Карл Теодор Самый зрелый
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( март 2014 г. ) |

Карл Теодор Рейффенштейн (12 января 1820 года, Франкфурт А.М. Главный - 6 декабря 1893 года, Франкфурт А.М. Мейн) был немецким художником -ландшафтом и архитектурой , который создал бесценную историческую запись Франкфурта А.М. [ 1 ]
Жизнь
[ редактировать ]Образование
[ редактировать ]Его отец был пивоваром, и он вырос в той части города, который в значительной степени сохранил свой средневековый характер. [ 2 ]
Его отец хотел, чтобы Карл занял свое место в качестве владельца семейной таверны, но Карл проявил преждевременный интерес к искусству, поэтому был получен репетитор с живым рисунком. В 1828 году он и его учитель совершили поездку по Хофхейму , Лорсбаху и Эппштейну . Рейффенштейн позже заявит, что поездка является наиболее важным фактором в определении направления его карьеры. К 1830 году он уже был достаточно продвинут, чтобы получить оплачиваемую работу, литографии ручной раскраски и отпечатки.
Он продолжил учебу с несколькими другими учителями и учил себя из книг. В возрасте тринадцати лет, с разрешения своего отца, он поступил в Städelschule под Фридрихом Максимилиан Гессемер . [ 1 ] Первоначально он планировал стать архитектором, но обнаружил, что он больше интересовался архитектурными рисунками Гессемера, поэтому он переключился на живопись, с Генрихом фон Рустриге в качестве инструктора. Когда он покинул школу в 1846 году, он участвовал в нескольких учебных поездках, от Парижа до Богемии и Италии.

Карьера
[ редактировать ]Вскоре он добился большого успеха в качестве художника и в 1858 году стал соответствующим членом «Cercle Artistique» в Генте . В 1873 году он был награжден медалью за искусство на мировой экспозиции в Вене . Его воспоминания ландшафты принесли ему прозвище «Маленден Дихтерс» (поэт живописи). Многие из его комиссий пришли из региона Рейн-Мейн , но он также получил приказ от Аморбаха, предназначенного для королевы Виктории в память о ее сводном брате, принц Карл фон Лейнинген .
В течение многих лет он был членом правления «Vereins für Geschichte und altertumskunde» (Ассоциация истории и археологии) в своем родном городе. В этом качестве он участвовал в усилиях по сохранению Дома Гете , выступая в качестве казначея по пожертвованиям и вкладам и сыграть важную роль в организации своей покупки « Фрийс Дойш Хохстифт » в 1863 году.
В 1867 году он женился на дочери торговца вином. Брак был бездетным, и его жена действовала как своего рода секретарь, организуя и каталогизировав его работы. После смерти его жены в 1892 году он перенес инсульт, который парализовал его правую сторону. Когда он, казалось, выздоравливал, он сработал с болезнью почек, затем гриппом. Он умер ближе к концу 1893 года и был похоронен в Hauptfredhof. Плаза во Франкфурте была названа в его честь.
Работа
[ редактировать ]
Реконструкция того, как он появился в 1845 году.
Трудно сделать полную оценку его выживших работ, так как они широко рассеяны в частных коллекциях. Его известный номер работы более 2000 (в основном акварели). По оценкам, если кто -то включает в себя листы учебы, эскизы и т. Д., Это число будет превышать 10 000. Только в StädelsChule обладает сорок три тома учебных листов.
Еще в 1830 -х годах характер Альтштадта во Франкфурте начал меняться, в основном из -за того, что предполагалось как гигиенические улучшения. Начиная с 1850 -х годов, он бродит по области, делая наброски; Иногда всего за несколько дней до того, как здания были разрушены, чтобы освободить место для новых сооружений или улиц. Когда он стал слишком поздно, он использовал все возможные ресурсы для восстановления сцены. Он собрал семи объемных работ с более чем 1600 изображениями и 2600 страницами обширных заметок о архитектурных деталях, подозреваемых изменениях, владельцах и возрасте зданий по всему Альтштадту. Эти объемы были завещаны в исторический музей и еще не были полностью опубликованы, хотя многие из изображений были использованы; Примечательно в издании Dichtung und Wahrheit от Гете . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Генрих Вайссаккер (1907), « Рейффенштейн, Карл Теодор », Генеральная немецкая биография (на немецком языке), вып. 53, Лейпциг: Duncker & Humblot, p. 282
- ^ Ганс Лоэне: Франкфурт около 1850 года. После акварели и описаний Карла Теодора Рейффенштейна и живописного плана Фридриха Вильгельма Делькескампа . Верлаг Уолдемар Крамер, Франкфурт AM Main 1967, ISBN 3-7829-0015-4 , S. 64
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Альберт Дессофф: монографический лексикон художников Франкфурта в девятнадцатом веке. В: Франкфуртер Кунстверейн: Искусство и художник во Франкфурте Ам главной в девятнадцатом веке. Joseph Baer & Co, Verlag's Carl Jück, Генрих Келлер, FAC Prestel, Moritz Abendroth, Frankfurt Am Main 1907–09, p.
- Ганс Лоэне: Франкфурт около 1850 года. После акварели и описаний Карла Теодора Рейффенштейна и живописного плана Фридриха Вильгельма Делькескампа. Верлаг Уолдемар Крамер, Франкфурт AM Main 1967, ISBN 3-7829-0015-4 .
- Август Видерпан, Гельмут Боде: Колония художника Кронберга. Вклад в историю искусства Франкфурта 19 -го века. С документальными статьями Энн Румпф-Деммер, Юлиусом Нойброннером и Филиппом Франком. В -третьих, значительно расширенное издание. Verlag Waldemar Kramer, Frankfurt Am Main 1982, ISBN 3-7829-0183-5 , S. 213 U. 214
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Литература по Карлу Теодору Рейффенштейну в Германии национальной библиотеки каталоге
- «Работы Карла Теодора Рейффенштейна» . Zeno.org (на немецком языке).