Jump to content

Закон о справедливости отзывов потребителей

Закон о справедливости потребительских обзоров 2016 г.
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Запретить использование в договорах определенных положений, которые ограничивают возможность потребителя сообщать о товарах или услугах, предлагаемых в торговле между штатами, которые были предметом договора, и для других целей.
Принят 114- й Конгресс США
Цитаты
Публичное право Паб. L. Подсказка по публичному праву (США)   114–258 (текст) (PDF)
Уставы в целом 130  Stat.  1355
Кодификация
Названия изменены 15 ОСК: коммерция и торговля
ОСК Созданы разделы 15 Кодекса США   , § 45b
Законодательная история

Закон о справедливости отзывов потребителей 2016 года , подписанный президентом Бараком Обамой 14 декабря 2016 года, представляет собой федеральный закон о защите прав потребителей , запрещающий использование оговорок в необоротных потребительских контрактах .

16 сентября 2015 года сенатор Джон Тьюн (RSD) , председатель сенатского комитета по торговле , вместе с сенаторами Шацем и Джерри Мораном представили Закон о свободе обзора потребителей 2015 года (S. 2044). Соавторами законопроекта выступили сенатор Билл Нельсон и сенаторы Ричард Блюменталь , Клэр Маккаскилл , Стив Дэйнс и Кори Букер . Аналогичный закон был внесен в Палату представителей конгрессменом Дарреллом Иссой 29 апреля 2015 года (HR 2110).

4 ноября 2015 года сенатский комитет по торговле провел слушания по изучению влияния положений о неущемлении достоинства в формальных контрактах. Свидетели показали, что положения о неунижении достоинства использовались во многих отраслях, включая здравоохранение , розничную торговлю и гостиничный бизнес . Комитет также заслушал показания Джен Палмер, потребителя и истца по иску Палмер против Kleargear.com . [ 1 ] В этом случае интернет-магазин потребовал, чтобы г-жа Палмер удалила негативный онлайн-обзор или выплатила 3500 долларов США в качестве компенсации за ущерб, поскольку условия обслуживания веб-сайта включали пункт о недопущении унижения. Комитет Сената по торговле получил свидетельство о том, что Калифорния приняла закон, запрещающий подобные положения в контрактах, не подлежащих обсуждению. Комитет также узнал, что Федеральная торговая комиссия возбудила принудительный иск против одной компании, утверждая, среди прочего, что угрозы фирмы применить к потребителям положение о неразглашении информации, чтобы помешать им публиковать негативные отзывы и отзывы в Интернете, представляют собой несправедливую торговую практику, нарушающую раздел 5 Закона о Федеральной торговой комиссии . В некоторых случаях судьи отказывались обеспечивать соблюдение положений о недопущении унижения в контрактах, обычно на основании недобросовестности . [ 2 ] Несмотря на убедительное обоснование этих судебных заключений, Комитет по торговле, тем не менее, посчитал, что федеральное законодательство необходимо для устранения любой двусмысленности в отношении возможности исполнения положений о неущемлении достоинства. [ 3 ]

Краткое изложение положений

[ редактировать ]

Закон о справедливости отзывов потребителей 2016 года лишает законной силы положения о неунижении достоинства в некоторых «формовых контрактах» (как они определены в законе) и делает незаконным для лица предлагать или заключать типовой договор, содержащий не подлежащий обсуждению пункт о неунижении достоинства. Нарушения этого запрета контролируются Федеральной торговой комиссией и генеральными прокурорами штатов . Закон не ограничивает способность физического или юридического лица подавать гражданский иск о диффамации, клевете, клевете или любом аналогичном иске в соответствии с законодательством штата.

Пункт 2(f) требовал от Федеральной торговой комиссии публиковать примеры соответствия передовой практики Закону. Руководство было опубликовано комиссией в феврале 2017 года. [ 4 ]

История правоприменения

[ редактировать ]

В августе 2018 года Федеральная торговая комиссия возбудила первое дело о нарушении Закона о справедливости потребительских отзывов против маркетологов, стоящих за предполагаемой прибыльной рекламной акцией под названием Sellers Playbook. [ 5 ] В этом деле Федеральная торговая комиссия утверждала, что, помимо искажения требований о доходах, ответчики предлагали своим клиентам формы контрактов, которые содержали положения, которые, среди прочего, запрещают или ограничивают возможность их клиентов участвовать в обзорах и оценках эффективности. [ 6 ]

  1. ^ «Ноль звезд: как затыкание рта честным отзывам вредит потребителям и экономике» . Пресс-релиз сенатского комитета по торговле. 4 ноября 2015 г.
  2. ^ «Ноль звезд: как затыкание рта честным отзывам вредит потребителям и экономике» (PDF) . Стенограмма слушаний в сенатском комитете по торговле. 4 ноября 2015 г.
  3. ^ «Отчет комитета по Закону о свободе обзора прав потребителей 2015 года» (PDF) . Сенатский комитет по торговле. 8 декабря 2015 г.
  4. ^ Федеральная торговая комиссия, Закон о справедливости отзывов потребителей: что нужно знать предприятиям , опубликовано в феврале 2017 г., по состоянию на 7 мая 2023 г.
  5. ^ «Первое дело Consumer Review Fairness основано на заявлении промоутера о «больших деньгах на Amazon»» . Федеральная торговая комиссия. 6 августа 2018 г.
  6. ^ «Жалоба на постоянный судебный запрет и другие средства правовой защиты по праву справедливости» (PDF) . Федеральная торговая комиссия. 6 августа 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05929815723d101969263c642d17a75f__1683424980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/5f/05929815723d101969263c642d17a75f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Consumer Review Fairness Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)