Людвиг Кауэр
Людвиг Кауэр (28 мая 1866, Бад-Кройцнах — 27 декабря 1947, Бад-Кройцнах) — немецкий скульптор. [ 1 ]
Жизнь
[ редактировать ]Он родился в семье скульпторов, управлявших мастерской, основанной его дедом Эмилем Кауэром Старшим . После смерти Эмиля в 1867 году его отец Карл и дядя Роберт взяли на себя управление студией, и, когда он стал достаточно взрослым, он получил там свое первое обучение вместе со своими братьями Эмилем , Робертом и Гюго (1864-1918), которые также стали скульпторами. какое-то примечание. Когда ему было пятнадцать, отец взял его в учебную поездку в Рим. После смерти отца в 1885 году он уехал в Берлин, где работал в мастерских Альберта Вольфа и Рейнхольда Бегаса , сдав в 1887 году экзамен на мастера в Кобленце . За этим последовал год военной службы.
С 1891 по 1893 год он провел в Лондоне, затем, после недолгого пребывания в Бад-Кройцнахе, жил в Берлине с 1895 по 1905 год. В это время он работал над проектом Siegesallee (Авеню Победы) Вильгельма II , а также производил статуи для фонтанов. и внесение вклада в строительство Национального памятника кайзеру Вильгельму .
Завершив свою часть Осадной аллеи, он начал работать в более простом стиле. В 1911 году он был удостоен премии «Вилла Романа» и провел 1912 год во Флоренции на вилле в качестве гостя Немецкого Кюнстлербунда . В 1916 году он был назначен профессором Прусской академии художеств. После Первой мировой войны он вернулся в Бад-Кройцнах и сосредоточился в основном на погребальном искусстве . В 1941 году нацистское правительство вынесло Berufsverbot (профессиональную дисквалификацию). против него [ нужна ссылка ]
Его дочь Ханна и сын Эдуард также стали скульпторами.
Избранные работы
[ редактировать ]- 1892 г. , антивоенная скульптура «Жажда» в Бад-Кройцнахе. [ 2 ]
- 1894 г. , в статуя Конрада I из песчаника Вильмаре .
- 1897-1900 , Группа 13 в проекте Siegesallee, состоящая из Карла IV, императора Священной Римской империи , в качестве центральной фигуры; в окружении Дитриха Кагельвита (или «фон Портица», около 1300–1367), архиепископа Магдебургского , и Николауса фон Бисмарка (1307–1377), маркграфа и Гофмейстера . Как и практически все статуи на Siegesallee, они были повреждены во время Второй мировой войны. Карл IV потерял голову. Кауэр был последним выжившим скульптором проекта и единственным, кто прожил достаточно долго, чтобы увидеть повреждения.
- 1901 , Тритоны и Наяды в бассейне мемориала Бисмарка на площади Республики . Статуи были перенесены в 1938 году в рамках плана Гитлера по обновлению Берлина, а меньшие фигурки были утеряны.
- 1902 , «Юный Телемах », на площади у мэрии в Саарбрюккене . В 1936 году он был разобран и считался утерянным, но после войны был вновь открыт и теперь установлен в нише на пригородной улице. [ 3 ]
- 1915 г. , «Рыбаки», рельеф на набережной Рейнанланген, Кобленц.
- 1925-1937 Фигуры династии Салиан ( Конрад II и его жена Гизела, Генрих III , с меньшими фигурами Генриха IV и Генриха V ), в Домпарке, Шпейер.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Картографическая скульптура: краткая биография
- ↑ Веб-сайт Bad Kreuznach. Архивировано 6 июня 2014 г. в Wayback Machine (прокрутите вниз).
- ^ Кристоф Трепеш: Серия архивных изображений / Саар ; Издательство Саттон, 1999. ISBN 978-3-89702-105-1 , стр.94