Jump to content

Isaac Mostovicz

Isaac Mostovicz
Рожденный
Тель-Авив, Израиль
Занятие Консультации академические
Известный Маркетинг предметов роскоши, алмазная индустрия

Э. Исаак Московиц — академический консультант в области маркетинга предметов роскоши и алмазной промышленности.[1] Он опубликовал публикации на тему роскоши и человеческой логики[2] и является разработчиком метрик идентификации мировоззрения Лямбда и Тета и лежащей в их основе философии, которую он называет «мышлением Януса»[3] или «человеческой логикой». президент компаний Janus Thinking Ltd и Allied Diamonds Inc.[4] Недавно Московиц сыграл ключевую роль в создании компании Kahro Diamonds Inc. в Роли, Северная Каролина, которая следует его идеям о роскоши. Кроме того, он является автором Janus Thinking, блога, посвященного роскоши и маркетингу предметов роскоши.

В настоящее время он является президентом компаний Janus Thinking Ltd и Allied Diamonds Inc. [ 1 ] Недавно Московиц помог создать компанию Kahro Diamonds Inc. в Роли, Северная Каролина, подход которой соответствует идеям Московица о роскоши. Он также является автором Janus Thinking, блога о роскоши и маркетинге предметов роскоши. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Личная история

[ редактировать ]

Э. Исаак Мостович родился в Тель-Авиве . [ 6 ] В 1981 году он переехал в Антверпен , Бельгия, и стал партнером и генеральным директором компании S. Muller & Sons, ведущего производителя и дистрибьютора бриллиантов в Антверпене. [ 7 ] Мостович был среди пионеров, которые нашли способ отшлифовать ставшую популярной огранку «Сердца и стрелы» еще в 1985 году, превратив свою фабрику в одну из лучших в отрасли. [ нужна ссылка ] Обучение своих огранщиков выражать свою индивидуальность посредством полировки алмазов по-настоящему ремесленным способом принесло Мостовичу доверие г-на Тарухито Тамуры из Good Company, который доверил Мостовичу как единственному человеку за пределами организации Тамуры производство и распространение бриллианта «Восьмая звезда » Тамуры и его производных, Алмазы Тета и Лямбда. Навыки огранки S. Muller & Sons и маркетинговые знания Мостовича стали основными причинами выбора S. Muller & Sons в качестве единственных 10 клиентов DTC ( De Beers ) для распространения бриллиантов De Beers Millennium ограниченного выпуска . [ нужна ссылка ] Работа под руководством профессора Лесли де Чернатони, эксперта по брендам, позволила S. Muller & Sons превратить эту возможность в успех там, где другие потерпели неудачу.

Интерес Мостовича к взаимодействию между потребителем бриллиантов и ритейлером необычен для алмазной отрасли, где основное внимание уделяется, как правило, рынку алмазного сырья. Понимание критической стадии розничного маркетинга привело Мостовича еще в 1994 году к выводу, что алмазная отрасль рушится. Увидев мрачное будущее и не найдя достаточных ответов в алмазной отрасли, Мостович обратился к высшему образованию, получив степень MBA и докторскую степень. В настоящее время он является приглашенным научным сотрудником Нортгемптонской школы бизнеса (NBS) Нортгемптонского университета . Мостович утверждает, что именно он еще в конце 1990-х годов предупредил отрасль о том, что ей грозит разрушение. [ нужна ссылка ] Сейчас Мостович продает свои бриллианты в США, основываясь на своих исследованиях и вдохновившись подходом г-на Тамуры.

Мостович получил степень MBA в 2000 году в Открытом университете в Великобритании и докторскую степень в Университете Нортгемптона в 2008 году. Он получил степень доктора философии в Университете Нортгемптона в 2008 году, защитив диссертацию «Структура интерпретации и ее роль в создании знаний». ". В ходе своего исследования он выявил типы мировоззрения Лямбда и Тета применительно к роскоши и маркетингу предметов роскоши. [ 8 ] Мостович живет в Израиле с женой и детьми.

О лямбде и тете

[ редактировать ]

Во время своей докторской диссертации Мостович определил два противоположных психологических типа – Лямбда и Тета. [ 9 ] Мостович описывает два типа мировоззрения в своем блоге Janus Thinking: [ 10 ]

«Типичная тэта (Θ) личность стремится к принадлежности и контролю как к конечной жизненной цели. Из-за этого они стремятся вписаться или контекстуализировать себя в желаемой группе и использовать социально обусловленное понимание характеристик продукта в качестве основы для своего потребления. Лямбды (Λ), с другой стороны, стремятся к достижениям и уникальности как к конечной цели. В результате они с большей вероятностью будут интерпретировать продукты на основе их индивидуальных реакций на продукт, того, как он помогает или мешает им выделиться. и как продукт сравнивается с их обычными моделями потребления».

Принадлежности

[ редактировать ]

Мостович — заместитель редактора Международного журнала электронной политики. [ 11 ] Он является одним из основателей Международного совета управляющих Иерусалимского технологического колледжа в Иерусалиме , Израиль. [ 6 ] и сотрудник Королевского института маркетинга . [ 12 ] Мостович также является членом Академии менеджмента , Американской ассоциации маркетинга , Антверпенской алмазной биржи (Beurs voor Diamanthandel) и Американского общества драгоценных камней .

Подборка академических вкладов

[ редактировать ]
  • «Динамическая теория развития лидерства» в журнале Leadership & Organization Development Journal. [ 13 ]
  • «Возможно ли этическое общество?» в обзоре общества и бизнеса [ 14 ]
  • «Лестница средств и целей: мотивационная перспектива» в книге «Проблемы и перспективы менеджмента». [ 15 ]
  • «КСО: роль лидерства в достижении этических результатов» в Международном журнале бизнеса в обществе. [ 16 ]
  • «Янусианская карта: механизм интерпретации» в системной практике и исследованиях действий [ 17 ]
  • «Развенчивание мифа о маркетинге взаимоотношений: на пути к целенаправленной модели построения отношений?», 5-я Международная конференция по исследованиям потребительского поведения и розничной торговли (CIRCLE), Университет Никосии , Кипр, 26–29 марта.
  • «Идеальный лидер или целеустремленный стратег?: Теория и практика организационного лидерства», 15-й Международный симпозиум по этике, бизнесу и обществу, Бизнес и менеджмент: к более человечным моделям и практикам, Бизнес-школа IESE , Университет Наварры , Барселона, Испания, 16–17 мая. [ 18 ]
  • «Необходимо ли лидерство посредством стратегических изменений?», 5-я Европейская конференция по управленческому лидерству и управлению (ECMLG), мини-трек по менеджменту, лидерству и управлению в отношении информационных систем, Греко-Американский университет , Афины, Греция, 5–6 ноября 2009 г. [ 19 ]
  1. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2009 года . Проверено 17 марта 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  2. ^ 100 лучших блогов о роскоши | Блог о международных листингах . Intlistings.com. Проверено 21 октября 2011 г.
  3. ^ Обзор 2007 года: 125 лучших элитных блогов . Elitechoice.org (29 декабря 2007 г.). Проверено 21 октября 2011 г.
  4. ^ После T-списка: L-список – Счастливый отельер . Happyhotelier.com. Проверено 21 октября 2011 г.
  5. ^ Приглашаем всех роскошных блоггеров в L-список . бЩедрый. Проверено 21 октября 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б Иерусалимский технологический колледж > О нас > Члены-учредители IBG > Исаак Мостович Архивировано 6 декабря 2010 года в Wayback Machine . Jct.ac.il. Проверено 21 октября 2011 г.
  7. ^ Высказываются уволенные сайтхолдеры Антверпена . РэпНет.com. Проверено 21 октября 2011 г.
  8. ^ О. ​Янус думает. Проверено 21 октября 2011 г.
  9. ^ Изумруд | | . Emeraldinsight.com (28 апреля 2011 г.). Проверено 21 октября 2011 г.
  10. ^ Введение в тету и лямбду . Мышление Януса (7 августа 2008 г.). Проверено 21 октября 2011 г.
  11. ^ Международный журнал электронной политики (IJEP) (1947–9131) (1947–914X): Селия Ромм Ливермор: Журналы . IGI Global. Получено 21 октября.
  12. ^ Справочник дипломированных маркетологов . Cim.co.uk. Проверено 21 октября 2011 г.
  13. ^ Динамическая теория развития лидерства — НЕКТАР . Nectar.northampton.ac.uk. Проверено 21 октября 2011 г.
  14. ^ Изумруд | Обзор общества и бизнеса | Возможно ли этическое общество? . Emeraldinsight.com (28 апреля 2011 г.). Проверено 21 октября 2011 г.
  15. ^ Лестница «средства и цели»: мотивационная перспектива - НЕКТАР . Nectar.northampton.ac.uk. Проверено 21 октября 2011 г.
  16. ^ КСО: Роль лидерства в достижении этических результатов – НЕКТАР . Nectar.northampton.ac.uk. Проверено 21 октября 2011 г.
  17. ^ Системная практика и исследование действий, Том 21, Номер 3 . СпрингерЛинк. Проверено 21 октября 2011 г.
  18. Домашняя страница . Архивировано 16 февраля 2010 года в Wayback Machine . Iese.edu. Проверено 21 октября 2011 г.
  19. ^ 5-я Европейская конференция по менеджменту, лидерству и управлению. Архивировано 13 июня 2010 года в Wayback Machine . Academic-conferences.org (6 ноября 2009 г.). Проверено 21 октября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 060cb19fd6a715585121ace7b9c7c425__1703377980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/25/060cb19fd6a715585121ace7b9c7c425.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Isaac Mostovicz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)