Jump to content

А. Уэйд Бойкин

Альфред Уэйд Бойкин — американский профессор психологии, известный своими работами в области образования . Он является преподавателем Университета Говарда . Он внес вклад в изучение академических различий между детьми афроамериканцев и детьми европеоидной расы. Благодаря своей работе в Институте Кэпстон ​​при Университете Говарда он разработал планы реализации образовательной реформы. [ 1 ]

Образование

[ редактировать ]

Бойкин закончил бакалавриат в Хэмптонском университете , который окончил в 1968 году. Затем он получил степень магистра и доктора экспериментальной психологии в Мичиганском университете . [ 2 ]

Получив докторскую степень в Мичиганском университете, Бойкин стал доцентом в Корнеллском университете , где получил постоянную должность. В 1994 году Бойкин устроился на работу в Университет Говарда. С 1994 по 2004 год он был содиректором Национального центра исследований в области образования студентов (ныне Capstone). Capstone занимается исследованием и реализацией школьной реформы и улучшения. Эти планы основаны на модели школьного обучения «Развитие талантов». [ 2 ] После завершения службы в Capstone Бойкин остался в Ховарде профессором и директором программы по психологии для аспирантов. Он также был научным сотрудником Института сравнительного человеческого познания и адъюнкт-профессором Лаборатории сравнительного человеческого познания в Университете Рокфеллера . [ 3 ] В течение года он работал научным сотрудником Центра перспективных исследований в области поведенческих наук и был назначен членом Чрезвычайной комиссии по делам городских детей. Он был членом комиссии Национальной академии образования и комиссии Американской ассоциации исследований в области образования. [ 2 ] Он также был содиректором Целевой группы по значимости социальных наук для опыта чернокожих в Йельском университете . [ 3 ] Кроме того, он был членом Национальной консультативной группы по математике во время президентского Джорджа Буша-старшего . срока [ 4 ] На этой панели он консультировал президента и министра образования по вопросам эффективного преподавания математики. Он является членом рабочей группы Американской психологической ассоциации по вопросам неравенства в образовании, членом комиссии Национальной сети достижений студентов из числа меньшинств, членом правления Project Grad USA и членом нескольких редакционных коллегий. [ 3 ]

Области обучения

[ редактировать ]

Образование

[ редактировать ]

Бойкин проводил исследования в области образования и принимал участие в комиссиях и целевых группах по всей стране. Это исследование проводилось во время его работы в Ховарде, особенно во время его работы в качестве преподавателя в Институте Кэпстона. Институт Capstone был основан в 1994 году с целью расширения ресурсов, доступных для помощи в школьной реформе, и для оказания помощи в этих реформах. [ 5 ] Модель образования «Поиск талантов» представляет собой дальнейшее развитие концепции Бойкина «Модели развития талантов». Обе эти модели подчеркивают идею о том, что каждый студент может добиться академических успехов, если его или ее поддерживают должным образом. [ 5 ] Модель поиска талантов имеет четыре основных столпа: чрезмерный успех, этика, основанная на честности, множественные ожидаемые результаты и совместное строительство. Под чрезмерным успехом понимается реализация мероприятий и программ по улучшению во многих областях образования, которые в совокупности приносят пользу школьному образованию так, как ни одна программа в отдельности. Принцип, основанный на честности, направлен на уважительное и ценное отношение к образованию и прошлому опыту учащихся. Множественные ожидаемые результаты относятся к количественной оценке успеха с помощью показателей, отличных от результатов тестов. Совместное строительство – это практика, обеспечивающая адаптацию этих программ к конкретным школам. [ 5 ] Бойкин исследовал различные аспекты модели поиска талантов и нашел для них поддержку. Например, «Влияние выразительности движений в содержании рассказа и контексте обучения на эффективность аналогичного мышления афроамериканских детей» (2001) и «Сравнительное влияние индивидуального обучения, обучения со сверстниками и коллективного обучения на запоминание текста афроамериканцев». Children» (2000) были исследованиями, которые предоставили поддержку конкретным аспектам модели поиска талантов. Кроме того, Бойкин внес свой вклад в работу «Интеллект: известное и неизвестное» (1996), статью, написанную по заказу Американской психологической ассоциации в ответ на книгу «Геллоусовая кривая» , книгу, в которой приводились доводы в пользу генетической основы интеллекта. Публикация книги вызвала бурную дискуссию. Чтобы обеспечить продуктивный, неполитизированный разговор на эту тему, АПА сформировала рабочую группу для оценки фактов, касающихся разведки. [ 6 ] В документе рассматриваются существующие теории интеллекта, способы его проверки, с чем, как было показано, коррелируют результаты тестов на интеллект, связь генетики с интеллектом, связь окружающей среды с интеллектом и групповые различия в оценках. [ 6 ] Из обзора литературы рабочая группа пришла к выводу, что, хотя генетика и окружающая среда являются двумя наиболее важными решающими факторами интеллекта, на самом деле очень мало известно о том, как эти факторы влияют на формирование интеллекта. Кроме того, они заявили, что генетическая гипотеза (используемая в колоколовой кривой) не объясняет различия в результатах тестов интеллекта между расовыми группами. Бойкин также участвовал в исследованиях, сочетающих культуру и образование. Двумя такими исследованиями были «В поисках культурных тем и их выражения в динамике школьной жизни» (2005 г.) и «Культура в санкционированных классных практиках учителей начальной школы, обслуживающих малообеспеченных африканцев». Американские студенты» (2006).

Культура

[ редактировать ]

Помимо совмещения культуры и образования в учебе, Бойкин изучает культуру и самостоятельно. Бойкин заинтересован в исследовании и развитии понимания афроамериканской культуры. Два из этих исследований: «Изучение культурной социализации в семьях афроамериканцев и европейцев» (2008 г.) и «Коммунализм: концептуализация и измерение афрокультурной социальной ориентации» (1997 г.). Помимо общих исследований культуры, Бойкин также изучает влияние культуры на отношения. «Культурное восприятие академических достижений среди малообеспеченных учащихся начальной школы» (2005) - одно из таких исследований, в котором Бойкин исследует опосредующее влияние культурных ориентаций обучения на мнения об академических достижениях. Данная работа ставит перед собой задачу полемизировать с теми, кто утверждает, что афроамериканские студенты негативно относятся к академическим достижениям. [ 7 ] В исследовании приняли участие афроамериканцы и учащиеся пятых классов с низким доходом. Студентам был предложен сценарий, в котором наблюдались академические достижения, каждый сценарий представлял собой разную ориентацию обучения: индивидуалистическую, соревновательную, энергичную или коллективную. Затем детям задавались вопросы, оценивающие их отношение к сценариям. [ 7 ] Бойкин и его коллеги обнаружили, что афроамериканские студенты поддерживают академические достижения в сценариях, отражающих направления воодушевления и коммунализма. Те же самые студенты придерживались негативных взглядов, когда академические успехи достигались посредством соревнований или индивидуалистических средств. [ 7 ] Предыдущие результаты показали, что афроамериканские дети негативно относятся к академическим достижениям. Это исследование показывает, что эти взгляды касаются не самих достижений, а средств, с помощью которых они достигаются. Кроме того, это исследование демонстрирует, насколько распространены культурные ориентации обучения в жизни детей. Бойкин и его коллеги продолжают утверждать, что интеграция общественных и воодушевляющих ориентаций в государственные школы может быть хорошим способом заставить афроамериканских детей более позитивно относиться к академическим достижениям. [ 7 ] Это исследование отражает тип исследований и вклад, который предлагает Бойкин; он оценивает проблему и вносит предложения по ее устранению.

Бойкин также проводил исследования конкретных методов и конструкций, особенно тех, которые используются в исследованиях в области образования. «Анализ предпочтений сложности у детей детского сада Head Start» (1971) - это исследование, в котором изучается значение результатов, касающихся выбора детьми более сложного стимула, который является фактором, который использовался в исследованиях эффективности программы Jump Start. [ 8 ] Точно так же Бойкин поставил под сомнение роль контекста в стандартизированном тестировании в исследовании 1977 года. [ 9 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Бойкин АВ. Роль культурных факторов в значимом для школы когнитивном функционировании. Синтез данных о культурных контекстах, культурных ориентациях и индивидуальных различиях (SuDoc ED 1.310/2:441880). ASIN   B00011541I.
  • Бойкин АВ. Переформулирование образовательной реформы: на пути к активному школьному обучению афроамериканских детей (отчеты ERIC) ASIN   B0006RO1CA
  • Бойкин АВ. Роль культурных факторов в значимом для школы когнитивном функционировании; описание факторов домашней среды, культурных ориентаций и учебных предпочтений (SuDoc ED 1.310/2:441059) ASIN   B0001152X8

Награды и почести

[ редактировать ]
  • Премия Сената факультета 2007 г. за образцовое преподавание, Университет Говарда
  • Спенсер, член Национальной академии образования
  • Заслуженный ученый Американской ассоциации образовательных исследований меньшинств.
  • Далмос Джонс, почетный приглашенный профессор, Центр аспирантуры Городского университета Нью-Йорка
  • Приглашенный научный сотрудник Меллона, Педагогический колледж Колумбийского университета
  • Премия выдающимся выпускникам факультета психологии Хэмптонского университета
  1. ^ «Кафедра психологии:Факультет» . Университет Говарда . Архивировано из оригинала 17 января 2011 г. Проверено 5 декабря 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Биография доктора А. Уэйда Бойкина» . Министерство образования США. Архивировано из оригинала 11 декабря 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Профиль факультета» . Университет Говарда. Архивировано из оригинала 21 апреля 2014 г. Проверено 17 ноября 2013 г.
  4. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 января 2018 г. Проверено 17 января 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  5. ^ Jump up to: а б с ЛаПойнт, В.; Эллисон, Бойкин (2006). «Всестороннее образование ребенка: модель поиска талантов для образовательной политики и практики». Журнал негритянского образования . 75 (3).
  6. ^ Jump up to: а б Нейссер; Буду; Бушар; Бойкин; Броды; Сеси; Хальперн; Лелин; Перлов; Штернберг; Урбина (1996). «Разведка: известное и неизвестное». Американский психолог . 51 (2): 77–101. дои : 10.1037/0003-066x.51.2.77 .
  7. ^ Jump up to: а б с д Бойкин А. Уэйд; Олбери; Тайлер; Херли; Бейли; Миллер (2005). «Культурные представления об академических достижениях учащихся начальной школы из малообеспеченных семей». Культурное разнообразие и психология этнических меньшинств . 11 (4): 339–50. дои : 10.1037/1099-9809.11.4.339 . ПМИД   16478353 .
  8. ^ Бойкин, А. Уэйд; Аркес (1971). «Анализ сложности предпочтений у детей Head Start и детей дошкольного возраста». Перцептивные и моторные навыки . 33 (3): 1131–1137. дои : 10.2466/pms.1971.33.3f.1131 . S2CID   145363224 .
  9. ^ Бойкин, А. Уэйд (1977). «О роли контекста в результатах стандартизированного тестирования детей из числа меньшинств». Корнельский журнал социальных отношений . 12 (2).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05557cf7d4e67966d16f8597bd2e215d__1718573340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/5d/05557cf7d4e67966d16f8597bd2e215d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A. Wade Boykin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)