Профиль совместимости UGV
Профиль совместимости UGV (UGV IOP) , робототехника и автономные системы – наземный IOP (RAS-G IOP) или просто IOP изначально был инициативой, начатой Министерством обороны США (DoD) для организации и поддержания открытой архитектуры совместимости стандартов для наземных беспилотных летательных аппаратов. Транспортные средства (UGV) . Основной целью этой инициативы является использование существующих и новых стандартов в сообществе беспилотных транспортных средств (UxV), таких как Общества автомобильных инженеров (SAE) стандарт Объединенной архитектуры для беспилотных систем AS-4 ( JAUS ) и армейских беспилотных авиационных систем ( БАС) IOP проектного офиса. [1] [2] [3] [4]
Первоначально IOP был создан Объединенным проектным офисом робототехнических систем армии США (RS JPO): [5] и в настоящее время поддерживается Управлением проекта Force Projection армии США (PM FP). [6] [7] в форме множественного числа Профили взаимодействия (IOP) обычно относятся к набору документов, которые включают IOP и его предполагаемое использование. IOP одобрены для публичного выпуска. Национальный консорциум продвинутой мобильности (NAMC) предоставляет https://namcgroups.org зарегистрированным пользователям IOP на веб-сайте .
Основные понятия
[ редактировать ]С точки зрения системы, IOP определяется для обеспечения совместимости на нескольких уровнях в различных конфигурациях систем, например:
- OCU/UxV(s): между блоками управления оператора (OCU) и одним или несколькими беспилотными транспортными средствами (UxV(s))
- Внутри OCU: между аппаратными и программными элементами OCU.
- Внутри-UxV: между подсистемами, полезными нагрузками и платформами UxV.
- OCU/UxV/C2: между OCU, UxV и внешними системами C2 для обмена информацией о командовании и управлении, боевом пространстве и аудио/видео информацией.
Ключевым решением этой проблемы является использование JAUS для создания общего уровня передачи сообщений между программными компонентами системы. IOP определяет правила использования стандартных сообщений JAUS, а также пользовательских расширений стандартного набора сообщений.
Для обеспечения совместимости аппаратных компонентов IOP также включает спецификацию аппаратных разъемов и креплений. [1]
Версии
[ редактировать ]Министерство обороны намерено публиковать изменения к IOP раз в два года. Текущая версия — IOP версии 2.0 (IOPv2). Выпуск версии 3.0 запланирован на конец 2017 года.
Начиная с версии 3.0, весь набор документов IOP автоматически генерируется из файлов XML .
Структура и обзор документа
[ редактировать ]IOPs состоит из следующих документов [1]
- Общий профиль
- Предоставляет базовые концепции, архитектуру, требования и обзор IOP; и конкретно учитывает требования к платформе, полезной нагрузке, мобильности, бортовой сети, связи и логическому взаимодействию. Кроме того, в этом документе представлен подход к обеспечению соответствия и валидации, который будет использоваться в рамках IOP.
- План возможностей
- Определяет требования к возможностям, связанные с применением и использованием UGV для выполнения текущих и соответствующих краткосрочных миссий роботов, в свою очередь, определяя объем и ограничивая содержание IOP.
- Правила профилирования SAE JAUS
- Определяет способ профилирования стандартов SAE AS-4 JAUS, включая пояснения или дополнительный контент для определения совместимости между контроллерами и UGV, а также совместимости внутри UGV (платформы/подсистемы).
- Таможенные услуги, сообщения и транспорт
- Указывает дополнительные сообщения SAE AS-4 JAUS и транспортные протоколы, необходимые для поддержки области IOP. Несмотря на то, что эти сообщения называются «индивидуальными», эти сообщения публикуются и стандартизируются в сообществе IOP с конечной целью перехода на стандарт(ы) SAE AS-4 JAUS или другие органы по стандартизации для официального принятия.
- Профиль управления
- Определяет логическую архитектуру блока управления оператором (OCU), стандарты, требования к человеко-машинному интерфейсу (HMI) и подход к соответствию, включающий требования к пользовательскому интерфейсу главного приложения, такие как планирование миссии, управление и контроль. Хотя концепции OCU и архитектура высокого уровня затрагиваются в всеобъемлющем профиле, профиль управления предоставляет более подробные требования, определяющие, как должна быть достигнута функциональная совместимость для соответствующих контроллеров.
- Профиль полезных нагрузок
- Определяет классификацию полезной нагрузки, стандарты, требования и подход к обеспечению соответствия. Хотя эти концепции затрагиваются в общем профиле, профиль полезных нагрузок содержит более подробные требования для определения требований к совместимости полезных нагрузок с платформой UGV.
- Коммуникационный профиль
- Определяет стандарты связи, требования и подход к обеспечению соответствия. Хотя эти концепции затрагиваются в общем профиле, профиль связи предоставляет более подробные требования для определения требований к совместимости для связи между контроллерами и UGV.
- Профильный настенный светильник
- Определяет классификацию систем аппликаций, стандарты, требования и подход к обеспечению соответствия. Хотя эти концепции затрагиваются в Общем профиле, Профиль приложений содержит более подробные требования для определения требований к совместимости прикладных систем по отношению к беспилотным наземным системам, контроллерам и базовым пилотируемым транспортным системам.
Инструмент проверки соответствия
[ редактировать ]Для проверки соответствия компонентов UGV атрибутам IOP (правилам профилирования JAUS) TARDEC разработал программный инструмент под названием Conformance Validation Tool (CVT). CVT — это клиентский инструмент, который проверяет интерфейс (сообщения JAUS) и протокол (состояние) необходимых служб JAUS. [8]
CVT использует исходные XML-файлы IOP для генерации тестовых сообщений. Таким образом, CVT считается эталонной реализацией IOP.
Значение и распространение
[ редактировать ]НАТО
[ редактировать ]Группа экспертов НАТО по UGV рекомендовала IOP стать STANAG НАТО . Это предложение рассматривается группой НАТО по наземным возможностям (LCG LE). Чтобы доказать применимость IOP к военным роботам, группа экспертов НАТО по UGV провела несколько учений и демонстраций по совместимости. [9]
Коммерческое использование
[ редактировать ]Несколько компаний, занимающихся робототехникой, уже поддерживают IOP-совместимые интерфейсы для своих программных и аппаратных продуктов. [10] [11] [12] [13] [14]
Академия
[ редактировать ]Несколько академических конкурсов по робототехнике, таких как IOP Challenge of the Intelligent Ground Vehicle Competition. [15] [16] или Европейский хакатон по робототехнике (EnRicH) [17] [18] рекомендовать или требовать IOP в качестве общего определения интерфейса.
Подключение к другим промежуточным ПО для робототехники
[ редактировать ]Поскольку IOP опирается на архитектуру передачи сообщений JAUS, IOP-совместимое программное обеспечение может быть подключено к другим промежуточным ПО робототехники посредством трансляции программных мостов. Исследования показали, что программное обеспечение, совместимое с IOP, может сосуществовать с программным обеспечением для робототехники на базе ROS . [9] [19]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Робототехника и автономные системы - наземный (RAS-G) профиль совместимости (IOP) (изд. версии 2.0). Уоррен, Мичиган, США: Менеджер проекта армии США, Force Projection (PM FP). 2016.
- ^ «Армия США представляет общие стандарты UGV» . Сеть «Авиационная неделя» . Пентон. 10 января 2012 года . Проверено 25 апреля 2017 г.
- ^ Сербу, Джаред (14 августа 2014 г.). «Армия обращается к открытой архитектуре, чтобы построить свое будущее в робототехнике» . Федеральное новостное радио . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ Деметр, Эжен. «Военные роботы используют профиль совместимости для мобильного оружия» . Новости Роболлианса . Обзор робототехнического бизнеса . Проверено 28 апреля 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Маццара, Марк (2011). «Профили совместимости RS JPO» . Уоррен, Мичиган: RS JPO армии США . Проверено 20 марта 2017 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Маццара, Марк (2014). «Обновление профилей совместимости UGV (IOP) для GVSETS» (PDF) . Уоррен, Мичиган: Премьер-министр армии США . Проверено 20 марта 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Деметр, Эжен (14 июля 2016 г.). «Военные роботы используют профиль совместимости для мобильного оружия» . Обзор робототехнического бизнеса . Издательство ЭХ . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ Керман, Митчелл К. (19 мая 2015 г.). «Инструмент проверки соответствия автономных систем (CVT)» . Список рассылки . Технологический институт Стивенса . Проверено 20 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Бункер, Пол; Волк, Андре (12 ноября 2015 г.). «Опыт взаимодействия НАТО LCG LE UGV ToE» . Материалы НАТО STO-MP-AVT-241 . Организация НАТО по науке и технологиям. doi : 10.14339/STO-MP-AVT-241 (неактивен 31 января 2024 г.).
{{cite journal}}
: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на январь 2024 г. ( ссылка ) - ^ Кент, Дэниел; Галлуццо, Томас; Босшер, Пол; Боуман, Уильям. «Роботизированные манипуляции и тактильная обратная связь посредством высокоскоростного обмена сообщениями с помощью совместной архитектуры для беспилотных систем (JAUS)» (PDF) . Технический отчет . OpenJAUS LLC и Harris Corporation . Проверено 24 апреля 2017 г.
- ^ «RE2, команда Endeavor установила руку-манипулятор на корпус робота» . Новости АУВСИ . Международная ассоциация беспилотных транспортных систем (AUVSI). 30 июня 2016 года . Проверено 24 апреля 2017 г.
- ^ «Переносной робот TALON V Man» (PDF) . Техническая спецификация . QinetiQ Северная Америка . Проверено 24 апреля 2017 г.
- ^ «Взаимодействие и открытые архитектуры» . Профили совместимости RS-JPO . ООО «Нейя Системс» . Проверено 24 апреля 2017 г.
- ^ Уорнер, Крис (3 августа 2015 г.). «Прекращение разъединения между подсистемами беспилотных наземных транспортных средств» . ConnectorSupplier.com . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ «30-й конкурс интеллектуальной наземной техники» . www.igvc.org . Проверено 4 февраля 2023 г.
- ^ IGVC 2017 — Официальные подробности, правила и формат конкурса (PDF) . Рочестер, Мичиган: Оклендский университет. 9 января 2017 г. стр. 17–37 . Проверено 24 апреля 2017 г.
- ^ «ENRICH – Европейский хакатон по робототехнике» . rich.european-robotics.eu . Проверено 4 февраля 2023 г.
- ^ Шнайдер, Франк Э. «ENRICH будет испытывать роботов в реальных радиологических и ядерных сценариях» . Робохаб . Ассоциация РОБОТОВ . Проверено 24 апреля 2017 г.
- ^ Вергун, Дэвид. «Умные наземные роботы в партнерстве с солдатами» . Сайт армии США . Армия США . Проверено 28 апреля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Менеджер проекта армии США Force Projection (PM FP) : Сопровождающие IOP
- Национальный консорциум продвинутой мобильности (NAMC) : Издатели IOP