Jump to content

ЧУВСТВОВАТЬ

Совместная архитектура для беспилотных систем ( JAUS ), ранее известная как Совместная архитектура для беспилотных наземных систем ( JAUGS ), изначально была инициативой, начатой ​​в 1998 году Министерством обороны США с целью разработки открытой архитектуры для области беспилотных систем. [1]

Чтобы гарантировать применимость архитектуры компонентов ко всей области нынешних и будущих беспилотных систем, она построена на пяти принципах: независимость платформы транспортного средства, изоляция миссии, независимость компьютерного оборудования, технологическая независимость и независимость от использования оператором.

Эталонная архитектура JAUS, которая больше не поддерживается, представляет собой архитектуру передачи сообщений на основе компонентов, которая определяет формат данных и методы связи между вычислительными узлами. Архитектура представляет собой иерархическую систему, состоящую из подсистем, узлов и компонентов, и содержит строго определенный набор сообщений для поддержки взаимодействия . Значительные части архитектуры, включая определения подсистем, узлов и компонентов, были определены в общих чертах, чтобы учесть пять принципов, на которых она основана.

Архитектура перешла из рабочей группы JAUS, в которую входили представители правительства, промышленности и научных кругов, в Общество инженеров автомобильной промышленности , отдел аэрокосмической промышленности и отдел систем авионики. AS4, Технический комитет по беспилотным системам, теперь поддерживает и совершенствует набор стандартов. Следующие стандарты были перенесены из эталонной архитектуры JAUS в структуру, основанную на сервисах:

AS5669, транспортный стандарт JAUS.
Определяет конструкцию пакета, решающую проблемы транспорта, включая сжатие заголовка, адресацию источника/назначения, TCP, UDP и последовательные каналы. AS5669 определяет формат сообщения JAUS при его передаче между системами по Ethernet (TCP и UDP) или последовательному каналу передачи данных.
AS5710, базовый набор услуг JAUS.
Устанавливает общий набор сервисов для связи и координации распределенных систем. Базовый набор служб включает определения служб для транспорта, событий, контроля доступа, управления, времени, активности и обнаружения.
AS6009, Комплект мобильных услуг JAUS.
Этот стандарт переносит примитивный драйвер, драйверы маршрутных точек и сегментов пути, а также компоненты положения/ориентации и обмена сообщениями в набор стандартов SAE JAUS.

Другие, которые в настоящее время находятся в разработке, включают:

Документ Статус Дата выпуска Заголовок
САЭ АС6040 Подтверждено 2015.04.24 Сервисный комплект JAUS HMI
САЭ АИР5664А Стабилизированный 2012.08.01 История JAUS и модель предметной области
САЭ АС5710А Подтверждено 2015.04.24 (R) Базовый набор услуг JAUS
САЭ АС6060 Подтверждено 2015.04.24 Сервисный комплект JAUS для измерения окружающей среды
САЭ АС6057А Пересмотренный 2014.06.03 (R) Набор для обслуживания манипулятора JAUS
САЭ АС6062 Подтверждено 2015.04.24 Набор услуг JAUS Mission Spooling
САЭ АС5684Б Пересмотренный 2015.08.21 (R) Язык определения сервисного интерфейса JAUS
САЭ АС6009 Изданный 2009.04.15 Комплект мобильных услуг JAUS
САЭ АИР5645А Стабилизированный 2014.09.05 Рекомендации JAUS по транспортировке
САЭ ARP6012A Стабилизированный 2014.09.05 Политика соответствия и совместимости JAUS
САЭ АС5669А Подтверждено 2014.08.05 (R) Транспортная спецификация JAUS/SDP
САЭ/ТП 2009-01-3250 2009.11.10 Совместная архитектура беспилотных систем, набор стандартов совместимости SAE

Еще одним стандартом, возникшим в результате усилий JAUS, является «Язык определения сервисного интерфейса JAUS» или JSIDL. JSIDL стандартизирует язык для определения интерфейсов, совместимых с JAUS. Спецификация содержится в документе SAE AS5684.

Приложение

[ редактировать ]

JAUS официально использовался Министерством обороны США в своем профиле совместимости UGV (IOP) . IOP определяет правила использования стандартных сообщений JAUS, а также пользовательских расширений стандартного набора сообщений.

[ редактировать ]

Набор инструментов JAUS

  1. ^ Кент, Дэниел; Галлуццо, Томас; Босшер, Пол; Боуман, Уильям. «Роботизированные манипуляции и тактильная обратная связь посредством высокоскоростного обмена сообщениями с помощью совместной архитектуры для беспилотных систем (JAUS)» (PDF) . Технический отчет . OpenJAUS LLC и Harris Corporation . Проверено 24 апреля 2017 г. .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0799b4bdb7b51d30bd04b89189c5ac76__1641142080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/76/0799b4bdb7b51d30bd04b89189c5ac76.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
JAUS - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)