Jump to content

Боксибой

Боксибой
Разработчик(и) НЭК
Издатель(и) НЭК
Директор(ы) Хироюки Имабаяси
Ряд Сокобан
Платформа(ы) TurboGrafx-16 , NEC PC-8801 , IBM-PC
Выпускать 1990
Жанр (ы) Головоломка

Boxyboy , Sōkoban World в Японии — видеоигра-головоломка , выпущенная для Turbografx-16 домашней игровой консоли , изданная NEC в 1990 году. Эта игра представляет собой адаптацию Sokoban , выпущенную на нескольких домашних компьютерах в США и Японии в 1980-е годы, включая NEC PC-8801 и IBM-PC и совместимые устройства . [ 1 ] В этой игре игрок должен перемещать ящики или коробки по складу, пытаясь доставить их в нужное место хранения.

Геймплей

[ редактировать ]

В этой игре игрок берет под свой контроль складского работника, вид сверху вниз на пол склада. Игрок использует панель управления на контроллере, чтобы перемещать персонажа в 4 направлениях. Цель каждого этапа — доставить каждую коробку в зону хранения, обозначенную точкой на экране, не прижимая коробки к стенам или другим коробкам. Персонаж игрока может толкать коробки только вперед и не может тянуть коробки назад. Если игрок допустит ошибку, действие можно отменить, нажав кнопку II на контроллере Турбопада . Удерживание кнопки I при нажатии навигационной панели заставит персонажа двигаться быстрее.

Действие игры разворачивается в 5 мирах, каждый из которых состоит из 20 этапов. Миры включают Америку (этапы 1–20), Египет (этапы 21–41), Китай (этапы 41–60), Южный полюс (этапы 61–80) и Японию (этапы 81–100). скрыты на протяжении всей игры. В каждом мире игрок берет на себя управление разными персонажами.

Когда игрок успешно завершает этап, на экране отображается пароль. Игрок может воспроизвести каждый этап, выбрав «пароль» на титульном экране и введя соответствующий пароль этапа.

Эта игра также позволяет игрокам создавать свои собственные складские головоломки в режиме «Строительство». В этом режиме игрок может выбирать стены, блоки или другие части и организовывать их на собственном уровне. Эти пользовательские уровни можно сохранить, но из-за ограничений хранилища одновременно можно сохранить только 3 этапа.

Кроме того, если у игрока есть TurboGrafx-CD или TurboBooster-Plus, игрок может сохранить свой прогресс в любое время после этапа 20 в резервной памяти любого из этих аксессуаров. [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]

Сокобан был создан в 1981 году Хироюки Имабаяси. Первая коммерческая игра была опубликована в декабре 1982 года компанией Thinking Rabbit , компанией-разработчиком программного обеспечения, расположенной в Такарадзуке , Япония . Благодаря широкому успеху игры в Японии, IBM-PC , Commodore 64 и игра была портирована на компьютеры в 1988 году Apple II компанией Spectrum HoloByte . [ 3 ] Эта игра — одна из многих, которые NEC перенесла со своей 8-битной линейки домашних компьютеров на PC Engine в Японии под названием Sōkoban World . В конце концов, в 1990 году игра попала на Turbografx-16 в США под названием Boxyboy . [ 1 ]

Один рецензент похвалил графику и упрощенный игровой процесс этой игры, но критиковал музыку в игре, предпочитая ее выключать. В конце концов, этот рецензент оценил игру на 4 из 10 как «то, что можно пропустить», отметив, что единственное, что игроки могут делать в этой игре, — это передвигать коробки. [ 4 ]

Обзор Retrogamer.net Пол Дрисколл рекомендовал Boxyboy любителям головоломок, но предположил, что другим игрокам эта игра не понравится. [ 1 ]

В настоящее время игра имеет рейтинг 3 из 5 звезд на GameFAQs , что означает «удовлетворительно». [ 5 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Дом, © Future Publishing Limited Quay; Амбери, The; Англия, Бат BA1 1UA Все права защищены; номер 2008885, регистрация компании в Уэльсе (август 2009 г.). «Бокси-мальчик | Ретро-геймер» . www.retrogamer.net . Проверено 28 декабря 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  2. ^ «Boxy Boy / TurboGrafx 16 (PC Engine) / Загрузки — замена документов» . www.replacementdocs.com . Проверено 28 декабря 2020 г.
  3. ^ «История Сокобана» . www.games4brains.de . Проверено 28 декабря 2020 г.
  4. ^ «Обзор TG 16: Boxy Boy» . Статьи Мальстрома Новости . 04.11.2016 . Проверено 28 декабря 2020 г.
  5. ^ «Boxyboy для TurboGrafx-16 — Часто задаваемые вопросы по GameQ» . gamefaqs.gamespot.com . Проверено 28 декабря 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04e03e0ca8aa1a9d41e5d9880b3e863d__1721326320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/3d/04e03e0ca8aa1a9d41e5d9880b3e863d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boxyboy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)