Альбин Эггер-Линц
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на немецком языке . (Декабрь 2009 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |

Альбин Эггер-Линц (29 января 1868 - 4 ноября 1926) был австрийским художником, известным особенно своими деревенскими жанровыми и историческими картинами.
Карьера
[ редактировать ]Он родился в Дельсах -Штрибахе недалеко от Лиенца , в графстве Тироль . Он был сводным сыном крестьянской девушки Марии Тройер и церковного художника Георга Эггера. [1] Став взрослым, он использовал фамилию своего отца в сочетании с названием места своего рождения. [1] Свое первое художественное образование он получил у своего отца, а затем учился в Академии в Мюнхене , где находился под влиянием Франца Дефреггера. [2] и французский художник Жан-Франсуа Милле .
С 1893 по 1899 год работал в Мюнхене . [2] где он вступил в местное художественное объединение. Выставлялся с середины 1890-х годов. Его ранние работы изображали сцены крестьянской жизни и исторические сцены Тирольского восстания 1809 года, такие как «Аве Мария после битвы на Бергизеле» (1893–1896; Тирольский государственный музей , Инсбрук). [1]
В 1899 году он женился на Лауре Мёльвальд (от которой у него были дети Лёрли, Фред и Ила) и переехал в Вену , где работал отдельно от местной художественной среды. Он тщетно пытался устроиться преподавателем в Академию изящных искусств в Вене. В 1900 году участвовал во Всемирной выставке в Париже и получил бронзовую медаль за картину Фельдсегена .
В течение первого десятилетия 20-го века он часто бывал и работал в Тироле , особенно в долине Эц. В 1909 году присоединился к Венскому сецессиону . Под влиянием Фердинанда Ходлера Эггер-Лиенц разработал формальный язык монументальной выразительности, отдавая предпочтение героическим фигурам, заключенным в сценические пространства. [2] Четко очерченные, массивные формы были нарисованы с использованием почти монохромной палитры земляных цветов. [1]
В 1910 году его просьба о профессорстве в Венской академии была снова отклонена из-за противодействия наследника престола эрцгерцога Франца Фердинанда .
В 1911 году он переехал из Вены в Халль под Инсбруком . В 1911 и 1912 годах он был профессором Веймарской Саксонско-Великогерцогской художественной школы в Веймаре. Он посетил Нидерланды , где изучал старых мастеров. Эггер-Линц публично дистанцировался от творчества Ходлера посредством статьи под названием «Monumentale Kunst», написанной искусствоведом Отто Кунцем и опубликованной в 1912 году под именем Эггер-Лиенц. [1]
В сентябре 1913 года он переехал с семьей в Санта-Джустина, недалеко от Больцано .
В 1915 году его призвали на военную службу, но вскоре освободили от фронтовой службы. Он был военным художником в штатском на южно-австрийском фронте в 1916 году. После окончания войны остался в Южном Тироле . В 1919 году он отказался от должности профессора в Вене.
Он возобновил писать крестьянские сцены, но с религиозным содержанием, как в «Воскресении Христовом» (1924; Тирольский государственный музей , Инсбрук). Его работы, написанные в Италии, имели успех у критиков, выставлялись в Риме и Венеции, а также в Вене в 1925 году в Венском Кюнстлерхаусе. Он получил повторное предложение преподавать в Академии прикладных искусств в Вене, но снова отказался.
В последние годы жизни он написал серию картин и фресок для Мемориальной часовни павшим на войне в Лиенце .
Эггер-Линц умер от пневмонии 4 ноября 1926 года в Санкт-Юстине-Рентш , Боцен / Больцано , Южный Тироль/Альто-Адидже, Италия.
Галерея
[ редактировать ]- «Поклонение» (1904)
- Танец смерти Анно Найна (1906–1908)
- Альпийский пейзаж в Эцтале (1911 г.)
- Безымянный , Военно-исторический музей, Вена (1916 г.)
- Финал (1918)
- Мадонна (ок. 1920–1922)
- Жнецы (Горные косилки в надвигающейся грозе) (1922)
- Шторм. Безымянный (1925) Фреска в часовне военного мемориала в Лиенце, Австрия.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Лахнит 2003.
- ^ Jump up to: а б с Клегг 2008.
Ссылки
[ редактировать ]- Клегг, Элизабет (2008). «Альбин Эггер-Линц. Вена». Журнал Берлингтон . 50 (1262): 354–356.
- Лахнит, Эдвин (2003). «Эггер-Линц, Альбин». Гроув Арт онлайн .
- Кристиан Сотриффер , Альбин Эггер-Линц, 1868–1926 , 1983 г.
- Вильфрид Киршль , Альбин Эггер-Линц , 2 тома, 1996 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]