Jump to content

Метод РИТЭ

Метод RITE для быстрого итеративного тестирования и оценки . [ 1 ] обычно называемое тестированием «RITE», представляет собой итеративный метод юзабилити . Его определили Майкл Медлок, Деннис Виксон, Билл Фултон, Марк Террано и Рамон Ромеро. Его публично отстаивал Деннис Виксон. [ 2 ] во время работы в игровой сфере для Microsoft .

Он имеет много общего с «традиционным». [ 3 ] или «скидка» [ 4 ] юзабилити-тестирование . Тестировщик и команда должны определить целевую группу для тестирования, запланировать прибытие участников в лабораторию, решить, как будет измеряться поведение пользователей, составить сценарий тестирования и предложить участникам выполнить устный протокол (например, подумать вслух). Однако он отличается от этих методов тем, что предполагает внесение изменений в пользовательский интерфейс, как только проблема определена и решение становится ясным. Иногда это может произойти после наблюдения всего за одним участником. После того как данные об участнике собраны, инженер по юзабилити и его команда решают, будут ли они вносить какие-либо изменения в прототип до следующего участника. Затем измененный интерфейс тестируется с остальными пользователями.

Философия метода RITE описывается следующим образом: «1) как только вы обнаружите проблему, решите ее как можно скорее и 2) сделайте лиц, принимающих решения, частью исследовательской группы». [ 5 ] Таким образом, это мост между строгим методом исследования и методом проектирования... и во многих отношениях он представляет собой метод совместного проектирования. Поскольку его официальное определение и название для его использования быстро распространились на многие другие отрасли программного обеспечения, [ 6 ] включая исследование дизайна интерфейса. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Медлок MC, Виксон Д., Террано М., Ромеро Р., Фултон Б. (июль 2002 г.). Использование метода RITE для улучшения продуктов: определение и практический пример . Ассоциация профессионалов юзабилити. Том. 51. Орландо Флорида. стр. 1963813932–562338474.
  2. ^ Виксон Д. (июль 2003 г.). «Оценка методов юзабилити: почему текущая литература не помогает практикующему специалисту». Взаимодействия . 10 (4): 28–34. дои : 10.1145/838830.838870 . S2CID   17052230 .
  3. ^ Дюма Дж., Редиш Дж.К. (1993). Практическое руководство по тестированию юзабилити . Норвуд, Нью-Джерси: Алекс.
  4. ^ Нильсен Дж. (сентябрь 1989 г.). Юзабилити-инжиниринг со скидкой . Материалы третьей международной конференции по взаимодействию человека и компьютера по проектированию и использованию человеко-компьютерных интерфейсов и систем, основанных на знаниях (2-е изд.). Бостон, Массачусетс, США. стр. 394–401.
  5. ^ Драчен А., Мирза-Бабаи П., Наке Л., ред. (22 марта 2018 г.). Исследование пользователей игр . Том. 1. Издательство Оксфордского университета. дои : 10.1093/oso/9780198794844.001.0001 . ISBN  978-0-19-879484-4 .
  6. ^ Медлок MC, Виксон Д., МакГи М., Уэлш Д. (январь 2005 г.). «Метод быстрого итеративного тестирования и оценки: лучшие продукты за меньшее время». В Bias G, Мэйхью Д. (ред.). Экономичное удобство использования . Сан-Франциско: Морган Кауфманн. стр. 489–517.
  7. ^ Теннант Р., Тетуи М., Гриндрод К., Бернс СМ (2023). «Многопрофильная разработка и внедрение мобильного приложения клиники массовой вакцинации для поддержки принятия решений» . Журнал IEEE трансляционной инженерии в здравоохранении и медицине . 11 : 60–69. дои : 10.1109/JTEHM.2022.3224740 . ПМЦ   9842226 . ПМИД   36654771 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 079930e56dec417f0d122f4bc9eb5e96__1711472820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/96/079930e56dec417f0d122f4bc9eb5e96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RITE Method - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)