Хеджепет и Уильямс против Совета по образованию
Хеджепет и Уильямс против Совета по образованию | |
---|---|
Суд | Верховный суд Нью-Джерси |
Полное название дела | Глэдис Хеджепет, представитель, против Совета по образованию города Трентон, ответчик; Берлин Уильямс, представитель, против Совета по образованию города Трентон, ответчик. |
Решенный | 31 января 1944 г. |
Цитаты | 35 А.2д 622 ; 131 НИЛ 153 |
Членство в суде | |
Судья сидит | Ньютон Хейзелтон Портер |
Мнения по делу | |
Решение | Портье |
Ключевые слова | |
Хеджепет и Уильямс против Совета по образованию, Трентон, Нью-Джерси , 131 NJL 153, 35 A.2d 622 (1944), также известное как дело Хеджепета-Уильямса , стало знаковым решением Верховного суда Нью-Джерси , принятого в 1944 году. Суд постановил что, поскольку расовая сегрегация запрещена Конституцией штата Нью-Джерси, сегрегация в школах или отказывать в приеме студентам по признаку расы. Это дело привело к формальной десегрегации государственных школ Нью-Джерси и стало предшественником дела Браун против Совета по образованию .
Фон
[ редактировать ]Сегрегация в Нью-Джерси не была официально закреплена в законе штата. Напротив, в Конституцию штата Нью-Джерси были внесены поправки, запрещающие расовую дискриминацию или сегрегацию в государственных школах. [ 1 ] Однако, как это было принято во многих штатах Севера, [ 2 ] : 680 В 19 и начале 20 веков наблюдалось распространение законов Джима Кроу и « отдельных, но равных » учреждений по всему штату. [ 3 ] В частности, школы были разделены еще в 1901 году. [ 4 ]
Округ государственных школ Трентона
[ редактировать ]В 1940-х годах в городе Трентон наблюдалось большее расовое разнообразие: афроамериканцы составляли примерно 12 000 из 130 000 его жителей. [ 5 ] Несмотря на это, только одна школа в школьном округе города ( Центральная средняя школа Трентона ) была полностью интегрирована, во многом потому, что это была единственная средняя школа в округе. [ 5 ] Даже после принятия поправки 1881 года, запрещающей школьную сегрегацию, Совет по образованию Трентона продолжал создавать и управлять сегрегированными государственными школами. Одной из таких школ была Цветная школа на Бельвью-авеню , открытая в 1883 году и позже переименованная в школу Линкольна, в которую записывались чернокожие ученики до девятого класса. [ 1 ] Однако здание было слишком маленьким для студенческого контингента и быстро пришло в упадок. [ 4 ]
В 1923 году в округе открылась школа Нью-Линкольна вместо первоначальной школы Линкольна. [ 4 ] Хотя она не была явно названа «цветной» школой, Совет по образованию принял внутреннюю политику, предусматривающую направление в это учреждение всех подходящих чернокожих учащихся. [ 6 ] до такой степени, что чернокожие ученики были переведены в школу Нью-Линкольна из других неполных средних школ. [ 4 ] Напротив, белые ученики и ученики из Восточной Азии были распределены в начальные и неполные средние школы в зависимости от того, где они жили. [ 7 ] [ 8 ] Начальные школы не были строго разделены, поскольку дети младшего возраста, отправленные в школу Нью-Линкольна, могли быть переведены в другое место по просьбе родителей. [ 9 ] но у младших школьников не было возможности перевестись: хотя в округе существовало еще четыре неполных средних школы, в них почти никогда не принимались афроамериканские ученики. [ 10 ] Это привело к фактической сегрегации студенческого контингента.
Как и другие сегрегированные учреждения, школа Нью-Линкольна не равнялась интегрированным или полностью белым школам Трентона. [ 11 ] Однако к 1943 году Нью-Линкольн находился в худшем состоянии, чем его предшественник. Он был сильно переполнен: 2000 учеников между детским садом и шестым классом, по меньшей мере 456 учеников между седьмым и девятым классами. [ а ] и только один директор курирует все классы. [ 6 ] Недостаточное пространство вынудило некоторых учащихся младших классов посещать занятия в лабораторных кабинетах, а не в специальных классах. [ 6 ] и было мало профессиональных или коммерческих курсов. [ 10 ] Детскую площадку охарактеризовали как «антисанитарную». [ 11 ] Значительное количество студентов испытывало недостаток в транспорте и были вынуждены совершать длительные пешие прогулки даже в плохую погоду. [ 7 ] [ 8 ]
Семьи
[ редактировать ]Истцами по делу Хеджепет-Уильямс были 12-летние Джанет Хеджепет и Леон Уильямс, которых представляли их матери — Глэдис Хеджепет и Берлин Уильямс. Все четверо истцов и члены их семей были афроамериканцами, проживающими в районе Уилбур города Трентон . Семья Хеджепет жила в доме на Уолнат-стрит, а семья Уильямс - в рядном доме на Паркер-авеню. [ 3 ] [ 12 ] [ 13 ] Хотя Леон и Джанет не были знакомы до этого дела, [ 1 ] Берлин и Глэдис были членами Трентонской NAACP . [ 3 ] [ 1 ]
С детского сада до шестого класса Леон посещал начальную школу Уильяма Дж. Кука, а Джанет посещала начальную школу Кэррола Роббинса. Несмотря на то, что обе школы были интегрированы по расовому признаку, дети, как сообщается, были единственными афроамериканскими учениками в своих классах. [ 8 ] Сообщается, что Уильямсы знали о фактической сегрегации младших школьников, поскольку старшие сестры Леона учились в неполной средней школе в Нью-Линкольне. [ 1 ]
Обстоятельства дела
[ редактировать ]В 1943 году, после того как Леон и Джанет окончили шестой класс, двоих учеников направили в школу Нью-Линкольна. И дети, и их матери были недовольны таким размещением: Леону и Джанет пришлось идти пешком в школу Нью-Линкольна, которая находилась более чем в 2,5 милях от их района. [ 3 ] и Джанет была разочарована отсутствием в школе коммерческих классов. В средней школе № 2 был коммерческий класс, и она находилась значительно ближе, всего в трех кварталах от резиденции Уильямсов. [ 10 ] Однако контингент учащихся был в основном белым, поскольку школа якобы никогда не принимала чернокожих учеников. [ 6 ]
В августе Берлина Уильямс обратилась с просьбой перевести своего сына в среднюю школу № 2, но получила отказ от директора, заявившего, что школа «не построена для негров» - это требование позже повторилось Глэдис Хеджепет. [ 3 ] Уильямс и Хеджепет оба обратились в Совет по образованию, где суперинтендант Пол Лоузер сказал им, что детям придется посещать школу Нью-Линкольна до тех пор, пока не будут обработаны запросы о переводе. [ 6 ] Однако когда 13 сентября начался учебный год, заявки на перевод остались необработанными. [ 6 ] [ 11 ] Когда Уильямс и Хеджепет спросили Лозера о запросах на трансфер, им ответили, что, хотя Совет директоров провел заседание 2 сентября, они «никаких действий» по ним не предприняли. [ 8 ]
К 16 сентября обе матери подали независимые иски против Совета по образованию Трентона, обвиняя их в расовой дискриминации. [ 8 ] Хеджепет якобы был первым, кто подал иск; Уильямса, который поначалу колебался, поддержали Хеджепет и несколько других членов Трентонской NAACP. [ 1 ] Обоих истцов представлял адвокат Роберт Куин, ключевой член местной NAACP, который сыграл важную роль в десегрегации бассейна в Центральной средней школе Трентона в 1932 году. [ 3 ] Когда Квин задавала вопросы школьному совету по поводу этого решения, ей сообщили, что сегрегация младших школьников была «обычной» в течение 20 лет. [ 9 ]
Иск
[ редактировать ]Отказ окружным судом и апелляция в Верховный суд штата
[ редактировать ]Хеджепет, Уильямс и Куин сначала подали иск в окружной суд Трентона, где дело было отклонено. [ 14 ] Queen незамедлительно подала апелляцию на это решение в Верховный суд Нью-Джерси, который согласился рассмотреть дело. [ 3 ] [ б ]
Аргументы
[ редактировать ]Дело было передано в Верховный суд Нью-Джерси 26 октября 1943 года. [ 11 ] Округ государственных школ Трентона первоначально представлял Харви Найт, [ 16 ] но позже его представлял член правления Генри М. Хартманн. [ 17 ] В состав суда входили судья Ньютон Хейзелтон Портер и комиссар Верховного суда Марвин А. Сполдинг. [ 16 ] Несколько членов школьного совета дали показания в суде, в том числе суперинтендант Пол Лозер, секретарь совета Роберт Белвилл и Хартманн. [ 16 ] [ 9 ]
Куин утверждала, что отказ Леону и Джанет в возможности посещать среднюю школу № 2 является нарушением Конституции штата Нью-Джерси, которая запрещает сегрегацию учащихся по расовому признаку. [ 6 ] [ 3 ] Он отметил, что в школе Нью-Линкольна не было установленных границ зонирования, и набор учащихся осуществлялся на основе расовой принадлежности, тогда как в среднюю школу № 2 набор учащихся осуществлялся в зависимости от того, жили ли учащиеся в пределах установленных границ зонирования. (И Леон, и Джанет проживали на территории средней школы № 2.) [ 5 ] Куин сослалась на решения по делам Пирс против попечителей школ округа Юнион (46 NJL 76, 1884 г.) и Рэйсон против Совета по образованию городка Беркли (103 NJL 547, 1927 г.). В качестве прецедента по этому делу [ 5 ]
Беллвилл показал, что, хотя совет собрался 2 сентября, они не обсуждали просьбы семей о переводе, что было отражено в протоколе заседания. [ 16 ] Лозер показал, что внутренней политикой было направление всех чернокожих студентов в Нью-Линкольн, поскольку они считали, что это отвечает «наилучшим интересам» студентов. Он также утверждал, что чернокожие ученики, скорее всего, будут изолироваться по собственному желанию, и утверждал, что у сегрегированных учеников будут «лучшие возможности для лидерства», чем у интегрированных: Лозер утверждал, что в интегрированных школах чернокожие дети имели примерно 1 из 25 шансов быть выбираются в качестве классных руководителей или в команды, чего не произойдет в сегрегированных школах. [ 16 ] Когда Куин спросил, считает ли Лозер, что лучше разделить белых студентов по национальному признаку, Лозер ответил, что он об этом не думал; однако его добавление о том, что эти группы «менее склонны к сегрегации», указывает на расовую предвзятость, показывая, что убеждение Неудачника применимо только к чернокожим студентам. [ 11 ] Кроме того, Лозер отрицал наличие каких-либо различий в оснащении школы Нью-Линкольна и других неполных средних школ округа. [ 16 ]
Когда Хартманн давал показания в суде, он повторил большую часть утверждений Лозера, добавив, что начальные школы округа не подвергаются расовой сегрегации. [ 9 ] Он заявил, что некоторые белые дети добровольно проходили гораздо большие расстояния, хотя Куин отметила, что эти дети делали это, чтобы избежать посещения школ с расовой интеграцией. [ 17 ] Хартманн также утверждал, что дело не было рассмотрено надлежащей процедурой, утверждая, что истцам следовало сначала обратиться к уполномоченному по образованию штата и в совет по образованию штата. [ 9 ]
Решение суда
[ редактировать ]Верховный суд Нью-Джерси единогласно вынес решение в пользу Хеджепета и Уильямса 31 января 1944 года. [ 3 ] Поскольку округ не смог обосновать причину отклонения просьб истцов о переводе, суд объявил, что округ нарушил статью NJSA 18:14-2, которая запрещает государственным школам отказывать чернокожим учащимся. [ 18 ] [ 19 ] В заключении, составленном судьей Портером, Суд заявил:
Единственный заданный вопрос – это законное право ответчика отказать этим детям в приеме в ближайшую к их месту жительства школу. Единственная причина, по которой им отказывают в зачислении, - это их расовая принадлежность. Мы считаем очевидным, что дети подверглись незаконной дискриминации. Советы по образованию незаконно исключают детей из любой государственной школы на том основании, что они принадлежат к негритянской расе. [ 18 ]
В рамках решения суда в среднюю школу № 2 было приказано записать Леона и Джанет. [ 19 ]
Влияние
[ редактировать ]Хеджепет-Уильямс был первым шагом на пути к десегрегации Нью-Джерси и принятию антидискриминационных законов на уровне штата. Округ государственных школ Трентона начал интеграцию вскоре после принятия решения; к 1946 году школа Нью-Линкольна была переименована в среднюю школу № 5, и преподаватели и ученики всех школ были объединены. [ 5 ] [ 3 ] Однако расовая предвзятость существенно замедлила этот процесс. Дети, уже зачисленные в школу Нью-Линкольна, обычно оставались там, что вынуждало родителей подавать просьбы о переводе; кроме того, Лозер одобрил все запросы на перевод от белых учеников, которые были переведены в среднюю школу № 5 и хотели перевестись в другое место. [ 11 ] Интеграция стала более активной после рассмотрения дела Верховного суда Нью-Джерси «Букер против Плейнфилда» (45 NJ 161 1965), которое постановило, что школы не могут использовать какие-либо обоснования для сегрегации учащихся из-за причиненного психологического вреда. [ 14 ]
Десять лет спустя, во время дела Верховного суда США «Браун против Совета по образованию» , адвокат Тергуд Маршалл написал Queen, формулируя свои аргументы по этому делу. Позже Маршалл назвал Хеджепета-Уильямса прецедентом десегрегации. [ 12 ]
Леон и Джанет посещали среднюю школу № 2, как и их младшие братья и сестры в последующие годы. Некоторые из младших братьев и сестер Леона, вдохновленные усилиями своей матери, сыграли влиятельную роль в Трентоне: младший брат Леона Эрнест стал первым чернокожим начальником полиции в Трентоне, а его младшая сестра Тельма продолжила работать в Трентонской государственной школе. Округ. [ 3 ] [ 12 ]
В начале 1990-х неполная средняя школа № 2 была переименована в среднюю школу Хеджепет-Уильямс. [ 12 ]
В течение десятилетий после этого решения многие белые семьи покинули Трентон, в результате чего город стал значительно более сегрегированным. Нью-Джерси продолжает бороться с сегрегацией , которая затрагивает школы по всему штату (включая среднюю школу Хеджепет-Уильямс). [ 20 ] [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]- Сегрегация образования в Нью-Джерси
- Кларк против Совета директоров школ , дело Верховного суда штата Айова, 1868 г., объявляющее школьную сегрегацию вне закона.
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Существуют противоречивые сведения о количестве учащихся младших классов средней школы. Ассошиэйтед Пресс сообщило, что в среднюю школу набирают 456 студентов. [ 8 ] в то время как New York Age сообщила о 546 студентах. [ 6 ]
- ^ В то время Верховный суд Нью-Джерси был вторым апелляционным судом и еще не считался судом высшей инстанции штата. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж "Фон" . hedgepeth-williams.org . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 10 марта 2010 г.
- ^ Дэвидсон М. Дуглас, Пределы закона в достижении расовых изменений: школьная сегрегация на докоричневом Севере , 44 UCLA Law Review 677 (1997).
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Блэквелл, Джон. «1943: Хеджепет-Уильямс» . Столица века . Архивировано из оригинала 18 февраля 2022 года . Проверено 3 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Школа для цветных на Бельвью-авеню: Национальный реестр исторических мест» . Служба национальных парков США. 4 декабря 1996 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Роберт Куин, Дела Трентонской школы: первичный урок демократии , 4 National Bar Journal 147 (1946).
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Два родителя начинают борьбу в Трентоне из-за барьеров, воздвигнутых против негритянских детей в школьной системе» . Нью-Йоркский век . 2 октября 1944 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Ричардс, Шарлин (6 июля 2020 г.). «Хеджепет и Уильямс против Совета по образованию: поворотный момент в продвижении расового равенства» . ТрентонДэйли . Архивировано из оригинала 24 марта 2022 года . Проверено 24 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Совет обвинен в исключении школьников» . Курьер-Новости . Трентон, Нью-Джерси. Ассошиэйтед Пресс. 17 сентября 1943 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д и «Решение о переводе в школу отложено». Трентон Ивнинг Таймс . 6 декабря 1943 г. с. 12 – через Newsbank.
- ^ Jump up to: а б с «Борьба против школы Джима Кроу» . Йорк Дейли Рекорд . 20 сентября 1943 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Монкайо, Кевин (апрель 2018 г.). «Политика и философия образования: TCU и десегрегация школ Трентона, 1944–1955» (PDF) . Колледж студенческой стипендии: Колледж Нью-Джерси . Архивировано (PDF) из оригинала 30 сентября 2020 г. Проверено 29 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Койн, Кевин (26 ноября 2006 г.). «62 года спустя, вопрос о том, что правильно» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 10 апреля 2015 года . Проверено 24 марта 2022 г.
- ^ «Поднята школьная расовая проблема». Трентон Ивнинг Таймс . 16 сентября 1943 г. с. 1 – через Ньюсбанк.
- ^ Jump up to: а б «Хронология» . hedgepeth-williams.org . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 4 ноября 2022 г.
- ^ «Организационная структура судебной системы до 1948 года» . Государственный департамент штата Нью-Джерси . Архивировано из оригинала 16 июля 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Свидетель-неудачник по делу о сегрегации». Трентон Ивнинг Таймс . 27 октября 1943 г. с. 13 – через Newsbank.
- ^ Jump up to: а б «Предвзятое отношение к неграм, обвиненное в Трентоне». Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 7 декабря 1943 года.
- ^ Jump up to: а б Хеджепет против Совета по образованию Трентона , 35 A.2d 622 ( Верховный суд штата Нью-Джерси , 31 января 1944 г.).
- ^ Jump up to: а б «Верховный суд запрещает школьную сегрегацию» . Ежедневный журнал . Трентон, Нью-Джерси. Ассошиэйтед Пресс. 1 февраля 1944 г. - через Newspapers.com.
- ^ Джонсон, Пол Х. (16 мая 2004 г.). «50 лет спустя после ключевого постановления школы Нью-Джерси разделяет раса». Рекорд . п. A01 – через ProQuest.
Источники
[ редактировать ]- Марселлус Д. Смит-младший «Важность дела Хеджепета и Уильямса против Совета по образованию, Трентон, Нью-Джерси (1944)» . Государственные школы Трентона. Архивировано из оригинала 3 мая 2009 года.
- Наполеон-Смит, Т. «О нас | Средняя школа Хеджепет-Уильямс» . Государственные школы Трентона . Архивировано из оригинала 25 февраля 2019 года . Проверено 24 марта 2022 г.