Все мои дети
Все мои дети | |
---|---|
Продолжительность: 19 минут 15 секунд. | |
Режиссер | Джордж К. Стоуни |
Написал | Джордж К. Стоуни |
Продюсер: | Джордж К. Стоуни |
В главных ролях | Мэри Фрэнсис Хилл Коули |
Распространено | Департамент общественного здравоохранения Джорджии |
Дата выпуска |
|
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Все мои дети: собственная история акушерки» - это образовательный фильм 1953 года , сценарий, режиссер и продюсер Джордж К. Стоуни , который использовался для обучения акушерок на юге Соединенных Штатов и содействия более тесному сотрудничеству между акушерством и современной системой здравоохранения. Его подготовил Департамент общественного здравоохранения штата Джорджия . В фильме рассказывается о Мэри Фрэнсис Хилл Коли (1900–66), афроамериканской акушерке из Олбани, штат Джорджия, которая в середине 20 века помогла родить более 3000 младенцев. [ 1 ] 17 декабря 2002 года библиотекарь Конгресса Джеймс Х. Биллингтон объявил, что «Все мои дети, знаковый образовательный фильм Джорджа Стоуни, используемый для обучения акушерок в Джорджии и на всем Юге», вошел в число ежегодно отобранных 25 фильмов, которые будут добавлен в Национальный реестр фильмов . [ 2 ] [ 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]Фильм был снят как метод обучения «бабушек-акушерок» - термин, применяемый к афроамериканским мирянкам, которые рожали большинство младенцев как у чернокожих, так и у белых женщин на юге сельской местности, а также к их пациентам. [ 4 ] В фильме подчеркивается необходимость акушерок строго соблюдать стандарты стерильности. Эту лекцию читает врач, который объясняет причину недавней детской смерти. Второе сообщение касается необходимости дородового ухода, и здесь Коли, или «Мисс Мэри», как ее называют в фильме, выступает в роли эксперта. В фильме рассказывается о ее двух родах, первые из которых посвящены женщине, у которой было несколько успешных родов, а у другой женщины произошло два выкидыша из-за отсутствия дородового ухода. Под тщательным руководством и опекой Коли обе женщины успешно беременеют и рожают дома. Такие фильмы, как «Все мои дети», представляют собой часть перехода к государственному юридическому надзору и возможной ликвидации непрофессиональной акушерки (также называемой акушерством прямого доступа) во многих штатах.
Производство
[ редактировать ]![]() | Этот раздел включает список общих ссылок , но в нем отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( сентябрь 2019 г. ) |
«Все мои дети» был написан, спродюсирован и снят режиссером-документалистом Джорджем С. Стоуни и является одним из его первых и наиболее широко известных фильмов. Стоуни интересовался этой темой, когда в детстве наблюдал, как акушерки выполняют свою работу в неурочные часы, а позже, когда был представителем Южного региона, который подвозил акушерок и узнавал больше об их работе. Сначала он работал с Департаментом общественного здравоохранения Джорджии, написав и срежиссировав документальный фильм «Палмур-стрит» о психическом здоровье чернокожих семей. Благодаря успеху Департамент общественного здравоохранения Джорджии определил, что он имеет право снимать фильм об акушерках, и первоначально получил 20 000 долларов. Окончательная стоимость производства составила 45 000 долларов, а съемки проходили с августа 1951 года по осень 1952 года.
Стоуни стал партнером местного афроамериканца доктора Уильяма Мэйсона, чтобы завоевать доверие чернокожего сообщества, в то время как Стоуни при поддержке департамента здравоохранения работал над завоеванием доверия со стороны белого сообщества. Чтобы завоевать их доверие, Стоуни заверил белое сообщество, что фильм не будет свидетельствовать о существовании несчастливых отношений между черными и белыми, и работал с местной прессой над публикацией положительных статей. Стоуни также заручился поддержкой прогрессивного чернокожего пастора епископа Ноя, который проповедовал в Церкви Царства Божьего и которую посещала Мэри Коли, чтобы не бояться белых людей. Таким образом, Коли и прихожане приветствовали как черных, так и белых, включая полностью белую съемочную группу, и не проявили особого подозрения из-за указаний епископа Ноя. Хотя у белой съемочной группы и актеров были хорошие рабочие отношения, производство фильма не было лишено сегрегации или предвзятости (расовой и север-юг) между белым сообществом и актерами, а также съемочной группой и черными актерами. Южное медицинское учреждение также было обеспокоено прославлением в фильме роли акушерки в обществе.
Перед съемками Стоуни следовала за Коули на ее приемы для проведения полевых исследований, узнав на Палмур-стрит , что важно встретиться с чернокожим сообществом там, где оно было, чтобы создать аутентичный фильм, а не полагаться исключительно на информацию от экспертов и книг. Коули также консультировала по поводу фильма, помогая планировать и структурировать сцены фильма, чтобы они были более реалистичными для ее работы. Хотя некоторые сцены были написаны по сценарию, фильм примечателен тем, что в нем показан 15-минутный эпизод живорождения в реальном времени - метод, впервые предложенный режиссерами Паре Лоренцем и Робертом Флаэрти . Сцена живорождения молчалива, а рассказы врачей, Коли и хора создают радостную музыку, в центре внимания которой находятся крики младенцев при рождении. Музыка, написанная Луи Эпплбаумом и исполненная Хором музыкального искусства в Вашингтоне, округ Колумбия, придает фильму ощущение радости во время родов. Коли также поет на протяжении всего фильма, заботясь о матерях. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Прием
[ редактировать ]Фильм встретил некоторую критику со стороны публики из-за графического характера сцены родов, но все же был показан авангардной публике в Нью-Йорке в кинотеатре Cinema 16 и на первом киносеминаре Флаэрти в 1953 году. Он отвечал всем требованиям Министерства здравоохранения. Отделение безопасных родов и было официально разрешено посещение медицинских аудиторий в связи с местом родов. Это означало, что его можно было показывать только на частных показах, в том числе в Нью-Йорке, где его нельзя было оштрафовать или подвергнуть цензуре. Стоуни также поддержал ограничение, желая защитить сюжеты фильма и узаконить фильм как учебное пособие. Фильм был распространен ЮНЕСКО , Всемирной организацией здравоохранения , ЮНИСЕФ в других странах и стал широко использоваться в учебной программе медицинских школ. Фильм также использовался для пропаганды уважения к акушеркам со стороны врачей и медицинского истеблишмента, особенно в странах, где был продемонстрирован фильм. Медицинский истеблишмент США не боялся работать с акушерками. Однако Департамент общественного здравоохранения Джорджии предоставил к фильму брошюру, в которой говорилось, что медики не одобряют акушерок, рассматривая их как «временную и досадную необходимость». [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ]
Сохранение
[ редактировать ]США В 2002 году фильм был выбран для сохранения в Национальном реестре фильмов Библиотекой Конгресса как «культурно, исторически или эстетически значимый». Этот фильм стал предметом короткой статьи Кристин Делл'Амор в 2006 году. [ 9 ] Фотографические кадры Роберта Гэлбрейта из фильма легли в основу выставки, курируемой Линдой Джанет Холмс, под названием «Возвращение акушерок: кадры всех моих детей», выставленной в Смитсоновского института Национальном музее афроамериканской истории и культуры . [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Грузинские истории» . Мэри Фрэнсис Хилл Коули . Общественное вещание Грузии . Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ «Библиотекарь Конгресса добавляет 25 фильмов в Национальный реестр фильмов» . Библиотека Конгресса . Проверено 18 мая 2020 г.
- ^ «Полный список Национального реестра фильмов» . Библиотека Конгресса . Проверено 18 мая 2020 г.
- ^ «История выбора деторождения в Соединенных Штатах» . Наши тела, мы сами. Архивировано из оригинала 6 марта 2013 года . Проверено 15 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вителло, Пол. «Джордж С. Стоуни, документалист, умер в возрасте 96 лет» . Проверено 9 августа 2018 г.
- ^ Глик, Джошуа. «Все мои дети: история акушерки» (PDF) . Библиотека Конгресса . Проверено 9 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Остерр, Кирстен (11 апреля 2013 г.). Медицинские видения: создание пациента с помощью кино, телевидения и технологий визуализации . Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780199737246 .
- ^ Перейти обратно: а б Джексон, Линн (1987). «Производство фильма Джорджа Стоуни «Все мои дети: история акушерки» (1952)» (PDF) . История кино, том. 1, нет. 4. С. 367–392 . Проверено 9 августа 2018 г.
- ^ Делл'Амор, Кристина (февраль 2006 г.). «Труды любви». Журнал Смитсоновского института : 33–34. Бесплатного доступа онлайн нет.
- ^ «Восстановление акушерок: кадры из фильма «Все мои дети»» . Центр документальных исследований Университета Дьюка. Архивировано из оригинала 28 февраля 2014 г. Проверено 15 октября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Все мои дети: собственная история акушерки» Эссе Джошуа Глика « в Национальном реестре фильмов [1]
- Все мои дети: эссе Дэниела Игана «Все мои дети: собственная история акушерки» в книге «Наследие американского кино: авторитетный путеводитель по знаковым фильмам в Национальном реестре фильмов», A&C Black, 2010 ISBN 0826429777 , страницы 464–465 [2]
- Все мои дети на IMDb
- Короткометражный фильм «Все мои дети» доступен для бесплатного просмотра и скачивания в Интернет-архиве .
- фильмы 1953 года
- Фильмы Национального реестра фильмов США
- Работы по акушерству
- Документальные фильмы о беременности
- документальные фильмы 1953 года
- Американские документальные фильмы
- Фильмы, снятые в Джорджии (штат США)
- фильмы о беременности 1950-х годов
- Американские черно-белые фильмы
- Американские фильмы о беременности
- Англоязычные фильмы 1950-х годов
- Американские фильмы 1950-х годов
- Англоязычные документальные фильмы