Уолтер Хоманн
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |
Уолтер Хоманн | |
---|---|
Рожденный | 18 марта 1880 г. |
Умер | 11 марта 1945 г. Эссен , Германия | (64 года)
Национальность | немецкий |
Известный | Переходная орбита Хомана |
Научная карьера | |
Поля | Инженер |
Уолтер ( / ˈhoʊmən oʊmə; / Хоманн Немецкий: [ˈhoːman] ; 18 марта 1880 — 11 марта 1945) — немецкий инженер, внесший важный вклад в понимание орбитальной динамики . В книге, опубликованной в 1925 году, Хоманн продемонстрировал экономичный способ перемещения космического корабля между двумя разными орбитами, который теперь называется переходной орбитой Гомана . Он получил докторскую степень. из RWTH Ахенского университета в 1920 году.
Биография
[ редактировать ]Хоманн родился в Хардхайме в семье врача. В детстве он жил со своей семьей в Порт-Элизабет , Южная Африка какое-то время техническом университете , прежде чем вернуться в Германию. Он изучал гражданское строительство в Мюнхенском , который окончил в 1904 году. Затем он работал в муниципальных советах Вены , Ганновера и Бреслау (ныне Вроцлав ), прежде чем поселиться в Эссене , где в конечном итоге занял пост главного архитектора.
Хоманн заинтересовался космосом еще мальчиком, когда его отец показывал ему южные созвездия. Как только он прочитал научно-фантастические произведения французского писателя Жюля Верна и немецкого писателя Курда Лассвица , он начал задаваться вопросом: «Как вы туда добираетесь?» [1] Между 1911 и 1912 годами, когда Гоманн работал инженером в Бреслау, его старший двоюродный брат прислал ему несколько учебников по астрономии. Вскоре Гоманн начал заполнять большую часть своего свободного времени изучением астрономии и серьезно задумался над проблемой межпланетного космического полета.
В конце концов Хоманн понял, что важным фактором будет минимизация количества топлива, которое должен был нести космический корабль, и построил множество орбит, пока не нашел ту, которая теперь носит его имя. Свои выводы он опубликовал в журнале Die Erreichbarkeit der Himmelskörper («Достижимость небесных тел») . [2]
Благодаря важности этой работы Хоманн стал ведущей фигурой в немецком любительском ракетном движении конца 1920-х годов, Verein für Raumschiffahrt (VfR — «Общество космических полетов»). Писатель Вилли Лей попросил Хомана внести свой вклад в антологию статей о космических полетах «Die Möglichkeit der Weltraumfahrt» («Возможность космических путешествий»), опубликованную в 1928 году. и «Варианты посадки»), где он предложил использовать отделяемый посадочный модуль для путешествия на Луну, [1] идея, которая позже была использована в лунных миссиях Аполлона.
После прихода к власти нацистской партии Хоман максимально дистанцировался от ракетной техники, не желая играть никакой роли в развитии ракет как оружия. Он умер в госпитале Эссена незадолго до окончания Второй мировой войны в результате стресса, пережитого во время интенсивных бомбардировок города союзниками.
Обсерватория Уолтера Хомана
[ редактировать ]В 2009 году обсерватория Вальтера-Хоманна в Эссене, Германия, установила на своей территории памятную доску:
Вальтер Хоманн родился в семье врача и посещал среднюю школу в Вюрцбурге (Германия), которую окончил в 1900 году. Он изучал инженерное дело в техническом университете в Мюнхене (Германия) и с 1904 года работал инженером по структурному анализу. в Вене (Австрия), Берлине (Германия), Ганновере (Германия) и Вроцлаве (Германия). С 1912 работал градостроителем и директором статического строительного управления и отдела испытаний материалов города Эссена (Германия). Здесь он и скончался в госпитале 11.03.1945, незадолго до окончания войны. Его почетная могила находится на кладбище на Майзенбургштрассе в городе Эссен (Германия).
В свободное время он посвятил себя расчетам небесной механики и в 1920 году опубликовал книгу «Die Erreichbarkeit der Himmelskörper» («Достижимость небесных тел»). Он разработал основные принципы и создал передовые инструменты, необходимые для покорения космоса. Его идеи были подхвачены, например, программой «Аполлон» и космическим кораблем «Вояджер». Сегодня его считают пионером космических путешествий.
В знак признания его научных достижений в 1970 году его именем был назван лунный кратер. В 1971 году Астрономическая ассоциация Эссена (Германия) дала себе название «Обсерватория Вальтера-Хоманна».
Также астероид 9661 Хоманн в его честь назван .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Хоманн, Вальтер (1925). «Биографические данные о жизни и творчестве Вальтера Хомана ( тр. Биографические данные о жизни и творчестве Вальтера Хомана ) (Марга Хоманн)». Доступность небесных тел (изд. 1994 г.). Германия: Ольденбург. стр. ix – xvii. ISBN 3486231065 .
- ^ Вальтер Хоманн, Достижимость небесных тел ( тр. «Достижимость небесных тел» ; Мюнхен, Германия: Р. Ольденбург, 1925).
- Хоманн, Уолтер, Достижимость небесных тел (Вашингтон: Технический перевод НАСА F-44, 1960).
- Маклафлин, Уильям И. (2000), «Дороги Уолтера Хомана в космосе», Журнал архитектуры космических миссий , выпуск 2: стр. 1–14.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1880 рождений
- 1945 смертей
- Немецкие аэрокосмические инженеры
- немецкие инженеры-строители
- Немецкие пионеры космических полетов
- Немецкие архитекторы XIX века.
- Выпускники RWTH Ахенского университета
- Выпускники Мюнхенского технического университета
- Жители района Неккар-Оденвальд
- Инженеры из земли Северный Рейн-Вестфалия
- Немецкие архитекторы 20 века.
- Немецкие мирные жители, убитые во Второй мировой войне
- Число погибших в результате американских авиаударов во время Второй мировой войны