Тегеранская линия метро 2
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( февраль 2016 г. ) |
Тегеранская линия метро 2 | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Обзор | |||
Родное имя | Линия 2 Тегеранского метрополитена | ||
Владелец | Тегеранская организация городских и пригородных железных дорог (метро) | ||
Местный | Тегеран , провинция Тегеран | ||
Условия | |||
Станции | 22 | ||
Услуга | |||
Тип | Быстрый транзит | ||
Система | Тегеранский метрополитен | ||
Оператор(ы) | Тегеранская организация городских и пригородных железных дорог (метро) | ||
Депо(а) | Депо Тегеран-Восточный Депо Тегеран-Запад | ||
История | |||
Открыто | 21 февраля 2000 г (Изначально) [ 1 ] 6 октября 2010 г (самый последний) [ 1 ] | ||
Технический | |||
Длина линии | 23,4 км (14,5 миль) | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | ||
Электрификация | Третий рельс | ||
|
Тегеранская линия метро 2 |
---|
Тегеранская линия метро 2 , открывшаяся между Садегие и Имамом Хомейни в феврале 2000 года. [ 1 ] Его длина составляет 20,4 км (12,7 миль), из них 19 км (12 миль) по линии метро и 1,4 км (0,87 мили) по высоте. [ нужна ссылка ] В то время на линии было 19 станций, из которых станция Имам Хомейни была общей линией 1. Линия 2 окрашена в синий цвет на системных картах и проходит в основном с востока на запад через город.
Линия была продлена от Имама-Хомейни до станции метро Бахарестан в 2004 году, а также до Шахида Мадани , Сарсабза и Университета Эльм-о-Санат в марте 2006 года с промежуточными станциями Дарвазе Шемиран и Сабалан , открывшимися в июле 2006 года. [ 1 ] Он был продлен от Университета Эльм-о-Санат до Тегерана Парса в феврале 2009 года и до Фархангсары в июне 2010 года. [ 1 ] Фаза расширения нового восточного терминала находится в стадии строительства.
Эта линия, а также линия 4 — единственные линии, которые пересекаются с каждой из четырех других рабочих линий. Эта линия также обслуживает 3 университета по всему городу: Технологический университет Шарифа , Университет армейских офицеров Имама Али и Иранский университет науки и технологий .
Маршрут
[ редактировать ]Линия начинается в западном Тегеране , к северу от автострады Тегеран-Карадж , идет на юго-восток вдоль улицы Теймури, пересекая линию 4 на станции Шадеман на улице Азади . Он продолжает идти на юго-восток по улице Азарбайджана . Затем он поворачивает на восток и идет вдоль улицы Эмама Хомейни , пока не достигнет Тупхане , пересекаясь с линией 1 на станции Имама Хомейни . Затем он поворачивает на северо-запад, снова проезжая линию 4 на Дарвазе Шемиране и площади Имама Хоссейна . Затем он идет по улице Аятоллы Мадани на протяжении 5,5 км (3,4 мили), пока не достигнет скоростной автомагистрали Ресалат , где снова поворачивает на восток. Он идет на восток еще 5,7 км (3,5 миль), пока не достигнет станции Фархангсара .
Будущее
[ редактировать ]расширение длиной 4,5 км (2,8 мили) в восточном направлении от станции Фархангсара Предлагается . Предлагаемая линия достигнет Восточного автовокзала Тегерана . Его также можно продолжить в направлении города Пардис .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Швандл, Роберт (2010). «Метро Азия – Иран – Тегеран» . UrbanRail.net . Архивировано из оригинала 1 октября 2015 года . Проверено 17 января 2011 г.