Закон о территориальных и резервных силах 1907 года
Акт парламента | |
![]() | |
Длинное название | Закон, предусматривающий реорганизацию Вооруженных сил Его Величества и с этой целью разрешающий создание ассоциаций графств, а также создание и содержание территориальных сил, а также внесение поправок в законы, касающиеся резервных сил. |
---|---|
Цитирование | 7 Эдв. 7 . в. 9 |
Представлено | Ричард Холдейн |
Территориальная протяженность | Англия и Уэльс, Шотландия, Ирландия |
Даты | |
Королевское согласие | 2 августа 1907 г. |
Другое законодательство | |
Отменено | Закон о пересмотре статутного права 1966 года |
Статус: Отменен |
Закон о территориальных и резервных силах 1907 года ( 7 Edw. 7. c. 9) был актом парламента Соединенного Королевства , который реформировал вспомогательные силы британской армии путем перевода существующих добровольческих и йоменских подразделений в новые территориальные силы (TF). ); и расформирование ополчения для формирования нового специального резерва регулярной армии . Эта реорганизация составила основную часть реформ Холдейна , названных в честь создателя закона Ричарда Холдейна .
Уроки, извлеченные во время южноафриканской войны 1899–1902 годов, укрепили идею о том, что регулярная армия не способна вести длительную полномасштабную войну без значительной помощи; почти все регулярные подразделения Соединенного Королевства были переброшены за границу в течение четырех месяцев после начала боевых действий. Более того, к концу первого года боевых действий регулярный резерв и резерв ополчения были полностью исчерпаны. (Регулярными резервистами были члены регулярной армии, которые ушли в отставку с активной части своей службы, но оставались готовыми к призыву. Резерв ополчения представлял собой группу лиц в ополчении, которые приняли на себя обязательства по службе за рубежом). [ 1 ] До войны не было мысли о более широком использовании вспомогательных сил за рубежом; в этом случае добровольцы использовались на разовой основе, и было сформировано новое вспомогательное подразделение ( Имперские йомены ) для предоставления специализированных войск, но было ясно, что в будущем потребуется более эффективная система. Ряд попыток реформирования консервативного правительства в 1901–1905 годах не привели к сколько-нибудь прочным изменениям в системе и оставили вспомогательные силы дезорганизованными и деморализованными.
После победы либералов в декабре 1905 года Холдейн был назначен военным министром и немедленно приступил к реформированию армии, чтобы наилучшим образом подготовить ее к вмешательству в европейскую войну. Он принял решение о создании регулярного экспедиционного корпуса и запланировал вспомогательные «территориальные силы», чтобы обеспечить вторую линию вместе с расширенным резервом для регулярной армии. он выдвинул законопроект и Зимой 1906 года гарантировал, что он будет включен в законодательную программу правительства на следующий год. Он изложил свое видение в серии речей, кульминацией которых стало его обращение к армейским оценкам в феврале 1907 года. [ 2 ] Чтобы гарантировать, что его законопроект будет принят без проблем, он консультировался в частном порядке со старшими армейскими офицерами и королем, а также с лидером оппозиции , чтобы заручиться их поддержкой принципов законодательства.
Несмотря на его усилия, несколько групп открыто выступили против его подхода: во-первых, Лига национальной службы, возглавляемая фельдмаршалом лордом Робертсом и поддерживаемая отставными старшими офицерами и некоторыми депутатами-консерваторами. Они утверждали, что вспомогательные силы будут неэффективны против континентальных армий, даже если в какой-то момент заручиться поддержкой короля. [ 3 ] В то же время члены Лейбористской партии в целом выступали против любого увеличения военной мощи. [ 4 ] Дальнейшее сопротивление исходило от сторонников существующей системы, особенно от милиции. Перед лицом всех этих сил Холдейн в последнюю минуту внес в законопроект ряд изменений, когда представил его в марте 1907 года, включая ограничение обязательной службы только службами внутренней обороны. [ 5 ] [ 6 ] Тем не менее, структура оставалась намного крупнее, чем это было необходимо для внутренней обороны, и включала все вспомогательные вооружения и службы для запланированных четырнадцати полных дивизий. [ 7 ] и он отметил, что «они могут поехать за границу, если захотят». [ 4 ] Законопроект был внесен в Палату общин 4 марта, затем обсуждался в конце марта и на протяжении всего апреля, где он встретил активную, но неорганизованную оппозицию, в основном со стороны сторонников существующей системы. В июне он прошел третье чтение, был принят уверенным большинством голосов, а получил королевскую санкцию в августе ; Закон вступил в силу немедленно, хотя основная часть его реформ должна была начаться 1 апреля 1908 года.
Закон был разделен на три основных раздела; первый создал «Ассоциации графств», которые будут местными органами, которые будут управлять и поддерживать территориальные единицы - однако они не будут иметь над ними военного контроля, когда их вызовут на службу. Вторая секция преобразовала существующие добровольцы и йомены во вновь созданные Территориальные силы, а третья распустила ополчение и вместо него создала Специальный резерв, который должен состоять из людей, ранее не служивших в регулярной армии.
Предыстория и необходимость реформы
[ редактировать ]
В 1899 году, с началом войны в Южной Африке , британская армия провела первое с 1850-х годов крупномасштабное развертывание за рубежом. За прошедший период произошла обширная реконструкция регулярной армии. [ 8 ] Реформы Кардвелла 1868–1872 годов отменили покупку комиссий , повысили профессионализм офицерского корпуса и реформировали систему набора так, что новобранцы теперь служили в течение шести лет с знаменами , а затем еще шесть лет несут ответственность за службу в резерве. [ 9 ] Новая резервная система была опробована во время англо-египетской войны 1882 года (когда резервисты впервые сражались за границей) и во время Пенджехского кризиса , когда были мобилизованы резервы одного кавалерийского полка и пятнадцати пехотных полков общей численностью 4681 человек. [ 10 ]
Административная структура армии была дополнительно усилена за счет создания полковых округов, в которых регулярные пехотные полки объединялись в пары, делили склад и были связаны с местной милицией и добровольческими частями. В начале 1880-х годов следующий шаг была сделана реформами Чайлдерса , формально объединившими полки в единую двухбатальонную часть вместе с ополчением и добровольцами. Это означало, что, как правило, один батальон каждого пехотного полка базировался со своим складом дома, а один - за границей, а это означало, что примерно половина регулярной армии находилась в Соединенном Королевстве для реагирования на любые новые зарубежные обязательства. [ 11 ] » 1891 года было подсчитано В « Меморандуме Стэнхоупа , что мобилизация всей армии обеспечит два полных армейских корпуса регулярных войск — с подразделениями, индивидуально усиленными резервистами — и третий, состоящий частично из регулярных войск, частично из ополчения, с оставшиеся вспомогательные силы использовались для создания гарнизонов в стационарных оборонительных сооружениях в портах и вокруг Лондона. [ 12 ]
Состояние вспомогательных сил в 1899 г.
[ редактировать ]Регулярные части поддерживались собственными резервами, о которых говорилось выше, и тремя «вспомогательными силами» — ополчением, йоменами и добровольцами. В ополчении, находившемся в ведении регулярной армии , новобранцы проходили подготовку в течение шести недель при вступлении в армию и в течение одного месяца в течение года после этого, период времени, который хорошо подходил для временных рабочих или сельскохозяйственных рабочих, но был непрактичным для городских рабочих или квалифицированных рабочих. торговцы. [ 13 ] От тридцати до сорока процентов новобранцев составляли молодые люди, перешедшие в регулярную армию, и только двадцать процентов отслужили полный шестилетний срок службы. [ 14 ] Все ополченцы старше 19 лет могли вступить в резерв ополчения, принимая на себя обязанность служить за границей в регулярной армии в случае войны, если их к этому призовут: в 1898 году этот резерв превысил штатную численность в 30 000 человек на 1049 человек. [ 15 ] Силы насчитывали 123 батальона пехотных , 32 бригады береговой артиллерии и еще немного; имелась небольшая группа крепостных инженеров и медицинский персонал численностью около 600 человек, но боевого вооружения не было. [ 16 ] Если члены батальона добровольно пошли на службу за границу, его можно было отправить за границу как подразделение (некоторые из них так и сделали во время Крымской войны , служа в качестве колониальных гарнизонов), но ополчение в целом фактически представляло собой не более чем совокупность независимых подразделений, а не работоспособные силы внутренней обороны. [ 17 ]
Вторым элементом вспомогательных сил были Йоманри , 38 полков добровольческой кавалерии , которые исторически использовались как форма полиции внутренней безопасности, развернутой для подавления местных беспорядков и демонстрации силы в поддержку властей. Новобранцы в войска обычно были лично богаты, предоставляли собственных лошадей и униформу, а подразделения часто финансировались старшими офицерами. Требования к обучению были низкими: ежегодный восьмидневный лагерь. [ 18 ] Полки должны были быть вызваны для защиты от вторжения или восстания. [ 19 ] и не были готовы к эффективной мобилизации ; у частей не было ни транспортных ресурсов, ни даже назначенного интенданта . [ 20 ]
Третьей ветвью были добровольцы , в основном состоящие из мелких бизнесменов , ремесленников и профессионалов; это были преимущественно подразделения городского среднего класса, тренирующиеся по выходным и без ежегодного лагеря. [ 21 ] Имелось 213 стрелковых корпусов корпусов и 66 артиллерийских . [ 20 ] хотя последние представляли собой в основном береговую артиллерию или статические «позиционные батареи», оснащенные громоздкими 40-фунтовыми орудиями , и они не представляли собой организованные полевые силы. [ 22 ] Имелись инженерные и медицинские части, но не было обслуживающего персонала. [ 20 ] Статус добровольческих отрядов еще больше осложнялся тем, что они возникли как частные общества; они получали некоторое централизованное финансирование, но в основном поддерживались местными подписками и щедростью своих командиров. [ 23 ]
Последствия южноафриканской войны
[ редактировать ]Реформы обеспечили базирование значительных сил регулярных войск в Соединенном Королевстве для службы в качестве экспедиционного корпуса сверх войск, уже дислоцированных за границей. Однако, как только было принято решение послать полевые силы размером с корпус для участия в войне в Южной Африке , система начала испытывать напряжение. Три дивизии были намечены к развертыванию в октябре 1899 года, и для их усиления из резерва было мобилизовано 25 000 человек; однако правила того времени гласили, что мужчин младше двадцати лет нельзя отправлять за границу, поэтому резервисты должны были заменить несовершеннолетних или неэффективных по другим причинам солдат, а также заполнить существующие пробелы. В некоторых частях это означало, что резервисты составляли более 50% численности батальона ; Во всей армии 36,5% мужчин были признаны непригодными для дипломатической службы. Когда отряд отплыл, 20 000 из 47 000 человек были резервистами. [ 24 ] Полевые силы, дополненные в последнюю минуту дополнительной пехотной бригадой, насчитывали три дивизии; четвертый был организован в начале ноября, а пятый - в конце месяца. Шестой был мобилизован 14 декабря, что завершило формирование двух корпусов, первоначально запланированных как экспедиционный корпус. [ 25 ] а после кратковременной паники в середине декабря в конце января был отправлен седьмой отряд, в результате чего страна практически осталась без регулярных войск. [ 26 ]
Это был конец запланированной мобилизации; До войны не было и мысли о мобилизации ополчения, йоменов или добровольцев в качестве сформированных подразделений для дипломатической службы. [ 27 ] 43 000 резервистов были отправлены за границу вместе с регулярными войсками (из общего числа 80 000), а остальные были отправлены за границу в качестве подкрепления и пополнения в течение первого года войны. Обычная система размещения резервистов в своем полку действовала до апреля 1900 г., после чего из-за больших потерь иногда возникала необходимость рассылать резервистов по разным полкам, а к сентябрю 1900 г. эта система полностью сломалась, и резервы полностью исчерпались. . [ 28 ]
16 декабря из Южной Африки был отправлен первый запрос на вспомогательные войска, и было принято обязательство отправить «значительные силы ополчения, отборных йоменов и добровольцев». [ 25 ] В начале января в состав подкрепления входили по одной роте добровольцев на каждый регулярный батальон, один полный добровольческий батальон и семь батальонов ополчения. [ 26 ] Большое количество батальонов ополчения, которые добровольно пошли на службу за границу, в конечном итоге были отправлены из страны во время войны; шестьдесят, общей численностью около 46 000 человек, отправились в Южную Африку, а еще восемь служили в колониальных гарнизонах . Они использовались в основном на линиях связи и считались войсками второй линии низкого качества; в этом не было ничего удивительного, поскольку в них сильно не хватало офицеров, и в их состав входили мужчины 18 и 19 лет, которых регулярная армия сочла бы слишком молодыми. [ 29 ] Недостатки ополчения усугублялись тем фактом, что многие из его лучших и наиболее опытных людей пошли добровольцами в резерв ополчения: из 30-тысячного резерва ополчения 13 000 были исключены из своих батальонов и отправлены за границу в качестве призывников в регулярные части, а некоторые из 10 000 человек, которые уже отправились в Южную Африку вместе с ополчением, впоследствии были переведены в регулярные части, находясь за границей. [ 30 ] Сэр Ян Гамильтон отметил, что «солдаты из резерва ополчения, входившие в состав регулярных батальонов, были весьма превосходны... Каждый командир, которого я спрашивал о них, говорил, что они были первоклассными людьми. Вышедшие батальоны ополчения потеряли многих из своих офицеры, которые пошли в регулярные батальоны, чтобы восполнить потери в начале войны. Им также изначально не хватало офицеров ... эта [линия связи] была тем, для чего они лучше всего подходили в данных обстоятельствах. ." [ 30 ]

Первым отправленным добровольческим подразделением был сводный батальон, набранный из лондонских подразделений City Imperial Volunteers , сформированных в начале января 1900 года; он был отправлен в бой после шести недель обучения в Южной Африке, где лорд Робертс охарактеризовал его как «вполне превосходный», и был возвращен домой в октябре. [ 31 ] В то же время из добровольческих частей был сформирован ряд сервисных рот, организованных не самими добровольческими частями, а полковыми складами добровольческих частей округа. Они использовались в качестве составных рот регулярных батальонов и пользовались большим уважением на местах. [ 32 ] Йомены также не использовались как целые подразделения. Хотя первоначальный запрос на вспомогательные силы призывал к созданию «8000 иррегулярных формирований... организованных в роты по 100 человек» и указывалось, что они должны быть экипированы как конная пехота , йоменры всегда обучались и оснащались как ударная кавалерия, с саблями , карабинами и копьями. . [ 33 ] В конце декабря было принято решение сформировать новые силы, Имперские йомены , которые будут состоять из конной пехоты, организованной отдельно от существующих йоменов. Хотя йомены предоставили многих офицеров и унтер-офицеров , лишь небольшое количество новобранцев пришло из существующих полков йоменов, а еще несколько - из добровольческих корпусов; большинство из них были взяты из гражданских лиц, которые ранее не были членами ни одной из них. [ 34 ] Подразделения действовали хорошо, но набор персонала шел урывками - набор прекратился в мае и возобновился только в начале 1901 года - и поэтому не всегда было достаточное количество рабочей силы. [ 35 ]
Консервативные реформы
[ редактировать ]После « выборов цвета хаки » в октябре 1900 года Консервативная партия осталась у власти, но провела тщательную реорганизацию правительства. теперь Военное министерство возглавил Сент-Джон Бродрик , который немедленно призвал к обширной реформе. В дебатах по армейским оценкам 8 марта 1901 г. [ 36 ] он назвал экспедиционный корпус из двух корпусов недостаточным и предположил, что «... помимо внутренней обороны мы должны быть готовы в любой момент послать за границу три армейских корпуса с соответствующей кавалерийской дивизией ... 120 000 человек». Он предложил разделить страну на шесть географических корпусных округов, каждый из которых в мирное время будет содержать соответствующие подразделения, которыми он будет командовать на войне. Первый и Второй регулярные корпуса будут базироваться в Олдершоте и Солсбери-Плейн ; Третий корпус, в основном регулярные войска, [ 37 ] будет базироваться в Ирландии. Эти трое будут составлять силы для службы за рубежом. Четвертый, [ 38 ] Пятый [ 39 ] и шестой [ 40 ] Корпус будет состоять из регулярных и вспомогательных сил, включая шестьдесят отборных батальонов добровольцев и ополченцев «первой линии». [ 41 ] Остальные вспомогательные силы будут переданы для оборонительных целей тому корпусу, под которым они будут находиться. [ 42 ] Тем временем йоменский состав будет значительно расширен и преобразован в Имперский йоменский состав , поскольку конная пехота доказала свою большую полезность в Южной Африке. [ 43 ] Эту схему, конечно, нельзя было реализовать во время войны в Южной Африке, но даже в мирное время она вступала в силу медленно; В марте 1903 года в отчете Пятый и Шестой корпуса были указаны как «еще не сформированные», большое количество составных частей для других корпусов было недоступно, еще не организовано или просто расквартировано в неправильных местах, и, что, пожалуй, наиболее примечательно, Первый корпус не было — их должны были направить по мобилизации. бригадиров для командования [ 44 ]

Вскоре после этого Хью Арнольд-Форстер был назначен государственным секретарем по вопросам войны . Одним из первых его действий было назначение лорда Эшера председателем комитета по реформе военного министерства; кульминацией этого стал доклад Эшера 1904 года, в котором содержался призыв к ряду административных реформ, включая формирование Совета армии . [ 45 ] Летом 1904 года Норфолкская комиссия , созданная для рассмотрения существующего состояния ополчения и добровольцев, опубликовала свой отчет. Он выступал за форму обязательной службы , которая была быстро отвергнута правительством, но также предлагал различные более прагматичные реформы, которые позже были приняты в рамках реформ Холдейна . Сообщалось, что ополчение было «непригодно для участия в боевых действиях», а Добровольческие силы «не годились… для борьбы с регулярной армией». [ 46 ] В настоящее время, однако, Арнольд-Форстер продолжал свои реформы, предложив 14 июля 1904 года — при сильном противодействии — разделить регулярную армию на армию общего назначения (ответственную за службу в мирное время внутри страны и за границей) и внутреннюю армию. Служба в армии (для службы в мирное время дома и с возможностью отправки за границу во время кризиса). Ополчение в предложениях не обсуждалось, но он обязался сократить численность добровольцев и разделить их на части первого и второго сорта. [ 47 ] Когда дебаты возобновились на сессии 1905 года, поскольку парламент был закрыт вскоре после первоначального объявления, на него продолжали нападать, и в его реализации было достигнуто очень мало прогресса; о попытке в июне 1905 года конфиденциально идентифицировать добровольческие подразделения, которые, вероятно, будут расформированы, сообщила газета Daily Chronicle , и вопросы были заданы в обеих палатах парламента. Арнольд-Форстер был вынужден отступить, предполагая, что он всего лишь хотел определить, какая часть добровольцев способна к дипломатической службе. [ 48 ]
К концу этого периода постоянные попытки реорганизации оказались неоднозначными, особенно для вспомогательных сил. Ополчение было сильно недостаточно укомплектовано и дезорганизовано, в то время как количество новобранцев в добровольцы сокращалось, а финансовое положение подразделений становилось тревожным. Система центральных подушевых грантов помогала поддерживать подразделения, несмотря на тревожный побочный эффект, заключавшийся в создании стимула держать на учете как можно больше мужчин, независимо от их физической подготовки, но даже в этом случае становилось очевидным, что многие добровольческие корпуса возглавлялись к финансовому краху, если не будут предприняты какие-либо действия. [ 49 ]
Холдейн в военном министерстве
[ редактировать ]
В декабре 1905 года правительство Бальфура рухнуло, и сэр Генри Кэмпбелл-Баннерман стал премьер-министром, возглавив меньшинства правительство либерального . Ричард Холдейн был назначен государственным секретарем по вопросам войны, выбор был почти случайным: он сам стремился стать лордом-канцлером , в то время как Кэмпбелл-Баннерман предложил ему пост генерального прокурора , затем министерства внутренних дел , а также предложил военному министерству двое других мужчин перед Холдейном предложили его взять. Несмотря на такое неблагоприятное начало, он станет, по словам Дугласа Хейга , «величайшим государственным секретарем по вопросам войны, которого когда-либо имела Англия». [ 50 ] Холдейн занял этот пост, не имея предвзятых представлений о роли армии, но быстро пришел к выводу, что эффективность необходима как предпосылка достижения финансовой экономии. [ 51 ] После короткого перерыва во время всеобщих выборов 1906 года , на которых либералы уверенно выиграли, Холдейн обратил свое внимание на Танжерский кризис чуть не привел Францию и Германию , который в декабре к войне. Сэр Эдвард Грей , министр иностранных дел , в частном порядке согласился направить армию на помощь Франции в случае нападения, и Холдейн начал обдумывать, как лучше всего это сделать. [ 52 ] Он быстро пришел к выводу, что существует необходимость в регулярном экспедиционном корпусе, специально подготовленном и обученном для использования в качестве сил континентального вмешательства. [ 53 ]
Теперь встал вопрос о том, как обеспечить эти силы, и через короткое время Холдейн остановился на шести по двенадцать батальонов пехотных дивизиях с вспомогательным вооружением. Их нужно будет организовать в мирное время и подготовить к мобилизации в Соединенном Королевстве, поскольку они будут задействованы в боевых действиях, как только достигнут континента . [ 54 ] Поскольку армия теперь была ориентирована на конкретную цель, ее можно было реорганизовать в соответствии с этой ролью, а любые элементы, которые ее не поддерживали, можно было отбросить. [ 55 ] Эти реформы предполагали, что существующее трехстороннее подразделение армии - регулярная армия , добровольцы / йомены и ополчение - должно быть преобразовано в структуру, состоящую из двух частей, с экспедиционным корпусом и гораздо более крупными территориальными силами, основанными на ассоциациях графств. [ 56 ] В своей речи в ноябре 1906 года он объяснил, что последний был спроектирован как вторая линия после регулярного экспедиционного корпуса, состоящая из четырнадцати дивизий, каждая со всей необходимой артиллерией, инженерами, интендантством и медицинским обеспечением, а также четырнадцатью кавалерийскими бригадами. единственное средство поддержки и расширения профессиональной армии». [ 57 ] в большой войне, а также для обороны дома. Он утверждал, что их можно частично обучить в мирное время, но с началом войны быстро подготовить к необходимым стандартам. [ 58 ] [ 59 ] Добровольцы и йомены составят основу Территориальных сил, в то время как ополчение будет использоваться в качестве резерва для регулярных экспедиционных сил, полностью ответственных за службу за рубежом. [ 60 ]
Он сформировал комитет — «Комитет территориальных сил», иногда известный как «Комитет Эшера» по имени его председателя лорда Эшера — из 45 представителей регулярной армии, ополчения, добровольцев и военного министерства, чтобы изучить предложения и попытаться достичь соглашения. [ 61 ] Комитет впервые собрался 22 мая и заседал до июля. Ему не удалось прийти к какому-либо эффективному выводу, главным образом застопорившись на вопросе, что делать с ополчением: следует ли объединить его с добровольцами или формально включить в состав регулярной армии? Второстепенной проблемой было желание командиров отдельных добровольческих частей, которые хотели сохранить большую независимость, которой в настоящее время обладали их подразделения, а не отдавать себя под контроль других органов. [ 62 ]
Вторая попытка добиться согласия полковников милиции на предложенное объединение была предпринята в конце июня и встретила решительное сопротивление. Все четырнадцать представителей ополчения настаивали на том, чтобы службу за границей проходили полные батальоны ополчения, а не призывники, направляемые в регулярные батальоны. [ 63 ] На третьем совещании, состоявшемся в октябре, было предложено, чтобы ополчение присоединилось к добровольцам в качестве старшего элемента территориальных сил; это тоже было отклонено. Поскольку оба возможных подхода к ополчению встречали категорические возражения, было принято решение полностью отказаться от него и заменить его вновь созданными силами, Специальным резервом , который будет включать в себя те элементы ополчения, которые будут переброшены. [ 64 ]
Тем временем Холдейн столкнулся с сильной оппозицией со стороны двух других сторон: во-первых, Лиги национальной службы, возглавляемой фельдмаршалом лордом Робертсом и поддерживаемой многими отставными старшими офицерами, а также некоторыми депутатами-консерваторами и коллегами, которые утверждали, что вспомогательные силы будут неэффективны против континентальных армий и этот призыв был единственным решением. Холдейн тесно сотрудничал с лордом Эшером. [ 65 ] чтобы привлечь на свою сторону потенциальных сторонников Лиги, в том числе убедить его лоббировать короля Эдварда после того, как лорд Робертс убедил Эдварда, что Территории никогда не смогут быть компетентными в таких областях, как артиллерия. [ 66 ] В то же время члены Лейбористской партии в целом выступали против любого увеличения военной мощи и находили поддержку среди более радикальных членов на скамейке запасных либералов (правительства). [ 67 ] [ 4 ] Поскольку это давление усугублялось сопротивлением со стороны некоторых добровольцев принуждению в зарубежных войнах, Холдейн решил принять законы только о принуждении во внутренней обороне, но продолжал решительно выступать за «Вторую линию» даже во время выступления его армии 25 февраля 1906 года». ...они были бы готовы, оказавшись в своих частях, сказать: «Мы хотим поехать за границу и принять участие на театре военных действий, в интересах нации...»». [ 68 ] Всего восемь дней спустя, представляя законопроект, он отказался от этой линии и неоднократно подчеркивал, что Территориальные силы должны были предназначаться для внутренней обороны. [ 67 ] [ 69 ] [ 59 ] Тем не менее, он отметил, что «они могут поехать за границу, если захотят». [ 69 ] Изменение было тактическим, его цель осталась неизменной. [ 59 ] и запланированный проект Территориальных сил был реализован: 14 дивизий с полным набором вспомогательных вооружений и служб, действительно большие силы для внутренней обороны островного государства, которое было ведущей морской державой в мире.
Законодательная история
[ редактировать ]Закон был разработан Холдейном зимой 1906 года при содействии Джона Кемпа и Фредерика Лидделла и поддержке Дугласа Хейга . Окончательный проект был отправлен королю 12 января, и осталось только обеспечить его прохождение через Палату общин . [ 70 ] Он был уверен в поддержке премьер-министра и в частном порядке обсудил законопроект с Артуром Бальфуром , лидером оппозиции, чтобы гарантировать отсутствие значительной оппозиции со стороны Консервативной партии . В то время правящая Либеральная партия была в основном поглощена проблемами социальных реформ, и не было гарантий, что найдется время для представления законопроекта об обороне. Однако в начале года Холдейн обнаружил, что законопроект, запланированный к рассмотрению на сессии, еще не готов, и предложил «собственный небольшой законопроект, который мог бы удобно заполнить пробел». [ 71 ]
25 февраля Холдейн представил новые армейские оценки , которые показали экономию чуть более двух миллионов фунтов , и обсудил предстоящие реформы, заявив, что критической проблемой является обеспечение непрерывного набора линейных полков из ополчения и обеспечение финансовой поддержки стабильность добровольческих отрядов. [ 72 ] В меморандуме, изданном в тот же день, эти вопросы были расширены и предложено, что в случае будущей войны, когда Экспедиционный корпус будет отправлен за границу, Территориальные силы будут мобилизованы как организация для «поддержки и расширения», а через шесть месяцев ' Обязанности по обучению и обороне дома, смогут добровольно отправиться на службу за границу. [ 73 ]

Сам законопроект был официально внесен в Палату общин 4 марта 1907 года. [ 74 ] Этот вопрос обсуждался в Палате лордов 21 марта. [ 75 ] где предложенное изменение в ополчении было категорически против. [ 76 ] Законопроект прошел второе чтение в палате общин 9, 10 и 23 апреля и был передан в комитет, где он обсуждался в течение девяти дней. [ 77 ] Оппозиция законопроекту, хотя и многословная, не была очень эффективной. Хью Арнольд-Форстер , предыдущий военный министр , утверждал, что Территориальные силы окажутся неэффективными в противостоянии мобилизованным континентальным армиям, в то время как Лейбористская партия в целом возражала против любого увеличения военной мощи. Большая часть оппозиции исходила от сторонников существующей системы; Помимо непримиримого сопротивления со стороны ополченцев, сторонники йоменов возражали против снижения их дневной ставки (с 5 шиллингов 6 пенсов до 2 шиллингов 8 пенсов), в то время как сэр Говард Винсент возглавил сопротивление добровольцев против более строгого контроля. новых правил. Однако сильное либеральное большинство преодолело всю оппозицию, и 19 июня законопроект был вынесен на третье чтение, где он был принят 286 голосами против 63. Оппозицию в основном возглавляли ирландские депутаты , которые голосовали против правительства по причинам, не связанным с этим. к законопроекту и некоторым представителям Лейбористской партии; большинство юнионистов, за исключением некоторых, таких как Винсент или Чарльз Дилк скорее воздержался, чем выступил против. [ 78 ]
Затем законопроект прошел третье чтение в Палате лордов , где в него было внесено несколько незначительных поправок, но он избежал серьезной оппозиции, за исключением краткого спора по поводу статуса кадетских частей; в конечном итоге было решено, что ассоциации могут поддерживать их при условии, что финансирование не будет осуществляться за счет денег, проголосованных парламентом. Эта поправка была принята правительством, и законопроект прошел без проблем на королевское одобрение. [ 79 ]
Положения Закона
[ редактировать ]Закон состоял из четырех частей. Часть I учредила ассоциации графств, которые будут управлять системой, а часть II касалась формирования территориальных сил из существующих подразделений добровольцев и йоменов. В части III был создан Специальный резерв и организована переброска подразделений ополчения, а в Части IV содержались другие положения, а также соответствующие графики.
Часть I — Ассоциации округов
[ редактировать ]Часть I санкционировала создание ассоциаций графств в соответствии со схемами, разработанными Советом армии , и определяла ожидаемую форму этих ассоциаций и сферы их полномочий. Он предусматривал, что они должны финансироваться централизованно, но могут собирать средства самостоятельно, и что любые другие правила, необходимые для управления ассоциациями, должны приниматься Советом армии. В нем прямо оговаривалось, что эти объединения не должны иметь оперативного командования над силами, которыми они управляют. Ассоциации существуют и сегодня, но как региональные органы, известные как Ассоциации резервных сил и кадетов.
Организация ассоциаций
[ редактировать ]Раздел 1 Закона предусматривал, что ассоциации графств будут нести ответственность за «... реорганизацию в соответствии с настоящим Законом вооруженных сил Его Величества, кроме регулярных войск и их резервов, а также за управление этими силами после такой реорганизации». [ 80 ] Армейский совет разработает организационную схему для каждой ассоциации графства, которая определит ее членство и название. Эти схемы должны были быть одобрены парламентом. [ 81 ]
Закон предусматривал, что в таких схемах президентом будет лорд-лейтенант графства. [ 82 ] и требуется, чтобы не менее половины состава состояло из офицеров, набранных из всех родов войск Территориальных сил. [ 83 ] (или, до этого, Йомены и Добровольцы [ 84 ] ). «Где желательно», в состав членов также должны были входить представители окружных советов , окружных городских советов , [ 85 ] и университеты на территории Ассоциации, а также кооптированные члены, представляющие «интересы работодателей и рабочих». [ 86 ] В схеме также будут определены общие административные вопросы, такие как назначение первоначального председателя и должностных лиц. [ 87 ] и правила процедуры. [ 88 ] Эти схемы могли бы позволить генеральным офицерам (или их заместителям) присутствовать на собраниях и выступать, но не голосовать. [ 89 ]
Каждая ассоциация должна была охватывать один округ. [ 80 ] (соответствует лейтенантским округам, созданным Законом о местном самоуправлении 1888 года , Законом о местном самоуправлении (Шотландия) 1889 года и Законом о местном самоуправлении (Ирландия) 1898 года ). [ 90 ] Если округ был достаточно большим, схема могла разделить его на несколько частей и распределить их по субассоциациям. [ 91 ]
Обязанности ассоциаций
[ редактировать ]Раздел 2 Закона предусматривал обязанности ассоциаций графств. В первую очередь они были созданы для организации территориальных сил в своем графстве, но было прямо оговорено, что они «не должны иметь никаких полномочий по обучению какой-либо части вооруженных сил Его Величества». [ 92 ] Закон разрешал возлагать на ассоциации практически любые соответствующие обязанности Короны. [ 93 ] но особо отметил:
- Организация и управление подразделениями Территориальных сил, за исключением случаев, когда они призваны на обучение или военную службу. [ 94 ]
- Комплектование Сил как в мирное, так и в военное время. [ 95 ]
- Предоставление и содержание стрелковых тиров, зданий, магазинов и площадок лагерей, [ 96 ] организация площадок для маневров, [ 97 ] и безопасное хранилище для оружия и снаряжения. [ 98 ]
- Согласование с работодателями отпусков для тренировок и сроков проведения тренировочных сборов. [ 99 ]
- Создание и поддержка кадетских батальонов и стрелковых клубов с оговоркой, что за счет парламентского гранта никакое финансирование не может быть предоставлено в отношении лиц моложе шестнадцати лет. [ 100 ] Это предостережение было компромиссом, внесенным в третьем чтении законопроекта; постановила Палата общин , что лицам младше шестнадцати лет вообще не может быть оказана никакая поддержка, и лорды пожелали снять это ограничение. Компромисс заключался в том, чтобы заявить, что никакая поддержка не может быть получена из парламентских фондов, но ассоциации фактически могли сами собирать деньги для этой цели. [ 101 ]
- Обеспечение лошадьми для потребностей Сил в мирное время. [ 102 ]
- Снабжение мобилизованных территориальных частей внутри округа. [ 103 ]
- Выплата пособий семьям военнослужащих, призванных на службу, [ 104 ] и уход за резервистами и уволенными солдатами. [ 105 ]
Часть II. Территориальные силы
[ редактировать ]
Часть II Закона разрешала создание Территориальных сил. [ 106 ] Правила управления, дисциплины и оплаты труда должны были устанавливаться Короной с некоторыми оговорками. [ 107 ] Любое существующее постановление, применимое к ополчению, йоменам или добровольцам, могло быть распространено на территориальные силы приказом Совета . [ 108 ] Впоследствии приказом от 19 марта 1908 г. был применен ряд постановлений: ст.20 Закона о железных дорогах 1842 г. , ст.12 Закона о железных дорогах 1844 г. , ст.52 Закона о национальной обороне 1888 г. , ст.43 Дружественных обществ. Закон 1896 года , весь Закон об офицерских комиссиях 1862 года и часть статьи 6 Закона 1862 года. Закон о регулировании войск 1871 года . [ 109 ]
Регистрация и условия обслуживания
[ редактировать ]Мужчины должны были быть зачислены в Силы конкретной окружной ассоциацией и в составе определенного корпуса ; [ 110 ] если в этом корпусе было несколько подразделений, его следовало направить в одно из них по его выбору. [ 111 ] Как и в регулярной армии, мужчин не разрешалось переводить из одного корпуса в другой. [ 112 ] или в обычное подразделение [ 113 ] без их согласия. Срок службы не должен был превышать четырех лет и мог быть продлен еще на четыре года в конце этого периода. [ 114 ] Если военнослужащие были призваны на постоянную службу, когда наступил срок увольнения человека, от него могли потребовать продлить свою службу на срок до двенадцати месяцев. [ 115 ] Военнослужащий мог выкупить свое увольнение до истечения срока, уведомив об этом за три месяца и заплатив сумму до пяти фунтов , за исключением случаев, когда его призывают на службу. [ 116 ] и мог быть уволен за неподчинение приказам или проступки по решению его командира. [ 117 ] Первые назначения на низший офицерский чин в любом подразделении территориальных сил должны были быть даны лицам, рекомендованным президентом ассоциации, при условии, что они соответствовали всей необходимой квалификации. [ 118 ]
Помимо регулярных учений, предписанных постановлением, [ 119 ] новобранцы в Силы должны были проходить ежегодные тренировки от восьми до пятнадцати дней в году (от восьми до восемнадцати для кавалерии), при этом Корона могла продлить период обучения до тридцати дней или вообще отказаться от ежегодного обучения, если это необходимо. [ 120 ]
Закон предусматривал ряд воинских правонарушений и наказаний за них, в том числе неявку на военную службу, [ 121 ] невыполнение условий обучения, [ 122 ] и продажа или уничтожение государственной собственности. [ 123 ] Он также предусматривал метод рассмотрения преступлений против этого закона или Закона об армии. [ 124 ] Однако сотрудники Сил не могут быть наказаны за отсутствие на голосовании на парламентских выборах. [ 125 ]
Члены Сил были освобождены от службы в качестве блюстителя порядка или приходского офицера и не могли быть принуждены к работе в качестве присяжных ; полевые офицеры не могли быть обязаны исполнять обязанности старшего шерифа . [ 126 ] Офицеры Сил, бывшие шерифами, были отстранены от выполнения этой обязанности, когда они были воплощены в жизнь, и ответственность взял на себя заместитель шерифа . [ 127 ] Принятие комиссии в качестве офицера Сил не освобождает место члена парламента . [ 128 ]
Закон об армии применялся к территориальным силам и их членам так же, как и к ополчению, с добавлением увольнения в качестве формы наказания. [ 129 ] и в него были внесены соответствующие поправки Первым приложением к Закону. [ 130 ]
Воплощение территориальной силы
[ редактировать ]После того, как была издана прокламация, предписывающая армейский резерв призвать на постоянную службу, Короне было по закону разрешено приказать Совету армии дать указания о включении всех или части Территориальных сил. Однако если такого приказа не последовало, то, если парламент не распорядился иначе, Армейский совет должен был издать указание о создании всех Сил. [ 131 ] Если парламент не заседал на момент провозглашения, он должен был возобновить свою сессию в течение десяти дней. [ 132 ] Корона смогла издать прокламацию, лишившую всю Силу. [ 133 ] и до тех пор, пока такое заявление не было издано, Совету Армии было разрешено воплощать или не воплощать в жизнь те элементы Сил, которые он считал нужными. [ 134 ]
После своего создания Территориальные силы и их члены несли ответственность за службу в любой точке Соединенного Королевства, но им нельзя было приказать покинуть страну. [ 135 ] Однако предусматривалось, что любая часть Сил через своего командира могла предложить подвергнуть себя ответственности за службу за границей или быть призванной на военную службу внутри страны в оборонительных целях, даже если Территориальные силы не были воплощенный. [ 136 ] Закон приложил все усилия, чтобы гарантировать, что «человек не может быть принужден сделать такое предложение или подвергнуться такой ответственности... кроме как по его собственному согласию», и требовал от командиров объяснять каждому, что это предложение было чисто добровольный. [ 137 ]
Передача частей в Территориальные силы
[ редактировать ]Если была сформирована ассоциация графства, в совете мог быть издан приказ, предусматривающий перевод определенных йоменских и добровольческих подразделений из этого графства, полностью или частично, в территориальные силы. Эти подразделения будут считаться законно сформированными подразделениями Территориальных сил на момент издания этого Приказа. [ 138 ] С этой даты каждый офицер и солдат подразделения будет считаться членом Территориальных сил; однако это не повлияло на условия их обслуживания. [ 139 ] В соответствии с этим разделом 19 марта 1908 года был издан Приказ Совета, согласно которому были переданы все существующие подразделения йоменов и добровольцев, за небольшим количеством исключений. [ 140 ]
Часть III. Специальный резерв.
[ редактировать ]Часть III закона касалась расширения армейского резерва , создания нового класса резервистов в специальном резерве и переброски отрядов ополчения.
Он расширил действие Закона о резервных силах 1882 года, разрешив набор мужчин, не служивших в регулярных силах, которые будут называться «специальными резервистами». [ 141 ] Специальным резервистам разрешалось согласиться служить в течение неопределенного срока без увольнения. [ 142 ] и мог согласиться в письменной форме нести ответственность за вызов без провозглашения или приказа парламента. [ 143 ] По этому последнему положению одновременно могут быть привлечены к ответственности не более четырех тысяч человек. [ 144 ] и эта власть не должна была осуществляться, за исключением службы за границей. [ 145 ] когда «военные операции готовятся или продолжаются». [ 146 ] Закон 1898 года о резервных силах и ополчении был расширен, и теперь до шести тысяч человек могут нести ответственность за вызов без объявления в общей сложности, а срок их ответственности - до двух лет. [ 147 ]
Особый резерв должен был быть организован в соответствии с положениями, изданными в соответствии с Законом о резервных силах 1882 года , с формированием полков и батальонов либо из существующих регулярных корпусов, либо из вновь созданных. [ 148 ] Короне было дано право переводить по приказу Совета существующие батальоны ополчения в специальный резерв, которые на тот момент должны были считаться законно сформированными батальонами специальных резервистов. [ 149 ] Соответственно, 9 апреля 1908 г. в соответствии с этим разделом был издан Приказ Совета, согласно которому все части ополчения, кроме тех, которые были расформированы, были переведены в Особый резерв. [ 150 ]
Каждый офицер такого батальона считался членом офицерского резерва , а каждый человек — специальным резервистом, хотя условия службы ни одного человека не могли быть изменены без их согласия. [ 151 ] Принятие комиссии в качестве члена резерва офицеров не освобождает место действующего члена парламента . [ 152 ]
Часть IV. Дополнительная информация.
[ редактировать ]Часть IV Закона содержала ряд незначительных положений, касающихся применения Закона, включая положения о системе приказов в Совете , [ 153 ] определения терминов (в основном как в Законе об армии), [ 154 ] и применение Закона к Шотландии [ 155 ] и остров Мэн . [ 156 ]
Было три расписания; в первом перечислялись конкретные поправки к Закону об армии, [ 130 ] в то время как второй и третий приводили список городов и поселков и определяли, частью какого округа они считаются для целей Закона. [ 157 ]
Закон не отменил ни одного существующего законодательства, поэтому различные законы о милиции, принятые во времена короля Карла II, номинально оставались в силе. [ 158 ]
Реализация Закона
[ редактировать ]Формирование ассоциаций графств прошло гладко; 21 августа, через две недели после того, как закон получил королевское одобрение , стало известно, что ассоциации формируются в Стаффордшире , Уорикшире и Вустершире . [ 159 ] В сентябре военное министерство опубликовало типовую схему своих конституций вместе с рекомендательными записками, которые были разосланы лордам -лейтенантам всех графств. [ 160 ] Первые назначения в командованиях дивизий были произведены 29 октября. [ 161 ]
формально Территориальные силы возникли 1 апреля 1908 года, когда существующие Добровольческие силы прекратили свое существование. [ 162 ] Согласно приказу Совета от 19 марта, все существующие подразделения йоменов и добровольцев были переданы в состав Территориальных сил, за небольшим исключением. [ 163 ] Переданные подразделения были реорганизованы и объединены для создания сил ожидаемого размера; за исключением небольшого количества батарей Королевской конной артиллерии , каждое новое подразделение Территориальных сил могло проследить свое происхождение от подразделения добровольцев или йоменов. [ 164 ]

Территориальные силы теперь состояли из 204 пехотных батальонов (десять из которых были организованы как велосипедная пехота ) и 56 полков йоменов, организованных в четырнадцать дивизий и четырнадцать кавалерийских бригад, а также соответствующие войска поддержки. Новый общетерриториальный полк, Лондонский полк , был сформирован в составе двадцати семи батальонов, которые ранее входили в состав различных регулярных полков. [ 165 ] Войска дивизий формировались и управлялись ассоциациями графств, а самими дивизиями оперативно командовали регулярные штабные офицеры. [ 166 ] Вне дивизионной структуры был создан Территориальный медицинский корпус, а затем - Сестринская служба Территориального объединения. [ 167 ]
После того, как подразделения были переданы, их члены должны были решить, будут ли они повторно вступать в состав Территориальных сил; порог признания был установлен в размере 30% от численности учреждения. К 5 мая военное министерство признало 85% йоменских, 78% артиллерийских, 59% инженерных и 84% пехотных частей; общий набор составил 28% от общего числа. К 1 июня общий набор составил 48% от общего числа, и был организован первый летний лагерь. К концу 1908 года численность территориальных сил составляла 68% от численности истеблишмента, а популярная кампания по вербовке, проведенная следующей весной, проведенная Daily Mail, довела их до 88%. [ 168 ] Летом 1909 года было объявлено о создании новых территориальных резервных сил - «Резерв ветеранов»; набор в него начался в 1910 году и к началу 1913 года насчитывал почти 200 тысяч человек. [ 166 ]
Ополчение продолжало существовать на законных основаниях, а 23 батальона, избыточные по требованиям, были расформированы. 101 батальон, который планировалось перевести в резерв, обучался как ополчение в 1908 году, но впоследствии объединился с регулярными полками, образовав специальные резервные батальоны (обычно 3-й батальон); 74 были приписаны к линейным полкам, а 27 - к дублирующим батальонам «Особого резерва». К концу года Специальный резерв составит 84% от номинальной численности; те офицеры и солдаты, которые не решили перевестись, остались зачисленными в ополчение, отбывая шестилетний срок службы. К январю 1913 года их осталось всего 700, и этот пережиток быстро исчез. [ 169 ] Все батальоны, переданные из ополчения, были пехотными частями (за исключением двух ирландских артиллерийских частей). [ 170 ]
Группа аномальных юнитов, как уже говорилось выше, не была переведена в новую систему; это были два полка ирландских йоменов и добровольцы Бермудских островов и острова Мэн. [ 140 ] Было принято решение не иметь подразделений территориальных сил в Ирландии, поэтому два йоменских полка были расформированы и преобразованы в Специальный резерв как Северо-Ирландский конный и Южно-Ирландский конный . [ 171 ] Добровольцы острова Мэн и Бермудский добровольческий стрелковый корпус остались организованными как добровольцы; [ 172 ] хотя новое законодательство действительно распространялось на остров Мэн, силы там не были реорганизованы отчасти из-за сложности перехода на ежегодное обучение. [ 173 ] Бермудские острова , Нормандские острова и Мальта не подпадали под действие законодательства, поэтому ополчение там продолжало действовать в рамках старой системы. [ 174 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]С началом Первой мировой войны в августе 1914 года Закон и его главный вопрос — Территориальные силы — подверглись жесточайшим испытаниям; регулярный экспедиционный корпус из шести дивизий был быстро отправлен на континент, где, столкнувшись с превосходящими силами противника, обеспечил безопасность левого фланга французской армии. Из 90 000 членов первоначального состава BEF, развернутого в августе, четыре пятых были убиты или ранены к Рождеству. [ 175 ] Тем временем, как и предполагал Холдейн, были мобилизованы все 14 территориальных дивизий; мобилизация была проведена пунктуально, дивизии были вооружены. [ 176 ] К апрелю 1915 года во Франции было переброшено шесть полных территориальных дивизий. [ 177 ] По словам главнокомандующего BEF, фельдмаршала (тогда) сэра Джона Френча, «без помощи, которую Территории оказали в период с октября 1914 по июнь 1915 года, было бы невозможно удержать линию во Франции и Бельгии». [ 178 ] Подробности об этом, а также о решении фельдмаршала Герберта Китченера создать параллельную «Новую армию» см. в основной статье « Территориальные силы » .
Последующее законодательство
[ редактировать ]Армейский (ежегодный) закон 1909 года предоставил территориальным силам право расквартировываться в частных помещениях, если они были реализованы. [ 179 ]
В соответствии с Законом о военной службе 1916 года , которым был введен призыв на военную службу , действие положений Закона, запрещавших перевод территориального солдата в другой корпус или регулярную часть без его согласия, было приостановлено. [ 180 ]
Закон о территориальной армии и ополчении 1921 года изменил территориальные силы на Территориальную армию , а Специальный резерв вернулся к своему старому названию ополчения. [ 181 ] Закон о ВВС (Конституция) 1917 года создал резерв и вспомогательные силы для недавно сформированных Королевских ВВС , а Закон 1924 года о вспомогательных ВВС и резерве ВВС внес изменения в Закон 1907 года, чтобы позволить ассоциациям графств управлять территориальной армией. и Вспомогательные ВВС . [ 182 ] Закон о вспомогательных и резервных силах 1949 года возложил на ассоциации графств ответственность за армейские кадетские силы . [ 183 ]
Закон был отменен Законом о пересмотре статутного права 1966 года . [ 184 ] В Ирландской Республике , где он утратил силу после обретения независимости, он был официально отменен как устаревший Законом о пересмотре статутного права 1983 года . [ 185 ] В Индии он был признан Юридической комиссией Индии в 1957 году бесполезным. [ 186 ] и, соответственно, был отменен Законом об отмене Британских статутов (применение к Индии) 1960 года . [ 187 ]
Основным законом, регулирующим в настоящее время армейский резерв , каким стала Территориальная армия, является Закон о резервных силах 1996 года . [ 188 ] Однако часть 3 Закона о военной реформе 2014 года обновила некоторые аспекты этой меры, включая изменение названия на «Армейский резерв».
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Данлоп. П 51 и 79
- ^ Симкин П 12
- ^ Деннис, стр. 26
- ^ Перейти обратно: а б с Симкин, П 14
- ^ Деннис, стр. 13,14.
- ^ Кэмпбелл, стр. 277.
- ^ Кэмпбелл, стр. 254.
- ^ Данлоп, с. 3
- ^ Шеппард, с. 217
- ^ Данлоп, с. 7
- ^ Шеппард, с. 218
- ^ Данлоп, стр.14
- ^ Данлоп, с. 44–5
- ^ Данлоп, стр.48
- ^ Данлоп, стр.51
- ^ Данлоп, стр.43
- ^ Данлоп, стр.52
- ^ Данлоп, стр.52–5.
- ^ Данлоп, с. 52–3
- ^ Перейти обратно: а б с Данлоп, стр.55
- ^ Данлоп, стр.62
- ^ Данлоп, стр.64
- ^ Данлоп, стр.65
- ^ Данлоп, стр.73
- ^ Перейти обратно: а б Данлоп, стр.74
- ^ Перейти обратно: а б Данлоп, стр.76
- ^ Данлоп, с. 71
- ^ Данлоп, стр.79
- ^ Данлоп, стр. 90–1.
- ^ Перейти обратно: а б Данлоп, с. 93
- ^ Данлоп, с. 97–9
- ^ Данлоп, стр. 100–2.
- ^ Данлоп, стр. 104–5.
- ^ Данлоп, стр. 107–8.
- ^ Данлоп, стр.110
- ↑ Копию дебатов можно найти в Hansard за 8 марта, том. 90 столбцов 1052–92
- ^ 22 батальона регулярной пехоты, 3 батальона ополчения
- ^ 8 батальонов регулярной пехоты, 3 ополчения и 9 добровольческих батальонов.
- ^ 4 батальона регулярной пехоты, 13 ополчений и 8 добровольцев.
- ^ 2 батальона регулярной пехоты, 13 ополчений и 10 добровольцев
- ^ Данлоп, стр. 130–4.
- ^ Данлоп, стр. 138–9.
- ^ Данлоп, стр. 134–5.
- ^ Данлоп, стр. 158–60.
- ^ Данлоп, стр. 165–70.
- ^ Данлоп, стр. 173–179.
- ^ Данлоп, стр. 179–83.
- ^ Данлоп, стр. 193–4.
- ^ Данлоп, стр. 220–4.
- ^ Данлоп, стр. 231–2.
- ^ Данлоп, стр. 234–5.
- ^ Данлоп, стр. 236–41.
- ^ Данлоп, с. 243
- ^ Данлоп, стр.245
- ^ Данлоп, стр.251
- ^ Данлоп. п. 266
- ^ Симкин П 11
- ^ Кэмпбелл П 254
- ^ Перейти обратно: а б с Деннис П 13
- ^ Данлоп. п. 270
- ^ Данлоп. п. 267
- ^ Данлоп. стр. 267–9
- ^ Данлоп. стр. 269–271.
- ^ Данлоп. стр. 271–72
- ^ Кэмпбелл П 265
- ^ Деннис П 26
- ^ Перейти обратно: а б Кэмпбелл П 277
- ^ Симкин, стр. 12.
- ^ Перейти обратно: а б Симкин П 14
- ^ Данлоп. стр. 274–6
- ^ Данлоп. п. 276
- ↑ Копию дебатов можно найти в Hansard за 25 февраля, том. 169 столбцов 1279–1345 и 1371–1392 гг.
- ^ Данлоп. стр. 276–8
- ^ Данлоп. п. 280
- ^ Копию дебатов можно найти в Hansard за 21 марта, том. 171 столбец 1212–1258
- ^ Данлоп. п. 281
- ↑ Копии дебатов можно найти в Hansard за 28 мая, том. 174 столбца 1481–1579 и 1579–1584 годов ; 29 мая, вып. 174 столбца 1657–1707 и 1707–1744 годов ; 3 июня том. 175 столбцов 343–416 ; 4 июня том. 175 столбцов 502–605 ; 5 июня том. 175 столбцов 697–796 ; 10 июня том. 175 столбцов 1109–1191 ; 17 июня том. 176 столбцов 180–280 ; 18 июня том. 176 столбцов 355–435 ; 19 июня том. 176 столбцов 492–579
- ^ Данлоп. стр. 282–284
- ^ Данлоп. стр. 284–285.
- ^ Перейти обратно: а б с.1 (1); Годли, стр.755
- ^ с.1 (5); Годли, стр.756
- ^ с.1 (3) (в); Годли, стр.755
- ^ с.1 (3) (г); Годли, стр.755
- ^ с.1 (6); Годли, стр.756
- ^ Городские советы королевских, парламентских или полицейских городов с населением более 20 000 человек.
- ^ раздел 1 (3) (д) и (е); Годли, стр.755
- ^ раздел 1 (3) (g) и (i); Годли, стр.756
- ^ с.1 (3) (к); Годли, стр.756
- ^ с.1(3)(к); Годли, стр.756
- ^ сс.38 и 40; Годли, стр. 773–4.
- ^ с.1(3)(л); Годли, стр.755
- ^ с.2 (1); Годли, стр.756
- ^ с.2 (2); Годли, стр.757
- ^ с.2 (2) (а); Годли, стр.757
- ^ с.2 (2) (б); Годли, стр.757
- ^ с.2 (2) (в); Годли, стр.757
- ^ с.2 (2) (г); Годли, стр.757
- ^ с.2 (2) (з); Годли, стр.757
- ^ с.2 (2) (д); Годли, стр.757
- ^ с.2 (2) (е); Годли, стр.757
- ^ Данлоп, стр. 284–285.
- ^ с.2 (2) (ж); Годли, стр.757
- ^ с.2 (2) (я); Годли, стр.757
- ^ с.2 (2) (к); Годли, стр.757
- ^ с.2(2)(л); Годли, стр.757
- ^ с.6; Годли, стр.759
- ^ с.7; Годли, стр.760
- ^ с.28 (3); Годли, стр.769.
- ^ Сноска; Годли, стр.769.
- ^ Термин «корпус» был определен, как в Законе об армии, и мог означать, например, однолинейный пехотный полк или более широкий корпус, такой как Королевские инженеры .
- ^ с.9 (1) (а); Годли, стр.761
- ^ с.7 (4) (б); Годли, стр.760
- ^ с.7 (4) (г); Годли, стр.760
- ^ стр.9 (1) (б) и (в); Годли, стр.761
- ^ с.9 (5); Годли, стр.762
- ^ с.9 (3); Годли, стр.761
- ^ с.9 (4); Годли, стр. 761–2.
- ^ с.8; Годли, стр. 760–1.
- ^ с.14 (1) (б); Годли, стр.764
- ^ с.15; Годли, стр.764
- ^ с.20; Годли, стр.766
- ^ с.21; Годли, стр.766
- ^ с.22; Годли, стр.766
- ^ сс. 24–6; Годли, стр. 766–7.
- ^ с.23 (2); Годли, стр.767
- ^ с.23 (4); Годли, стр.767
- ^ с.23 (3); Годли, стр.767
- ^ с.23 (1); Годли, стр.767
- ^ с.28 (1); Годли, стр.769
- ^ Перейти обратно: а б Первое расписание; Годли, стр.775
- ^ с.17 (1); Годли, стр. 764–5.
- ^ с.17 (2); Годли, стр.765
- ^ с.18 (1); Годли, стр.765
- ^ с.18 (2); Годли, стр.765
- ^ с.13 (1); Годли, стр.763
- ^ с.13 (2); Годли, стр.763
- ^ с.13 (3); Годли, стр.763
- ^ с.29 (1); Годли, стр. 769–70.
- ^ с.29 (2); Годли, стр.770
- ^ Перейти обратно: а б Сноска; Годли, стр.770
- ^ с.30; Годли, стр.771
- ^ с.31; Годли, стр. 771–2.
- ^ с.32 (1); Годли, стр.772
- ^ с.32 (1) (а); Годли, стр.772
- ^ с.32 (1) (б); Годли, стр.772
- ^ с.32 (1) (в); Годли, стр.772
- ^ с.32 (2); Годли, стр.772
- ^ с.33; Годли, стр.772
- ^ с.34 (1); Годли, стр.772
- ^ Сноска; Годли, стр.772
- ^ с.34 (2); Годли, стр.773
- ^ с.36; Годли, стр.773
- ^ с. 37; Годли, с. 773
- ^ с. 38; Годли, стр. 773–4.
- ^ с. 40 (1); Годли, стр. 774.
- ^ с.40 (2); Годли, стр. 774–5.
- ^ Второе и Третье приложения; Годли, стр.776
- ^ стр.10, Гленн, Гаррард (1918). Армия и закон . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета.
- ↑ The Times , 21 августа 1907 г., стр.6.
- ↑ Копии были также опубликованы в The Times от 16 сентября 1907 г., стр. 9.
- ↑ «Таймс» , 29 октября 1907 г., стр.6. Командирами, о которых идет речь, были генерал-лейтенант Роберт Баден-Пауэлл ( йоркширская дивизия ), генерал-майор Э. Т. Диксон ( ланкаширская дивизия ), генерал-майор А. Е. Кодрингтон ( лондонская дивизия ) и бригадный генерал В. Дж. Доусон ( лондонская дивизия). )
- ^ Данлоп, стр.286
- ^ Сноска; Годли, с.770. Согласно «Таймс» от 23 марта 1908 года, стр. 7, расформированными частями должны были стать 1-я Кейтнессская RGA, 1-я Бервик-апон-Твид RGA, 1-я Берикширская RGA, 1-я Флинтширская RE, 1-я Глостерширская RE, 1-я Нортгемптонширская RE, 3-я ( Добровольческий) батальон Королевского (Ливерпульского) полка , и 4-й (добровольческий) батальон Королевского Западно-Кентского полка .
- ^ Данлоп, стр.287
- ^ Данлоп, стр. 286–8.
- ^ Перейти обратно: а б Данлоп, стр.289
- ^ Данлоп, стр.288
- ^ Данлоп, стр. 286–7.
- ^ Данлоп, стр.290
- ^ Годли, стр.203
- ^ Боуман, Тимоти (2006). Ирландские полки в Великой войне . Издательство Манчестерского университета. стр. 189–190 . ISBN 0-7190-6285-3 .
- ^ Годли, стр.179
- ^ Остров Мэн и Великая война: Глава 2
- ^ Годли, стр.177
- ^ Кэмпбелл, стр. 255.
- ^ Энсор, сэр Роберт (1936). Англия: 1870–1914 гг. (Оксфордская история Англии, том XIV) (переработанное, изд. 1980 г.). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-821705-6 .
- ^ Кэмпбелл, стр. 257.
- ^ Фельдмаршал виконт Френч Ипрский, 1914 г., Констебль и компания, стр. 204.
- ^ Годли, стр.182
- ^ Продление действия Закона о военной службе в мае 1916 года.
- ^ Карр, Сесил Т. (1923). «Британские острова: Великобритания». Журнал сравнительного законодательства и международного права . Третья серия. 5 (2). Издательство Кембриджского университета.
- ^ Карр, Сесил Т. (1926). «Британские острова: Великобритания». Журнал сравнительного законодательства и международного права . Третья серия. 8 (2). Издательство Кембриджского университета.
- ↑ The Times , 21 октября 1952 г., стр.xi.
- ^ Хронологическая таблица устава , стр.613
- ↑ Сборник законов Ирландии: Закон о пересмотре статутного права, 1983 г.: Приложение, Часть IV. Архивировано 25 февраля 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ с. 54, Отчет №. 5 Юридической комиссии Индии, 1957 г.
- ^ Закон об отмене британских статутов (применение к Индии) 1960 года , размещен на сайте vakilno1.com.
- ^ История [ постоянная мертвая ссылка ] , Ассоциация равнинных резервных сил и кадетов
Источники
[ редактировать ]- Данлоп, Джон К. (1938). Развитие британской армии 1899–1914 гг . Лондон: Метуэн.
- Годли, Хью, изд. (1914). Руководство по военному праву (Шестое изд.). Лондон: Военное министерство.
- включая текст Закона о территориальных и резервных силах , стр. 753–776, цитируется по номеру страницы и разделу.
- Шеппард, Эрик (1950). Краткая история британской армии (4-е изд.). Лондон: Констебль.
- Хронологическая таблица уставов . Лондон: HMSO. 1993. ISBN 0-11-840331-1 .
- Симкинс, Питер (1988). Армия Китченера, создание новых армий 1914–1916 гг . Манчестер: Издательство Манчестерского университета.
- Деннис, Питер (1987). Территориальная армия 1906-1940 гг . Вудбридж, Саффолк: Королевское историческое общество: Boydell Press.
- Кэмпбелл, Джон (2020). Холдейн, Забытый государственный деятель, сформировавший современную Британию . Лондон: С. Херст и Ко.
- Акты парламента Соединенного Королевства 1907 г.
- 1907 год в британском законодательстве
- 1907 год в военной истории
- История британской армии 20-го века
- Армейский резерв (Великобритания)
- Военная история Соединенного Королевства ХХ века
- Военное право Соединенного Королевства
- Отмененные акты парламента Соединенного Королевства
- Разработка британской оборонной политики
- Военные реформы
- Артур Бальфур