Роджер Беннетт (драматург)
Роджер Беннетт (1948–1997) был Человеком -Аррнертом из Центральной Австралии , актером и драматургом . Его самые известные работы - по лестнице , похоронам и циркам .
Его работы касались его жизненного опыта, в частности, ведущих боксерских палаток , где его отец, Элли Беннетт, был чемпионом по боксу в 1940 -х и 1950 -х годах. [ 1 ]
Впервые по лестнице была впервые исполнена на фестивале «Аделаида» в 1990 году, в постановке, направленном Бобом Маза . [ 2 ] Впоследствии пьеса переехала в Мельбурн в 1995 году на длительный срок в театре между Мельбурнским работником [ 1 ] и приехал в Сидней в 1997 году для фестиваля мечты . [ 3 ] Согласно Sydney Morning Herald ,
По [Со-директор] Енох говорит, что культура аборигенов возникает в физической форме пьесы, насмешливого юмора и редкой природе диалога. Критики приветствовали это как «приятное шоу», «полное веселья и хорошего юмора». [ 3 ]
Тот факт, что пьеса подчеркивает положительные аспекты опыта аборигенов в путешествиях шоу, привел, по крайней мере, один рецензент критиковать его как аполитичный. Уэсли Енох "однако утверждает, что любая игра о аборигенах является политической", [ 3 ] заявляя об этом
Наличие чернокожих на сцене, пробивая дерьмо друг от друга, является политическим. Но это не Agit Prop. Я думаю, что мы вступаем в фазу - культурно, художественно, политически - где на самом деле речь идет о нюансе расизма. [ 3 ]
В 2003 году пьеса отправилась в Токио. В пьесе использовалась театральная компания Rakutendan и режиссер Enoch ( Ilbijerri Theatre Coperative ), в игре использовалось много японских актеров. [ 4 ]
На похоронах и цирках , впервые выступивших на фестивале Аделаиды в 1992 году, Беннетт разобрался с проблемами расизма и межрасовых отношений в небольшом, расово напряженном городе в Южной Австралии. [ 5 ] Музыка Пола Келли использовалась в этой постановке. [ 6 ]
Беннетт был актером, а также драматургом. Он работал в качестве писателя в Центре искусств и развлечений Аралуэна в Алис-Спрингс и в Национальном институте культурных культур Аборигенов Танданья в Аделаиде. [ 7 ]
Библиография
[ редактировать ]- Вверх по лестнице [ Полная цитата необходима ]
- Похороны и цирки . Валютная пресса . 1 января 1995 г. ISBN 978-0-86819-380-9 Полем Получено 30 октября 2011 года .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Кэрролл, Стивен (24 ноября 1995 г.). «(Шепот сценического шепота)» . Возраст . п. 14 Получено 30 октября 2011 года - через Newsbank .
- ^ Томпсон, Лиз (1990). Голоса аборигенов: современные художники аборигенов, писатели и исполнители . Simon & Schuster Australia. п. 159. ISBN 978-0-7318-0165-7 Полем Получено 30 октября 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Фриман, Джейн (15 сентября 1997 г.). «Великая черная надежда - * Театр фестиваль сновидений» . Сиднейский утренний геральд . п. 15 Получено 30 октября 2011 года - через Newsbank .
- ^ Чидл, Норман (12 сентября 2007 г.). Канадский культурный обмен: перевод и транскультурация . Wilfrid Laurier University Press . п. 337. ISBN 978-0-88920-519-2 Полем Получено 30 октября 2011 года .
- ^ Шмит, Майкл (10 июля 1993 г.). «Трипость над темным угнетением» . Сиднейский утренний геральд . Получено 30 октября 2011 года - через Newsbank .
- ^ Мартин, Луиза (27 августа 1993 г.). «Весь мир на сцене» . Возраст . Получено 30 октября 2011 года - через Newsbank .
- ^ Кейси, Мэрироуз (30 июня 2004 г.). Создание кадров: современный театр коренных народов 1967–1990 . Университет Квинсленда Пресс. п. 282. ISBN 978-0-7022-3432-3 Полем Получено 30 октября 2011 года .