Жанр (журнал)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2012 г. ) |
Редактор | Нил Бултон |
---|---|
Категории | Образ жизни геев |
Частота | Ежемесячно |
Основан | 1992 |
Последний выпуск | 2009 |
Компания | Окно Медиа |
Страна | Соединенные Штаты |
Базируется в | Нью-Йорк |
Язык | Английский |
ISSN | 1074-5246 |
Жанр журнала ( ISSN 1074-5246 ) — ежемесячное периодическое издание, выходившее в Нью-Йорке с 1992 по 2009 год и предназначенное для геев . Он принадлежал гей-прессы издателю Window Media .
История
[ редактировать ]Запущен в 1992 году [1] Будучи ежеквартальным изданием, Genre изначально позиционировал себя как журнал, ориентированный на геев, в основном освещающий развлечения, путешествия и время от времени освещающий политические вопросы. По мере развития журнала, который стал выходить раз в два месяца в 1992 году и ежемесячно в 1993 году, под редакционным руководством женщины-редактора и автора песен Джуди Видер, он больше сосредоточился на развлечениях ЛГБТ, а не на мужской политике. После того, как Видер получил интервью с Мадонной для прикрытия, The Advocate обратил на это внимание и предложил Видеру должность редактора разделов The Advocate , посвященных искусству и развлечениям.
Столкнувшись с растущей конкуренцией со стороны Out , Details и The Advocate за деньги рекламодателей, в 2000 году издатель Ричард Сеттлс сменил редакционное и художественное направление, чтобы стать скорее городским журналом с акцентом на « пост-гей- движение» Нью-Йорка, поддерживаемое стареющим поколением X и бывшим клубом. Дети , а также те, кто перерос популярный образ жизни вечеринок 1990-х годов. Таким образом, издание начало завоевывать популярность у основных компаний, таких как Ford Motors , тем самым доказывая, что ЛГБТ- демографическая группа является жизнеспособным потребительским рынком общества, развеивая представления о риске. ассоциация.
В 2002 году Genre снова изменил редакционное направление по указанию совладельца и ассоциированного издателя Дуга Шинглтона, при этом редакционный контент стал более широким и масштабным. Помимо моды, путешествий и развлечений, о которых сообщает большинство национальных глянцевых изданий для геев, «Жанр» углубился в личностный рост своих читателей-мужчин, включая вопросы духовности, дизайна дома и вопросов здорового образа жизни, с которыми сталкивается сообщество. Этот редизайн привел к значительному росту тиража и рекламы, что привело к первой успешной продаже национального гей-издания в Соединенных Штатах. Редизайн и редакционная работа были выполнены главным редактором Энди Таулом из Towleroad.com, креативным директором Рэнди Данбаром и Майклом Дэвисом.
В июле 2003 года Avalon Equity Partners объявила о своем намерении купить Genre и включить издание в свой растущий холдинг ЛГБТ-медиа под эгидой Window Media.
В марте 2004 года Window Media перезапустила жанр с новым логотипом и новым форматом, продолжая публиковать статьи о моде, путешествиях и образе жизни, ориентированные на богатых геев, с ежемесячными профилями мужчин со всех концов Соединенных Штатов. Эта идея основывалась на национальных ресурсах материнской компании. . В настоящее время жанр сосредоточен на региональной деятельности в городах, где расположены местные газеты дочерних компаний.
Журнал приостановил выпуск в 2009 году из-за рецессии. [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сандра Л. Кэрон (февраль 2008 г.). «Исследование содержания и медийных изображений в журналах для геев» . Журнал гомосексуализма . 55 (3): 504–523. дои : 10.1080/00918360802345297 . ПМИД 19042283 . S2CID 205468927 . Проверено 13 августа 2015 г.
- ^ Джафи Грант (20 марта 2009 г.). « Жанровые журнальные складки» . Странно . Проверено 22 апреля 2012 г.