Jump to content

Роберта Л. Рэймонд

Роберта Ли Рэймонд , урожденная Роберта Волин (16 ноября 1938 — 7 мая 2019), также известная как Бобби Рэймонд , [ 1 ] американская актриса, социолог, борец за гражданские права, художница и писательница. Она была замужем за математиком Ричардом Густавусом Ларсоном, доктором философии, у нее были сын Чарльз Д. Рэймонд и внук Тревор Уильям Рэймонд.

Ранняя актерская карьера

[ редактировать ]

Рэймонд родился и вырос в Оук-Парке, штат Иллинойс. С 1946 по 1952 год она работала детской актрисой в Чикаго. В своей первой профессиональной роли она сыграла ребенка в альбоме The Christmas Story. [ 2 ]

Под сценическим псевдонимом Роберта Олден она работала на радио, телевидении, в кино и на сцене. Она снялась в качестве гостя в шоу «Джек Армстронг», «Всеамериканский мальчик» , «Сверчок в очаге» и других шоу радиосети NBC. Она выступала во многих рекламных роликах на радио, в том числе в рекламе Salerno Butter Cookies, Hawthorne Melody Milk и Coronet Magazines. На телевидении она снялась в качестве гостя в таких шоу, как «Волшебный сланец», «Суперцирк» , «Тинкер О'Тул», «Дядя Омела» и « Шоу Джека Картера» . Ее сценическая карьера включала промышленные шоу Nash Motor Car в Гражданском оперном театре. Она работала в кино в компании Wilding Picture Productions, где снималась в торговых фильмах для Kraft Foods и Squibb Pharmaceuticals и, что особенно важно, в торговом фильме «Рост нации», созданном Американской ассоциацией производителей кормов. [ 3 ] В компании Coronet Films в Гленвью, штат Иллинойс, она снялась в фильме «Вечеринки — это весело», продюсером которого выступил Дэвид А. Смарт . [ 4 ]

В Нью-Йорке Рэймонд снимался во многих постановках на радио, телевидении, в кино и на сцене. Работа на телевидении включала появление в качестве гостя в сериалах Джерри Льюиса NBC Spectacular, «Американская девушка» и т. д. [ 5 ] «Театр Армстронг Серкл», «Стальной час США», «Секреты Нью-Йорка», « Слишком молод, чтобы идти устойчивым », «Лампа на ноги» , а также в мыльных операх « В поисках завтрашнего дня» и «Любовь к жизни». Она снималась в телевизионных рекламных роликах Национальной ассоциации пивоваров, Union Carbide, Suave, Redi-Whip, Lava Soap, Canada Dry Ginger Ale и Alka-Seltzer. Совершив поездку по Кэтскиллс с командой Stanley Woolf Players в 1958 году, она заработала желанную членскую карту Actors Equity . Рэймонд сыграл главную роль в предбродвейской пробе спектакля « Нежная забота с любовью» с Джоном Пейном в 1960 году.

Образование и карьера в социологии

[ редактировать ]

Рэймонд перешла от шоу-бизнеса к социологии, начиная с учебы в Университете Дрейка, Новой школе социальных исследований и Хантер-колледже.

В 1966 году, живя в Оук-Парке, Рэймонд забеспокоился по поводу расовой интеграции в сфере жилья. Район Остин в Чикаго, граничащий с Оук-Парком, недавно не смог интегрироваться, и белые семьи среднего класса бежали в пригороды. [ 6 ] Рэймонд стал активным членом Гражданского комитета по правам человека Оук-Парк и Ривер-Форест, группы по справедливому жилищному обеспечению, созданной для работы над принятием закона о справедливом жилищном обеспечении и содействия интеграции в тогдашних пригородах, где жили только белые. [ 7 ] В то время многие общины работали над принятием местных постановлений о справедливом жилищном обеспечении, в том числе в Оук-Парке, и Рэймонд сыграл важную роль в принятии Постановления о справедливом жилищном обеспечении 1968 года. Ее работа в сфере справедливого жилищного строительства становилась для нее все более важной, и она решила поступить в аспирантуру, чтобы изучать социологию. Ее опыт работы волонтером по справедливому жилищному праву в сочетании с обширными исследованиями лег в основу ее магистерской диссертации по социологии в Университете Рузвельта в Чикаго, посвященной расовым изменениям в Оук-Парке. Диссертация «Вызов Оук-Парку: пригородное сообщество сталкивается с расовыми изменениями» принесла ей степень магистра с отличием в 1972 году. [ 8 ] Эта диссертация стала трамплином для раннего планирования Оук-Парка по созданию долгосрочного расово разнообразного сообщества и привела к основанию Рэймондом в 1972 году Жилищного центра Оук-Парка (позже Регионального жилищного центра Оук-Парка ) в офисных помещениях, подаренных Первой конгрегационалистской церковью на острове Оук-Парк. Лейк-стрит в Оук-парке. Утверждая, что «сообщество, пытающееся сохранить интеграцию, имеет больше шансов, чем сообщество, которое сопротивляется», волонтеры Жилищного центра активно работали над поощрением продолжающегося спроса со стороны белых, одновременно открывая новые возможности для меньшинств, консультируя искателей жилья о поощрении разнообразия и интеграции соседей. [ 9 ] В 1976 году Жилищный центр переехал на свое постоянное место по адресу Южный бульвар, 1041.

За 27 лет работы Раймонда на посту исполнительного директора успех Жилищного центра Оук-Парк был признан на национальном и международном уровне. одной из лучших жилищных программ в Соединенных Штатах В 1973 году Жилищный центр был назван Министерством жилищного строительства и городского развития . В 1974 году премьера документального фильма «Как время идет: Оук-Парк, Иллинойс» состоялась в театре «Лейк-Театр» в Оук-Парке и на телевидении на канале WTTW . [ 10 ] В чикагских газетах фильм был оценен как положительно, так и скептически. [ 11 ] [ 12 ] и в Разнообразии. В 1976 году достижения Жилищного центра, а также торгового центра Oak Park Village и дома и студии Фрэнка Ллойда Райта принесли Оук-Парку желанную Всеамериканскую городскую премию . [ 13 ] [ 14 ] Рэймонд написал сценарий победившей презентации. Эта награда стала поворотным моментом для Oak Park. Это принесло широкую огласку и признание со стороны Национальной муниципальной лиги и ежедневных газет Чикаго. Затем последовал документальный фильм ABC «Оук-Парк: Все американцы» .

В 1978 году Жилищный центр и Раймонд были показаны в программе « 60 минут» . Рэймонд появился вместе с Уильямом Брэдфордом Рейнольдсом, тогдашним помощником генерального прокурора США в администрации Рейгана, чтобы обсудить расовые квоты на последнем шоу Фила Донахью, снятом в Чикаго. В 1991 году она участвовала в программе документальных фильмов BBC Radio в Америке. Она участвовала в групповой дискуссии о том, почему чикагцы покидают город в программе «Чикаго сегодня вечером» в 1993 году. [ 15 ] Она фигурирует в книге « Спасите нашу землю, спасите наши города». [ 16 ] а также в многочисленных газетных и журнальных статьях на протяжении многих лет, [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] иногда спорно. [ 22 ] В 1996 году Рэймонд ушел с поста исполнительного директора Жилищного центра. [ 23 ]

Рэймонд был первым членом комитета и национальным вице-президентом Конгресса по обмену в Оук-Парке, основанного в 1977 году. [ 24 ] Конгресс по обмену представлял собой организацию групп справедливого жилищного права из Иллинойса, Огайо, Мичигана, Нью-Джерси, Нью-Йорка и других штатов. [ 25 ] Члены собирались ежегодно в течение почти пятнадцати лет, чтобы обсудить интеграцию; расовое разнообразие в жилье, школах и религии; [ 26 ] [ 27 ] и экономическое развитие. [ 28 ] Благодаря Конгрессу по обмену в Ок-Парке «Стратегия Ок-Парка» стала моделью интеграции на национальном уровне. [ 29 ]

Пятьдесят лет спустя Оук-Парк остается расово разнообразным. Прогнозы Пьера де Визе, основанные на данных переписи населения США конца 1960-х - начала 1970-х годов. [ 30 ] и Энтони Даунс предполагал, что Оук-Парк постепенно превратится из белого в черный, особенно в районе между двумя линиями скоростного транспорта. Эти предсказания не сбылись — в первую очередь из-за программ, инициированных в Оук-Парке, как описано в диссертации Рэймонда. Сельское правительство объединилось с Жилищным центром, чтобы инициировать десятки программ, таких как обеспечение соблюдения норм, кредиты для повышения безопасности многоквартирных домов, обучение управляющих многоквартирными домами и риэлторов, предварительный просмотр квартир для определения конкурентоспособности и поощрение тысяч клиентов Жилищного центра к рассмотрению переездов. что способствовало разнообразию. Рэймонд сосредоточился на стратегии интеграции в 1990-е годы, заявив: «В течение следующих двух десятилетий нам придется все больше и больше выходить за пределы наших собственных границ». [ 31 ]

Приверженность Раймонд интеграции была неизменной на протяжении всей ее деятельности. Ее опыт актерского мастерства, рекламы и искусства, а также ее тесные личные связи с обществом помогли Рэймонд продвигать преимущества интеграции, выходящие за рамки стратегии Оук-Парк в отношении жилья. Она ловко расширила свои организаторские способности, создав возможности продемонстрировать успех стратегии Оук-Парк, направив искусство, спорт, архитектуру и документальное кино на службу расовому разнообразию.

В конце 1960-х годов Рэймонд организовал первую выставку произведений чернокожих художников в Оук-парке. Выставка « 25 негритянских художников в Иллинойсе» прошла в публичной библиотеке Оук-Парк.

В 1980 году Рэймонд работал с Исторической ассоциацией Остина Шока и другими, чтобы основать «Тур по деревенским домам Остина», популярный тур по архитектурно значимым домам в районе Остина в Чикаго, в котором были представлены дома, спроектированные архитектором Фредериком Шоком . В первый год House Tour собрал более 1000 человек. [ 32 ] В течение семнадцати лет House Tour продвигал имидж сообщества Остина. [ 33 ] помог улучшить отношения между Оук Парком и Остином, [ 34 ] [ 35 ] и какое-то время помог привлечь банки и инвесторов в район Остина. [ 36 ] В 1986 году благодаря усилиям Исторической ассоциации Остина Шока и таких волонтеров, как Рэймонд, Остин-Виллидж был признан Чикагской комиссией по архитектурным и историческим достопримечательностям историческим районом и добавлен в Национальный реестр исторических мест . [ 37 ]

В 1983 году Рэймонд и многие спонсоры начали забег на 10 км по бульвару через Оук-Парк и Остин. Она была директором забега все десять лет, пока проводились забеги. Забег ежегодно привлекал около 1200 бегунов и приводил бегунов из Оук-Парка и метро Чикаго в парк Колумбус и район Остин-Виллидж. Он был удостоен награды Чикагской ассоциации бегунов за лучший забег на 10 км.

В документальном сериале проекта устной истории 1996 года «Легенды нашего времени» Рэймонд взял интервью у Льюиса Поупа. Защитнику университетской футбольной команды «Оук-Парк» 1937 года, Поупу было отказано в возможности сыграть в «Оранжевом шаре» в Майами, потому что официальные лица турнира не допустили к игре чернокожего игрока. [ 38 ] Рэймонд также модерировал групповую дискуссию по вопросам многообразия в Оук-Парке, в которой освещались семьи чернокожих рабочих, живших в деревне с конца 1880-х годов, и с трудом достигнутый успех интеграции в 1970-х годах, когда многие соседние общины быстро разделились по расовые линии. [ 39 ]

Рэймонд входил в советы директоров Корпорации развития Оук-Парка, Фонда Дорис Хамфри , Ассоциации выпускников Оук-Парка и Ривер-Форест, Фонда Эрнеста Хемингуэя, Лиги искусств Оук-Парка, National Neighbours и Чикагского альянса справедливого жилищного строительства.

За свою жизнь Раймонд получила множество наград и наград. отметила ее В 1977 году газета Chicago Daily News в колонке «Делатели: люди, которые держат Чикаго в движении». [ 40 ] В 1987 году она получила Премию за заслуги перед обществом от Корпорации развития Оук-Парка. За поддержку искусства и работу по развитию жилья для художников в Оук-Парке она получила в 1989 году премию «Покровитель искусств». В 1990 году она получила награду Национальной организации женщин (западное пригородное отделение) за выдающиеся достижения в области социального обеспечения. В 1990 году она также получила премию «Традиция передового опыта» от средней школы Оук-Парк и Ривер-Форест . [ 41 ] В 1991 году она была названа одной из 25 самых влиятельных жителей Оук Паркера. [ 42 ] и снова в 1995 г. [ 43 ] наградила Торговая палата Иллинойса Рэймонда премией Афины для женщин-лидеров. [ 44 ] а тогдашний сенатор штата Джуди Баар Топинка удостоила Рэймонда резолюцией Сената 87-й Генеральной ассамблеи штата Иллинойс № 1615. Университет Рузвельта наградил Рэймонда гуманитарной премией Элеоноры Рузвельт в 1996 году. В том же году она была названа живой легендой в Оук-Парке. [ 45 ] В 2000 году Рэймонд получил Премию Стадса Теркеля за гуманитарную деятельность от Совета гуманитарных наук Иллинойса. [ 46 ] В 2007 году Рэймонд дал интервью о Перси Джулиане для телесериала NOVA. [ 47 ] Можно услышать, как Рэймонд обсуждает вывески о продаже недвижимости в радиошоу WBEZ в Чикаго « Любопытный город». [ 48 ] и ее роль в интеграции Оук-Парка в общенациональное радиошоу NPR BackStory . [ 49 ]

Вклад в изобразительное искусство

[ редактировать ]

Искусство Раймонды выражает ее глубокое восхищение и любовь к природе. Как художница, она известна своими акварельными картинами на такие темы, как редкие дикие орхидеи округа Дор, штат Висконсин; цветы и морские существа Карибского моря, а также рисование портретов и фигур. Ее картины выставлялись на выставках жюри в галерее Фрэнсиса Харди. [ 50 ] Галерея Paint Box, [ 51 ] и Лига искусств округа Дор [ 52 ] в Эфраиме, штат Висконсин, и в Лиге искусств Оук-Парк, [ 53 ] Консерватория Ок-Парк, [ 54 ] Деревенский совет Оук-Парк, [ 55 ] Публичная библиотека Оук-Парка, [ 56 ] Фонд Эрнеста Хемингуэя, [ 57 ] Дом и студия Фрэнка Ллойда Райта, [ 58 ] и графика выражений в Oak Park. [ 59 ] Ее картины были иллюстрациями в меню авиакомпании US Air в 1990-е годы. В 1995 году она проиллюстрировала книгу «Дар быть простым хлебом». [ 60 ] В 2014 году ее акварельная картина «Подсолнух» была выбрана для продвижения фермерского рынка Оук-Парк.

Работы Раймонда собраны в США, Канаде и Франции.

Карьерный автор художественной и документальной литературы

[ редактировать ]

Рэймонд начала свою писательскую карьеру в качестве рекламного копирайтера в 1960-х годах. Затем она написала множество статей о справедливом жилищном обеспечении, в том числе статью в журнале Chicago Sun-Times под названием «Успех открытого жилья» и свое знаковое исследование истории чернокожих в Оук-Парке, опубликованное Pioneer Press, в котором задокументировано существование чернокожего сообщества в Дубовый парк 1870-х годов. [ 61 ] Основанная на устных интервью, это была первая опубликованная работа о ранней черной истории Оук-Парка. В 1982 году статья Рэймонда «Расовое разнообразие: модель для американских сообществ» была опубликована Консультативным комитетом штата Иллинойс при Комиссии США по гражданским правам. [ 62 ] Она написала множество газетных статей о гражданских правах и истории чернокожих. [ 63 ]

С 2000 по 2002 год Рэймонд вел еженедельную колонку о садоводстве в журнале Wednesday Journal. [ 64 ] [ 65 ]

Рэймонд написал и проиллюстрировал две детские книги. Эми и Амариллис [ 66 ] был выбран для национального признания в 2015 году National Garden Clubs, Inc. [ 67 ] Ocean Conservancy предоставила последнюю страницу « Трех морских сказок» [ 68 ] а в 2015 году эта книга была признана единственной детской книгой для летнего чтения. «Три морские сказки» получили положительную оценку в журнале Chicago Life Magazine. [ 69 ] и Пульс округа Дор [ 70 ]

Ее одноактная пьеса « Воображаемое интервью с Элизабет Луизой Виже Лебрен» ставится на региональном уровне с 2013 года. [ 71 ]

Рэймонд умер 7 мая 2019 года в Чикаго от застойной сердечной недостаточности. [ 72 ] Она боролась с продолжительной болезнью. [ 73 ]

  1. ^ « У нее было огромное сердце»: Бобби Рэймонд, основательница регионального жилищного центра Оук-Парк, умерла в возрасте 80 лет . Чикаго Трибьюн .
  2. ^ Рождественская история (Чикаго: Constellation Records, 1945). Режиссер Уильям Марк Мучоу (винил).
  3. ^ «Рост нации», фильм, снятый Американской ассоциацией производителей кормов (Чикаго, 1950).
  4. ^ Вечеринки - это весело (Гленвью, Иллинойс: Coronet Films, 1950). Продюсер Дэвид А. Смарт (фильм).
  5. New York Times, Американская девушка, фото, 8 июня 1958 года.
  6. ^ Кэтэр, Кэти. «Бульвар Остина: невидимая колючая проволока» . Кэти Кэтер . Проверено 17 апреля 2016 г.
  7. ^ Фрадин, Деннис Б. (февраль 1983 г.). «Жилье и гармония в Дубовом парке». Проблемы Иллинойса .
  8. ^ Раймонд, Роберта Л. (1972). Вызов Оук-Парку: пригородное сообщество сталкивается с расовыми изменениями (магистерская диссертация). Чикаго, Иллинойс: Университет Рузвельта.
  9. ^ Браун, Шэрон (25 июня 1975 г.). «Бобби Рэймонд: Движущая сила поддержания интеграции». Журнал среды . стр. 60–61.
  10. ^ Энтони Леб (Чикаго, 1974). С течением времени: Оук-Парк, Иллинойс (16 мм).
  11. ^ Сискель, Джин (3 июня 1974 г.). « «Как время идет» — смелое послание от «спонсора» ». Чикаго Трибьюн . п. 2:12.
  12. ^ Джейкобс, Скотт (3 июня 1974 г.). «Лицевая камера для интеграции в Дубовый парк». Чикаго Сан-Таймс . п. 55.
  13. ^ Катрамбон, Кэти (28 апреля 1976 г.). «Жилищный центр: решение проблем интеграции». Специальная добавка «Дубовые листья» . п. АА-7.
  14. ^ Грегори, Джейн (20 июля 1976 г.). «Женщины, стоящие за Всеамериканским городом: в Оук-парке именно они получают действие и награду». Чикаго Сан-Таймс . стр. 29–30.
  15. ^ Групповая дискуссия Бобби Рэймонд (7 декабря 1993 г.). Чикаго сегодня вечером. ПБС.
  16. ^ Хэйтон, Томас (1995). Спасите нашу землю. Спасите наши города: план для Пенсильвании . Гаррисберг, Пенсильвания: RB Books. стр. 113–114.
  17. ^ Макби, Сюзанна (17 апреля 1978 г.). «Чикаго: исследование неудавшейся мечты Жилищного закона 1968 года». Вашингтон Пост . п. А2.
  18. ^ Вильгельмссон, Бренда (6 апреля 1990 г.). «Деревня, дружелюбная к арендаторам: центр Oak Park, посвященный квартирам и расовому единству». Чикаго Трибьюн . п. 8:13.
  19. ^ Шварц, Карен (15 мая 1992 г.). «В итоге: центр Оук-Парк 20 лет работал над интеграцией». Чикаго Трибьюн . п. 8:9.
  20. ^ Афуэс, Боб (24 июня 1992 г.). «Как деревня продает свое разнообразие региону, нации». Журнал среды . стр. 47, 50.
  21. ^ Руэнзель, Дэвид (22 февраля 1995 г.). «Оттенки серого». Неделя образования . стр. 16–21.
  22. ^ Мюррей, Дэвид Р. (27 октября 2000 г.). «Привратник» . Читатель . стр. 1, 30–36 . Проверено 17 апреля 2016 г.
  23. ^ Рэймонд, Бобби (31 июля 1996 г.). «Точки зрения». Журнал среды . п. 4.
  24. ^ Сокол, Дэвид. А. (2011). Дубовый парк: эволюция деревни . Чарльстон, Южная Каролина: The History Press. стр. 150–151. ISBN  9781609490706 .
  25. ^ Инклебаргер, Тимоти. «Журнал среды» .
  26. ^ Фрадин, Деннис Б. (февраль 1983 г.). «Жилье и гармония в Дубовом парке» . lib.niu.edu . Проверено 17 апреля 2016 г.
  27. ^ «О целях и стратегии достижения экономического развития и расового разнообразия». Материалы VIII ежегодного биржевого конгресса . Октябрь 1984 года.
  28. ^ «Конгресс по обмену в Оук-Парке: специальный отчет», Wednesday Journal, 22 октября 1986 г., стр. 13–19.
  29. ^ Бреймайер, Роб (10 июля 2012 г.). «Празднование 40-летия стратегии Оук-Парк » . www.okpark.com . Проверено 17 апреля 2016 г.
  30. ^ деВиз, Пьер (лето 1977 г.). «Дьявольская теория красной линии» (PDF) . Проблемы с недвижимостью . Архивировано из оригинала (PDF) 28 апреля 2016 г.
  31. ^ Купер, Шарлотта (23 сентября 1992 г.). «Жилищный центр смотрит на долгосрочную перспективу». Дубовые листья . п. 11.
  32. ^ «В Центральном Остине: ожидайте, что 1500 человек посетят дома Шока». Остинит . 21 мая 1980 года.
  33. ^ Дагган, Энн (19 марта 1980 г.). «Ярмарка City House привлекает группы Оук-Парк, Остин». Новости Оук-Парка .
  34. ^ Джексон, Джей (1 апреля 1980 г.). «Запуск программы «Руки через границу» между Остином и Оук-Парком» . Защитник Чикаго .
  35. ^ «Возвращение в Остин». Новости Оук-Парка . 30 апреля 1980 года.
  36. ^ ДеБат, Дон (4 апреля 1980 г.). «Архитектурное возрождение помогает Остину достичь расового баланса». Чикаго Сан-Таймс .
  37. ^ Филдс, Жанетт (28 мая 1986 г.). «Архитектурные ракурсы». Журнал среды .
  38. Интервью Бобби Рэймонд с Льюисом Поупом (28 февраля 1996 г.). Легенды нашего времени: Льюис Поуп. Режиссер Майкл Дэвид Годоу. Под редакцией Ричарда Рихтера и Майкла Дэвида. Произведено в сотрудничестве с Университетом Конкордия, Ривер-Форест, Иллинойс (DVD).
  39. Групповая дискуссия Бобби Рэймонд с Вирджинией Кассен, Дугласом Дойхлером, Шерлинн Рид и Рупертом Вензелем (22 января 1996 г.). Легенды нашего времени: переход к расовому разнообразию, части I, II и III. Произведено в сотрудничестве с Университетом Конкордия, Ривер-Форест, Иллинойс (DVD).
  40. ^ «Делатели: люди, которые держат Чикаго в движении». Чикаго Дейли Ньюс . 18 июня 1977 г. с. 19.
  41. Рик Аса, «Альма-матер чтит Рэймонда», Wednesday Journal, 26 сентября 1990 г.: 12.
  42. ^ «25 самых влиятельных Оук Паркеров». Журнал среды . 6 марта 1991 года.
  43. ^ «25 самых влиятельных людей в Оук-Парке», Wednesday Journal, 24 мая 1995 г.: 52.
  44. ^ Афуэс, Боб (1992). «Бобби Рэймонд выигрывает премию Афины». Подключение камеры . 3:4 : 1,4.
  45. ^ Трейнор, Кен (4 декабря 1996 г.). «Живые легенды». Журнал среды . стр. 31, 36.
  46. ^ Кристина А. Валайтис, исполнительный директор Гуманитарного совета Иллинойса, письмо Роберте Рэймонд, 4 октября 2000 г.
  47. ^ «Забытый гений», NOVA, № 3403. Первоначально вышел в эфир 12 марта 2007 года.
  48. Интервью с Робертой Рэймонд (21 марта 2016 г.). «Почему в Оук-парке запрещены вывески «Продается»». Любопытный город (радио).
  49. Интервью с Робертой Рэймонд (28 марта 2016 г.). «Маленькие Цезари: Местная власть в Америке». Предыстория (радио).
  50. ^ Женщина ждет. 39-я ежегодная выставка жюри: пригласительные I, II, III и IV. Галерея Фрэнсиса Харди. 25 мая – 6 августа 2001 г.
  51. ^ Выставка миниатюр 2000 года. Галерея Paint Box. Май 2000 г. – февраль 2001 г.
  52. ^ Воспоминания о вишневом саде и донкихотство королевы Анны. Девятая ежегодная осенняя выставка. Лига искусств округа Дор. 12 сентября-20 октября 1996 г.
  53. ^ Карибский рифовый кальмар. Семья. Выставка жюри в Лиге искусств Оук-Парк. 7 марта-19 апреля 2003 г.
  54. ^ Орхидеи. . . в консерватории. Выставка акварельных картин Бобби Рэймонда в консерватории Оук-Парк. 1 октября-5 декабря 2003 г.
  55. ^ Акварель - Исследование среды. Куратор: Совет искусств района Оук-Парк. 3 марта-30 апреля 2003 г.
  56. ^ Наблюдения. Выставка в галерее Джозефа Рэндалла Шапиро в библиотеке Оук-Парк. 2-30 ноября 1996 г.
  57. ^ Париж Хемингуэя. «Мир, путешествовавший» Хемингуэя. Фонд Эрнеста Хемингуэя. 9 ноября 2001 г. - 6 января 2002 г.
  58. ^ Художник Посмотрите на Райта. Выставка, вынесенная жюри в Фонде дома и студии Фрэнка Ллойда Райта. 9 ноября 2001 г. - 6 января 2002 г.
  59. ^ Единственный в своем роде. Выставка оригинальных монотипий. Графика выражений. 1-24 мая 2002 г.
  60. ^ Кэрол, Хен; Хен, Билл (1995). Книга «Подарок быть простым хлебом» . Иллюстрировано Робертой Ларсон. Фиш-Крик, Висконсин: Пресса Dancing Bears Press.
  61. ^ Бобби Рэймонд, «Здесь глубоко растут черные корни», Дубовые листья, (1971), перепечатано 29 июня 1977 года; «Ранние чернокожие охватывают экономический масштаб», « Дубовые листья » (1971), перепечатано 6 июля 1977 года; «Ранние чернокожие сталкиваются с дискриминацией», — перепечатано 13 июля 1977 года «Дубовые листья » (1971).
  62. ^ Жилье: стиль Чикаго: консультация. Документы, представленные на консультации, организованной Консультативным комитетом штата Иллинойс при Комиссии США по гражданским правам в Чикаго, штат Иллинойс. 8–9 декабря 1981 г. 85–93.
  63. ^ Раймонд, Роберта Л. (5 августа 1992 г.). «Диксон 1932 года: предшественник сегодняшних расовых отношений». Журнал среды . стр. 1, 10.
  64. ^ Рэймонд Ларсон, Роберта Л. (10 октября 2001 г.). «Садоводство не прекращается в конце лета». Журнал среды . п. 54.
  65. ^ Рэймонд Ларсон, Роберта Л. (23 октября 2002 г.). «Весенние луковицы, одно из самых приятных удовольствий в жизни, нужно сажать прямо сейчас». Журнал среды . п. 72.
  66. ^ Роберта Л. Рэймонд, Эми и Амариллис. Иллюстрировано Робертой Л. Рэймонд. Разработан Джимом Гроллом. Оук-Парк, Иллинойс: Садовый клуб Оук-Парка и Ривер-Форест, 2014.
  67. ^ Ники Шваб, «Обзоры детских книг», The National Gardener 86:2, весна 2015 г. 28.
  68. ^ Роберта Л. Рэймонд, Три морские сказки. Иллюстрировано Робертой Л. Рэймонд. Разработан Джимом Гроллом. Сент-Луис: Издательство Мира, 2015.
  69. ^ М. Роджерс, «Рецензии на книги», журнал Chicago Life. Зима 2016. 46.
  70. ^ Расмуссен, Рэнди (25 августа 2015 г.). «Вопросы и художники: Роберта Рэймонд» . DoorcountyPulse.com . Проверено 17 апреля 2016 г.
  71. ^ Дойхлер, Дуг (3 апреля 2013 г.). «Через время: местный художник/активист воскрешает родственную душу». Журнал среды . стр. 41–42.
  72. ^ Робертс, Сэм (17 мая 2019 г.). «Бобби Рэймонд, 80 лет, идеолог расово интегрированного жилищного строительства, умерла» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 21 мая 2019 года . Проверено 19 мая 2019 г.
  73. ^ Хейли, Дэн (7 мая 2019 г.). «Бобби Рэймонд, пионер открытого жилья, умирает в 80 лет» . www.okpark.com . Архивировано из оригинала 21 мая 2019 года . Проверено 19 мая 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 076627f6ada4ef2f7c27e2b3b48a842c__1714591740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/2c/076627f6ada4ef2f7c27e2b3b48a842c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roberta L. Raymond - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)