Правительство Сагино, Мичиган
Правительство Сагино, штат Мичиган, представляет собой форму правления, основанную на совете менеджера , при которой мэр избирается членами городского совета из числа членов городского совета. Сагино классифицируется как город с самоуправлением в соответствии с Законом штата Мичиган о городах с самоуправлением , который разрешает городам осуществлять полномочия « самоуправления », среди которых есть право разрабатывать и принимать собственную городскую хартию , которая служит основным законом города, в манера, аналогичная конституции национального правительства или правительства штата. Настоящий устав был принят в 1935 году и вступил в силу 6 января 1936 года.

История
[ редактировать ]28 июня 1889 года Законодательное собрание штата Мичиган приняло Закон 455 об объединении городов Сагино и города Ист-Сагино в новый город, который также был назван городом Сагино. [ 1 ] [ 2 ] Раннее правительство было чревато географическим соперничеством из-за принудительного слияния двух городов. Недоверие между обеими сторонами привело к созданию 21 округа, каждый из которых избрал двух олдерменов в городской совет и мэра, который был избран в целом для города с населением примерно 42 323 человека в то время. [ 3 ] [ 4 ] После многих лет неблагополучного правительства жители города изменили правительство, включив в него пять округов, из каждого округа избирался по одному члену совета. Каждый член совета руководил определенным отделом города: общественными работами; финансы; парки и кладбища; здоровье и безопасность; и вода и канализация. [ 3 ]
Текущее правительство
[ редактировать ]Нынешнее правительство было сформировано в 1936 году в ответ на обвинения в коррупции глав каждого ведомства. Чтобы напоминать более деловую структуру, избиратели в 1935 году одобрили изменение формы правления, основанной на совете-менеджере, при которой члены совета избираются народом, а мэр избирается советом из его рядов. [ 3 ]
городской совет
[ редактировать ]В соответствии с уставом города Сагино управляется избираемым широким советом, состоящим из девяти членов. Срок полномочий члена городского совета составляет четыре года, начиная с первого заседания после очередных муниципальных выборов. Срок полномочий членов совета распределяется в шахматном порядке, чтобы весь совет не подлежал переизбранию одновременно; в качестве альтернативы в каждый четный год избираются четыре или пять членов. [ 5 ]
Мэр и временный мэр
[ редактировать ]Члены совета выбирают одного из своих членов на пост мэра сроком на два года. Мэр избирается на первом собрании после очередных муниципальных выборов и одновременно с временным мэром (обычно называемым просто «временным мэром»). Основная функция мэра - председательствовать на заседаниях городского совета. Мэр имеет прерогативу назначать некоторые назначения в различные советы и комиссии, а в остальном выполняет церемониальную роль. . [ 6 ]
Городской менеджер
[ редактировать ]Фактическая исполнительная власть принадлежит городскому менеджеру , который является городским служащим, назначаемым городским советом. Нынешним городским менеджером является Тим Моралес, назначенный в октябре 2013 года. Ранее он занимал должность заместителя городского менеджера и финансового директора при предыдущем менеджере Дарнелле Эрли , который освободил должность и стал чрезвычайным финансовым менеджером во Флинте, штат Мичиган . Эрли был выбран городским советом на его заседании 5 июня 2006 года после того, как он занимал должность временного городского менеджера с сентября 2005 года после того, как предыдущий должностный руководитель Сесил Коллинз был отстранен от должности городским советом. [ 7 ]
Политика
[ редактировать ]Пересмотр устава города
[ редактировать ]В августе 2007 года избиратели Сагино отклонили предложенный пересмотр устава города Сагино с перевесом 5761 против 1082.
Выборы
[ редактировать ]В соответствии с положениями Закона о самоуправляющихся городах 2 ноября 2004 года избиратели города избрали комиссию по пересмотру устава в составе девяти членов. Срок полномочий членов комиссии начался 16 ноября 2004 года. выполнив свою задачу, за это время он автоматически растворится. Эта комиссия имеет право разработать новый городской устав и представить его на принятие или отклонение избирателями. В ходе кампании по избранию комиссии основными вопросами были стабильность сити-менеджерской формы управления городом. Ранее в том же году городской менеджер Дебора Кимбл была отстранена от должности городским советом при спорных обстоятельствах после того, как проработала на этом посту всего 18 месяцев. Этническое и расовое разделение в городском совете, которое привело к тому, что пост мэра в течение восьми лет занимал Гэри Л. Лостер, афроамериканец, а затем четыре года Уилмер Джонс Хэм, также афроамериканец, подпитывало толчок. основными сторонниками пересмотра устава, чтобы мэр Сагино избирался прямым голосованием избирателями, а не городским советом. Другими важными вопросами были желание, чтобы совет избирался округами, а не городом в целом, а также повышение эффективности и подотчетности городского правительства. Во многом последняя проблема была вызвана широко разрекламированными сообщениями о нецелевом использовании денег некоторыми городскими чиновниками. Ведущими сторонниками пересмотра устава на выборах были отец и сын Аллена К. Шмида и Грегори К. Шмида, оба адвокаты.
Процесс
[ редактировать ]Председателем комиссии была Сьюзен Картер, которая ранее была членом городского совета и временным мэром. Большинство комиссии состояло из членов, которые решительно выступали за пересмотр устава, а не за более консервативный процесс внесения поправок в текущий устав. [ 8 ] На своем заседании 9 января 2007 г. комиссия официально приняла предложенный устав. Предлагаемая поправка предусматривала избрание мэра непосредственно избирателями, который возьмет на себя постоянную административную роль в городском правительстве. Согласно предложенному уставу должность городского менеджера могла бы быть сохранена, но ее роль была бы несколько уменьшена. Городской совет должен был бы избираться из четырех округов, по два от каждого округа, на четырехлетний срок, распределенный таким образом, чтобы половина совета избиралась на каждых городских выборах. Кроме того, девятый член совета должен был быть избран городом в целом; этот член стал бы президентом городского совета. Компенсация, подлежащая выплате членам совета и мэру, была бы существенно увеличена по сравнению с нынешним уровнем. Предложенный устав был представлен генеральному прокурору штата Мичиган, сотрудники которого рассмотрели его и обнаружили в документе 99 сомнительных вопросов, включая некоторые явные нарушения закона, и опубликовали отчет 2 марта 2007 года. [ 9 ]
Текущий статус
[ редактировать ]Губернатор Мичигана Дженнифер М. Грэнхолм рассмотрела предложенную хартию после получения отчета от генерального прокурора и вернула ее в комиссию по уставу с ее одобрением для вынесения на голосование городских выборщиков. Предложение, которое будет представлено избирателям, является второй версией, представленной на рассмотрение генерального прокурора, первая версия была рассмотрена аппаратом генерального прокурора и дана рекомендация отклонить. Уставная комиссия впоследствии пересмотрела проект устава. [ 10 ] Принятие пересмотренной версии Комиссией было запланировано на 19 апреля 2007 года. [ 11 ] Предложение было одобрено для внесения в общегородское голосование на выборах, которые состоятся 7 августа 2007 года. [ 12 ] Это предложение было отклонено избирателями на выборах 7 августа 2007 года: 5761 против 1082. [ 13 ] Комиссия отказалась внести изменения в еще один бюллетень до истечения срока ее полномочий 16 ноября 2007 года.
Споры
[ редактировать ]Предложение комиссии предусматривает объединение полиции и пожарных служб в единое управление общественной безопасности. Согласно этому плану, к 2020 году все полицейские станут полностью обученными и сертифицированными пожарными, а все пожарные станут полностью обученными и сертифицированными полицейскими. Все полицейские и пожарные части города будут функционировать как станции общественной безопасности двойного назначения.
Это предложение также ограничивает возможность дисциплинированных или уволенных городских служащих подавать в суд на город. Каждый округ для выборов членов городского совета простирается через город от западной до восточной границы города и включает территории как западной, так и восточной стороны. Из-за исторической тенденции более низкой явки избирателей на восточной стороне некоторые утверждают, что округа могут ограничить представительство восточной стороны, обеспечив выборы совета, состоящего почти из всех жителей западной стороны.
Согласно пересмотренному предложению устава мэру будет выплачиваться зарплата за полный рабочий день, а членам совета будет выплачиваться больше. План подвергся критике из-за нынешнего финансового кризиса города. План объединит деятельность города в семь департаментов. Спорным положением предлагаемого устава является создание должности омбудсмена. Согласно документу, омбудсмен будет иметь широкие следственные полномочия. Проверка генерального прокурора показала, что некоторые полномочия прокуратуры являются незаконными. Одним из таких примеров является право требовать дачи показаний от тех, кто не является городскими служащими. Особую критику офис омбудсмена вызвала Ассоциация полицейских штата Мичиган, филиал которой представляет полицейских города Сагино. [ 14 ]
Бюджет и финансы
[ редактировать ]«Потолок» налога на имущество был введен в 1978 году посредством принятой избирателями поправки к городскому уставу как в отношении метода взимания налога, так и в отношении общей суммы, которая может быть собрана. Семь электоральных попыток снять этот предел провалились, и этот предел вынудил город сделать подоходный налог основным источником доходов общего фонда. Ограничение, а также стагнация и снижение доходов от подоходного налога и сокращение законодательным собранием Мичигана его общих доходов для муниципалитетов поставили Сагино, как и многие из основных городов Мичигана, в трудное финансовое положение, не позволяющее предоставлять услуги и оплачивать унаследованные расходы, такие как в виде пенсий и медицинских пособий пенсионерам.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Протокол заседания горсовета от 27 июня 2005 г.» . Проверено 29 ноября 2007 г.
- ^ «Предисловие к Уставу города» . Проверено 29 ноября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Томпсон, Майк (июнь 2007 г.). «Сагино празднует свое 150-летие!» . Обзор журнала . 29 (641). Архивировано из оригинала 22 октября 2007 г. Проверено 29 ноября 2007 г.
- ^ «Города с населением 25 000 и более» . Нью-Йорк Таймс . 18.11.1900 . Проверено 30 ноября 2007 г.
- ^ «Городской устав. Глава 2: Выборы» . Проверено 29 ноября 2007 г.
- ^ «Городской устав, глава 3: Руководящий орган» . Архивировано из оригинала 15 июля 2011 г. Проверено 29 ноября 2007 г.
- ^ «Городской Устав Глава 5: Административная служба» . Проверено 29 ноября 2007 г.
- ^ «Местные новости района Сагино — Новости Сагино — MLive.com» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 26 ноября 2007 г.
- ^ «Microsoft Word — раздел комментариев AG, изменения.doc» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2007 г. Проверено 26 ноября 2007 г.
- ^ www.saginaw-mi.com https://web.archive.org/web/20070927004604/http://www.saginaw-mi.com/Government/Boards/charterCommission/минуты/03-29-07%20Charter%20Commission %20Meeting.doc . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ www.saginaw-mi.com https://web.archive.org/web/20070927004612/http://www.saginaw-mi.com/Government/Boards/CharterCommission/agendas/2007/04-19-07%20Повестка дня .док . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ печатьДокумент
- ^ «Чартер, чтобы получить еще один шанс?» . 12 августа 2007 г.
- ^ Снаппер, Дж.: «Спотыкания при пересмотре Устава», стр. 1A. Сагино Ньюс, 3 марта 2007 г.