти обратно: а б с Симкин, П 14
  5. ^ Деннис, стр. 13,14.
  6. ^ Кэмпбелл, стр. 277.
  7. ^ Кэмпбелл, стр. 254.
  8. ^ Данлоп, с. 3
  9. ^ Шеппард, с. 217
  10. ^ Данлоп, с. 7
  11. ^ Шеппард, с. 218
  12. ^ Данлоп, стр.14
  13. ^ Данлоп, с. 44–5
  14. ^ Данлоп, стр.48
  15. ^ Данлоп, стр.51
  16. ^ Данлоп, стр.43
  17. ^ Данлоп, стр.52
  18. ^ Данлоп, стр.52–5.
  19. ^ Данлоп, с. 52–3
  20. ^ Перейти обратно: а б с Данлоп, стр.55
  21. ^ Данлоп, стр.62
  22. ^ Данлоп, стр.64
  23. ^ Данлоп, стр.65
  24. ^ Данлоп, стр.73
  25. ^ Перейти обратно: а б Данлоп, стр.74
  26. ^ Перейти обратно: а б Данлоп, стр.76
  27. ^ Данлоп, с. 71
  28. ^ Данлоп, стр.79
  29. ^ Данлоп, стр. 90–1.
  30. ^ Перейти обратно: а б Данлоп, с. 93
  31. ^ Данлоп, с. 97–9
  32. ^ Данлоп, стр. 100–2.
  33. ^ Данлоп, стр. 104–5.
  34. ^ Данлоп, стр. 107–8.
  35. ^ Данлоп, стр.110
  36. Копию дебатов можно найти в Hansard за 8 марта, том. 90 столбцов 1052–92
  37. ^ 22 батальона регулярной пехоты, 3 батальона ополчения
  38. ^ 8 батальонов регулярной пехоты, 3 ополчения и 9 добровольческих батальонов.
  39. ^ 4 батальона регулярной пехоты, 13 ополчений и 8 добровольцев.
  40. ^ 2 батальона регулярной пехоты, 13 ополчений и 10 добровольцев
  41. ^ Данлоп, стр. 130–4.
  42. ^ Данлоп, стр. 138–9.
  43. ^ Данлоп, стр. 134–5.
  44. ^ Данлоп, стр. 158–60.
  45. ^ Данлоп, стр. 165–70.
  46. ^ Данлоп, стр. 173–179.
  47. ^ Данлоп, стр. 179–83.
  48. ^ Данлоп, стр. 193–4.
  49. ^ Данлоп, стр. 220–4.
  50. ^ Данлоп, стр. 231–2.
  51. ^ Данлоп, стр. 234–5.
  52. ^ Данлоп, стр. 236–41.
  53. ^ Данлоп, с. 243
  54. ^ Данлоп, стр.245
  55. ^ Данлоп, стр.251
  56. ^ Данлоп. п. 266
  57. ^ Симкин П 11
  58. ^ Кэмпбелл П 254
  59. ^ Перейти обратно: а б с Деннис П 13
  60. ^ Данлоп. п. 270
  61. ^ Данлоп. п. 267
  62. ^ Данлоп. стр. 267–9
  63. ^ Данлоп. стр. 269–271.
  64. ^ Данлоп. стр. 271–72
  65. ^ Кэмпбелл П 265
  66. ^ Деннис П 26
  67. ^ Перейти обратно: а б Кэмпбелл П 277
  68. ^ Симкин, стр. 12.
  69. ^ Перейти обратно: а б Симкин П 14
  70. ^ Данлоп. стр. 274–6
  71. ^ Данлоп. п. 276
  72. Копию дебатов можно найти в Hansard за 25 февраля, том. 169 столбцов 1279–1345 и 1371–1392 гг.
  73. ^ Данлоп. стр. 276–8
  74. ^ Данлоп. п. 280
  75. ^ Копию дебатов можно найти в Hansard за 21 марта, том. 171 столбец 1212–1258
  76. ^ Данлоп. п. 281
  77. Копии дебатов можно найти в Hansard за 28 мая, том. 174 столбца 1481–1579 и 1579–1584 годов ; 29 мая, вып. 174 столбца 1657–1707 и 1707–1744 годов ; 3 июня том. 175 столбцов 343–416 ; 4 июня том. 175 столбцов 502–605 ; 5 июня том. 175 столбцов 697–796 ; 10 июня том. 175 столбцов 1109–1191 ; 17 июня том. 176 столбцов 180–280 ; 18 июня том. 176 столбцов 355–435 ; 19 июня том. 176 столбцов 492–579
  78. ^ Данлоп. стр. 282–284
  79. ^ Данлоп. стр. 284–285.
  80. ^ Перейти обратно: а б с.1 (1); Годли, стр.755
  81. ^ с.1 (5); Годли, стр.756
  82. ^ с.1 (3) (в); Годли, стр.755
  83. ^ с.1 (3) (г); Годли, стр.755
  84. ^ с.1 (6); Годли, стр.756
  85. ^ Городские советы королевских, парламентских или полицейских городов с населением более 20 000 человек.
  86. ^ раздел 1 (3) (д) и (е); Годли, стр.755
  87. ^ раздел 1 (3) (g) и (i); Годли, стр.756
  88. ^ с.1 (3) (к); Годли, стр.756
  89. ^ с.1(3)(к); Годли, стр.756
  90. ^ сс.38 и 40; Годли, стр. 773–4.
  91. ^ с.1(3)(л); Годли, стр.755
  92. ^ с.2 (1); Годли, стр.756
  93. ^ с.2 (2); Годли, стр.757
  94. ^ с.2 (2) (а); Годли, стр.757
  95. ^ с.2 (2) (б); Годли, стр.757
  96. ^ с.2 (2) (в); Годли, стр.757
  97. ^ с.2 (2) (г); Годли, стр.757
  98. ^ с.2 (2) (з); Годли, стр.757
  99. ^ с.2 (2) (д); Годли, стр.757
  100. ^ с.2 (2) (е); Годли, стр.757
  101. ^ Данлоп, стр. 284–285.
  102. ^ с.2 (2) (ж); Годли, стр.757
  103. ^ с.2 (2) (я); Годли, стр.757
  104. ^ с.2 (2) (к); Годли, стр.757
  105. ^ с.2(2)(л); Годли, стр.757
  106. ^ с.6; Годли, стр.759
  107. ^ с.7; Годли, стр.760
  108. ^ с.28 (3); Годли, стр.769.
  109. ^ Сноска; Годли, стр.769.
  110. ^ Термин «корпус» был определен, как в Законе об армии, и мог означать, например, однолинейный пехотный полк или более широкий корпус, такой как Королевские инженеры .
  111. ^ с.9 (1) (а); Годли, стр.761
  112. ^ с.7 (4) (б); Годли, стр.760
  113. ^ с.7 (4) (г); Годли, стр.760
  114. ^ стр.9 (1) (б) и (в); Годли, стр.761
  115. ^ с.9 (5); Годли, стр.762
  116. ^ с.9 (3); Годли, стр.761
  117. ^ с.9 (4); Годли, стр. 761–2.
  118. ^ с.8; Годли, стр. 760–1.
  119. ^ с.14 (1) (б); Годли, стр.764
  120. ^ с.15; Годли, стр.764
  121. ^ с.20; Годли, стр.766
  122. ^ с.21; Годли, стр.766
  123. ^ с.22; Годли, стр.766
  124. ^ сс. 24–6; Годли, стр. 766–7.
  125. ^ с.23 (2); Годли, стр.767
  126. ^ с.23 (4); Годли, стр.767
  127. ^ с.23 (3); Годли, стр.767
  128. ^ с.23 (1); Годли, стр.767
  129. ^ с.28 (1); Годли, стр.769
  130. ^ Перейти обратно: а б Первое расписание; Годли, стр.775
  131. ^ с.17 (1); Годли, стр. 764–5.
  132. ^ с.17 (2); Годли, стр.765
  133. ^ с.18 (1); Годли, стр.765
  134. ^ с.18 (2); Годли, стр.765
  135. ^ с.13 (1); Годли, стр.763
  136. ^ с.13 (2); Годли, стр.763
  137. ^ с.13 (3); Годли, стр.763
  138. ^ с.29 (1); Годли, стр. 769–70.
  139. ^ с.29 (2); Годли, стр.770
  140. ^ Перейти обратно: а б Сноска; Годли, стр.770
  141. ^ с.30; Годли, стр.771
  142. ^ с.31; Годли, стр. 771–2.
  143. ^ с.32 (1); Годли, стр.772
  144. ^ с.32 (1) (а); Годли, стр.772
  145. ^ с.32 (1) (б); Годли, стр.772
  146. ^ с.32 (1) (в); Годли, стр.772
  147. ^ с.32 (2); Годли, стр.772
  148. ^ с.33; Годли, стр.772
  149. ^ с.34 (1); Годли, стр.772
  150. ^ Сноска; Годли, стр.772
  151. ^ с.34 (2); Годли, стр.773
  152. ^ с.36; Годли, стр.773
  153. ^ с. 37; Годли, с. 773
  154. ^ с. 38; Годли, стр. 773–4.
  155. ^ с. 40 (1); Годли, стр. 774.
  156. ^ с.40 (2); Годли, стр. 774–5.
  157. ^ Второе и Третье приложения; Годли, стр.776
  158. ^ стр.10, Гленн, Гаррард (1918). Армия и закон . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета.
  159. The Times , 21 августа 1907 г., стр.6.
  160. Копии были также опубликованы в The Times от 16 сентября 1907 г., стр. 9.
  161. «Таймс» , 29 октября 1907 г., стр.6. Командирами, о которых идет речь, были генерал-лейтенант Роберт Баден-Пауэлл ( йоркширская дивизия ), генерал-майор Э. Т. Диксон ( ланкаширская дивизия ), генерал-майор А. Е. Кодрингтон ( лондонская дивизия ) и бригадный генерал В. Дж. Доусон ( лондонская дивизия). )
  162. ^ Данлоп, стр.286
  163. ^ Сноска; Годли, с.770. Согласно «Таймс» от 23 марта 1908 года, стр. 7, расформированными частями должны были стать 1-я Кейтнессская RGA, 1-я Бервик-апон-Твид RGA, 1-я Берикширская RGA, 1-я Флинтширская RE, 1-я Глостерширская RE, 1-я Нортгемптонширская RE, 3-я ( Добровольческий) батальон Королевского (Ливерпульского) полка , и 4-й (добровольческий) батальон Королевского Западно-Кентского полка .
  164. ^ Данлоп, стр.287
  165. ^ Данлоп, стр. 286–8.
  166. ^ Перейти обратно: а б Данлоп, стр.289
  167. ^ Данлоп, стр.288
  168. ^ Данлоп, стр. 286–7.
  169. ^ Данлоп, стр.290
  170. ^ Годли, стр.203
  171. ^ Боуман, Тимоти (2006). Ирландские полки в Великой войне . Издательство Манчестерского университета. стр. 189–190 . ISBN  0-7190-6285-3 .
  172. ^ Годли, стр.179
  173. ^ Остров Мэн и Великая война: Глава 2
  174. ^ Годли, стр.177
  175. ^ Кэмпбелл, стр. 255.
  176. ^ Энсор, сэр Роберт (1936). Англия: 1870–1914 гг. (Оксфордская история Англии, том XIV) (переработанное, изд. 1980 г.). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN   0-19-821705-6 .
  177. ^ Кэмпбелл, стр. 257.
  178. ^ Фельдмаршал виконт Френч Ипрский, 1914 г., Констебль и компания, стр. 204.
  179. ^ Годли, стр.182
  180. ^ Продление действия Закона о военной службе в мае 1916 года.
  181. ^ Карр, Сесил Т. (1923). «Британские острова: Великобритания». Журнал сравнительного законодательства и международного права . Третья серия. 5 (2). Издательство Кембриджского университета.
  182. ^ Карр, Сесил Т. (1926). «Британские острова: Великобритания». Журнал сравнительного законодательства и международного права . Третья серия. 8 (2). Издательство Кембриджского университета.
  183. The Times , 21 октября 1952 г., стр.xi.
  184. ^ Хронологическая таблица устава , стр.613
  185. Сборник законов Ирландии: Закон о пересмотре статутного права, 1983 г.: Приложение, Часть IV. Архивировано 25 февраля 2008 г. в Wayback Machine.
  186. ^ с. 54, Отчет №. 5 Юридической комиссии Индии, 1957 г.
  187. ^ Закон об отмене британских статутов (применение к Индии) 1960 года , размещен на сайте vakilno1.com.
  188. ^ История [ постоянная мертвая ссылка ] , Ассоциация равнинных резервных сил и кадетов

Источники

[ редактировать ]
  • Данлоп, Джон К. (1938). Развитие британской армии 1899–1914 гг . Лондон: Метуэн.
  • Годли, Хью, изд. (1914). Руководство по военному праву (Шестое изд.). Лондон: Военное министерство.
    • включая текст Закона о территориальных и резервных силах , стр. 753–776, цитируется по номеру страницы и разделу.
  • Шеппард, Эрик (1950). Краткая история британской армии (4-е изд.). Лондон: Констебль.
  • Хронологическая таблица уставов . Лондон: HMSO. 1993. ISBN  0-11-840331-1 .
  • Симкинс, Питер (1988). Армия Китченера, создание новых армий 1914–1916 гг . Манчестер: Издательство Манчестерского университета.
  • Деннис, Питер (1987). Территориальная армия 1906-1940 гг . Вудбридж, Саффолк: Королевское историческое общество: Boydell Press.
  • Кэмпбелл, Джон (2020). Холдейн, Забытый государственный деятель, сформировавший современную Британию . Лондон: С. Херст и Ко.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 856f548cd10491144dd0567e5114c65b__1724474820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/5b/856f548cd10491144dd0567e5114c65b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Territorial and Reserve Forces Act 1907 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)