Jump to content

Все мои дети

Все мои дети
Продолжительность: 19 минут 15 секунд.
Режиссер Джордж К. Стоуни
Написал Джордж К. Стоуни
Продюсер: Джордж К. Стоуни
В главных ролях Мэри Фрэнсис Хилл Коули
Распространено Департамент общественного здравоохранения Джорджии
Дата выпуска
  • 1953  ( 1953 )
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

«Все мои дети: собственная история акушерки» - это образовательный фильм 1953 года , сценарий, режиссер и продюсер Джордж К. Стоуни , который использовался для обучения акушерок на юге Соединенных Штатов и содействия более тесному сотрудничеству между акушерством и современной системой здравоохранения. Его подготовил Департамент общественного здравоохранения штата Джорджия . В фильме рассказывается о Мэри Фрэнсис Хилл Коли (1900–66), афроамериканской акушерке из Олбани, штат Джорджия, которая в середине 20 века помогла родить более 3000 младенцев. [ 1 ] 17 декабря 2002 года библиотекарь Конгресса Джеймс Х. Биллингтон объявил, что «Все мои дети, знаковый образовательный фильм Джорджа Стоуни, используемый для обучения акушерок в Джорджии и на всем Юге», вошел в число ежегодно отобранных 25 фильмов, которые будут добавлен в Национальный реестр фильмов . [ 2 ] [ 3 ]

Фильм был снят как метод обучения «бабушек-акушерок» - термин, применяемый к афроамериканским мирянкам, которые рожали большинство младенцев как у чернокожих, так и у белых женщин на юге сельской местности, а также к их пациентам. [ 4 ] В фильме подчеркивается необходимость акушерок строго соблюдать стандарты стерильности. Эту лекцию читает врач, который объясняет причину недавней детской смерти. Второе сообщение касается необходимости дородового ухода, и здесь Коли, или «Мисс Мэри», как ее называют в фильме, выступает в роли эксперта. В фильме рассказывается о ее двух родах, первые из которых посвящены женщине, у которой было несколько успешных родов, а у другой женщины произошло два выкидыша из-за отсутствия дородового ухода. Под тщательным руководством и опекой Коли обе женщины успешно беременеют и рожают дома. Такие фильмы, как «Все мои дети», представляют собой часть перехода к государственному юридическому надзору и возможной ликвидации непрофессиональной акушерки (также называемой акушерством прямого доступа) во многих штатах.

Производство

[ редактировать ]

«Все мои дети» был написан, спродюсирован и снят режиссером-документалистом Джорджем С. Стоуни и является одним из его первых и наиболее широко известных фильмов. Стоуни интересовался этой темой, когда в детстве наблюдал, как акушерки выполняют свою работу в неурочные часы, а позже, когда был представителем Южного региона, который подвозил акушерок и узнавал больше об их работе. Сначала он работал с Департаментом общественного здравоохранения Джорджии, написав и срежиссировав документальный фильм «Палмур-стрит» о психическом здоровье чернокожих семей. Благодаря успеху Департамент общественного здравоохранения Джорджии определил, что он имеет право снимать фильм об акушерках, и первоначально получил 20 000 долларов. Окончательная стоимость производства составила 45 000 долларов, а съемки проходили с августа 1951 года по осень 1952 года.

Стоуни стал партнером местного афроамериканца доктора Уильяма Мэйсона, чтобы завоевать доверие чернокожего сообщества, в то время как Стоуни при поддержке департамента здравоохранения работал над завоеванием доверия со стороны белого сообщества. Чтобы завоевать их доверие, Стоуни заверил белое сообщество, что фильм не будет свидетельствовать о существовании несчастливых отношений между черными и белыми, и работал с местной прессой над публикацией положительных статей. Стоуни также заручился поддержкой прогрессивного чернокожего пастора епископа Ноя, который проповедовал в Церкви Царства Божьего и которую посещала Мэри Коли, чтобы не бояться белых людей. Таким образом, Коли и прихожане приветствовали как черных, так и белых, включая полностью белую съемочную группу, и не проявили особого подозрения из-за указаний епископа Ноя. Хотя у белой съемочной группы и актеров были хорошие рабочие отношения, производство фильма не было лишено сегрегации или предвзятости (расовой и север-юг) между белым сообществом и актерами, а также съемочной группой и черными актерами. Южное медицинское учреждение также было обеспокоено прославлением в фильме роли акушерки в обществе.

Перед съемками Стоуни следовала за Коули на ее приемы для проведения полевых исследований, узнав на Палмур-стрит , что важно встретиться с чернокожим сообществом там, где оно было, чтобы создать аутентичный фильм, а не полагаться исключительно на информацию от экспертов и книг. Коули также консультировала по поводу фильма, помогая планировать и структурировать сцены фильма, чтобы они были более реалистичными для ее работы. Хотя некоторые сцены были написаны по сценарию, фильм примечателен тем, что в нем показан 15-минутный эпизод живорождения в реальном времени - метод, впервые предложенный режиссерами Паре Лоренцем и Робертом Флаэрти . Сцена живорождения молчалива, а рассказы врачей, Коли и хора создают радостную музыку, в центре внимания которой находятся крики младенцев при рождении. Музыка, написанная Луи Эпплбаумом и исполненная Хором музыкального искусства в Вашингтоне, округ Колумбия, придает фильму ощущение радости во время родов. Коли также поет на протяжении всего фильма, заботясь о матерях. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Фильм встретил некоторую критику со стороны публики из-за графического характера сцены родов, но все же был показан авангардной публике в Нью-Йорке в кинотеатре Cinema 16 и на первом киносеминаре Флаэрти в 1953 году. Он отвечал всем требованиям Министерства здравоохранения. Отделение безопасных родов и было официально разрешено посещение медицинских аудиторий в связи с местом родов. Это означало, что его можно было показывать только на частных показах, в том числе в Нью-Йорке, где его нельзя было оштрафовать или подвергнуть цензуре. Стоуни также поддержал ограничение, желая защитить сюжеты фильма и узаконить фильм как учебное пособие. Фильм был распространен ЮНЕСКО , Всемирной организацией здравоохранения , ЮНИСЕФ в других странах и стал широко использоваться в учебной программе медицинских школ. Фильм также использовался для пропаганды уважения к акушеркам со стороны врачей и медицинского истеблишмента, особенно в странах, где был продемонстрирован фильм. Медицинский истеблишмент США не боялся работать с акушерками. Однако Департамент общественного здравоохранения Джорджии предоставил к фильму брошюру, в которой говорилось, что медики не одобряют акушерок, рассматривая их как «временную и досадную необходимость». [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ]

Сохранение

[ редактировать ]

США В 2002 году фильм был выбран для сохранения в Национальном реестре фильмов Библиотекой Конгресса как «культурно, исторически или эстетически значимый». Этот фильм стал предметом короткой статьи Кристин Делл'Амор в 2006 году. [ 9 ] Фотографические кадры Роберта Гэлбрейта из фильма легли в основу выставки, курируемой Линдой Джанет Холмс, под названием «Возвращение акушерок: кадры всех моих детей», выставленной в Смитсоновского института Национальном музее афроамериканской истории и культуры . [ 10 ]

  1. ^ «Грузинские истории» . Мэри Фрэнсис Хилл Коули . Общественное вещание Грузии . Проверено 9 октября 2013 г.
  2. ^ «Библиотекарь Конгресса добавляет 25 фильмов в Национальный реестр фильмов» . Библиотека Конгресса . Проверено 18 мая 2020 г.
  3. ^ «Полный список Национального реестра фильмов» . Библиотека Конгресса . Проверено 18 мая 2020 г.
  4. ^ «История выбора деторождения в Соединенных Штатах» . Наши тела, мы сами. Архивировано из оригинала 6 марта 2013 года . Проверено 15 октября 2013 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Вителло, Пол. «Джордж С. Стоуни, документалист, умер в возрасте 96 лет» . Проверено 9 августа 2018 г.
  6. ^ Глик, Джошуа. «Все мои дети: история акушерки» (PDF) . Библиотека Конгресса . Проверено 9 августа 2018 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Остерр, Кирстен (11 апреля 2013 г.). Медицинские видения: создание пациента с помощью кино, телевидения и технологий визуализации . Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780199737246 .
  8. ^ Перейти обратно: а б Джексон, Линн (1987). «Производство фильма Джорджа Стоуни «Все мои дети: история акушерки» (1952)» (PDF) . История кино, том. 1, нет. 4. С. 367–392 . Проверено 9 августа 2018 г.
  9. ^ Делл'Амор, Кристина (февраль 2006 г.). «Труды любви». Журнал Смитсоновского института : 33–34. Бесплатного доступа онлайн нет.
  10. ^ «Восстановление акушерок: кадры из фильма «Все мои дети»» . Центр документальных исследований Университета Дьюка. Архивировано из оригинала 28 февраля 2014 г. Проверено 15 октября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 044f59f6549e8b00fed98999a6f8be0d__1725489840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/0d/044f59f6549e8b00fed98999a6f8be0d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
All My Babies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)