Жокейское колесо
Опорное колесо — это механическая система на базе колеса, используемая для рулевого управления или направления:
- направляющее колесо, обычно работающее в паре, которое используется для перемещения, удержания, определения местоположения и (обычно) натяжения цепи , троса или троса, которые затем подаются в канавку другого колеса, зубчатого колеса, зубца или звездочки ;
- (часто) выдвижное колесо меньшего размера с регулируемой высотой, расположенное в передней части прицепа или фургона для маневрирования на низкой скорости или ручного управления указанным устройством на базе прицепа, когда оно отсоединено от транспортного средства с двигателем, к которому оно было прикреплено.
На прицепах
[ редактировать ]Опорное колесо для использования в транспортных средствах представляет собой выдвижное колесо с регулируемой высотой, используемое в передней части прицепов (или караванов) либо с одной осью (два ходовых колеса), либо с более тесно связанными осями в центре тяжести или вблизи него, при этом без дополнительной поддержки. , прицеп не останется ровным. Опорное колесо расположено рядом с буксирным устройством и имеет встроенный винтовой домкрат , позволяющий поднять носовую часть прицепа над шаровой опорой автомобиля или другого транспортного средства с двигателем. Затем можно использовать винтовой домкрат, чтобы опустить носовую часть прицепа на шаровую опору. После надежного крепления к буксирующему средству опорное колесо полностью убирается для укладки. Опорное колесо также можно разжать и поднять насколько возможно, чтобы обеспечить наибольший дорожный просвет, прежде чем снова закрепить его перед поездкой.
Опорные колеса оснащены поворотным механизмом, позволяющим двигаться в любом направлении при управлении прицепом, когда он не прикреплен к транспортному средству.
На велосипедных переключателях
[ редактировать ]Хотя существуют вариации, переключатели велосипеда заменяют зубчатую звездочку или звездочку, используемую в звездочке , а опорные колеса компенсируют провисание велосипедной цепи, поскольку она подается от одной из передних звезд . Опорные колеса удерживаются в клетке. В этой клетке удерживаются два направляющих шкива , которые фиксируют цепь, почти всегда в вертикальном положении S -образной формы (S перевернутая, если смотреть со стороны привода велосипеда). Шкивы вместе называются опорными колесами или опорными шкивами: направляющий шкив находится вверху пары (ближайший к звездочкам), а натяжной шкив - внизу. [ 1 ]