Jump to content

Хеджепет и Уильямс против Совета по образованию

Хеджепет и Уильямс против Совета по образованию
Суд Верховный суд Нью-Джерси
Полное название дела Глэдис Хеджепет, представитель, против Совета по образованию города Трентон, ответчик; Берлин Уильямс, представитель, против Совета по образованию города Трентон, ответчик.
Решенный 31 января 1944 г. ( 31.01.1944 )
Цитаты 35 А.2д 622 ; 131 НИЛ 153
Членство в суде
Судья сидит Ньютон Хейзелтон Портер
Мнения по делу
Решение Портье
Ключевые слова

Хеджепет и Уильямс против Совета по образованию, Трентон, Нью-Джерси , 131 NJL 153, 35 A.2d 622 (1944), также известное как дело Хеджепета-Уильямса , стало знаковым решением Верховного суда Нью-Джерси , принятого в 1944 году. Суд постановил что, поскольку расовая сегрегация запрещена Конституцией штата Нью-Джерси, сегрегация в школах или отказывать в приеме студентам по признаку расы. Это дело привело к формальной десегрегации государственных школ Нью-Джерси и стало предшественником дела Браун против Совета по образованию .

Сегрегация в Нью-Джерси не была официально закреплена в законе штата. Напротив, в Конституцию штата Нью-Джерси были внесены поправки, запрещающие расовую дискриминацию или сегрегацию в государственных школах. [ 1 ] Однако, как это было принято во многих штатах Севера, [ 2 ] : 680  В 19 и начале 20 веков наблюдалось распространение законов Джима Кроу и « отдельных, но равных » учреждений по всему штату. [ 3 ] В частности, школы были разделены еще в 1901 году. [ 4 ]

Округ государственных школ Трентона

[ редактировать ]

В 1940-х годах в городе Трентон наблюдалось большее расовое разнообразие: афроамериканцы составляли примерно 12 000 из 130 000 его жителей. [ 5 ] Несмотря на это, только одна школа в школьном округе города ( Центральная средняя школа Трентона ) была полностью интегрирована, во многом потому, что это была единственная средняя школа в округе. [ 5 ] Даже после принятия поправки 1881 года, запрещающей школьную сегрегацию, Совет по образованию Трентона продолжал создавать и управлять сегрегированными государственными школами. Одной из таких школ была Цветная школа на Бельвью-авеню , открытая в 1883 году и позже переименованная в школу Линкольна, в которую записывались чернокожие ученики до девятого класса. [ 1 ] Однако здание было слишком маленьким для студенческого контингента и быстро пришло в упадок. [ 4 ]

В 1923 году в округе открылась школа Нью-Линкольна вместо первоначальной школы Линкольна. [ 4 ] Хотя она не была явно названа «цветной» школой, Совет по образованию принял внутреннюю политику, предусматривающую направление в это учреждение всех подходящих чернокожих учащихся. [ 6 ] до такой степени, что чернокожие ученики были переведены в школу Нью-Линкольна из других неполных средних школ. [ 4 ] Напротив, белые ученики и ученики из Восточной Азии были распределены в начальные и неполные средние школы в зависимости от того, где они жили. [ 7 ] [ 8 ] Начальные школы не были строго разделены, поскольку дети младшего возраста, отправленные в школу Нью-Линкольна, могли быть переведены в другое место по просьбе родителей. [ 9 ] но у младших школьников не было возможности перевестись: хотя в округе существовало еще четыре неполных средних школы, в них почти никогда не принимались афроамериканские ученики. [ 10 ] Это привело к фактической сегрегации студенческого контингента.

Как и другие сегрегированные учреждения, школа Нью-Линкольна не равнялась интегрированным или полностью белым школам Трентона. [ 11 ] Однако к 1943 году Нью-Линкольн находился в худшем состоянии, чем его предшественник. Он был сильно переполнен: 2000 учеников между детским садом и шестым классом, по меньшей мере 456 учеников между седьмым и девятым классами. [ а ] и только один директор курирует все классы. [ 6 ] Недостаточное пространство вынудило некоторых учащихся младших классов посещать занятия в лабораторных кабинетах, а не в специальных классах. [ 6 ] и было мало профессиональных или коммерческих курсов. [ 10 ] Детскую площадку охарактеризовали как «антисанитарную». [ 11 ] Значительное количество студентов испытывало недостаток в транспорте и были вынуждены совершать длительные пешие прогулки даже в плохую погоду. [ 7 ] [ 8 ]

Истцами по делу Хеджепет-Уильямс были 12-летние Джанет Хеджепет и Леон Уильямс, которых представляли их матери — Глэдис Хеджепет и Берлин Уильямс. Все четверо истцов и члены их семей были афроамериканцами, проживающими в районе Уилбур города Трентон . Семья Хеджепет жила в доме на Уолнат-стрит, а семья Уильямс - в рядном доме на Паркер-авеню. [ 3 ] [ 12 ] [ 13 ] Хотя Леон и Джанет не были знакомы до этого дела, [ 1 ] Берлин и Глэдис были членами Трентонской NAACP . [ 3 ] [ 1 ]

С детского сада до шестого класса Леон посещал начальную школу Уильяма Дж. Кука, а Джанет посещала начальную школу Кэррола Роббинса. Несмотря на то, что обе школы были интегрированы по расовому признаку, дети, как сообщается, были единственными афроамериканскими учениками в своих классах. [ 8 ] Сообщается, что Уильямсы знали о фактической сегрегации младших школьников, поскольку старшие сестры Леона учились в неполной средней школе в Нью-Линкольне. [ 1 ]

Обстоятельства дела

[ редактировать ]

В 1943 году, после того как Леон и Джанет окончили шестой класс, двоих учеников направили в школу Нью-Линкольна. И дети, и их матери были недовольны таким размещением: Леону и Джанет пришлось идти пешком в школу Нью-Линкольна, которая находилась более чем в 2,5 милях от их района. [ 3 ] и Джанет была разочарована отсутствием в школе коммерческих классов. В средней школе № 2 был коммерческий класс, и она находилась значительно ближе, всего в трех кварталах от резиденции Уильямсов. [ 10 ] Однако контингент учащихся был в основном белым, поскольку школа якобы никогда не принимала чернокожих учеников. [ 6 ]

В августе Берлина Уильямс обратилась с просьбой перевести своего сына в среднюю школу № 2, но получила отказ от директора, заявившего, что школа «не построена для негров» - это требование позже повторилось Глэдис Хеджепет. [ 3 ] Уильямс и Хеджепет оба обратились в Совет по образованию, где суперинтендант Пол Лоузер сказал им, что детям придется посещать школу Нью-Линкольна до тех пор, пока не будут обработаны запросы о переводе. [ 6 ] Однако когда 13 сентября начался учебный год, заявки на перевод остались необработанными. [ 6 ] [ 11 ] Когда Уильямс и Хеджепет спросили Лозера о запросах на трансфер, им ответили, что, хотя Совет директоров провел заседание 2 сентября, они «никаких действий» по ним не предприняли. [ 8 ]

К 16 сентября обе матери подали независимые иски против Совета по образованию Трентона, обвиняя их в расовой дискриминации. [ 8 ] Хеджепет якобы был первым, кто подал иск; Уильямса, который поначалу колебался, поддержали Хеджепет и несколько других членов Трентонской NAACP. [ 1 ] Обоих истцов представлял адвокат Роберт Куин, ключевой член местной NAACP, который сыграл важную роль в десегрегации бассейна в Центральной средней школе Трентона в 1932 году. [ 3 ] Когда Квин задавала вопросы школьному совету по поводу этого решения, ей сообщили, что сегрегация младших школьников была «обычной» в течение 20 лет. [ 9 ]

Отказ окружным судом и апелляция в Верховный суд штата

[ редактировать ]

Хеджепет, Уильямс и Куин сначала подали иск в окружной суд Трентона, где дело было отклонено. [ 14 ] Queen незамедлительно подала апелляцию на это решение в Верховный суд Нью-Джерси, который согласился рассмотреть дело. [ 3 ] [ б ]

Аргументы

[ редактировать ]

Дело было передано в Верховный суд Нью-Джерси 26 октября 1943 года. [ 11 ] Округ государственных школ Трентона первоначально представлял Харви Найт, [ 16 ] но позже его представлял член правления Генри М. Хартманн. [ 17 ] В состав суда входили судья Ньютон Хейзелтон Портер и комиссар Верховного суда Марвин А. Сполдинг. [ 16 ] Несколько членов школьного совета дали показания в суде, в том числе суперинтендант Пол Лозер, секретарь совета Роберт Белвилл и Хартманн. [ 16 ] [ 9 ]

Куин утверждала, что отказ Леону и Джанет в возможности посещать среднюю школу № 2 является нарушением Конституции штата Нью-Джерси, которая запрещает сегрегацию учащихся по расовому признаку. [ 6 ] [ 3 ] Он отметил, что в школе Нью-Линкольна не было установленных границ зонирования, и набор учащихся осуществлялся на основе расовой принадлежности, тогда как в среднюю школу № 2 набор учащихся осуществлялся в зависимости от того, жили ли учащиеся в пределах установленных границ зонирования. (И Леон, и Джанет проживали на территории средней школы № 2.) [ 5 ] Куин сослалась на решения по делам Пирс против попечителей школ округа Юнион (46 NJL 76, 1884 г.) и Рэйсон против Совета по образованию городка Беркли (103 NJL 547, 1927 г.). В качестве прецедента по этому делу [ 5 ]

Беллвилл показал, что, хотя совет собрался 2 сентября, они не обсуждали просьбы семей о переводе, что было отражено в протоколе заседания. [ 16 ] Лозер показал, что внутренней политикой было направление всех чернокожих студентов в Нью-Линкольн, поскольку они считали, что это отвечает «наилучшим интересам» студентов. Он также утверждал, что чернокожие ученики, скорее всего, будут изолироваться по собственному желанию, и утверждал, что у сегрегированных учеников будут «лучшие возможности для лидерства», чем у интегрированных: Лозер утверждал, что в интегрированных школах чернокожие дети имели примерно 1 из 25 шансов быть выбираются в качестве классных руководителей или в команды, чего не произойдет в сегрегированных школах. [ 16 ] Когда Куин спросил, считает ли Лозер, что лучше разделить белых студентов по национальному признаку, Лозер ответил, что он об этом не думал; однако его добавление о том, что эти группы «менее склонны к сегрегации», указывает на расовую предвзятость, показывая, что убеждение Неудачника применимо только к чернокожим студентам. [ 11 ] Кроме того, Лозер отрицал наличие каких-либо различий в оснащении школы Нью-Линкольна и других неполных средних школ округа. [ 16 ]

Когда Хартманн давал показания в суде, он повторил большую часть утверждений Лозера, добавив, что начальные школы округа не подвергаются расовой сегрегации. [ 9 ] Он заявил, что некоторые белые дети добровольно проходили гораздо большие расстояния, хотя Куин отметила, что эти дети делали это, чтобы избежать посещения школ с расовой интеграцией. [ 17 ] Хартманн также утверждал, что дело не было рассмотрено надлежащей процедурой, утверждая, что истцам следовало сначала обратиться к уполномоченному по образованию штата и в совет по образованию штата. [ 9 ]

Решение суда

[ редактировать ]

Верховный суд Нью-Джерси единогласно вынес решение в пользу Хеджепета и Уильямса 31 января 1944 года. [ 3 ] Поскольку округ не смог обосновать причину отклонения просьб истцов о переводе, суд объявил, что округ нарушил статью NJSA 18:14-2, которая запрещает государственным школам отказывать чернокожим учащимся. [ 18 ] [ 19 ] В заключении, составленном судьей Портером, Суд заявил:

Единственный заданный вопрос – это законное право ответчика отказать этим детям в приеме в ближайшую к их месту жительства школу. Единственная причина, по которой им отказывают в зачислении, - это их расовая принадлежность. Мы считаем очевидным, что дети подверглись незаконной дискриминации. Советы по образованию незаконно исключают детей из любой государственной школы на том основании, что они принадлежат к негритянской расе. [ 18 ]

В рамках решения суда в среднюю школу № 2 было приказано записать Леона и Джанет. [ 19 ]

Хеджепет-Уильямс был первым шагом на пути к десегрегации Нью-Джерси и принятию антидискриминационных законов на уровне штата. Округ государственных школ Трентона начал интеграцию вскоре после принятия решения; к 1946 году школа Нью-Линкольна была переименована в среднюю школу № 5, и преподаватели и ученики всех школ были объединены. [ 5 ] [ 3 ] Однако расовая предвзятость существенно замедлила этот процесс. Дети, уже зачисленные в школу Нью-Линкольна, обычно оставались там, что вынуждало родителей подавать просьбы о переводе; кроме того, Лозер одобрил все запросы на перевод от белых учеников, которые были переведены в среднюю школу № 5 и хотели перевестись в другое место. [ 11 ] Интеграция стала более активной после рассмотрения дела Верховного суда Нью-Джерси «Букер против Плейнфилда» (45 NJ 161 1965), которое постановило, что школы не могут использовать какие-либо обоснования для сегрегации учащихся из-за причиненного психологического вреда. [ 14 ]

Десять лет спустя, во время дела Верховного суда США «Браун против Совета по образованию» , адвокат Тергуд Маршалл написал Queen, формулируя свои аргументы по этому делу. Позже Маршалл назвал Хеджепета-Уильямса прецедентом десегрегации. [ 12 ]

Леон и Джанет посещали среднюю школу № 2, как и их младшие братья и сестры в последующие годы. Некоторые из младших братьев и сестер Леона, вдохновленные усилиями своей матери, сыграли влиятельную роль в Трентоне: младший брат Леона Эрнест стал первым чернокожим начальником полиции в Трентоне, а его младшая сестра Тельма продолжила работать в Трентонской государственной школе. Округ. [ 3 ] [ 12 ]

В начале 1990-х неполная средняя школа № 2 была переименована в среднюю школу Хеджепет-Уильямс. [ 12 ]

В течение десятилетий после этого решения многие белые семьи покинули Трентон, в результате чего город стал значительно более сегрегированным. Нью-Джерси продолжает бороться с сегрегацией , которая затрагивает школы по всему штату (включая среднюю школу Хеджепет-Уильямс). [ 20 ] [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Существуют противоречивые сведения о количестве учащихся младших классов средней школы. Ассошиэйтед Пресс сообщило, что в среднюю школу набирают 456 студентов. [ 8 ] в то время как New York Age сообщила о 546 студентах. [ 6 ]
  2. ^ В то время Верховный суд Нью-Джерси был вторым апелляционным судом и еще не считался судом высшей инстанции штата. [ 15 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж "Фон" . hedgepeth-williams.org . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 10 марта 2010 г.
  2. ^ Дэвидсон М. Дуглас, Пределы закона в достижении расовых изменений: школьная сегрегация на докоричневом Севере , 44 UCLA Law Review 677 (1997).
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Блэквелл, Джон. «1943: Хеджепет-Уильямс» . Столица века . Архивировано из оригинала 18 февраля 2022 года . Проверено 3 декабря 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Школа для цветных на Бельвью-авеню: Национальный реестр исторических мест» . Служба национальных парков США. 4 декабря 1996 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Роберт Куин, Дела Трентонской школы: первичный урок демократии , 4 National Bar Journal 147 (1946).
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Два родителя начинают борьбу в Трентоне из-за барьеров, воздвигнутых против негритянских детей в школьной системе» . Нью-Йоркский век . 2 октября 1944 г. - через Newspapers.com.
  7. ^ Jump up to: а б Ричардс, Шарлин (6 июля 2020 г.). «Хеджепет и Уильямс против Совета по образованию: поворотный момент в продвижении расового равенства» . ТрентонДэйли . Архивировано из оригинала 24 марта 2022 года . Проверено 24 марта 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж «Совет обвинен в исключении школьников» . Курьер-Новости . Трентон, Нью-Джерси. Ассошиэйтед Пресс. 17 сентября 1943 г. - через Newspapers.com.
  9. ^ Jump up to: а б с д и «Решение о переводе в школу отложено». Трентон Ивнинг Таймс . 6 декабря 1943 г. с. 12 – через Newsbank.
  10. ^ Jump up to: а б с «Борьба против школы Джима Кроу» . Йорк Дейли Рекорд . 20 сентября 1943 г. с. 3 – через Newspapers.com.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж Монкайо, Кевин (апрель 2018 г.). «Политика и философия образования: TCU и десегрегация школ Трентона, 1944–1955» (PDF) . Колледж студенческой стипендии: Колледж Нью-Джерси . Архивировано (PDF) из оригинала 30 сентября 2020 г. Проверено 29 марта 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и Койн, Кевин (26 ноября 2006 г.). «62 года спустя, вопрос о том, что правильно» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 10 апреля 2015 года . Проверено 24 марта 2022 г.
  13. ^ «Поднята школьная расовая проблема». Трентон Ивнинг Таймс . 16 сентября 1943 г. с. 1 – через Ньюсбанк.
  14. ^ Jump up to: а б «Хронология» . hedgepeth-williams.org . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 4 ноября 2022 г.
  15. ^ «Организационная структура судебной системы до 1948 года» . Государственный департамент штата Нью-Джерси . Архивировано из оригинала 16 июля 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж «Свидетель-неудачник по делу о сегрегации». Трентон Ивнинг Таймс . 27 октября 1943 г. с. 13 – через Newsbank.
  17. ^ Jump up to: а б «Предвзятое отношение к неграм, обвиненное в Трентоне». Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 7 декабря 1943 года.
  18. ^ Jump up to: а б Хеджепет против Совета по образованию Трентона , 35 A.2d 622 ( Верховный суд штата Нью-Джерси , 31 января 1944 г.).
  19. ^ Jump up to: а б «Верховный суд запрещает школьную сегрегацию» . Ежедневный журнал . Трентон, Нью-Джерси. Ассошиэйтед Пресс. 1 февраля 1944 г. - через Newspapers.com.
  20. ^ Джонсон, Пол Х. (16 мая 2004 г.). «50 лет спустя после ключевого постановления школы Нью-Джерси разделяет раса». Рекорд . п. A01 – через ProQuest.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 042f2ca8e50500dcc17ccd4f186506ac__1694560860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/ac/042f2ca8e50500dcc17ccd4f186506ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hedgepeth and Williams v. Board of Education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)