Боксибой
Боксибой | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | НЭК |
Издатель(и) | НЭК |
Директор(ы) | Хироюки Имабаяси |
Ряд | Сокобан |
Платформа(ы) | TurboGrafx-16 , NEC PC-8801 , IBM-PC |
Выпускать | 1990 |
Жанр (ы) | Головоломка |
Boxyboy , Sōkoban World в Японии — видеоигра-головоломка , выпущенная для Turbografx-16 домашней игровой консоли , изданная NEC в 1990 году. Эта игра представляет собой адаптацию Sokoban , выпущенную на нескольких домашних компьютерах в США и Японии в 1980-е годы, включая NEC PC-8801 и IBM-PC и совместимые устройства . [ 1 ] В этой игре игрок должен перемещать ящики или коробки по складу, пытаясь доставить их в нужное место хранения.
Геймплей
[ редактировать ]В этой игре игрок берет под свой контроль складского работника, вид сверху вниз на пол склада. Игрок использует панель управления на контроллере, чтобы перемещать персонажа в 4 направлениях. Цель каждого этапа — доставить каждую коробку в зону хранения, обозначенную точкой на экране, не прижимая коробки к стенам или другим коробкам. Персонаж игрока может толкать коробки только вперед и не может тянуть коробки назад. Если игрок допустит ошибку, действие можно отменить, нажав кнопку II на контроллере Турбопада . Удерживание кнопки I при нажатии навигационной панели заставит персонажа двигаться быстрее.
Действие игры разворачивается в 5 мирах, каждый из которых состоит из 20 этапов. Миры включают Америку (этапы 1–20), Египет (этапы 21–41), Китай (этапы 41–60), Южный полюс (этапы 61–80) и Японию (этапы 81–100). скрыты на протяжении всей игры. В каждом мире игрок берет на себя управление разными персонажами.
Когда игрок успешно завершает этап, на экране отображается пароль. Игрок может воспроизвести каждый этап, выбрав «пароль» на титульном экране и введя соответствующий пароль этапа.
Эта игра также позволяет игрокам создавать свои собственные складские головоломки в режиме «Строительство». В этом режиме игрок может выбирать стены, блоки или другие части и организовывать их на собственном уровне. Эти пользовательские уровни можно сохранить, но из-за ограничений хранилища одновременно можно сохранить только 3 этапа.
Кроме того, если у игрока есть TurboGrafx-CD или TurboBooster-Plus, игрок может сохранить свой прогресс в любое время после этапа 20 в резервной памяти любого из этих аксессуаров. [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]Сокобан был создан в 1981 году Хироюки Имабаяси. Первая коммерческая игра была опубликована в декабре 1982 года компанией Thinking Rabbit , компанией-разработчиком программного обеспечения, расположенной в Такарадзуке , Япония . Благодаря широкому успеху игры в Японии, IBM-PC , Commodore 64 и игра была портирована на компьютеры в 1988 году Apple II компанией Spectrum HoloByte . [ 3 ] Эта игра — одна из многих, которые NEC перенесла со своей 8-битной линейки домашних компьютеров на PC Engine в Японии под названием Sōkoban World . В конце концов, в 1990 году игра попала на Turbografx-16 в США под названием Boxyboy . [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Один рецензент похвалил графику и упрощенный игровой процесс этой игры, но критиковал музыку в игре, предпочитая ее выключать. В конце концов, этот рецензент оценил игру на 4 из 10 как «то, что можно пропустить», отметив, что единственное, что игроки могут делать в этой игре, — это передвигать коробки. [ 4 ]
Обзор Retrogamer.net Пол Дрисколл рекомендовал Boxyboy любителям головоломок, но предположил, что другим игрокам эта игра не понравится. [ 1 ]
В настоящее время игра имеет рейтинг 3 из 5 звезд на GameFAQs , что означает «удовлетворительно». [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Дом, © Future Publishing Limited Quay; Амбери, The; Англия, Бат BA1 1UA Все права защищены; номер 2008885, регистрация компании в Уэльсе (август 2009 г.). «Бокси-мальчик | Ретро-геймер» . www.retrogamer.net . Проверено 28 декабря 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Boxy Boy / TurboGrafx 16 (PC Engine) / Загрузки — замена документов» . www.replacementdocs.com . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ «История Сокобана» . www.games4brains.de . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ «Обзор TG 16: Boxy Boy» . Статьи Мальстрома Новости . 04.11.2016 . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ «Boxyboy для TurboGrafx-16 — Часто задаваемые вопросы по GameQ» . gamefaqs.gamespot.com . Проверено 28 декабря 2020 г.