Риндастонский туннель
Туннель Риндастон длиной 955 метров (3133 фута) с уклоном 1 из 40 (2,5%) — это железнодорожный туннель на юге Тасмании . Северный конец туннеля находится в 72,5 км (45,0 миль) от железнодорожных станций Хобарта . Он был построен как часть пути Tasmanian Main Line Company от Хобарта до Вестерн-Джанкшен, строительство которого было завершено в 1876 году. [1]
Международные контейнеры
[ редактировать ]размером 2,4 на 2,4 метра (8 на 8 футов) Первоначальный туннель был слишком мал, чтобы вместить оригинальные международные контейнеры . Туннель был расширен в период с 1964 по 1965 год с помощью туннелепроходческой машины , установленной на железнодорожных колесах , получившей прозвище «Крот», которую маневрировали между поездами, чтобы выкапывать по несколько метров за раз. Расширение туннеля привело к созданию формы «замочной скважины», а также разрушило первоначальный северный портал, в результате чего его общая длина сократилась на несколько метров.
Более поздние и более крупные контейнеры могут снова оказаться слишком большими. [ мнение ]
Из-за плохой вентиляции дизельные поезда иногда теряют кислород и не могут восполнить его в туннеле. В 1920-х годах паровозам Garratt M-класса было запрещено сначала двигаться на север через дымовую камеру туннеля, чтобы предотвратить накопление выхлопных газов в кабине экипажа.
Туннель расположен на высоте 422 метра (1385 футов) AHD .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Риндастонский туннель» . Structurae.net . Николас Янберг. 2017 . Проверено 16 сентября 2017 г.
42 ° 28'00 "ю.ш., 147 ° 23'00" в.д. / 42,46667 ° ю.ш., 147,38333 ° в.д.