Jump to content

Майкл Латур

Майкл Латур
Рожденный ( 1954-03-20 ) 20 марта 1954 г.
Умер 8 ноября 2015 г. (2015-11-08) (в возрасте 61 года)
Супруг Кэтрин Латур (2002-2015; его смерть)
Академическое образование
Образование BBA (1978)
К (1981)
Доктор философии (1986)
Альма -матер Бойсе государственный университет
Университет Миссисипи
Тезис Возбуждение как промежуточная переменная в контексте маркетинговых коммуникаций
Академическая работа
Учреждения Итака -колледж

Майкл Латур был американским исследователем маркетинга, автором и академиком. Он был профессором в колледже Итака .

Работа Латура исследует психофизиологические реакции на рекламные стимулы, а также память потребителей в контексте рекламы. Он опубликовал более 80 журнальных статей. Его работы были опубликованы в журнале «Журнал потребительских исследований» , «Журнал маркетинга» , «Журнал рекламы и журнал по рекламным исследованиям» .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Латур родился в Колорадо и вырос в Колорадо и Сан -Хосе . Он получил BBA в 1978 году и MBA в 1981 году, оба из Университета Государственного государства Бойсе . Затем он поступил в Университет Миссисипи , где получил докторскую степень. в деловом администрировании. [ 1 ] Его тезис был назван «возбуждение как промежуточную переменную в контексте маркетинговых коммуникаций». [ 2 ]

В 1986 году Латур поступил в Университет Старого Доминиона в качестве доцента кафедры маркетинга. Он покинул Университет Старого Доминиона, 1991 год, и он поступил в Обернский университет в качестве доцента, став профессором в 1997 году. В 1999 году он был наделен кафедрой Torchmark по маркетингу в Университете Оберн. Пока он преподавал в Оберне, он встретил Кэтрин Латур , на которой он позже женился. Латур поступил в Университет Невады, Лас -Вегас, в 2004 году в качестве профессора маркетинга. Он также был назначен председателем отделения маркетинга. С 2010 по 2013 год он был научным сотрудником BEAM в Университете Невады, Лас -Вегас. [ 3 ]

В 2012 году Латур покинул Университет Невады, Лас -Вегас, и поступил в Корнелльский университет в качестве приглашенного профессора маркетинга. Он также был назначен редактором Cornell Hospitality Quarterly и обслуживался с 2013 по 2015 год. [ 4 ] В 2014 году он был нанят колледжем Итака в качестве профессора маркетинга.

Исследования и работы

[ редактировать ]

Работа Латура исследует психофизиологические реакции на рекламные стимулы, а также память потребителей в контексте рекламы. В начале его карьеры исследования Латра были сосредоточены на рекламе, на том, как страх можно использовать в рекламе и влиянии женских ролей на рекламу. [ 5 ] На протяжении всей своей карьеры его работа оставалась сосредоточенной на рекламе. Он написал значительно о наготу женской в ​​рекламе, этических проблемах, связанных с ней, и о влиянии возбуждения на рекламу. В начале 2000-х его исследования в этой области начали сосредоточиться на том, как воспоминания и ложные воспоминания могут повлиять на влияние рекламы и долгосрочное влияние последовательной рекламы на потребительскую память. [ 6 ] [ 7 ]

В начале 1990 -х годов некоторые из исследований Latour были посвящены темам этики в организациях и управлении продажами. В середине 1990 -х годов он провел исследование о восприятии семейных ролей в решениях о покупке. [ 8 ]

Некоторые из его работ по маркетингу здравоохранения и социальной сети были опубликованы посмертно в конце 2010 -х годов. Латур часто сотрудничал со своей женой Кэтрин в исследованиях и публикациях, связанных с вином, ностальгией и вкусом. [ 9 ] «Michael Latour Research Excellence Award» была создана в колледже Итака в 2016 году, чтобы помочь молодым научным ученым. [ 10 ]

Награды и награды

[ редактировать ]
  • 1990 - Получатель Университетского колледжа Университета Доминиона.
  • 1996 - Соавтор «Лучший документ» в глобальном/международном маркетинговом треке конференции летних педагогов AMA
  • 1997 - соавтор «Лучший документ» в Международной/глобальной маркетинговой трассе Южной маркетинговой конференции
  • 1997 - Наградил премию «Панхеленик» Обернского университета за весенние/осенние кварталы
  • 1998 - Получатель премии Алабамской ассоциации высшего образования в бизнесе за выдающиеся достижения и профессиональных вкладов
  • 1998 - Соавтор «Лучший документ в поведении потребителей».
  • 2000/2002 - Получатель выдающихся выпускников года от Ассоциации выпускников Университета Государственного государственного университета Бойсе
  • 2000 - отобрано в качестве приглашенного лектора (с гонораром), Колледж бизнеса, Университет Южного Миссисипи, весна
  • 2001 - Соавтор «Лучший документ» в рекламном треке Конференции Общества маркетинга Advances Conference
  • 2003 - Выбран в качестве приглашенного на слух лектор, Школа делового администрирования, Университет Миссисипи [ 11 ]
  • 2007 - Получатель премии College of Business College of Business.
  • 2010 - Получатель научного сотрудника Beam Research Award College of Business.
  • 2010 - получатель премии UNLV College of Business Aldending Researceer of the Year Award [ 12 ]
  • 2013 - Совместное преимущество Награды Фонда рекламных исследований Great Mind, за лучшую статью, появившуюся в журнале «Академические авторы» в журнале «Журнал рекламных исследований» [ 13 ]
  • 2014 - соавтор лучшей статьи года для журнала рекламы . [ 14 ]

Выбранные публикации

[ редактировать ]
  • Латур, Майкл и Тони Л. Хентурн "Этические суждения о сексуальных апелляциях в печатной рекламе" Журнал рекламы. 23 № 3, 1994; 81-90
  • Латур, Майкл С. и Херб Ротфельд «Существуют угрозы и (возможно) страх: теория и путаница призывов к страху и саму страха» журнал «Реклама», том. 26, № 3, 1997; 45-59
  • Холбрук, Моррис Б., Кэтлин Т. Лахер и Майкл С. Латур, «Суждения за аудиторию как потенциальная связь между экспертными суждениями и аудиторией: иллюстрация, основанная на музыкальных записях« My Funny Valentine »журнала Академии маркетинговой науки Тол. 34, № 1, 2006, 8-18
  • Латур, Кэтрин, Майкл С. Латур и Чарльз Брейнерд, «Теория нечетких трассов и« умные »ложные воспоминания: последствия для рекламы», журнал рекламы Vol. 43, № 1, 2014, 3-17
  • Торговец, Альтаф, Кэтрин А. Латур, Джон Б. Форд и Майкл С. Латур, «Насколько сильна притяжение прошлого? Измерение личной ностальгии, вызванная рекламой », Journal of Advertising Research, Vol. 53, № 2, 2013, 150–165.
  • Латур, Майкл. S. Из редактора: Почему мы должны продолжать продолжать в поисках лучших академических исследований: урок от «Ангела», Корнелл гостеприимство ежеквартально, 2015
  • Латур, Кэтрин А. и Майкл С. Латур, «Обучение поклонников восприятия и концептуальных знаний, чтобы улучшить то, как они учатся на опыте», журнал потребительских исследований, вып. 37, № 4, 2010, 688-697
  • Браун-Латур, Кэтрин А., Майкл С. Латур и Джордж М. Зинхан, «Используя детские воспоминания, чтобы получить представление о значении бренда», Journal of Marketing Vol. 71, № 2, 2007, 45-60
  • Хрущев, Сергей, Тони Л. Хентурн и Майкл С. Латур, «Куба на перекрестке: роль индустрии гостеприимства США в кубинских туристических инициативах», (тематическое исследование) Администрация гостиниц и ресторанов Корнелл. 48, № 4, 2007, 402-415
  • Браун-Латур, Кэтрин, Майкл С. Латур и Элизабет Лофтус, «Это палец в моем чили? Использование аффективной рекламы для посткризисного ремонта бренда», Cornell Hotel Administration and Advitent Quarterly Vol. 47, № 2, 2006, 106-120
  1. ^ «Майкл С. Латур - 20 марта 1954 - 8 ноября 2015 года» .
  2. ^ Латур, Майкл Софус (1986). «Пробуждение как промежуточная переменная в контексте маркетинговой коммуникации» .
  3. ^ «Профессор бизнеса колледжа Итака умирает» .
  4. ^ «Майкл С. Латур назначен редактором Корнелла гостеприимства ежеквартально» .
  5. ^ Латур, Майкл С.; Питтс, Роберт Э.; Снук-Лутер, Дэвид С. (1990). «Женская нагота, возбуждение и реагирование на рекламу: экспериментальное исследование». Журнал рекламы . 19 (4): 51–62. doi : 10.1080/00913367.1990.10673200 . JSTOR   4188779 .
  6. ^ «Как и когда реклама может повлиять на память для потребительского опыта» .
  7. ^ «Майкл Латур - Google Scholar» .
  8. ^ Henthorne, Tony L.; Латур, Майкл С.; Хадсон, Тим В. (1997). «Семейные роли японских пар на этапах принятия решений о покупке продукта». Международный маркетинговый обзор . 14 : 39–58. doi : 10.1108/02651339710159206 .
  9. ^ «Влияние восприятия и концептуальной подготовки на развитие пьющих для начинающих вин» .
  10. ^ «Мемориальная премия Майк Латур за превосходство в исследованиях - профессор Кристина Батайль» .
  11. ^ «Майкл Латур - класс Оук -Гроув 1972 года - введен в 2003 году» .
  12. ^ «Получатели премии факультета 2011 года» .
  13. ^ «Торговец получает награду Great Mind» .
  14. ^ "Джарная бумага" Лучшая бумага " .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04e6490e27c0d1c3200ebc0a7e7949a9__1726011540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/a9/04e6490e27c0d1c3200ebc0a7e7949a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael LaTour - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)