Розамонд Боудич Лоринг (2 мая 1889 – 17 сентября 1950) была автором, переплетчиком, создателем, коллекционером и историком украшенных бумаг. [ 1 ] Она принимала активное участие в издательских кругах, а также в ремесленных организациях.
Ее коллекция исторических и современных документов, которая сейчас хранится в Гарвардском университете , до сих пор используется библиотекарями, книгоиздателями, коллекционерами и исследователями. [ 1 ] : 36 [ 2 ]
Лоринг изучал переплетное дело в Школе переплетного дела Сирса. [ примечание 1 ] в Бэк-Бэй в Бостоне. [ 4 ] Испытывая трудности с поиском высококачественной декорированной бумаги для использования в переплете, она обратилась к изготовлению своей собственной, устроив студию на верхнем этаже своего дома и экспериментируя, основываясь на обрывке информации о клейкой бумаге, почерпнутой из книги Джозефа Ценсдорфа « Искусство переплетного дела» . [ 5 ] Позже она сказала: «Это звучало так просто, пока дело не дошло до их изготовления». [ 6 ] По мере накопления опыта она делилась своими знаниями, читая лекции и демонстрируя свое ремесло. На одной из демонстраций мрамора в 1928 году наблюдатель сказал: «Мне нравится то, что вы делаете, миссис Лоринг, но вы делаете это неправильно!». Критиком выступил Чарльз В. Сафланд, профессиональный мастер по мрамору, который приходил в ее студию, чтобы давать уроки изготовления мрамора и наклеивания бумаги. [ 7 ]
Лоринг сначала продала свои оформленные бумаги ученикам переплетной школы. Она начала получать запросы от местных издателей, многие из которых были друзьями семьи; ее муж, Гас Лоринг, был директором Riverside Press , типографии издательской компании Houghton Mifflin.
Обложка из клееной бумаги к «Антигоне» Софокла , 1930 год.
Ее первым крупным заказом был заказ на бумагу для покрытия 550 экземпляров «Антигоны Софокла» , переведенной Джоном Джеем Чепменом и напечатанной издательством «Риверсайд Пресс» в 1930 году.
Самым крупным проектом Лоринга были «Братья Карамазовы» Федора Достоевского, напечатанные тиражом 1500 экземпляров издательством Merrymount Press для Клуба ограниченных изданий в 1933 году. Роман был выпущен в трех томах, для чего потребовалось бумаги для 4500 книг. Она потратила почти три месяца на штамповку листов размером 25,5 х 40 дюймов трех разных цветов.
... после того, как я сделал первые несколько сотен, это стало настолько утомительно, что я никогда не смог бы выполнить эту задачу, если бы во время работы у меня не было музыки. Качание вальсов Штрауса помогло мне передвигать гофрированную скалку по бумаге в такт музыке и заставило меня пройти через то, что в противном случае было бы настоящей тяжелой работой. [ 8 ]
Большая часть коммерческой продукции Лоринга предназначалась для небольших изданий книг, издаваемых издательствами Merrymount Press, Limited Editions Club, Club of Odd Volumes и Anthoensen Press в Портленде, штат Мэн. В 1933 году она предложила брать 15 центов за лист клеевой бумаги размером 25,5 на 40 дюймов. К 1942 году цены выросли до 45–50 центов за лист бумаги с роликовой печатью. [ 9 ] Этот тип бумаги использовался в издании Merrymount Press 1934 года «Рождественской песни» Чарльза Диккенса . Лоринг вырезала из кусочков резины фигурки деревьев и приклеивала их к скалке, с помощью которой создавала повторяющийся узор из пасты.
Наклеить бумажную обложку к «Рождественской песне» , 1934 год.
Лоринг начал собирать мраморную бумагу, но вскоре, осознав важность клея и печатной бумаги в переплетном деле, начал собирать и ее. Она предпочитала более старые экземпляры, но также собирала современные печатные форзацы. В письме коллеге-коллекционеру Ольге Хирш [ де ] она сказала: [ 10 ]
Кажется, у меня мало шансов купить здесь какие-либо образцы старых бумаг, и единственный способ их получить - это импортировать их [...] Я всегда прошу друзей забрать их для меня, когда они едут в Европу. но это медленная работа.
Она покупала бумагу и торговала с другими коллекционерами и друзьями по книжной торговле, включая Хирша, Дарда Хантера , Филипа Хофера и Дэниела Беркли Апдайка . В 1937 году она путешествовала по Европе, посетив Хиршей, переплетную фабрику Кокереллов и Музей Виктории и Альберта в Англии, изучая музейные коллекции и покупая бумаги для себя.
Лоринг сгруппировала статьи по категориям: «Паста», «Мрамор», «Ранняя печать», «Современная печать», «Дуглас Кокерелл» , «Восточные книги», ее собственные статьи, обложки книг, Ингеборг Бёрьессон, В. К. Дёббелин и «Современные иллюстрированные форзацы». [ 11 ]
Лоринг присоединился к Бостонскому обществу искусств и ремесел в 1921 году в качестве ассоциированного члена. В следующем году она была избрана членом ремесленника, а в 1934 году получила звание «дизайнер (мраморная бумага)». [ 12 ]
В 1927 году Лоринг и г-жа Годдард М. Уайт основали Гильдию книготорговцев, чтобы признать работу женщин в переплетном деле. [ 13 ]
Гас Лоринг присоединился к Клубу нечетных томов в 1932 году, став президентом в 1942 году. Его жена была помощником библиотекаря клуба с 1936 по 1949 год. Женщинам не разрешалось вступать в члены Клуба, но она «тихо выполняла всю тяжелую работу, связанную с деятельностью Клуба». выставки». [ 14 ]
Лоринги также были активными сторонниками музея Пибоди в Салеме, штат Массачусетс . Они оба входили в совет директоров (Гас был президентом с 1942 по 1951 год), а Розамонд была назначена почетным куратором выставок в 1942 году, где она «умело и ненавязчиво заполняла места отсутствующих на военной службе». [ 15 ]
Лоринг присоединилась к Клубу Хросвита , группе женщин-библиофилов, базирующейся в Нью-Йорке, в 1944 году.
Лоринг была правнучкой Натаниэля Боудича ; ее родителями были Альфред Боудич и Мэри Луиза Райс. [ 1 ] : 36 Она родилась и выросла в «Мосс-Хилл», поместье своей семьи в Ямайка-Плейн , районе Бостона, где 22 июня 1911 года вышла замуж за Августа Пибоди Лоринга-младшего (1885–1951). [ 16 ] У пары было пять дочерей и два сына. [ 1 ] : 38 [ 17 ] [ 18 ] Первые восемь лет своего брака они круглый год жили в Прайдс-Кроссинг на северном берегу Массачусетса. В 1919 году они переехали в Бэк-Бэй, Бостон , и всю оставшуюся жизнь проводили там зиму и лето в Прайдс-Кроссинг. [ 19 ] [ 20 ]
В 1948 году Лоринг стал почетным хранителем коллекции бумаги отдела графики библиотеки Гарвардского колледжа. [ 21 ] Она пообещала передать свою коллекцию Гарварду и учредила Фонд Розамонд Б. Лоринг для ее поддержания и расширения. Вскоре после ее смерти выставки ее документов, книг и инструментов прошли в Бостонском Атенеуме и библиотеке Бостонского университета.
Лоринг, Розамонд Б. (1933). Мраморные бумаги . Бостон: Клуб нечетных томов.
На основе лекции, прочитанной в Клубе нечетных томов 16 ноября 1932 года. Лоринг рассказывает о своих ранних работах с клейкой бумагой, о своем знакомстве с мрамором и последующем обучении этому у профессионального мраморщика, изготовлении мрамора и клейкой бумаги, а также об истории мраморирования. Ниже приведены пять образцов клейкой бумаги производства Лоринга, образец одноцветной гребенной мраморной бумаги и образцы для каждого из пяти этапов производства трехцветной гребенной мраморной бумаги. Обложки из клейкой бумаги тоже изготовлены ею. Ограниченный тираж 149 экземпляров.
—— (2008) [1942]. Украшенные книжные бумаги (4-е изд.). Кембридж, Массачусетс: Библиотека Хоутона библиотеки Гарвардского колледжа. ISBN 978-0976547266 .
Первое издание было ограничено 250 копиями и включало 25 семплов размером 4x6 дюймов; в более поздних изданиях использовались фотографии образцов. Второе издание, опубликованное вскоре после смерти Лоринга, включало предисловие Филипа Хофера и эссе Уолтера Мьюира Уайтхилла , Дарда Хантера и Вероники Ружички. Дополнительное эссе и контрольный список работ Лоринга, написанные Хоуп Мэйо, были включены в четвертое издание.
—— (январь 1949 г.). «Цветная бумага». Новый Колофон . Том. 2, нет. 5. Нью-Йорк: Duschenes Crawford Inc., стр. 33–40.
Включен образец размера страницы, переплетенный в журнал.
——; Боудич, Мэри Орн (1991) [1950]. Маркс, WH (ред.). Жизнь здесь столетие назад: мемуары Мосс-Хилла (переиздание). Ямайка-Плейн, Массачусетс: Историческое общество Ямайка-Плейн.
Воспоминания Розамонды Боудич Лоринг и ее сестры Мэри Орн Боудич о жизни в Мосс-Хилл в 1890-е годы. В мемуары включена схематическая карта Мосс-Хилла и его окрестностей.
——; Мэйо, Хоуп; Бергер, Сидни Э. (2007). Мраморная и клейкая бумага: Книга рецептов Розамонд Лоринг (факсимиле). Кембридж, Массачусетс: Библиотека Хоутона библиотеки Гарвардского колледжа. ISBN 978-0976547259 .
^ Реклама The Sears - переплетной школы Св. Иоанна в Бостоне, 1906 год. Мэри Криз Сирс (1859–1938) изучала искусство в Бостонской музейной школе, где увлеклась переплетным делом. Во время учебы в Париже у Жюля Домона она познакомилась с Агнес Сент-Джон (1862–1926), которая ранее изучала переплетное дело в Школе промышленного искусства в Филадельфии и в Халл-Хаусе в Чикаго у Эллен Гейтс Старр . Они вернулись в Бостон и основали мастерскую и школу. Их работы на выставке ремесел на Всемирной выставке в Сент-Луисе в 1904 году были удостоены золотых медалей. [ 3 ]
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 05c0f70fa734e6aae20883fce0a9fa64__1693820040 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/64/05c0f70fa734e6aae20883fce0a9fa64.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Rosamond B. Loring - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)