Майкл Латур
Майкл Латур | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 8 ноября 2015 г. | (в возрасте 61 года)
Супруг | Кэтрин Латур (2002-2015; его смерть) |
Академическое образование | |
Образование | BBA (1978) К (1981) Доктор философии (1986) |
Альма -матер | Бойсе государственный университет Университет Миссисипи |
Тезис | Возбуждение как промежуточная переменная в контексте маркетинговых коммуникаций |
Академическая работа | |
Учреждения | Итака -колледж |
Майкл Латур был американским исследователем маркетинга, автором и академиком. Он был профессором в колледже Итака .
Работа Латура исследует психофизиологические реакции на рекламные стимулы, а также память потребителей в контексте рекламы. Он опубликовал более 80 журнальных статей. Его работы были опубликованы в журнале «Журнал потребительских исследований» , «Журнал маркетинга» , «Журнал рекламы и журнал по рекламным исследованиям» .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Латур родился в Колорадо и вырос в Колорадо и Сан -Хосе . Он получил BBA в 1978 году и MBA в 1981 году, оба из Университета Государственного государства Бойсе . Затем он поступил в Университет Миссисипи , где получил докторскую степень. в деловом администрировании. [ 1 ] Его тезис был назван «возбуждение как промежуточную переменную в контексте маркетинговых коммуникаций». [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]В 1986 году Латур поступил в Университет Старого Доминиона в качестве доцента кафедры маркетинга. Он покинул Университет Старого Доминиона, 1991 год, и он поступил в Обернский университет в качестве доцента, став профессором в 1997 году. В 1999 году он был наделен кафедрой Torchmark по маркетингу в Университете Оберн. Пока он преподавал в Оберне, он встретил Кэтрин Латур , на которой он позже женился. Латур поступил в Университет Невады, Лас -Вегас, в 2004 году в качестве профессора маркетинга. Он также был назначен председателем отделения маркетинга. С 2010 по 2013 год он был научным сотрудником BEAM в Университете Невады, Лас -Вегас. [ 3 ]
В 2012 году Латур покинул Университет Невады, Лас -Вегас, и поступил в Корнелльский университет в качестве приглашенного профессора маркетинга. Он также был назначен редактором Cornell Hospitality Quarterly и обслуживался с 2013 по 2015 год. [ 4 ] В 2014 году он был нанят колледжем Итака в качестве профессора маркетинга.
Исследования и работы
[ редактировать ]Работа Латура исследует психофизиологические реакции на рекламные стимулы, а также память потребителей в контексте рекламы. В начале его карьеры исследования Латра были сосредоточены на рекламе, на том, как страх можно использовать в рекламе и влиянии женских ролей на рекламу. [ 5 ] На протяжении всей своей карьеры его работа оставалась сосредоточенной на рекламе. Он написал значительно о наготу женской в рекламе, этических проблемах, связанных с ней, и о влиянии возбуждения на рекламу. В начале 2000-х его исследования в этой области начали сосредоточиться на том, как воспоминания и ложные воспоминания могут повлиять на влияние рекламы и долгосрочное влияние последовательной рекламы на потребительскую память. [ 6 ] [ 7 ]
В начале 1990 -х годов некоторые из исследований Latour были посвящены темам этики в организациях и управлении продажами. В середине 1990 -х годов он провел исследование о восприятии семейных ролей в решениях о покупке. [ 8 ]
Некоторые из его работ по маркетингу здравоохранения и социальной сети были опубликованы посмертно в конце 2010 -х годов. Латур часто сотрудничал со своей женой Кэтрин в исследованиях и публикациях, связанных с вином, ностальгией и вкусом. [ 9 ] «Michael Latour Research Excellence Award» была создана в колледже Итака в 2016 году, чтобы помочь молодым научным ученым. [ 10 ]
Награды и награды
[ редактировать ]- 1990 - Получатель Университетского колледжа Университета Доминиона.
- 1996 - Соавтор «Лучший документ» в глобальном/международном маркетинговом треке конференции летних педагогов AMA
- 1997 - соавтор «Лучший документ» в Международной/глобальной маркетинговой трассе Южной маркетинговой конференции
- 1997 - Наградил премию «Панхеленик» Обернского университета за весенние/осенние кварталы
- 1998 - Получатель премии Алабамской ассоциации высшего образования в бизнесе за выдающиеся достижения и профессиональных вкладов
- 1998 - Соавтор «Лучший документ в поведении потребителей».
- 2000/2002 - Получатель выдающихся выпускников года от Ассоциации выпускников Университета Государственного государственного университета Бойсе
- 2000 - отобрано в качестве приглашенного лектора (с гонораром), Колледж бизнеса, Университет Южного Миссисипи, весна
- 2001 - Соавтор «Лучший документ» в рекламном треке Конференции Общества маркетинга Advances Conference
- 2003 - Выбран в качестве приглашенного на слух лектор, Школа делового администрирования, Университет Миссисипи [ 11 ]
- 2007 - Получатель премии College of Business College of Business.
- 2010 - Получатель научного сотрудника Beam Research Award College of Business.
- 2010 - получатель премии UNLV College of Business Aldending Researceer of the Year Award [ 12 ]
- 2013 - Совместное преимущество Награды Фонда рекламных исследований Great Mind, за лучшую статью, появившуюся в журнале «Академические авторы» в журнале «Журнал рекламных исследований» [ 13 ]
- 2014 - соавтор лучшей статьи года для журнала рекламы . [ 14 ]
Выбранные публикации
[ редактировать ]- Латур, Майкл и Тони Л. Хентурн "Этические суждения о сексуальных апелляциях в печатной рекламе" Журнал рекламы. 23 № 3, 1994; 81-90
- Латур, Майкл С. и Херб Ротфельд «Существуют угрозы и (возможно) страх: теория и путаница призывов к страху и саму страха» журнал «Реклама», том. 26, № 3, 1997; 45-59
- Холбрук, Моррис Б., Кэтлин Т. Лахер и Майкл С. Латур, «Суждения за аудиторию как потенциальная связь между экспертными суждениями и аудиторией: иллюстрация, основанная на музыкальных записях« My Funny Valentine »журнала Академии маркетинговой науки Тол. 34, № 1, 2006, 8-18
- Латур, Кэтрин, Майкл С. Латур и Чарльз Брейнерд, «Теория нечетких трассов и« умные »ложные воспоминания: последствия для рекламы», журнал рекламы Vol. 43, № 1, 2014, 3-17
- Торговец, Альтаф, Кэтрин А. Латур, Джон Б. Форд и Майкл С. Латур, «Насколько сильна притяжение прошлого? Измерение личной ностальгии, вызванная рекламой », Journal of Advertising Research, Vol. 53, № 2, 2013, 150–165.
- Латур, Майкл. S. Из редактора: Почему мы должны продолжать продолжать в поисках лучших академических исследований: урок от «Ангела», Корнелл гостеприимство ежеквартально, 2015
- Латур, Кэтрин А. и Майкл С. Латур, «Обучение поклонников восприятия и концептуальных знаний, чтобы улучшить то, как они учатся на опыте», журнал потребительских исследований, вып. 37, № 4, 2010, 688-697
- Браун-Латур, Кэтрин А., Майкл С. Латур и Джордж М. Зинхан, «Используя детские воспоминания, чтобы получить представление о значении бренда», Journal of Marketing Vol. 71, № 2, 2007, 45-60
- Хрущев, Сергей, Тони Л. Хентурн и Майкл С. Латур, «Куба на перекрестке: роль индустрии гостеприимства США в кубинских туристических инициативах», (тематическое исследование) Администрация гостиниц и ресторанов Корнелл. 48, № 4, 2007, 402-415
- Браун-Латур, Кэтрин, Майкл С. Латур и Элизабет Лофтус, «Это палец в моем чили? Использование аффективной рекламы для посткризисного ремонта бренда», Cornell Hotel Administration and Advitent Quarterly Vol. 47, № 2, 2006, 106-120
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Майкл С. Латур - 20 марта 1954 - 8 ноября 2015 года» .
- ^ Латур, Майкл Софус (1986). «Пробуждение как промежуточная переменная в контексте маркетинговой коммуникации» .
- ^ «Профессор бизнеса колледжа Итака умирает» .
- ^ «Майкл С. Латур назначен редактором Корнелла гостеприимства ежеквартально» .
- ^ Латур, Майкл С.; Питтс, Роберт Э.; Снук-Лутер, Дэвид С. (1990). «Женская нагота, возбуждение и реагирование на рекламу: экспериментальное исследование». Журнал рекламы . 19 (4): 51–62. doi : 10.1080/00913367.1990.10673200 . JSTOR 4188779 .
- ^ «Как и когда реклама может повлиять на память для потребительского опыта» .
- ^ «Майкл Латур - Google Scholar» .
- ^ Henthorne, Tony L.; Латур, Майкл С.; Хадсон, Тим В. (1997). «Семейные роли японских пар на этапах принятия решений о покупке продукта». Международный маркетинговый обзор . 14 : 39–58. doi : 10.1108/02651339710159206 .
- ^ «Влияние восприятия и концептуальной подготовки на развитие пьющих для начинающих вин» .
- ^ «Мемориальная премия Майк Латур за превосходство в исследованиях - профессор Кристина Батайль» .
- ^ «Майкл Латур - класс Оук -Гроув 1972 года - введен в 2003 году» .
- ^ «Получатели премии факультета 2011 года» .
- ^ «Торговец получает награду Great Mind» .
- ^ "Джарная бумага" Лучшая бумага " .
- 1954 Рождения
- 2015 Смерть
- Выпускники Университета Бойсе
- Выпускники Университета Миссисипи
- Итака колледж факультет
- Преподавательский факультет Университета Старого Доминиона
- Оберновый университет факультет
- Университет Невады, факультет Лас -Вегаса
- Факультет Корнелльского университета
- Писатели из Колорадо