Jump to content

Карла Ганнис

Карла Ганнис
Карла Ганнис на выставке Past and Future Fictions в MoMA PS1 в VW Dome с Art + Feminism
Рожденный 1970 (53–54 года)
Образование Университет Северной Каролины в Гринсборо ,
Бостонский университет
Известный Трансмедийное искусство, Цифровое искусство , Современное искусство
Заметная работа Сад наслаждений эмодзи (2013)
Веб-сайт carlagannis.com

Карла Ганнис (1970 г.р.) [ 1 ] — американская трансмедийная художница, проживающая в Нью-Йорке , и профессор Пратта факультета цифровых искусств Института до 2019 года, когда она поступила в Нью-Йоркский университет . Ее работы сочетают цифровые изображения с известными произведениями искусства, такими как картины Питера Брейгеля Старшего . [ 2 ] В 2013 году она получила широкое внимание благодаря своей эмодзи- версии Иеронима Босха картины «Сад земных наслаждений» . [ 3 ] [ 4 ]

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Карла Ганнис родилась и выросла в Оксфорде, Северная Каролина , США . Всегда имея сильную тягу к искусству, Ганнис начала преследовать свои творческие цели с самого раннего образования. Ганнис училась в Университете Северной Каролины в Гринсборо , где получила степень бакалавра искусств в области живописи. Затем она продолжила образование в Бостонском университете , переехав на север, в гораздо более крупный город, в надежде расширить свой кругозор и технические навыки. [ нужна ссылка ] Именно в Бостонском университете она получила степень магистра искусств в области живописи. [ 5 ]

В начале 1990-х годов Ганнис начала переключать свое внимание с живописи и начала внедрять цифровые аспекты в свои работы. С 2003 года у нее было 20 персональных выставок, многие из которых несут в себе общие концептуальные элементы силы, сексуальности и повествования. [ 6 ] На протяжении всей своей творческой карьеры Ганнис использовала новые концепции и средства массовой информации с изменениями в окружающих технологиях. Ганнис живет в Бруклине, Нью-Йорк , и работал профессором и заведующим кафедрой цифровых искусств в Институте Пратта . [ 7 ] когда она поступила в Нью-Йоркский университет . В 2019 году она участвовала в написании главы на основе интервью о своей работе в книге « Музеи и цифровая культура» . [ 8 ]

Работает

[ редактировать ]
  • 1997- Образцы стен, смешанная техника, переменные размеры
  • 1997 - Маленькая белая ложь, плакат с цифровой печатью, 16х20 дюймов.
  • 1998 - Средняя ярость, цифровые C-принты, 7 × 9 дюймов.
  • 1998 – Конный спорт, Digital C-Print, 8,5 × 11 дюймов.
  • 1998- Точка, цифровые C-принты, 8x10 дюймов.
  • 1999- Открытки со скандалами, смешанная техника, 4х5 дюймов.
  • 1999- Здесь, видео, рельеф стены, звуковая инсталляция, размеры переменные
  • 1999 - Измерение, 6 цифровых пигментных отпечатков с белым цветом, 8x10 дюймов.
  • 1999 - Серия Crescent, цифровые C-принты, 13x16 дюймов.
  • 2000 - Серия о Джеймсе Бонде, видеокадры из фильмов «Играть умно», «Джейн», «Дикие вещи»
  • 2000 – 6-минутный анимационный видеоролик.
  • 2001- <2 6-минутная анимация видео
  • 2001- Mobilux 4RT, 6-минутный анимационный видеоролик.
  • 2001–2002 — «Передача 1 0», «Анимация видео и звуковой скульптуры», 15 минут.
  • 2002–2004 — Transmit 1 0, цифровые пигментные отпечатки, 8х8 дюймов.
  • Путешествие- 2002–2004, цифровые пигментные отпечатки.
  • Я мечтаю о Джинни, выходящей из бутылки Фрески - 2005, роспись стен акрилом и цифровой коллаж, цифровая пигментная печать.
  • Все, что поднимается, должно сходиться - 2006, цифровая пигментная печать.
  • Иезавель- 2008, цифровая пигментная печать, c-печать на алюминии с оргстеклом.
  • Что у меня на уме - 2009–2010, смешанная техника, цифровые рисунки, цифровые C-принты.
Smart Device/Multiple Exposures – 2011, цифровая пигментная печать.
«Умные устройства/Множественная экспозиция» — это цифровая пигментная печать, созданная Карлой Ганнис в 2011 году. Карла использует одно небольшое портативное устройство для использования девяти отдельных интерфейсов и дисплеев. Карла начала этот проект с проверки времени, затем снимала видео, фотографировала, отслеживала свое географическое положение, играла в игру, разговаривала по телефону, составляла электронные письма, отправляла текстовые и мгновенные сообщения — и все это за тридцать минут или меньше. В целом, этот проект был призван превратить деятельность в форму, соединив интерфейс с изображениями, смешав шрифт с философией, а GPS с возвышенностью, чтобы найти и раскрыть «мистические истины».
  • Проект Робби Карни — 15-футовый цифровой рисунок, рисунки персонажей, вдохновленные сотрудничеством с псевдонимными Твиттера. авторами
  • The Multiversal Hippozoonomadon & Prismenagerie - 2012, цифровая пигментная печать.
  • Легенда Легенда-2013, совместный проект стихов и рисунков на основе текстовой редакции Книги Земли Эдны Кентон.
Нераспознавание лиц - с 2011 г. по настоящее время, цифровые пигментные отпечатки и 5 тиражей.
Часто изображения людей появляются без разрешения на чужой странице Facebook, на веб-сайте или в другой социальной сети. Ганнис исследует проблемы доверия, идентичности и вторжения в связи с отсутствием конфиденциальности у людей из-за Интернета. В своем эксперименте «подрыв системы распознавания лиц» она попросила свою сеть Twitter прислать ей фотографии их профилей, чтобы она могла «перемешать» изображения, чтобы создать новые личности и сделать лица неузнаваемыми для их владельцев. Благодаря этому эксперименту последователи Ганниса в Твиттере доверяют ей, подобно тому, как люди делают каждый день в цифровом мире. [ 9 ]
Сад наслаждений эмодзи, 2013–2014 гг., цифровая пигментная печать, видео и 3D.
Ганнис реконструирует знаменитый триптих Иеронима Босха для цифровой эпохи, переопределяя идентичность и ее формы репрезентации, как виртуально, так и физически. Она заменяет религиозные элементы триптиха современными символами, также известными как смайлики. Этот цифровой коллаж исследует современное общество, используя популярную в современном мире иконографию. Ганнис выбирает символы, которые популярны и широко используются сегодня, что можно сравнить с религиозными символами, которые были распространены в обществе, когда создавалось оригинальное произведение искусства.
Физическая работа находится в галерее Касиа Кей в Чикаго, но существует также цифровая версия, которая дебютировала в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, в октябре 2014 года. Это видео представляет собой крупномасштабную анимированную проекцию, зацикленную на 12 экранах. [ 10 ] [ 11 ]
Субъект, определивший себя – 2015–2016, видеоинсталляции и книга.
«\ˈgü-gəl\ Результаты *в процессе», созданный Карлой Ганнис, представляет собой произведение, состоящее из видео-перформансов, вайн и лазерных гравюр, в которых она использует Google в качестве основного направления. Уже более полутора лет Карла ищет строковые фразы в Google и публикует их в социальных сетях, чтобы поделиться своими мыслями, а также разумом, существующим в ее «Гуглсфере». Она создала общедоступный документ Google, чтобы люди могли просматривать ее растущую подборку поисковых запросов в Google. В одном из своих видеороликов под названием «В поисках (Исследование автопортрета 01 для проекта \ˈgü-gəl\Results)» она появляется на экране, в то время как ее собственные результаты Google проецируются на ее лицо в порядке от 0 до 1 000 000 и далее. Каждый результат имеет цветовую маркировку в соответствии с любимыми цветовыми результатами Комара и Меламида для США.
«Рисунки селфи» — это опыт дополненной реальности, частично доступный в виде книги (в твердом переплете и в цифровом издании). Проект является результатом сотрудничества Карлы Ганнис, проекта арт-коллектива UNBOX #BehindTheFace и технологий Blippar AR. [ 12 ] [ 13 ]

Выставки

[ редактировать ]

Персональные выставки

[ редактировать ]
  • 2022-2023: вундеркаммер, Художественный музей Переса, Майами , Флорида. [ 14 ]
  • 2016: Субъект, определивший себя самостоятельно, Галерея TRANSFER, Бруклин, Нью-Йорк [ 12 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
  • 2012: Мультивселенский гиппозономадон и призменагери , Галерея дня рождения Пабло, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. [ 2 ] [ 18 ]
  • 2008: Иезавель , Музей современного искусства Боулдера, Боулдер, Колорадо. [ 6 ]

Групповые выставки

[ редактировать ]
  1. ^ «Карла Ганнис: Биография» . Взаимное Искусство . Проверено 24 марта 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б Коэн, Дэвид. «Карла Ганнис: Мультивселенский гиппозономадон и призменагери в день рождения Пабло» . artcritical.com . Проверено 6 марта 2015 г.
  3. ^ Брукс, Кэтрин (13 декабря 2013 г.). «Как один художник превратил шедевр Иеронима Босха во взрыв эмодзи» . Хаффингтон Пост . Проверено 6 марта 2015 г.
  4. ^ Братбурд, Ребекка (10 декабря 2013 г.). «В галерее Челси все улыбается» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 6 марта 2015 г.
  5. ^ «Биография | Резюме | Обзоры | Заявление художника» . Карла Ганнис . Проверено 2 апреля 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Пресс-релизы :: Иезавель» . Карла Ганнис . Проверено 2 апреля 2017 г.
  7. ^ «Карла Ганнис» . Институт Пратта . 2015. Архивировано из оригинала 11 октября 2015 г. Проверено 30 июля 2019 г.
  8. ^ Ганнис, Карла; Джаннини, Тула (2019). «Глава 19: Искусство, жизнь и технологии сквозь время и пространство». В Джаннини, Тула; Боуэн, Джонатан П. (ред.). Музеи и цифровая культура: новые перспективы и исследования . Серия о культурных вычислениях. Спрингер . стр. 381–397. дои : 10.1007/978-3-319-97457-6_19 . ISBN  978-3-319-97456-9 . ISSN   2195-9064 . S2CID   159042111 .
  9. ^ «Кураторские проекты – Карла Ганнис: проект по распознаванию лиц» . Катарина Вонг. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 г. Проверено 2 апреля 2017 г.
  10. ^ «Зайдите в «Сад наслаждений смайликов» – создатели» . Thecreatorsproject.vice.com . 15 ноября 2014 г. Проверено 2 апреля 2017 г.
  11. ^ «Карла Ганнис – Сад наслаждений эмодзи» . Антиутопии . Проверено 2 апреля 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Современная художница Карла Ганнис делает селфи - Art Report» . Арт-отчет . 04.04.2016 . Проверено 28 марта 2018 г.
  13. ^ «Оцените этот инновационный арт-проект» . ЭЛЬ . 11 марта 2015 г. Проверено 28 марта 2018 г.
  14. ^ «Добро пожаловать в wwwunderkammer • Художественный музей Переса в Майами» . Художественный музей Переса в Майами . Проверено 26 июля 2023 г.
  15. ^ «Субъект, определивший себя самостоятельно ::: Карла Ганнис | ПЕРЕДАЧА» . TransferGallery.com . Проверено 28 марта 2018 г.
  16. ^ «Алтари цифровой эпохи» . Гипераллергический . 09.03.2016 . Проверено 28 марта 2018 г.
  17. ^ «Карла Ганнис в Transfer – арт-критик» . искусствокритический . 06 февраля 2016 г. Проверено 28 марта 2018 г.
  18. ^ «Пресс-релизы :: Мультивселенский гиппозономадон и призменагери» . Карла Ганнис . Проверено 28 марта 2018 г.
  19. ^ «ФАЙЛ ФЕСТИВАЛЬ» . файл.org.br. ​Проверено 26 июля 2023 г.
  20. ^ «Виртуально реально: разговоры о TechNoBody – Часть I | Антиутопии» . anti-utopias.com . Проверено 28 марта 2018 г.
  21. ^ «Виртуально реально: разговоры о TechNoBody – Часть II | Антиутопии» . anti-utopias.com . Проверено 28 марта 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04cb5829d15a6575b9f5f50ef4a1af40__1720443660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/40/04cb5829d15a6575b9f5f50ef4a1af40.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carla Gannis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)