Эдвард (корабль 1804 г.)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Эдвард |
Строитель | Бристоль |
Запущен | 1804, [ 1 ] или 1806 год [ 2 ] [ 3 ] |
Судьба | Последний раз в списке: 1841 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Барк |
Тонны нагрузки | |
Длина | 103 фута 6 дюймов (31,5 м) [ 1 ] |
Луч | 29 футов 7 дюймов (9,0 м) [ 1 ] |
Движение | Плыть |
Эдвард был построен в Бристоле , Англия, в 1806 году. Он был жителем Вест-Индии , пока с 1829 года не совершил два рейса, перевозя заключенных из Ирландии в Австралию. Последний раз он был внесен в список в 1841 году, когда плыл между Лондоном и Мадрасом .
Карьера
[ редактировать ]Существует некоторая путаница относительно Эдварда происхождения . [ 1 ] Самый специализированный источник указывает год спуска на воду - 1804. Регистр Ллойда ( LR ) и Регистр судоходства указали год спуска на воду - 1804. Затем, в 1829 году, LR указал год спуска на воду - 1806, хотя RS продолжал указывать 1804 год. Два важных источника, опираясь на более позднюю информацию от LR, указали год запуска - 1806. [ 2 ] [ 3 ]
Эдвард поступил в LR в 1805 году вместе с Т. Пауэллом, мастером, Протеро, владельцем и торговцем Бристоль-Ямайка. [ 5 ] Она оставалась жителем Вест-Индии под руководством ряда владельцев и хозяев примерно до 1990 года. 1829.
Информация из реестров является точной только в том случае, если владельцы решили ее сохранить. Кроме того, реестры публикуются в разное время года, из-за чего возникают некоторые расхождения между ними.
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Источник |
---|---|---|---|---|
1810 | Т.Пауэлл Т.Смит |
Р.Клэкстон | Бристоль – Невис | ЛР |
1815 | Т.Смит | Р.Клэкстон | Бристоль – Невис | ЛР |
1820 | Уайток Пелл |
Капитан и компания. | Лондон – Сент-Винсент | ЛР ; капитальный ремонт 1812 г. |
1820 | Ф.Пелл Дуглас |
Брукс | Лондон – Сент-Винсент | РС ; хороший ремонт 1810г. |
1825 | В.Дрю | Брок и Ко. | Лондон – Сент-Винсент | ЛР ; капитальный ремонт 1814 г. |
1825 | Дрю Маршалл |
Капитан и компания. | Лондон – Сент-Винсент Лондонский транспорт |
РС ; повреждения устранены 1821 г. |
1829 [ 6 ] | Гилберт | некоторые | Лондон – Новый Южный Уэльс | ЛР ; капитальный ремонт 1828 г. |
Под командованием Дж. Гилберта и хирурга Уильяма Уотта Эдвард покинул Корк , Ирландия, 1 января 1829 года и прибыл в Сидней 26 апреля 1829 года. [ 2 ] Она погрузила на борт 177 осужденных женщин; трое погибли в пути . [ 7 ] Эдвард покинул Порт-Джексон 27 мая 1829 года и направился в Бомбей с балластом. [ 8 ]
Во время своего второго путешествия для заключенных под командованием Дж. Гилберта и хирурга Томаса Белла Эдвард покинула Корк, Ирландия, 17 октября 1830 года и прибыла в Сидней 22 февраля 1831 года. [ 9 ] Она погрузила на борт 158 осужденных мужчин, и пять человек погибли в пути . [ 10 ] Эдвард покинул Порт-Джексон 26 марта 1831 года, направляясь в Батавию , вместе с Йорком, направлявшимся в Мадрас . [ 11 ]
Эдвард вернулся в Сидней 3 апреля после того, как капитан Гилберт решил, что Йорк был захвачен плывущими на его борту солдатами. [ 12 ] Йорк тоже вернулся в Порт-Джексон из-за сильного ветра. Опасения мятежа оказались недоразумением. [ 13 ]
Эдвард покинул Порт-Джексон 5 апреля, направляясь в Батавию, и прибыл в Батавию 16 мая 1831 года. [ 14 ] Затем она вернулась в Лондон.
Британская Ост-Индская компания отказалась от своей судоходной деятельности в 1835 году. После этого все британские корабли могли свободно торговать с Индией и Китаем.
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Источник и примечания |
---|---|---|---|---|
1835 | Дж.Мартин | Лондон | Регистр Ллойда | |
1840 | С.Мортон | Уодделл и Ко. | Лондон – Мадрас | Регистр Ллойда ; большой ремонт 1837 г. |
1841 [ 4 ] | С.Мортон | Уодделл и Ко. | Лондон – Мадрас | Регистр Ллойда ; большой ремонт 1837 г. |
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Фарр (1950) , с. 37.
- ^ Jump up to: а б с д Бейтсон (1959) , стр. 298–299.
- ^ Jump up to: а б с Хэкман (2001) , с. 271.
- ^ Jump up to: а б с ЛР (1841 г.), Seq.№E156.
- ^ Гибкий. страницы «Е», раздел №Е3.
- ^ LR (1829), Seq.№E154.
- ^ Бейтсон (1959) , с. 331.
- ^ «Сиднейский общий торговый список» . The Sydney Gazette и рекламодатель Нового Южного Уэльса, вторник, 2 июня 1829 г., стр. 2 . Проверено 20 августа 2015 г.
- ^ Бейтсон (1959) , стр. 300–301.
- ^ Бейтсон (1959) , с. 332.
- ^ «Доставка разведки» . The Sydney Gazette и рекламодатель Нового Южного Уэльса, вторник, 29 марта 1831 г., стр. 2 . Проверено 20 августа 2015 г.
- ^ «Пиратический захват Йорка» . The Sydney Monitor, среда, 6 апреля 1831 г., стр. 2 . Проверено 20 августа 2015 г.
- ^ Sydney Monitor 9 апреля 1831 г., стр. 4, «ПОСТСКРИПТ, 9 часов, PM».
- ^ «Сиднейская газета» . The Sydney Gazette и рекламодатель Нового Южного Уэльса, четверг, 4 августа 1831 г., стр. 2 . Проверено 20 августа 2015 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Бейтсон, Чарльз (1959). Корабли каторжников . Браун, Сон и Фергюсон. ОСЛК 3778075 .
- Фарр, Грэм Э., изд. (1950). Отчеты о кораблях Бристоля, 1800–1838 гг. (суда водоизмещением более 150 тонн) . Том. 15. Бристольское общество звукозаписи.
- Хэкман, Роуэн (2001). Корабли Ост-Индской компании . Грейвсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN 0-905617-96-7 .