Jump to content

Эдвард (корабль 1804 г.)

История
Красный ПрапорщикВеликобритания
Имя Эдвард
Строитель Бристоль
Запущен 1804, [ 1 ] или 1806 год [ 2 ] [ 3 ]
Судьба Последний раз в списке: 1841 г.
Общие характеристики
Тип Барк
Тонны нагрузки
  • Старый закон: 335, или 385, или 385. 20 94 [ 1 ] или 406, [ 2 ] или 407, [ 4 ] или 416 [ 3 ] ( бм )
  • Новый закон (после 1836 г.): 568. [ 4 ] (бм)
Длина 103 фута 6 дюймов (31,5 м) [ 1 ]
Луч 29 футов 7 дюймов (9,0 м) [ 1 ]
Движение Плыть

Эдвард был построен в Бристоле , Англия, в 1806 году. Он был жителем Вест-Индии , пока с 1829 года не совершил два рейса, перевозя заключенных из Ирландии в Австралию. Последний раз он был внесен в список в 1841 году, когда плыл между Лондоном и Мадрасом .

Существует некоторая путаница относительно Эдварда происхождения . [ 1 ] Самый специализированный источник указывает год спуска на воду - 1804. Регистр Ллойда ( LR ) и Регистр судоходства указали год спуска на воду - 1804. Затем, в 1829 году, LR указал год спуска на воду - 1806, хотя RS продолжал указывать 1804 год. Два важных источника, опираясь на более позднюю информацию от LR, указали год запуска - 1806. [ 2 ] [ 3 ]

Эдвард поступил в LR в 1805 году вместе с Т. Пауэллом, мастером, Протеро, владельцем и торговцем Бристоль-Ямайка. [ 5 ] Она оставалась жителем Вест-Индии под руководством ряда владельцев и хозяев примерно до 1990 года. 1829.

Информация из реестров является точной только в том случае, если владельцы решили ее сохранить. Кроме того, реестры публикуются в разное время года, из-за чего возникают некоторые расхождения между ними.

Год Владелец Владелец Торговля Источник
1810 Т.Пауэлл
Т.Смит
Р.Клэкстон Бристоль – Невис ЛР
1815 Т.Смит Р.Клэкстон Бристоль – Невис ЛР
1820 Уайток
Пелл
Капитан и компания. Лондон – Сент-Винсент ЛР ; капитальный ремонт 1812 г.
1820 Ф.Пелл
Дуглас
Брукс Лондон – Сент-Винсент РС ; хороший ремонт 1810г.
1825 В.Дрю Брок и Ко. Лондон – Сент-Винсент ЛР ; капитальный ремонт 1814 г.
1825 Дрю
Маршалл
Капитан и компания. Лондон – Сент-Винсент
Лондонский транспорт
РС ; повреждения устранены 1821 г.
1829 [ 6 ] Гилберт некоторые Лондон – Новый Южный Уэльс ЛР ; капитальный ремонт 1828 г.

Под командованием Дж. Гилберта и хирурга Уильяма Уотта Эдвард покинул Корк , Ирландия, 1 января 1829 года и прибыл в Сидней 26 апреля 1829 года. [ 2 ] Она погрузила на борт 177 осужденных женщин; трое погибли в пути . [ 7 ] Эдвард покинул Порт-Джексон 27 мая 1829 года и направился в Бомбей с балластом. [ 8 ]

Во время своего второго путешествия для заключенных под командованием Дж. Гилберта и хирурга Томаса Белла Эдвард покинула Корк, Ирландия, 17 октября 1830 года и прибыла в Сидней 22 февраля 1831 года. [ 9 ] Она погрузила на борт 158 осужденных мужчин, и пять человек погибли в пути . [ 10 ] Эдвард покинул Порт-Джексон 26 марта 1831 года, направляясь в Батавию , вместе с Йорком, направлявшимся в Мадрас . [ 11 ]

Эдвард вернулся в Сидней 3 апреля после того, как капитан Гилберт решил, что Йорк был захвачен плывущими на его борту солдатами. [ 12 ] Йорк тоже вернулся в Порт-Джексон из-за сильного ветра. Опасения мятежа оказались недоразумением. [ 13 ]

Эдвард покинул Порт-Джексон 5 апреля, направляясь в Батавию, и прибыл в Батавию 16 мая 1831 года. [ 14 ] Затем она вернулась в Лондон.

Британская Ост-Индская компания отказалась от своей судоходной деятельности в 1835 году. После этого все британские корабли могли свободно торговать с Индией и Китаем.

Год Владелец Владелец Торговля Источник и примечания
1835 Дж.Мартин Лондон Регистр Ллойда
1840 С.Мортон Уодделл и Ко. Лондон – Мадрас Регистр Ллойда ; большой ремонт 1837 г.
1841 [ 4 ] С.Мортон Уодделл и Ко. Лондон – Мадрас Регистр Ллойда ; большой ремонт 1837 г.
  1. ^ Jump up to: а б с д и Фарр (1950) , с. 37.
  2. ^ Jump up to: а б с д Бейтсон (1959) , стр. 298–299.
  3. ^ Jump up to: а б с Хэкман (2001) , с. 271.
  4. ^ Jump up to: а б с ЛР (1841 г.), Seq.№E156.
  5. ^ Гибкий. страницы «Е», раздел №Е3.
  6. ^ LR (1829), Seq.№E154.
  7. ^ Бейтсон (1959) , с. 331.
  8. ^ «Сиднейский общий торговый список» . The Sydney Gazette и рекламодатель Нового Южного Уэльса, вторник, 2 июня 1829 г., стр. 2 . Проверено 20 августа 2015 г.
  9. ^ Бейтсон (1959) , стр. 300–301.
  10. ^ Бейтсон (1959) , с. 332.
  11. ^ «Доставка разведки» . The Sydney Gazette и рекламодатель Нового Южного Уэльса, вторник, 29 марта 1831 г., стр. 2 . Проверено 20 августа 2015 г.
  12. ^ «Пиратический захват Йорка» . The Sydney Monitor, среда, 6 апреля 1831 г., стр. 2 . Проверено 20 августа 2015 г.
  13. ^ Sydney Monitor 9 апреля 1831 г., стр. 4, «ПОСТСКРИПТ, 9 часов, PM».
  14. ^ «Сиднейская газета» . The Sydney Gazette и рекламодатель Нового Южного Уэльса, четверг, 4 августа 1831 г., стр. 2 . Проверено 20 августа 2015 г.
  • Бейтсон, Чарльз (1959). Корабли каторжников . Браун, Сон и Фергюсон. ОСЛК   3778075 .
  • Фарр, Грэм Э., изд. (1950). Отчеты о кораблях Бристоля, 1800–1838 гг. (суда водоизмещением более 150 тонн) . Том. 15. Бристольское общество звукозаписи.
  • Хэкман, Роуэн (2001). Корабли Ост-Индской компании . Грейвсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-96-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 074a17eb2a5b264515b151701c5c3e80__1688796480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/80/074a17eb2a5b264515b151701c5c3e80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edward (1804 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)