А. Уэйд Бойкин
Альфред Уэйд Бойкин — американский профессор психологии, известный своими работами в области образования . Он является преподавателем Университета Говарда . Он внес вклад в изучение академических различий между детьми афроамериканцев и детьми европеоидной расы. Благодаря своей работе в Институте Кэпстон при Университете Говарда он разработал планы реализации образовательной реформы. [ 1 ]
Образование
[ редактировать ]Бойкин закончил бакалавриат в Хэмптонском университете , который окончил в 1968 году. Затем он получил степень магистра и доктора экспериментальной психологии в Мичиганском университете . [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Получив докторскую степень в Мичиганском университете, Бойкин стал доцентом в Корнеллском университете , где получил постоянную должность. В 1994 году Бойкин устроился на работу в Университет Говарда. С 1994 по 2004 год он был содиректором Национального центра исследований в области образования студентов (ныне Capstone). Capstone занимается исследованием и реализацией школьной реформы и улучшения. Эти планы основаны на модели школьного обучения «Развитие талантов». [ 2 ] После завершения службы в Capstone Бойкин остался в Ховарде профессором и директором программы по психологии для аспирантов. Он также был научным сотрудником Института сравнительного человеческого познания и адъюнкт-профессором Лаборатории сравнительного человеческого познания в Университете Рокфеллера . [ 3 ] В течение года он работал научным сотрудником Центра перспективных исследований в области поведенческих наук и был назначен членом Чрезвычайной комиссии по делам городских детей. Он был членом комиссии Национальной академии образования и комиссии Американской ассоциации исследований в области образования. [ 2 ] Он также был содиректором Целевой группы по значимости социальных наук для опыта чернокожих в Йельском университете . [ 3 ] Кроме того, он был членом Национальной консультативной группы по математике во время президентского Джорджа Буша-старшего . срока [ 4 ] На этой панели он консультировал президента и министра образования по вопросам эффективного преподавания математики. Он является членом рабочей группы Американской психологической ассоциации по вопросам неравенства в образовании, членом комиссии Национальной сети достижений студентов из числа меньшинств, членом правления Project Grad USA и членом нескольких редакционных коллегий. [ 3 ]
Области обучения
[ редактировать ]Образование
[ редактировать ]Бойкин проводил исследования в области образования и принимал участие в комиссиях и целевых группах по всей стране. Это исследование проводилось во время его работы в Ховарде, особенно во время его работы в качестве преподавателя в Институте Кэпстона. Институт Capstone был основан в 1994 году с целью расширения ресурсов, доступных для помощи в школьной реформе, и для оказания помощи в этих реформах. [ 5 ] Модель образования «Поиск талантов» представляет собой дальнейшее развитие концепции Бойкина «Модели развития талантов». Обе эти модели подчеркивают идею о том, что каждый студент может добиться академических успехов, если его или ее поддерживают должным образом. [ 5 ] Модель поиска талантов имеет четыре основных столпа: чрезмерный успех, этика, основанная на честности, множественные ожидаемые результаты и совместное строительство. Под чрезмерным успехом понимается реализация мероприятий и программ по улучшению во многих областях образования, которые в совокупности приносят пользу школьному образованию так, как ни одна программа в отдельности. Принцип, основанный на честности, направлен на уважительное и ценное отношение к образованию и прошлому опыту учащихся. Множественные ожидаемые результаты относятся к количественной оценке успеха с помощью показателей, отличных от результатов тестов. Совместное строительство – это практика, обеспечивающая адаптацию этих программ к конкретным школам. [ 5 ] Бойкин исследовал различные аспекты модели поиска талантов и нашел для них поддержку. Например, «Влияние выразительности движений в содержании рассказа и контексте обучения на эффективность аналогичного мышления афроамериканских детей» (2001) и «Сравнительное влияние индивидуального обучения, обучения со сверстниками и коллективного обучения на запоминание текста афроамериканцев». Children» (2000) были исследованиями, которые предоставили поддержку конкретным аспектам модели поиска талантов. Кроме того, Бойкин внес свой вклад в работу «Интеллект: известное и неизвестное» (1996), статью, написанную по заказу Американской психологической ассоциации в ответ на книгу «Геллоусовая кривая» , книгу, в которой приводились доводы в пользу генетической основы интеллекта. Публикация книги вызвала бурную дискуссию. Чтобы обеспечить продуктивный, неполитизированный разговор на эту тему, АПА сформировала рабочую группу для оценки фактов, касающихся разведки. [ 6 ] В документе рассматриваются существующие теории интеллекта, способы его проверки, с чем, как было показано, коррелируют результаты тестов на интеллект, связь генетики с интеллектом, связь окружающей среды с интеллектом и групповые различия в оценках. [ 6 ] Из обзора литературы рабочая группа пришла к выводу, что, хотя генетика и окружающая среда являются двумя наиболее важными решающими факторами интеллекта, на самом деле очень мало известно о том, как эти факторы влияют на формирование интеллекта. Кроме того, они заявили, что генетическая гипотеза (используемая в колоколовой кривой) не объясняет различия в результатах тестов интеллекта между расовыми группами. Бойкин также участвовал в исследованиях, сочетающих культуру и образование. Двумя такими исследованиями были «В поисках культурных тем и их выражения в динамике школьной жизни» (2005 г.) и «Культура в санкционированных классных практиках учителей начальной школы, обслуживающих малообеспеченных африканцев». Американские студенты» (2006).
Культура
[ редактировать ]Помимо совмещения культуры и образования в учебе, Бойкин изучает культуру и самостоятельно. Бойкин заинтересован в исследовании и развитии понимания афроамериканской культуры. Два из этих исследований: «Изучение культурной социализации в семьях афроамериканцев и европейцев» (2008 г.) и «Коммунализм: концептуализация и измерение афрокультурной социальной ориентации» (1997 г.). Помимо общих исследований культуры, Бойкин также изучает влияние культуры на отношения. «Культурное восприятие академических достижений среди малообеспеченных учащихся начальной школы» (2005) - одно из таких исследований, в котором Бойкин исследует опосредующее влияние культурных ориентаций обучения на мнения об академических достижениях. Данная работа ставит перед собой задачу полемизировать с теми, кто утверждает, что афроамериканские студенты негативно относятся к академическим достижениям. [ 7 ] В исследовании приняли участие афроамериканцы и учащиеся пятых классов с низким доходом. Студентам был предложен сценарий, в котором наблюдались академические достижения, каждый сценарий представлял собой разную ориентацию обучения: индивидуалистическую, соревновательную, энергичную или коллективную. Затем детям задавались вопросы, оценивающие их отношение к сценариям. [ 7 ] Бойкин и его коллеги обнаружили, что афроамериканские студенты поддерживают академические достижения в сценариях, отражающих направления воодушевления и коммунализма. Те же самые студенты придерживались негативных взглядов, когда академические успехи достигались посредством соревнований или индивидуалистических средств. [ 7 ] Предыдущие результаты показали, что афроамериканские дети негативно относятся к академическим достижениям. Это исследование показывает, что эти взгляды касаются не самих достижений, а средств, с помощью которых они достигаются. Кроме того, это исследование демонстрирует, насколько распространены культурные ориентации обучения в жизни детей. Бойкин и его коллеги продолжают утверждать, что интеграция общественных и воодушевляющих ориентаций в государственные школы может быть хорошим способом заставить афроамериканских детей более позитивно относиться к академическим достижениям. [ 7 ] Это исследование отражает тип исследований и вклад, который предлагает Бойкин; он оценивает проблему и вносит предложения по ее устранению.
Методы
[ редактировать ]Бойкин также проводил исследования конкретных методов и конструкций, особенно тех, которые используются в исследованиях в области образования. «Анализ предпочтений сложности у детей детского сада Head Start» (1971) - это исследование, в котором изучается значение результатов, касающихся выбора детьми более сложного стимула, который является фактором, который использовался в исследованиях эффективности программы Jump Start. [ 8 ] Точно так же Бойкин поставил под сомнение роль контекста в стандартизированном тестировании в исследовании 1977 года. [ 9 ]
Публикации
[ редактировать ]- Бойкин АВ. Роль культурных факторов в значимом для школы когнитивном функционировании. Синтез данных о культурных контекстах, культурных ориентациях и индивидуальных различиях (SuDoc ED 1.310/2:441880). ASIN B00011541I.
- Бойкин АВ. Переформулирование образовательной реформы: на пути к активному школьному обучению афроамериканских детей (отчеты ERIC) ASIN B0006RO1CA
- Бойкин АВ. Роль культурных факторов в значимом для школы когнитивном функционировании; описание факторов домашней среды, культурных ориентаций и учебных предпочтений (SuDoc ED 1.310/2:441059) ASIN B0001152X8
Награды и почести
[ редактировать ]- Премия Сената факультета 2007 г. за образцовое преподавание, Университет Говарда
- Спенсер, член Национальной академии образования
- Заслуженный ученый Американской ассоциации образовательных исследований меньшинств.
- Далмос Джонс, почетный приглашенный профессор, Центр аспирантуры Городского университета Нью-Йорка
- Приглашенный научный сотрудник Меллона, Педагогический колледж Колумбийского университета
- Премия выдающимся выпускникам факультета психологии Хэмптонского университета
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кафедра психологии:Факультет» . Университет Говарда . Архивировано из оригинала 17 января 2011 г. Проверено 5 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Биография доктора А. Уэйда Бойкина» . Министерство образования США. Архивировано из оригинала 11 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Профиль факультета» . Университет Говарда. Архивировано из оригинала 21 апреля 2014 г. Проверено 17 ноября 2013 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 января 2018 г. Проверено 17 января 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с ЛаПойнт, В.; Эллисон, Бойкин (2006). «Всестороннее образование ребенка: модель поиска талантов для образовательной политики и практики». Журнал негритянского образования . 75 (3).
- ^ Jump up to: а б Нейссер; Буду; Бушар; Бойкин; Броды; Сеси; Хальперн; Лелин; Перлов; Штернберг; Урбина (1996). «Разведка: известное и неизвестное». Американский психолог . 51 (2): 77–101. дои : 10.1037/0003-066x.51.2.77 .
- ^ Jump up to: а б с д Бойкин А. Уэйд; Олбери; Тайлер; Херли; Бейли; Миллер (2005). «Культурные представления об академических достижениях учащихся начальной школы из малообеспеченных семей». Культурное разнообразие и психология этнических меньшинств . 11 (4): 339–50. дои : 10.1037/1099-9809.11.4.339 . ПМИД 16478353 .
- ^ Бойкин, А. Уэйд; Аркес (1971). «Анализ сложности предпочтений у детей Head Start и детей дошкольного возраста». Перцептивные и моторные навыки . 33 (3): 1131–1137. дои : 10.2466/pms.1971.33.3f.1131 . S2CID 145363224 .
- ^ Бойкин, А. Уэйд (1977). «О роли контекста в результатах стандартизированного тестирования детей из числа меньшинств». Корнельский журнал социальных отношений . 12 (2).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Приглашенный профессор - доктор А. Уэйд Бойкин (май 2007 г.) , Центр передового опыта в области преподавания, обучения и оценки, Университет Говарда.