Jump to content

Проект «Новые миры»

Проект « Новые миры» — это творческий писательский проект, представленный публике в августе 2003 года после нескольких лет разработки. В основе проекта лежит оригинальная научно-фантастическая обстановка, которая позволяет реализовать творческий писательский проект и поддерживающую его ролевую игру . Она была основана Алексом Перри и Кимом Леонардом Смоутером и является зарегистрированной некоммерческой корпорацией в США и Европейском Союзе .

Происхождение

[ редактировать ]

Проект «Новые миры» был вдохновлен аналогичной игрой под названием «Звездный путь: Независимость» . В игре использовалась настройка «Звездного пути» и была изменена ее таким образом, чтобы создать настройку, совместимую с методами пошаговой игры.

Соучредители New Worlds Project выступали в роли администраторов этой игры и смогли увидеть сильные и слабые стороны Star Trek: Independent . Также вдохновившись созданием совершенно оригинального сеттинга, администраторы взяли за основу игровой процесс Star Trek: Independent. [1]

Соучредители потратили два года на совершенствование своей концепции, уделяя особое внимание исходному окружению. [2] Проект открылся для публики с большой помпой в августе 2003 года, и в течение месяца было получено сто заявок. [3]

Четыре времени года существования

[ редактировать ]

Проект «Новые миры» каталогизирует годы своего существования, называя каждый год сезоном , заимствуя идею из телесериалов. В своем первом «сезоне», 2003–04, «Новые миры» еще больше расширили свою обстановку и представили свои первые ролевые игры. Первое поколение ролевых игроков воплотило в жизнь раздираемую войной обстановку, созданную соучредителями.

На второй сезон, 2004–05, повлияло изменение доменного имени веб-сайта , и в нем впервые была представлена ​​«Сеть персонального доступа космопорта Нурибис», полнофункциональный веб-сайт только для участников. Второе поколение ролевых игроков воплотило в жизнь космопорт Нурибис посредством многочисленных гражданских сюжетных линий, которые еще больше обогатили исходный сеттинг. Эти гражданские сюжетные линии станут источником вдохновения для финала второго сезона, происходящего в гражданском космопорте Нурибис и демонстрирующего блокаду символа мира. [4]

К третьему сезону проект New Worlds Project продолжил повышать профессионализм своих услуг; в декабре 2005 года веб-сайт был закрыт с целью обновления внутреннего программного обеспечения и дальнейшего улучшения настроек. Веб-сайт Проекта, вновь открывшийся в феврале 2006 года, с отставанием от графика на целый месяц, с тех пор вернулся к работе. [5]

Новое поколение принесло с собой новый интерес к созданной основной раздираемой войной обстановке. В результате, хотя истории с участием гражданских лиц и гражданские сюжетные линии стали менее распространенными, сюжетные линии, посвященные войне, стали более заметными. Возобновившийся интерес к военным сюжетам позволил финалу третьего сезона превратиться в масштабную битву между гохорнами и терранами .

В следующем году, в четвертом сезоне, New Worlds Project объявила о разделении игрового процесса на New Worlds: Target Locked и New Worlds: Weapons Free. Раздвоение было мотивировано необходимостью предложить новым игрокам более простой процесс интеграции. Новое соглашение означает, что впервые в истории игры были организованы писательские группы и установлены минимальные требования к размещению сообщений. [6] Раздвоению предшествовало создание совершенно нового веб-сайта, который фундаментально изменил навигационную структуру домашней страницы RPG. [7]

В 2010 году форумы проекта «Новые миры» прекратили свою активность, поскольку администраторы столкнулись с проблемами в автономном режиме, связанными с трудоустройством и состоянием здоровья. Еще неизвестно, будут ли они перезапущены.

Перезапуск проекта «Новые миры»

[ редактировать ]

28 сентября 2013 года руководство New Worlds Project объявило о планах перезагрузки творческого сообщества. Сообщество расширит сферу своей деятельности, включив в него писателей, художников-графиков и музыкантов. Новый веб-сайт должна была быть разработана компанией Corllete Ltd с использованием сильно модифицированной системы управления контентом e107 . Сообщество должно было руководствоваться Концепцией творчества на 360°, которая позволяла участникам сообщества публиковаться и получать гонорары за свой вклад.

Первоначально планировалось, что сообщество появится в сети в ноябре 2013 года, но задержки в разработке привели к тому, что дата публичного запуска была перенесена на 2 января 2016 года.

Параметр

[ редактировать ]

Проект «Новые миры» основан на оригинальном научно-фантастическом сеттинге. Сеттинг претерпел изменения с тех пор, как был представлен публике в 2003 году, и постоянно адаптируется как сотрудниками, так и участниками проекта «Новые миры». Обстановка проекта отличается богатой атмосферой. По оценкам, его объем составляет более 1000 страниц.

Концепция

[ редактировать ]

История проекта «Новые миры» начинается в 26 веке, в 2501 году. Человечество научилось безопасно путешествовать со скоростью, превышающей скорость света , и впервые вступило в контакт с рядом инопланетных видов. Человечество объединилось под одним знаменем, Организация Объединенных Наций управляет Терранской Демократической Республикой . Почти столетие миром управляла Организация за межзвездный мир.

Несмотря на то, что межзвездный мир был обеспечен, напряженность не исчезла. Действительно, напряженность между двумя крупными державами: Управлением Гохорна и Терранской Демократической Республикой продолжает кипеть. Когда OIP пытается урегулировать пограничный спор между Гохорнами и людьми, оно оказывается неспособным разрешить разногласия. Вскоре объявляется война.

Попытки ОИП остановить распространение войны терпят неудачу, терраны призывают своих союзников Роузбургскую монархию, что еще больше расширяет войну, так что теперь в нее вовлечены большинство основных держав ОИП. Война вышла из-под контроля и теперь угрожает неприкосновенности Известной Галактики.

Когда солдаты из тысячи миров мобилизуются, мир больше не кажется возможным — тотальная война стала реальностью.

Основные державы

[ редактировать ]

В центре действия проекта «Новые миры» находится ряд крупных держав, которые подробно описаны на веб-сайте проекта «Новые миры». Проект содержит биологическую информацию о видах, которыми управляют эти крупные державы, а также социальную информацию об этих видах. Проект также подробно описывает военную и правительственную информацию о крупных державах.

Основные державы сеттинга включают Терранскую Демократическую Республику (люди), Управление Гохорна (Гохорны), Розбургскую монархию (наваки и авранцы) и многовидовую Конфедерацию неприсоединившихся миров Луна Минорис.

Другие особенности

[ редактировать ]

Другие функции проекта New Worlds Project сгруппированы вокруг Омнипедии веб-сайта. В Омнипедии содержится информация о реалиях повседневной жизни сеттинга, технические брифинги о транспортных средствах и космических кораблях, существующих в сеттинге, а также определения всех видов терминов, организаций и т. д.

Ролевая игра

[ редактировать ]

Сеттинг проекта «Новые миры» используется в качестве основы для пошаговой ролевой игры . Именно эта ролевая игра открылась для публики в августе 2003 года.

Ролевая игра насчитывает более 200 зарегистрированных пользователей. Этот сеттинг используется в качестве фона для продолжающихся совместных произведений, в которых персонажи игроков пытаются выжить в боевых миссиях (будь то в космосе или на земле). Другие игроки также пытались еще больше расширить сеттинг, используя гражданских персонажей.

Внешние связи

[ редактировать ]

Проект «Новые миры» поддерживал отдел внешних связей, который регулировал отношения с другими ролевыми играми.

Под этой эгидой проект New Worlds Project поддерживал регулярные контакты со своими партнерами по играм через сеть DragonMuseNetwork (ныне несуществующую), премиальное партнерство, членом которого он являлся. Через Сеть он сотрудничал с Blue Horizon, ответвлением New Worlds, и Tazlure (закрыта 22 января 2009 г.), оригинальной ролевой игрой в жанре фэнтези. New Worlds также поддерживала небольшой список партнерских сайтов.

У New Worlds были бурные отношения с Simming League, «Звездный путь» сетью ролевых игр . Члены Проекта «Новые миры» проголосовали за выход из Лиги в ответ на недовольство организацией. Несмотря на это, в 2004 году Лига наградила проект Премией Интернет-технологий за уникальные применения систем управления контентом. [8]

Творческий писательский проект

[ редактировать ]

Проект Creative Writer Project также использует этот сеттинг в качестве основы для своих работ. Проект творческого письма использует настройки для создания совместимых сюжетных линий. Писатели также могут совместно писать романы.

На момент написания «Проект творческого письма» включал в себя два завершенных полнометражных романа и три романа, находящихся в производстве. Ряд законченных сюжетных линий ролевых игр также были объявлены полноценными романами.

Зарегистрированная некоммерческая корпорация

[ редактировать ]

Начиная со второго сезона администрация проекта «Новые миры» работает над реализацией стратегического плана, опубликованного Кимом Леонардом Смутером. Стратегический план предусматривал максимальное использование потенциала проекта «Новые миры» и дальнейшее развитие уникального подхода администрации.

Под руководством Гленна Дэвида Грегори соучредители разработали устав некоммерческой корпорации New Worlds Project. Они были одобрены учредительным комитетом, состоящим из сотрудников на момент написания этих подзаконных актов.

Процесс регистрации был завершен к 4 октября 2006 года, когда власти Дрейпера, штат Юта, и Брюсселя, Бельгия, предоставили проекту New Worlds Project статус некоммерческой корпорации как в Соединенных Штатах, так и в Европейском Союзе. [9]

В уставе теперь систематизирована миссия «Новых миров»:

Проект «Новые миры» организован исключительно в образовательных и литературных целях.

Целью этой корпорации является:

  • Улучшить писательские навыки творческих писателей, предоставляя интернет-платформы для совместного письма на уровне сообщества.
  • Облегчить взаимодействие между творческими писателями, предоставляя интернет-платформы для обсуждения всех аспектов творческого письма.
  • Познакомить и повысить осведомленность писателей о методах «ролевых игр по постам» как полезном инструменте повышения качества творческого письма.
  • Разрабатывать и предоставлять другие услуги и инструменты, помогающие участникам писать художественную литературу.

Первоначально корпорацию возглавлял временный совет директоров, в состав которого входили сопредседатели Гленн Дэвид Грегори и Алекс Перри. Дополнительные члены из Бельгии, Австралии, Канады и Великобритании присоединились к первому постоянному совету в декабре 2006 года. Первоначальные попытки обеспечить государственное финансирование этой инициативы не увенчались успехом, хотя корпорация успешно опробовала эту концепцию на курсах творческого письма в местном колледже в Дрейпере. , штат Юта, с использованием песочницы под названием Налнат. Однако к 2010 году корпорация бездействовала. В 2013 году в рамках инициативы перезагрузки некоммерческая ассоциация была возобновлена.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Lit.org, http://www.lit.org/view/954. Архивировано 28 октября 2007 г. в Wayback Machine , Online, 2006 г.
  2. ^ Архив.org; https://web.archive.org/web/*/http://rpgnewworlds.org Интернет, 2006 г.
  3. ^ Архив OMGN.com; http://archive.omgn.com/news.php?Item_ID=1004&Offset=0&Order=desc&Game=112/ Архивировано 14 февраля 2012 г. в Wayback Machine Online, 2003 г.
  4. ^ Онлайн-игры, http://games.plit.dk/cgi-bin/games.pl?_cmd=ViewText&TextId=96. Архивировано 8 декабря 2006 г. в Wayback Machine , Online, 2005 г.
  5. ^ Lit.org, http://www.lit.org/view/31388. Архивировано 6 октября 2007 г. в Wayback Machine , Online, 2006 г.
  6. ^ Новости RPG, http://www.rpgnews.com/article.php?sid=5025. Архивировано 28 сентября 2007 г. в Wayback Machine , Online, 2006 г.
  7. ^ Новости RPG, http://www.rpgnews.com/article.php?sid=5043. Архивировано 28 сентября 2007 г. в Wayback Machine , Online, 2006 г.
  8. ^ Simming League, http://www.simmingleague.com/page.php?9. Архивировано 28 сентября 2007 г. в Wayback Machine , Online, 2004 г.
  9. ^ Le Moniteur Belge, документ № 0156768, стр. 1–10, 2006 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0667c75653678624357c92c18ec2acc9__1695137280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/c9/0667c75653678624357c92c18ec2acc9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Worlds Project - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)