Джонас и обучение
Святые Джонас и обучение | |
---|---|
![]() 1636 г. Детание пыток Йонаса и Барахизиуса от изображений всех санктов и святых года | |
Рожденный | Бет-Аса, Персия |
Умер | 24 декабря 327 Хубахам, Персия |
Праздник | 29 марта |
Святые Джонас и Барахизий (умер 327), два брата, были персидскими мучениками во время преследований короля Шапура II .
Жизнь
[ редактировать ]Л. М. Петин в своем Dictionnaire Hagiographique (1850) говорит, что Барахизий и его брат Джонас были из города Бет-Аса в Персии. Когда Шапур II начал свое преследование христиан в 327 году, они отправились в Хубахам, чтобы поощрять мучеников и были арестованы по очереди. Судья потребовал, чтобы они отказались от своей веры, но они отказались, несмотря на крайние пытки, и умер 24 декабря 327 года. Их праздник 29 марта. [ 1 ]
Счет монахов Рамсгейта
[ редактировать ]Монахи аббатства Святого Августина, Рамсгейт, написал в своей книге Святых (1921),
Jonas, Barachisius и другие (Ss.) Mm. (29 марта)
(4 -й век.) Король Сапора II из Персии, в восемнадцатый год своего правления, поднял жесткое преследование против христиан. Среди страдающих были два брата, Джонас и Барахизий из города Бет-Аса. Путешествуя и поощряя христиан его соседства (девять из которых получили корону мученичества), они были арестованы и после того, как смело пережили каждую форму пыток, изложили свою жизнь ради Христа. Они умерли 327 г. н.э. [ 2 ]
Аккаунт Батлера
[ редактировать ]Агиограф Албан Батлер (1710–1773) написал в своей жизни отцов, мучеников и других главных святых в соответствии с 26 мая,
Святые Джонас, Барахизий и их спутники, мм.
327 г. н.э.
Король Сапора, на восемнадцатый год своего правления, поднял кровавое преследование против христиан и разрушил их церкви и монастыри. Джонас и Барахизий, два брата города Бет-Аса, услышав, что несколько христиан лежат под приговором смерти в Хубахаме, пошли туда, чтобы поощрять и служить им. Девять из этого числа получили корону мученичества. После их исполнения Джонас и Барахизий были задержаны за то, что они привели к тому, что они умерли. Президент слегка умолял двух братьев повиноваться царям царей, то есть царя Персии и поклоняться солнцу, луне, огню и воде. Их ответом было то, что было более разумно подчиняться бессмертному царству Небес и Земли, чем смертного принца. Магисты были очень обижены, услышав, как их король по имени Сортлал. По их совету мученики были разделены, и Барахизий был брошен в очень узкое близкое подземелье. Джонас они задержали с ними, пытаясь убедить его пожертвовать, чтобы огонь, солнце и воду. [ 3 ]
Принц магии, видя его негибким, заставил его положить его на живот с колом под его пупком, и его победили как с затусторонними клубами, так и с удочками. Мученик все время продолжался в молитве, говоря: «Я благодарю вас, о Боге нашего отца Авраама. Включите меня, я умоляю вас предложить вам приемлемые Холокосты. Одна вещь, которую я просил от Господа: это будет стремиться. Солнце, луна, огонь и вода я отказываюсь: я верю и признаюсь, отцу, сына и Святого Духа ». Судья приказал ему рядом с замороженным прудом, с шнуром, привязанным к ноге. После ужина и короткого сна он послал за Барахизиус и сказал ему, что его брат пожертвовал. Мученик сказал, что невозможно, чтобы он заплатил божественные почести огню, мерзкое существо, и много говорил о неисправности и силе Бога, а также с таким красноречием и силой, что магии были поражены, чтобы услышать его, и сказали один Другому, что если бы ему было разрешено говорить на публике, он извлекал бы из себя многих из их религии. После чего они пришли к тому, чтобы будущее провести его допросы ночью. В то же время они вызвали две железные пластины с красной ротом и две раскаленные молотки, которые были применены под каждую руку, и сказали ему: «Если вы избавитесь от любого из них, изюминкой царя, вы отрицаете Христа. ” Он кротко ответил: «Я не боюсь твоего огня; Я также не могу сбросить ваши инструменты пыток. Я прошу вас попробовать без просьбы все ваши мучения на меня. Тот, кто занимается боем за Бога, полон мужества ». Они приказали растопленному лидерству, чтобы его упали в его ноздри и глаза; и что он должен быть доставлен в тюрьму, и там повесили на одну ногу. [ 3 ]
Джонас, после этого, выведя из своего бассейна, магисты сказали ему: «Как вы окажетесь сегодня утром? Мы представляем, что вы прошли прошлую ночь, но очень неудобно ». «Нет, - ответил Джонас:« Со дня, когда я пришел в мир, я никогда не помню ночь более сладкой и приятной: потому что я был чудесно освежен воспоминанием о страданиях Христа ». Магисты сказали: «Ваш компаньон отказался». Мученик, прерывая их, ответил: «Я знаю, что он давно отказался от дьявола и его ангелов». Магисты призвали: «Будьте осторожны, чтобы не погибнуть, брошенные как Богом, так и человеком». Джонас ответил: «Если вы действительно мудры, как вы хвастаетесь, судите, если бы не лучше сеять кукурузу, чем держать ее накапливаться. Наша жизнь - это посеянное семя, чтобы снова подняться в грядущем мире, когда Христос обновится в бессмертном свете ». Магисты сказали: «Ваши книги отвезли много в стороне». Джонас ответил: «Они действительно взяли много из мирских удовольствий. [ 3 ] Когда слуга Христа находится в своих страданиях, воодушевленной любовью от страсти своего Господа, он забывает временное состояние этой короткой жизни, его богатства, поместья, золото и почести; Независимо от царей и князей, лордов и дворян, где на карту поставлена вечность, он не желает ничего, кроме вида единственного истинного царя, чья империя вечна, и чья власть достигает всех возрастов ». [ 4 ] Судьи приказали отрезать все его пальцы рук и пальцев ног, соединить сустав и разбросанные. Затем они сказали ему: «Теперь подождите урожай, чтобы пожинать другие руки из этого семени». Кому он сказал: «Другие руки я не спрашиваю. Бог присутствует, который сначала сформулировал меня, и кто даст мне новую силу ». После этого кожа была сорвана с головы мученика, его язык был вырезан, и его бросили в сосуд с кипящим шагом; Но подача внезапной закуски, пробежавшей по слуге Божьему, не пострадала от него. Затем судьи приказали его сжать в деревянной прессе, пока не разразились его вены, сухожилия и волокна. Наконец, его тело было распись с железной пилой, и, кусочками, брошены в сухую цистерну. [ 5 ]
Охранники были назначены, чтобы наблюдать за священными реликвиями, чтобы христиане не украли их. Затем судьи призвали Барахизий пощадить его собственное тело. Кому он сказал: «Это тело я не создавал, и я не уничтожу его. Боже, его производитель снова восстановит его; и будет судить вас и вашего короля ». Хормисдатцирус, обращаясь к Махарнарсесу, сказал: «По нашим задержкам мы оскорбляем короля. Эти люди не рассматривают ни слова, ни муки ». Поэтому они согласились с тем, что его следует бить с острыми острыми порывами; Затем эти осколки тростников должны быть применены к его телу, а пусков пролив, нарисованные и тянущие, должны быть втянуты глубоко в его плоть, и в этом состоянии его тело пронзило острые шипы, вооруженные, как дикобраз. на земле. После этих пыток его положили в винт или нажатие, и кипящий шаг и билеталили в его рот. К этим последним мучениям он получил корону, равную своему брату. При их самых изысканных пытках они думали, что купили небеса слишком дешево. После новостей об их смерти, Abtusciatus, старый друг, пришел и приобрел свои тела за пятьсот драхм и три шелковых одежды, привязывая себя к присяге, чтобы никогда не разглашать продажу. Деяния закрыты этими словами: «Эта книга была написана из уст свидетелей и содержит действия святых, Джонаса, Барахизиуса и других, мучеников Христа, которые сражались его помощи, победили и были коронованы, коронованы, корона В чьи молитвы мы просим место, когда Эсайас, сын Адабуса из Арзуна, в Армении, в Армении, от войска королевских всадников, который присутствовал на их допрограммах и пытках, и который написал историю своих конфликтов ». Они были коронованы 29 -го числа луны декабря. Это было 24 -е место в этом месяце, в год Христа 327, Сапора II. 18 -й. Римская мученика упоминает их 29 марта. [ 5 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Pétin 1850 , p. 345.
- ^ Аббатство Св. Августина, Рамсгейт 1921 , с. 153
- ^ Jump up to: а беременный в Батлер 1833 , с. 403.
- ^ Батлер 1833 , с. 403–404.
- ^ Jump up to: а беременный Батлер 1833 , с. 404
Источники
[ редактировать ]- Батлер, Албан (1833), Жизнь отцов, мучеников и другого главного святого , вып. 1, Койн , получен 2021-08-18
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- Петин, Л.М., Аббот (1850), Агиографический словарь или жизнь святых и благословенных, почитаемых во все времена и во всех местах, от рождения христианства до наших дней ... (на французском языке) , получено 2021-08 -18
{{citation}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Аббатство Святого Августина, Рамсгейт (1921), Книга святых: словарь слуг Божьи, канонизированные католической церковью , Лондон: А. и С. Блэк, Лтд. Получено 2021-07-26
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .