Jump to content

Палата мечты

Камера мечты
Рекламное оформление Dream Chamber
Разработчик(и) Игры Дарквэйв
Издатель(и) Что бы ни
Двигатель Единство
Платформа(ы) Microsoft Windows , Mac OS X , Android , iOS
Выпускать
  • WW : 24 октября 2013 г.
Жанр (ы) Графическое приключение , приключение
Режим(ы) Одиночная игра

Dream Chamber приключенческая игра в жанре point-and-click от третьего лица для iPhone , iPad , Microsoft Windows , Mac , Android , разработанная DarkWave Games и изданная Anuman под своим брендом Microïds . Первый эпизод, разработанный с помощью Unity , был выпущен по всему миру по цифровым каналам 24 октября 2013 года.

Действие игры разворачивается в Америке тридцатых годов, для которой характерны сухой закон и Великая депрессия . Игроку предстоит взять на себя роль Чарли Чембера, богатого и скучающего наследника, который тратит свое время на социальные обязательства умного общества, а также на свое хобби - работу частным детективом. Хоть он и не профессионал, у Чарли есть преимущество: во сне он может вернуться в места, которые посетил, находя новые подсказки, которые он воспринимал лишь подсознательно, наяву. Более того, во сне Чарли может столкнуться со своим подсознанием, воплощенным Чарльзом. Цель игры — раскрыть дела, расследованные Чарли. Dream Chamber задуман как развлечение, имеющее художественную ценность: [ 1 ] разработчик заявил [ 1 ] что все оформление нарисовано от руки, а саундтрек, представляющий собой смесь свинговых и джазовых пьес, полностью оригинален и записан в студии.

Сюжет, сеттинг и стиль основаны на жанре нуар / крутой фантастики , сыгранном в иронической тональности, в основном за счет особенностей главного героя. Dream Chamber дублирован на английском языке и имеет субтитры на английском, итальянском, французском, испанском и немецком языках.

Краткое содержание

[ редактировать ]

Посещая очередное открытие музея (которое, кстати, он поддержал существенным пожертвованием), Чарли становится свидетелем кражи. Жертвой стала его девушка Телета, которая предлагает нанять его для возвращения украденного. Несмотря на сопротивление своего дяди, инспектора полиции, ведущего это дело, Чарли соглашается и, сам того не зная, отправляется (просто от скуки) в величайшее приключение в своей жизни. То, что выглядело как банальная кража, станет более сложным, затрагивая жизнь самого Чарли и его семьи после смерти его родителей, когда он был ребенком.

Геймплей

[ редактировать ]

Dream Chamber — это графическое приключение в жанре point-and-click от третьего лица. Это следует устоявшейся схеме: игрок перемещается по множеству окружающих сред, нажимая на экран или щелкая мышью; нажав или щелкнув, можно также взаимодействовать с игровой сценой. Подобранные предметы можно использовать, открыв скрытый инвентарь и перенеся их в игровую декорацию. Основная цель игры — раскрыть дело о краже, собрав улики и доказательства и записав их в блокнот (который автоматически записывает каждый существенный прогресс в игре; игрок может просмотреть его по своему желанию). Как это типично для приключенческих игр, для достижения цели игрок должен поговорить с персонажами; собирать, комбинировать и использовать предметы; решать головоломки; и завершить второстепенные игры. характеризуют два повторяющихся элемента игрового процесса В основном «Камеру снов» : ход сна и допрос в битве .

Исполнение мечты настолько важно, что об этом упоминают в названии игры. «Комната снов», на самом деле, означает «палата мечты», а также «палата снов» (второе имя главного героя). Уложив Чарли спать, игрок может вернуться в места, которые он посетил, что позволит ему найти новые подсказки, которые он воспринимал лишь подсознательно в течение дня. Более того, во сне Чарли сможет посетить Чарльза, свое собственное подсознание, которое сможет предоставить ему дополнительную информацию.

Битва -допрос

[ редактировать ]

Чтобы получить информацию от игровых персонажей, Чарли, которому легко скучно и ему трудно сосредоточиться на делах, преодолел эти проблемы с помощью хитрости: он рассматривает допрос как нападение на замок; если Чарли удастся завоевать замок, он получит необходимую ему информацию. [ 2 ] Когда игроку нужна информация от игрового персонажа, он попадает в интерфейс «боевого допроса»: доступно N ядер (по одному на каждое высказывание Чарли), чтобы сбить «замок» противника, поразив его слабые места. Хотя это и не совсем понятно некоторым рецензентам, [ 3 ] среди игровых символов необходимо учитывать динамику: в «боевом допросе» дело не в том, «что» говорит, а в том, «как» он это говорит; «как» представлено и тоном Чарли, и силой удара, нанесенного «вражеской крепости»; «крепость» символизирует силу воли противника; выбор точки воздействия, в свою очередь, представляет собой способность наносить удары по нужным точкам, чтобы заставить других делать то, что мы хотим. [ 2 ] [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Официальная страница Facebook» . Игры Дарквэйв . Проверено 1 ноября 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б «О «Битве-допросе» Палаты снов » . Игры Дарквэйв. Архивировано из оригинала 6 января 2014 года . Проверено 27 января 2014 г.
  3. ^ «Комната мечты» . Карманный геймер . 29 октября 2013 года . Проверено 29 октября 2013 г. «Комната снов никогда не разъясняет, какие заявления были эффективными, а какие были отвергнуты, и иногда вам предоставляется возможность задать один и тот же вопрос тремя почти неразличимыми способами».
  4. ^ Внутриигровые инструкции.
  5. ^ «Обзоры камеры мечты для iPhone» . Рейтинги игр . Проверено 27 января 2014 г.
  6. ^ «Комната мечты для обзоров ПК» . Рейтинги игр . Проверено 27 января 2014 г.
  7. ^ «Обзор камеры снов (ПК)» . Софтпедия . Проверено 27 января 2014 г.
  8. ^ «Комната снов, ла прова» . Проводной. Архивировано из оригинала 5 февраля 2014 года . Проверено 27 января 2014 г.
  9. ^ «Комната мечты» . Карманный геймер. 29 октября 2013 года . Проверено 27 января 2014 г.
  10. ^ «Обзор камеры снов» . Гамезебо. 30 октября 2013 года . Проверено 27 января 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04a5244b7fd552c5ed72d05582c1ae89__1707859320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/89/04a5244b7fd552c5ed72d05582c1ae89.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dream Chamber - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)