Isaac Mostovicz
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Isaac Mostovicz | |
---|---|
Рожденный | Тель-Авив, Израиль |
Занятие | Консультации академические |
Известный | Маркетинг предметов роскоши, алмазная индустрия |
Э. Исаак Московиц — академический консультант в области маркетинга предметов роскоши и алмазной промышленности.[1] Он опубликовал публикации на тему роскоши и человеческой логики[2] и является разработчиком метрик идентификации мировоззрения Лямбда и Тета и лежащей в их основе философии, которую он называет «мышлением Януса»[3] или «человеческой логикой». президент компаний Janus Thinking Ltd и Allied Diamonds Inc.[4] Недавно Московиц сыграл ключевую роль в создании компании Kahro Diamonds Inc. в Роли, Северная Каролина, которая следует его идеям о роскоши. Кроме того, он является автором Janus Thinking, блога, посвященного роскоши и маркетингу предметов роскоши.
В настоящее время он является президентом компаний Janus Thinking Ltd и Allied Diamonds Inc. [ 1 ] Недавно Московиц помог создать компанию Kahro Diamonds Inc. в Роли, Северная Каролина, подход которой соответствует идеям Московица о роскоши. Он также является автором Janus Thinking, блога о роскоши и маркетинге предметов роскоши. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Личная история
[ редактировать ]Э. Исаак Мостович родился в Тель-Авиве . [ 6 ] В 1981 году он переехал в Антверпен , Бельгия, и стал партнером и генеральным директором компании S. Muller & Sons, ведущего производителя и дистрибьютора бриллиантов в Антверпене. [ 7 ] Мостович был среди пионеров, которые нашли способ отшлифовать ставшую популярной огранку «Сердца и стрелы» еще в 1985 году, превратив свою фабрику в одну из лучших в отрасли. [ нужна ссылка ] Обучение своих огранщиков выражать свою индивидуальность посредством полировки алмазов по-настоящему ремесленным способом принесло Мостовичу доверие г-на Тарухито Тамуры из Good Company, который доверил Мостовичу как единственному человеку за пределами организации Тамуры производство и распространение бриллианта «Восьмая звезда » Тамуры и его производных, Алмазы Тета и Лямбда. Навыки огранки S. Muller & Sons и маркетинговые знания Мостовича стали основными причинами выбора S. Muller & Sons в качестве единственных 10 клиентов DTC ( De Beers ) для распространения бриллиантов De Beers Millennium ограниченного выпуска . [ нужна ссылка ] Работа под руководством профессора Лесли де Чернатони, эксперта по брендам, позволила S. Muller & Sons превратить эту возможность в успех там, где другие потерпели неудачу.
Интерес Мостовича к взаимодействию между потребителем бриллиантов и ритейлером необычен для алмазной отрасли, где основное внимание уделяется, как правило, рынку алмазного сырья. Понимание критической стадии розничного маркетинга привело Мостовича еще в 1994 году к выводу, что алмазная отрасль рушится. Увидев мрачное будущее и не найдя достаточных ответов в алмазной отрасли, Мостович обратился к высшему образованию, получив степень MBA и докторскую степень. В настоящее время он является приглашенным научным сотрудником Нортгемптонской школы бизнеса (NBS) Нортгемптонского университета . Мостович утверждает, что именно он еще в конце 1990-х годов предупредил отрасль о том, что ей грозит разрушение. [ нужна ссылка ] Сейчас Мостович продает свои бриллианты в США, основываясь на своих исследованиях и вдохновившись подходом г-на Тамуры.
Мостович получил степень MBA в 2000 году в Открытом университете в Великобритании и докторскую степень в Университете Нортгемптона в 2008 году. Он получил степень доктора философии в Университете Нортгемптона в 2008 году, защитив диссертацию «Структура интерпретации и ее роль в создании знаний». ". В ходе своего исследования он выявил типы мировоззрения Лямбда и Тета применительно к роскоши и маркетингу предметов роскоши. [ 8 ] Мостович живет в Израиле с женой и детьми.
О лямбде и тете
[ редактировать ]Во время своей докторской диссертации Мостович определил два противоположных психологических типа – Лямбда и Тета. [ 9 ] Мостович описывает два типа мировоззрения в своем блоге Janus Thinking: [ 10 ]
«Типичная тэта (Θ) личность стремится к принадлежности и контролю как к конечной жизненной цели. Из-за этого они стремятся вписаться или контекстуализировать себя в желаемой группе и использовать социально обусловленное понимание характеристик продукта в качестве основы для своего потребления. Лямбды (Λ), с другой стороны, стремятся к достижениям и уникальности как к конечной цели. В результате они с большей вероятностью будут интерпретировать продукты на основе их индивидуальных реакций на продукт, того, как он помогает или мешает им выделиться. и как продукт сравнивается с их обычными моделями потребления».
Принадлежности
[ редактировать ]Мостович — заместитель редактора Международного журнала электронной политики. [ 11 ] Он является одним из основателей Международного совета управляющих Иерусалимского технологического колледжа в Иерусалиме , Израиль. [ 6 ] и сотрудник Королевского института маркетинга . [ 12 ] Мостович также является членом Академии менеджмента , Американской ассоциации маркетинга , Антверпенской алмазной биржи (Beurs voor Diamanthandel) и Американского общества драгоценных камней .
Подборка академических вкладов
[ редактировать ]- «Динамическая теория развития лидерства» в журнале Leadership & Organization Development Journal. [ 13 ]
- «Возможно ли этическое общество?» в обзоре общества и бизнеса [ 14 ]
- «Лестница средств и целей: мотивационная перспектива» в книге «Проблемы и перспективы менеджмента». [ 15 ]
- «КСО: роль лидерства в достижении этических результатов» в Международном журнале бизнеса в обществе. [ 16 ]
- «Янусианская карта: механизм интерпретации» в системной практике и исследованиях действий [ 17 ]
- «Развенчивание мифа о маркетинге взаимоотношений: на пути к целенаправленной модели построения отношений?», 5-я Международная конференция по исследованиям потребительского поведения и розничной торговли (CIRCLE), Университет Никосии , Кипр, 26–29 марта.
- «Идеальный лидер или целеустремленный стратег?: Теория и практика организационного лидерства», 15-й Международный симпозиум по этике, бизнесу и обществу, Бизнес и менеджмент: к более человечным моделям и практикам, Бизнес-школа IESE , Университет Наварры , Барселона, Испания, 16–17 мая. [ 18 ]
- «Необходимо ли лидерство посредством стратегических изменений?», 5-я Европейская конференция по управленческому лидерству и управлению (ECMLG), мини-трек по менеджменту, лидерству и управлению в отношении информационных систем, Греко-Американский университет , Афины, Греция, 5–6 ноября 2009 г. [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2009 года . Проверено 17 марта 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ 100 лучших блогов о роскоши | Блог о международных листингах . Intlistings.com. Проверено 21 октября 2011 г.
- ^ Обзор 2007 года: 125 лучших элитных блогов . Elitechoice.org (29 декабря 2007 г.). Проверено 21 октября 2011 г.
- ^ После T-списка: L-список – Счастливый отельер . Happyhotelier.com. Проверено 21 октября 2011 г.
- ^ Приглашаем всех роскошных блоггеров в L-список . бЩедрый. Проверено 21 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Иерусалимский технологический колледж > О нас > Члены-учредители IBG > Исаак Мостович Архивировано 6 декабря 2010 года в Wayback Machine . Jct.ac.il. Проверено 21 октября 2011 г.
- ^ Высказываются уволенные сайтхолдеры Антверпена . РэпНет.com. Проверено 21 октября 2011 г.
- ^ О. Янус думает. Проверено 21 октября 2011 г.
- ^ Изумруд | | . Emeraldinsight.com (28 апреля 2011 г.). Проверено 21 октября 2011 г.
- ^ Введение в тету и лямбду . Мышление Януса (7 августа 2008 г.). Проверено 21 октября 2011 г.
- ^ Международный журнал электронной политики (IJEP) (1947–9131) (1947–914X): Селия Ромм Ливермор: Журналы . IGI Global. Получено 21 октября.
- ^ Справочник дипломированных маркетологов . Cim.co.uk. Проверено 21 октября 2011 г.
- ^ Динамическая теория развития лидерства — НЕКТАР . Nectar.northampton.ac.uk. Проверено 21 октября 2011 г.
- ^ Изумруд | Обзор общества и бизнеса | Возможно ли этическое общество? . Emeraldinsight.com (28 апреля 2011 г.). Проверено 21 октября 2011 г.
- ^ Лестница «средства и цели»: мотивационная перспектива - НЕКТАР . Nectar.northampton.ac.uk. Проверено 21 октября 2011 г.
- ^ КСО: Роль лидерства в достижении этических результатов – НЕКТАР . Nectar.northampton.ac.uk. Проверено 21 октября 2011 г.
- ^ Системная практика и исследование действий, Том 21, Номер 3 . СпрингерЛинк. Проверено 21 октября 2011 г.
- ↑ Домашняя страница . Архивировано 16 февраля 2010 года в Wayback Machine . Iese.edu. Проверено 21 октября 2011 г.
- ^ 5-я Европейская конференция по менеджменту, лидерству и управлению. Архивировано 13 июня 2010 года в Wayback Machine . Academic-conferences.org (6 ноября 2009 г.). Проверено 21 октября 2011 г.