Jump to content

Профиль совместимости UGV

УГВ Коготь

Профиль совместимости UGV (UGV IOP) , робототехника и автономные системы – наземный IOP (RAS-G IOP) или просто IOP изначально был инициативой, начатой ​​Министерством обороны США (DoD) для организации и поддержания открытой архитектуры совместимости стандартов для наземных беспилотных летательных аппаратов. Транспортные средства (UGV) . Основной целью этой инициативы является использование существующих и новых стандартов в сообществе беспилотных транспортных средств (UxV), таких как Общества автомобильных инженеров (SAE) стандарт Объединенной архитектуры для беспилотных систем AS-4 ( JAUS ) и армейских беспилотных авиационных систем ( БАС) IOP проектного офиса. [1] [2] [3] [4]

Первоначально IOP был создан Объединенным проектным офисом робототехнических систем армии США (RS JPO): [5] и в настоящее время поддерживается Управлением проекта Force Projection армии США (PM FP). [6] [7] в форме множественного числа Профили взаимодействия (IOP) обычно относятся к набору документов, которые включают IOP и его предполагаемое использование. IOP одобрены для публичного выпуска. Национальный консорциум продвинутой мобильности (NAMC) предоставляет https://namcgroups.org зарегистрированным пользователям IOP на веб-сайте .

Основные понятия

[ редактировать ]

С точки зрения системы, IOP определяется для обеспечения совместимости на нескольких уровнях в различных конфигурациях систем, например:

  • OCU/UxV(s): между блоками управления оператора (OCU) и одним или несколькими беспилотными транспортными средствами (UxV(s))
  • Внутри OCU: между аппаратными и программными элементами OCU.
  • Внутри-UxV: между подсистемами, полезными нагрузками и платформами UxV.
  • OCU/UxV/C2: между OCU, UxV и внешними системами C2 для обмена информацией о командовании и управлении, боевом пространстве и аудио/видео информацией.

Ключевым решением этой проблемы является использование JAUS для создания общего уровня передачи сообщений между программными компонентами системы. IOP определяет правила использования стандартных сообщений JAUS, а также пользовательских расширений стандартного набора сообщений.

Для обеспечения совместимости аппаратных компонентов IOP также включает спецификацию аппаратных разъемов и креплений. [1]

Министерство обороны намерено публиковать изменения к IOP раз в два года. Текущая версия — IOP версии 2.0 (IOPv2). Выпуск версии 3.0 запланирован на конец 2017 года.

Начиная с версии 3.0, весь набор документов IOP автоматически генерируется из файлов XML .

Структура и обзор документа

[ редактировать ]

IOPs состоит из следующих документов [1]

Общий профиль
Предоставляет базовые концепции, архитектуру, требования и обзор IOP; и конкретно учитывает требования к платформе, полезной нагрузке, мобильности, бортовой сети, связи и логическому взаимодействию. Кроме того, в этом документе представлен подход к обеспечению соответствия и валидации, который будет использоваться в рамках IOP.
План возможностей
Определяет требования к возможностям, связанные с применением и использованием UGV для выполнения текущих и соответствующих краткосрочных миссий роботов, в свою очередь, определяя объем и ограничивая содержание IOP.
Правила профилирования SAE JAUS
Определяет способ профилирования стандартов SAE AS-4 JAUS, включая пояснения или дополнительный контент для определения совместимости между контроллерами и UGV, а также совместимости внутри UGV (платформы/подсистемы).
Таможенные услуги, сообщения и транспорт
Указывает дополнительные сообщения SAE AS-4 JAUS и транспортные протоколы, необходимые для поддержки области IOP. Несмотря на то, что эти сообщения называются «индивидуальными», эти сообщения публикуются и стандартизируются в сообществе IOP с конечной целью перехода на стандарт(ы) SAE AS-4 JAUS или другие органы по стандартизации для официального принятия.
Профиль управления
Определяет логическую архитектуру блока управления оператором (OCU), стандарты, требования к человеко-машинному интерфейсу (HMI) и подход к соответствию, включающий требования к пользовательскому интерфейсу главного приложения, такие как планирование миссии, управление и контроль. Хотя концепции OCU и архитектура высокого уровня затрагиваются в всеобъемлющем профиле, профиль управления предоставляет более подробные требования, определяющие, как должна быть достигнута функциональная совместимость для соответствующих контроллеров.
Профиль полезных нагрузок
Определяет классификацию полезной нагрузки, стандарты, требования и подход к обеспечению соответствия. Хотя эти концепции затрагиваются в общем профиле, профиль полезных нагрузок содержит более подробные требования для определения требований к совместимости полезных нагрузок с платформой UGV.
Коммуникационный профиль
Определяет стандарты связи, требования и подход к обеспечению соответствия. Хотя эти концепции затрагиваются в общем профиле, профиль связи предоставляет более подробные требования для определения требований к совместимости для связи между контроллерами и UGV.
Профильный настенный светильник
Определяет классификацию систем аппликаций, стандарты, требования и подход к обеспечению соответствия. Хотя эти концепции затрагиваются в Общем профиле, Профиль приложений содержит более подробные требования для определения требований к совместимости прикладных систем по отношению к беспилотным наземным системам, контроллерам и базовым пилотируемым транспортным системам.

Инструмент проверки соответствия

[ редактировать ]

Для проверки соответствия компонентов UGV атрибутам IOP (правилам профилирования JAUS) TARDEC разработал программный инструмент под названием Conformance Validation Tool (CVT). CVT — это клиентский инструмент, который проверяет интерфейс (сообщения JAUS) и протокол (состояние) необходимых служб JAUS. [8]

CVT использует исходные XML-файлы IOP для генерации тестовых сообщений. Таким образом, CVT считается эталонной реализацией IOP.

Значение и распространение

[ редактировать ]

Группа экспертов НАТО по UGV рекомендовала IOP стать STANAG НАТО . Это предложение рассматривается группой НАТО по наземным возможностям (LCG LE). Чтобы доказать применимость IOP к военным роботам, группа экспертов НАТО по UGV провела несколько учений и демонстраций по совместимости. [9]

Коммерческое использование

[ редактировать ]

Несколько компаний, занимающихся робототехникой, уже поддерживают IOP-совместимые интерфейсы для своих программных и аппаратных продуктов. [10] [11] [12] [13] [14]

Академия

[ редактировать ]

Несколько академических конкурсов по робототехнике, таких как IOP Challenge of the Intelligent Ground Vehicle Competition. [15] [16] или Европейский хакатон по робототехнике (EnRicH) [17] [18] рекомендовать или требовать IOP в качестве общего определения интерфейса.

Подключение к другим промежуточным ПО для робототехники

[ редактировать ]

Поскольку IOP опирается на архитектуру передачи сообщений JAUS, IOP-совместимое программное обеспечение может быть подключено к другим промежуточным ПО робототехники посредством трансляции программных мостов. Исследования показали, что программное обеспечение, совместимое с IOP, может сосуществовать с программным обеспечением для робототехники на базе ROS . [9] [19]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Робототехника и автономные системы - наземный (RAS-G) профиль совместимости (IOP) (изд. версии 2.0). Уоррен, Мичиган, США: Менеджер проекта армии США, Force Projection (PM FP). 2016.
  2. ^ «Армия США представляет общие стандарты UGV» . Сеть «Авиационная неделя» . Пентон. 10 января 2012 года . Проверено 25 апреля 2017 г.
  3. ^ Сербу, Джаред (14 августа 2014 г.). «Армия обращается к открытой архитектуре, чтобы построить свое будущее в робототехнике» . Федеральное новостное радио . Проверено 28 апреля 2017 г.
  4. ^ Деметр, Эжен. «Военные роботы используют профиль совместимости для мобильного оружия» . Новости Роболлианса . Обзор робототехнического бизнеса . Проверено 28 апреля 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ Маццара, Марк (2011). «Профили совместимости RS JPO» . Уоррен, Мичиган: RS JPO армии США . Проверено 20 марта 2017 г. [ мертвая ссылка ]
  6. ^ Маццара, Марк (2014). «Обновление профилей совместимости UGV (IOP) для GVSETS» (PDF) . Уоррен, Мичиган: Премьер-министр армии США . Проверено 20 марта 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ Деметр, Эжен (14 июля 2016 г.). «Военные роботы используют профиль совместимости для мобильного оружия» . Обзор робототехнического бизнеса . Издательство ЭХ . Проверено 28 апреля 2017 г.
  8. ^ Керман, Митчелл К. (19 мая 2015 г.). «Инструмент проверки соответствия автономных систем (CVT)» . Список рассылки . Технологический институт Стивенса . Проверено 20 апреля 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б Бункер, Пол; Волк, Андре (12 ноября 2015 г.). «Опыт взаимодействия НАТО LCG LE UGV ToE» . Материалы НАТО STO-MP-AVT-241 . Организация НАТО по науке и технологиям. doi : 10.14339/STO-MP-AVT-241 (неактивен 31 января 2024 г.). {{cite journal}}: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на январь 2024 г. ( ссылка )
  10. ^ Кент, Дэниел; Галлуццо, Томас; Босшер, Пол; Боуман, Уильям. «Роботизированные манипуляции и тактильная обратная связь посредством высокоскоростного обмена сообщениями с помощью совместной архитектуры для беспилотных систем (JAUS)» (PDF) . Технический отчет . OpenJAUS LLC и Harris Corporation . Проверено 24 апреля 2017 г.
  11. ^ «RE2, команда Endeavor установила руку-манипулятор на корпус робота» . Новости АУВСИ . Международная ассоциация беспилотных транспортных систем (AUVSI). 30 июня 2016 года . Проверено 24 апреля 2017 г.
  12. ^ «Переносной робот TALON V Man» (PDF) . Техническая спецификация . QinetiQ Северная Америка . Проверено 24 апреля 2017 г.
  13. ^ «Взаимодействие и открытые архитектуры» . Профили совместимости RS-JPO . ООО «Нейя Системс» . Проверено 24 апреля 2017 г.
  14. ^ Уорнер, Крис (3 августа 2015 г.). «Прекращение разъединения между подсистемами беспилотных наземных транспортных средств» . ConnectorSupplier.com . Проверено 28 апреля 2017 г.
  15. ^ «30-й конкурс интеллектуальной наземной техники» . www.igvc.org . Проверено 4 февраля 2023 г.
  16. ^ IGVC 2017 — Официальные подробности, правила и формат конкурса (PDF) . Рочестер, Мичиган: Оклендский университет. 9 января 2017 г. стр. 17–37 . Проверено 24 апреля 2017 г.
  17. ^ «ENRICH – Европейский хакатон по робототехнике» . rich.european-robotics.eu . Проверено 4 февраля 2023 г.
  18. ^ Шнайдер, Франк Э. «ENRICH будет испытывать роботов в реальных радиологических и ядерных сценариях» . Робохаб . Ассоциация РОБОТОВ . Проверено 24 апреля 2017 г.
  19. ^ Вергун, Дэвид. «Умные наземные роботы в партнерстве с солдатами» . Сайт армии США . Армия США . Проверено 28 апреля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 799fc32af8c9e6109f6655883d91d9a3__1706813760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/a3/799fc32af8c9e6109f6655883d91d9a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
UGV Interoperability Profile - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)