Карла Ганнис
![]() |
Карла Ганнис | |
---|---|
![]() Карла Ганнис на выставке Past and Future Fictions в MoMA PS1 в VW Dome с Art + Feminism | |
Рожденный | 1970 (53–54 года) |
Образование | Университет Северной Каролины в Гринсборо , Бостонский университет |
Известный | Трансмедийное искусство, Цифровое искусство , Современное искусство |
Заметная работа | Сад наслаждений эмодзи (2013) |
Веб-сайт | carlagannis.com |
Карла Ганнис (1970 г.р.) [ 1 ] — американская трансмедийная художница, проживающая в Нью-Йорке , и профессор Пратта факультета цифровых искусств Института до 2019 года, когда она поступила в Нью-Йоркский университет . Ее работы сочетают цифровые изображения с известными произведениями искусства, такими как картины Питера Брейгеля Старшего . [ 2 ] В 2013 году она получила широкое внимание благодаря своей эмодзи- версии Иеронима Босха картины «Сад земных наслаждений» . [ 3 ] [ 4 ]
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Карла Ганнис родилась и выросла в Оксфорде, Северная Каролина , США . Всегда имея сильную тягу к искусству, Ганнис начала преследовать свои творческие цели с самого раннего образования. Ганнис училась в Университете Северной Каролины в Гринсборо , где получила степень бакалавра искусств в области живописи. Затем она продолжила образование в Бостонском университете , переехав на север, в гораздо более крупный город, в надежде расширить свой кругозор и технические навыки. [ нужна ссылка ] Именно в Бостонском университете она получила степень магистра искусств в области живописи. [ 5 ]
Карьера
[ редактировать ]В начале 1990-х годов Ганнис начала переключать свое внимание с живописи и начала внедрять цифровые аспекты в свои работы. С 2003 года у нее было 20 персональных выставок, многие из которых несут в себе общие концептуальные элементы силы, сексуальности и повествования. [ 6 ] На протяжении всей своей творческой карьеры Ганнис использовала новые концепции и средства массовой информации с изменениями в окружающих технологиях. Ганнис живет в Бруклине, Нью-Йорк , и работал профессором и заведующим кафедрой цифровых искусств в Институте Пратта . [ 7 ] когда она поступила в Нью-Йоркский университет . В 2019 году она участвовала в написании главы на основе интервью о своей работе в книге « Музеи и цифровая культура» . [ 8 ]
Работает
[ редактировать ]- 1997- Образцы стен, смешанная техника, переменные размеры
- 1997 - Маленькая белая ложь, плакат с цифровой печатью, 16х20 дюймов.
- 1998 - Средняя ярость, цифровые C-принты, 7 × 9 дюймов.
- 1998 – Конный спорт, Digital C-Print, 8,5 × 11 дюймов.
- 1998- Точка, цифровые C-принты, 8x10 дюймов.
- 1999- Открытки со скандалами, смешанная техника, 4х5 дюймов.
- 1999- Здесь, видео, рельеф стены, звуковая инсталляция, размеры переменные
- 1999 - Измерение, 6 цифровых пигментных отпечатков с белым цветом, 8x10 дюймов.
- 1999 - Серия Crescent, цифровые C-принты, 13x16 дюймов.
- 2000 - Серия о Джеймсе Бонде, видеокадры из фильмов «Играть умно», «Джейн», «Дикие вещи»
- 2000 – 6-минутный анимационный видеоролик.
- 2001- <2 6-минутная анимация видео
- 2001- Mobilux 4RT, 6-минутный анимационный видеоролик.
- 2001–2002 — «Передача 1 0», «Анимация видео и звуковой скульптуры», 15 минут.
- 2002–2004 — Transmit 1 0, цифровые пигментные отпечатки, 8х8 дюймов.
Проекты
[ редактировать ]- Путешествие- 2002–2004, цифровые пигментные отпечатки.
- Я мечтаю о Джинни, выходящей из бутылки Фрески - 2005, роспись стен акрилом и цифровой коллаж, цифровая пигментная печать.
- Все, что поднимается, должно сходиться - 2006, цифровая пигментная печать.
- Иезавель- 2008, цифровая пигментная печать, c-печать на алюминии с оргстеклом.
- Что у меня на уме - 2009–2010, смешанная техника, цифровые рисунки, цифровые C-принты.
- Smart Device/Multiple Exposures – 2011, цифровая пигментная печать.
- «Умные устройства/Множественная экспозиция» — это цифровая пигментная печать, созданная Карлой Ганнис в 2011 году. Карла использует одно небольшое портативное устройство для использования девяти отдельных интерфейсов и дисплеев. Карла начала этот проект с проверки времени, затем снимала видео, фотографировала, отслеживала свое географическое положение, играла в игру, разговаривала по телефону, составляла электронные письма, отправляла текстовые и мгновенные сообщения — и все это за тридцать минут или меньше. В целом, этот проект был призван превратить деятельность в форму, соединив интерфейс с изображениями, смешав шрифт с философией, а GPS с возвышенностью, чтобы найти и раскрыть «мистические истины».
- Проект Робби Карни — 15-футовый цифровой рисунок, рисунки персонажей, вдохновленные сотрудничеством с псевдонимными Твиттера. авторами
- The Multiversal Hippozoonomadon & Prismenagerie - 2012, цифровая пигментная печать.
- Легенда Легенда-2013, совместный проект стихов и рисунков на основе текстовой редакции Книги Земли Эдны Кентон.
- Нераспознавание лиц - с 2011 г. по настоящее время, цифровые пигментные отпечатки и 5 тиражей.
- Часто изображения людей появляются без разрешения на чужой странице Facebook, на веб-сайте или в другой социальной сети. Ганнис исследует проблемы доверия, идентичности и вторжения в связи с отсутствием конфиденциальности у людей из-за Интернета. В своем эксперименте «подрыв системы распознавания лиц» она попросила свою сеть Twitter прислать ей фотографии их профилей, чтобы она могла «перемешать» изображения, чтобы создать новые личности и сделать лица неузнаваемыми для их владельцев. Благодаря этому эксперименту последователи Ганниса в Твиттере доверяют ей, подобно тому, как люди делают каждый день в цифровом мире. [ 9 ]
- Сад наслаждений эмодзи, 2013–2014 гг., цифровая пигментная печать, видео и 3D.
- Ганнис реконструирует знаменитый триптих Иеронима Босха для цифровой эпохи, переопределяя идентичность и ее формы репрезентации, как виртуально, так и физически. Она заменяет религиозные элементы триптиха современными символами, также известными как смайлики. Этот цифровой коллаж исследует современное общество, используя популярную в современном мире иконографию. Ганнис выбирает символы, которые популярны и широко используются сегодня, что можно сравнить с религиозными символами, которые были распространены в обществе, когда создавалось оригинальное произведение искусства.
- Физическая работа находится в галерее Касиа Кей в Чикаго, но существует также цифровая версия, которая дебютировала в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, в октябре 2014 года. Это видео представляет собой крупномасштабную анимированную проекцию, зацикленную на 12 экранах. [ 10 ] [ 11 ]
- Субъект, определивший себя – 2015–2016, видеоинсталляции и книга.
- «\ˈgü-gəl\ Результаты *в процессе», созданный Карлой Ганнис, представляет собой произведение, состоящее из видео-перформансов, вайн и лазерных гравюр, в которых она использует Google в качестве основного направления. Уже более полутора лет Карла ищет строковые фразы в Google и публикует их в социальных сетях, чтобы поделиться своими мыслями, а также разумом, существующим в ее «Гуглсфере». Она создала общедоступный документ Google, чтобы люди могли просматривать ее растущую подборку поисковых запросов в Google. В одном из своих видеороликов под названием «В поисках (Исследование автопортрета 01 для проекта \ˈgü-gəl\Results)» она появляется на экране, в то время как ее собственные результаты Google проецируются на ее лицо в порядке от 0 до 1 000 000 и далее. Каждый результат имеет цветовую маркировку в соответствии с любимыми цветовыми результатами Комара и Меламида для США.
- «Рисунки селфи» — это опыт дополненной реальности, частично доступный в виде книги (в твердом переплете и в цифровом издании). Проект является результатом сотрудничества Карлы Ганнис, проекта арт-коллектива UNBOX #BehindTheFace и технологий Blippar AR. [ 12 ] [ 13 ]
Выставки
[ редактировать ]Персональные выставки
[ редактировать ]- 2022-2023: вундеркаммер, Художественный музей Переса, Майами , Флорида. [ 14 ]
- 2016: Субъект, определивший себя самостоятельно, Галерея TRANSFER, Бруклин, Нью-Йорк [ 12 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
- 2012: Мультивселенский гиппозономадон и призменагери , Галерея дня рождения Пабло, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. [ 2 ] [ 18 ]
- 2008: Иезавель , Музей современного искусства Боулдера, Боулдер, Колорадо. [ 6 ]
Групповые выставки
[ редактировать ]- 2028: FILE ( Международный фестиваль электронного языка ), Рио-де-Жанейро, Бразилия. [ 19 ]
- 2015: TechNoBody, Центр искусств Пелхэма, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. [ 20 ] [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Карла Ганнис: Биография» . Взаимное Искусство . Проверено 24 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Коэн, Дэвид. «Карла Ганнис: Мультивселенский гиппозономадон и призменагери в день рождения Пабло» . artcritical.com . Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ Брукс, Кэтрин (13 декабря 2013 г.). «Как один художник превратил шедевр Иеронима Босха во взрыв эмодзи» . Хаффингтон Пост . Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ Братбурд, Ребекка (10 декабря 2013 г.). «В галерее Челси все улыбается» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ «Биография | Резюме | Обзоры | Заявление художника» . Карла Ганнис . Проверено 2 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Пресс-релизы :: Иезавель» . Карла Ганнис . Проверено 2 апреля 2017 г.
- ^ «Карла Ганнис» . Институт Пратта . 2015. Архивировано из оригинала 11 октября 2015 г. Проверено 30 июля 2019 г.
- ^ Ганнис, Карла; Джаннини, Тула (2019). «Глава 19: Искусство, жизнь и технологии сквозь время и пространство». В Джаннини, Тула; Боуэн, Джонатан П. (ред.). Музеи и цифровая культура: новые перспективы и исследования . Серия о культурных вычислениях. Спрингер . стр. 381–397. дои : 10.1007/978-3-319-97457-6_19 . ISBN 978-3-319-97456-9 . ISSN 2195-9064 . S2CID 159042111 .
- ^ «Кураторские проекты – Карла Ганнис: проект по распознаванию лиц» . Катарина Вонг. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 г. Проверено 2 апреля 2017 г.
- ^ «Зайдите в «Сад наслаждений смайликов» – создатели» . Thecreatorsproject.vice.com . 15 ноября 2014 г. Проверено 2 апреля 2017 г.
- ^ «Карла Ганнис – Сад наслаждений эмодзи» . Антиутопии . Проверено 2 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Современная художница Карла Ганнис делает селфи - Art Report» . Арт-отчет . 04.04.2016 . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ «Оцените этот инновационный арт-проект» . ЭЛЬ . 11 марта 2015 г. Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ «Добро пожаловать в wwwunderkammer • Художественный музей Переса в Майами» . Художественный музей Переса в Майами . Проверено 26 июля 2023 г.
- ^ «Субъект, определивший себя самостоятельно ::: Карла Ганнис | ПЕРЕДАЧА» . TransferGallery.com . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ «Алтари цифровой эпохи» . Гипераллергический . 09.03.2016 . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ «Карла Ганнис в Transfer – арт-критик» . искусствокритический . 06 февраля 2016 г. Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ «Пресс-релизы :: Мультивселенский гиппозономадон и призменагери» . Карла Ганнис . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ «ФАЙЛ ФЕСТИВАЛЬ» . файл.org.br. Проверено 26 июля 2023 г.
- ^ «Виртуально реально: разговоры о TechNoBody – Часть I | Антиутопии» . anti-utopias.com . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ «Виртуально реально: разговоры о TechNoBody – Часть II | Антиутопии» . anti-utopias.com . Проверено 28 марта 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1970 рождений
- Живые люди
- Люди из Оксфорда, Северная Каролина
- Выпускники Университета Северной Каролины в Гринсборо
- Выпускники колледжа изящных искусств Бостонского университета
- Преподаватели Института Пратта
- факультет Нью-Йоркского университета
- Американские художники XXI века
- Американские женщины-художницы XXI века
- Американские женщины-ученые XXI века
- Американские ученые 21 века
- Художники из Нью-Йорка
- Художники-техспрессионисты