HMS Террор (1759 г.)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Террор |
Заказал | 21 сентября 1758 г. |
Строитель | Джон Барнард, Харвич |
Заложен | 7 октября 1758 г. |
Запущен | 16 января 1759 г. |
Судьба | Продан 9 августа 1774 г. |
Примечания | Хэкман путает этот Союз с Союзом , который когда-то был Белкой. [ 1 ] |
![]() | |
Имя | Союз |
Владелец |
|
Приобретенный | 1774 г. при покупке |
Судьба | Разбит 20 мая 1782 г. |
Общие характеристики [ 2 ] | |
Класс и тип | «Инфернал» класса Кетч бомбы |
Тонны нагрузки | 301 83/94 ( бм 315 ) или 305, или |
Длина |
|
Луч | 27 футов 8 дюймов (8,4 м) |
Глубина захвата | 12 футов 1 дюйм (3,7 м) |
Дополнить |
|
Вооружение |
|

HMS Terror — 8-пушечный бомбовый кеч, спущенный на воду в 1759 году для Британского Королевского флота и проданный в 1774 году. Новые владельцы переименовали его в Union . Она совершила два рейса в качестве китобойного судна в Гренландии , прежде чем стала транспортным судном в Лондоне. Он оставался транспортным средством до тех пор, пока не затерялся 20 мая 1782 года у Малабарского побережья Индии.
Королевский флот
[ редактировать ]Командующий Уильям Беннет ввел в эксплуатацию «Террор» в январе 1759 года и 14 апреля отплыл в Средиземное море. Командующий Майкл Кирни заменил Беннета в августе. В апреле 1861 года командующий Сент-Джон Чиннери сменил Кирни, а Террор все еще служил в Средиземноморье. В 1761 году его переоборудовали в шлюп, а затем снова в бомбу в 1762 году. В марте 1763 года его выкупили. Затем он прошел ремонт, но, по-видимому, не был повторно введен в эксплуатацию. [ 2 ]
Утилизация: «Террор» был продан 9 августа 1774 года в Дептфорде за 665 фунтов стерлингов. [ 2 ]
Торговый сервис
[ редактировать ]В китобойные сезоны 1775 и 1776 годов «Юнион» занимался промыслом британских северных китов . 12 июня 1775 года Юнион находился в Гренландии с двумя «рыбами» .
2 августа 1776 года капитан «Юнион » Хадсон прибыл в Грейвсенд из Гренландии с четырьмя рыбами и 50 тюленями. [ 3 ]
Юнион впервые появился в интернет-выпусках Lloyd's Register ( LR ) в номере за 1776 год. [ 4 ]
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Источник и примечания |
---|---|---|---|---|
1776 | Джон Драйден Джон Хадсон |
Питер Местаер | Лондон – Гренландия Лондонский транспорт |
ЛР ; капитальный ремонт 1775 г. |
1778 | Дж.Хадсон | Дж.Монтгомери | Пробковый транспорт | ЛР ; капитальный ремонт 1775 г. |
1783 | Кроуфорд | Монтгомери | Лондонский транспорт | ЛР ; капитальный ремонт 1775 г. |
Судьба
[ редактировать ]В «Списке Ллойда» от 8 июля 1783 года сообщалось, что транспорты «Юнион» и «Пруденс» затерялись возле Телличерри . [ 5 ] Запись о Союзе в томе ЛР за 1783 год имела пометку «Потерян». [ 6 ]
Крушение произошло 20 мая 1782 года. «Юнион» и «Пруденс» служили кораблями с артиллерийскими складами, когда шторм отогнал их от Каликута дорог . Они не смогли преодолеть Котта-Пойнт и разбились там на рифах. [ 7 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Хэкман (2001) , с. 245.
- ^ Jump up to: а б с Уинфилд (2007) , с. 343.
- ^ «Морской список» . Список Ллойда . № 769, Данные о прибытии и отправлении судов (САД). 6 августа 1776 г. hdl : 2027/uc1.c3049059 .
- ^ [1] LR (1776), Seq. №16.
- ^ «Морской список» . Список Ллойда . № 1479. 8 июля 1783 г. hdl : 2027/uc1.c3049062 .
- ^ [2] ЛР (1783), Seq.№U15.
- ^ Хорсбург (1852) , с. 481, сн.
Ссылки
[ редактировать ]- Хэкман, Роуэн (2001). Корабли Ост-Индской компании . Грейвсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN 0-905617-96-7 .
- Хорсбург, Джеймс (1852). Справочник Индии, или Направления плавания в Ост-Индию, Китай, Новую Голландию, мыс Доброй Надежды, Бразилию и соседние порты и обратно . Том. 1. Кингсбург.
- Уинфилд, Риф (2007). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1714–1792: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Сифорт. ISBN 978-1844157006 .