Пробная работа

, является триворк расположенный в кормовой части фок -мачты Самой отличительной чертой китобойного судна .
Это печь, обычно построенная из кирпича и прикрепленная к палубе железными скобами. две чугунные трипоты На печи установлены жира , которые используются для нагревания китового нефти добычи для . Задача аналогична процессу рендеринга для получения сала путем нагревания или жарки жирной свинины. Резервуар с водой под кирпичами не дает печи поджечь древесину настила.
XVIII и XIX веков В китобойном промысле Новой Англии использование триворков на китобойных судах позволяло им дольше оставаться в море. Поскольку во время плавания они могли выкипятить масло, им не приходилось нести домой непереработанный жир. Для этого процесса ломтики жира нарезались как можно тоньше, и на китобойных судах Новой Англии моряки называли эти ломтики «библейскими листьями». [ 1 ] Таким образом, возможность использовать трайворки в море способствовала Янки . процветанию китобойной промышленности [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ См. Моби-Дик , Глава 95, «Ряса », сноска 1.
- ^ «Обзор американского китобойного промысла». Архивировано 7 апреля 2010 г. в Wayback Machine , Музей китобойного промысла Нью-Бедфорда , Нью-Бедфорд, Массачусетс.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Глава книги Питера Кука «Испытывая нефть» « Вы не захотите плыть на китобойном судне XIX века!» , Нью-Йорк: Франклин Уоттс, 2004. ISBN 0-531-16399-7