Метод РИТЭ
Метод RITE для быстрого итеративного тестирования и оценки . [ 1 ] обычно называемое тестированием «RITE», представляет собой итеративный метод юзабилити . Его определили Майкл Медлок, Деннис Виксон, Билл Фултон, Марк Террано и Рамон Ромеро. Его публично отстаивал Деннис Виксон. [ 2 ] во время работы в игровой сфере для Microsoft .
Он имеет много общего с «традиционным». [ 3 ] или «скидка» [ 4 ] юзабилити-тестирование . Тестировщик и команда должны определить целевую группу для тестирования, запланировать прибытие участников в лабораторию, решить, как будет измеряться поведение пользователей, составить сценарий тестирования и предложить участникам выполнить устный протокол (например, подумать вслух). Однако он отличается от этих методов тем, что предполагает внесение изменений в пользовательский интерфейс, как только проблема определена и решение становится ясным. Иногда это может произойти после наблюдения всего за одним участником. После того как данные об участнике собраны, инженер по юзабилити и его команда решают, будут ли они вносить какие-либо изменения в прототип до следующего участника. Затем измененный интерфейс тестируется с остальными пользователями.
Философия метода RITE описывается следующим образом: «1) как только вы обнаружите проблему, решите ее как можно скорее и 2) сделайте лиц, принимающих решения, частью исследовательской группы». [ 5 ] Таким образом, это мост между строгим методом исследования и методом проектирования... и во многих отношениях он представляет собой метод совместного проектирования. Поскольку его официальное определение и название для его использования быстро распространились на многие другие отрасли программного обеспечения, [ 6 ] включая исследование дизайна интерфейса. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]- Приемочное тестирование
- Взаимодействие человека и компьютера
- Человеческий фактор
- Дизайн взаимодействия
- Тестирование программного обеспечения
- Удобство использования
- Юзабилити-тестирование
- Ориентированный на пользователя дизайн
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Медлок MC, Виксон Д., Террано М., Ромеро Р., Фултон Б. (июль 2002 г.). Использование метода RITE для улучшения продуктов: определение и практический пример . Ассоциация профессионалов юзабилити. Том. 51. Орландо Флорида. стр. 1963813932–562338474.
- ^ Виксон Д. (июль 2003 г.). «Оценка методов юзабилити: почему текущая литература не помогает практикующему специалисту». Взаимодействия . 10 (4): 28–34. дои : 10.1145/838830.838870 . S2CID 17052230 .
- ^ Дюма Дж., Редиш Дж.К. (1993). Практическое руководство по тестированию юзабилити . Норвуд, Нью-Джерси: Алекс.
- ^ Нильсен Дж. (сентябрь 1989 г.). Юзабилити-инжиниринг со скидкой . Материалы третьей международной конференции по взаимодействию человека и компьютера по проектированию и использованию человеко-компьютерных интерфейсов и систем, основанных на знаниях (2-е изд.). Бостон, Массачусетс, США. стр. 394–401.
- ^ Драчен А., Мирза-Бабаи П., Наке Л., ред. (22 марта 2018 г.). Исследование пользователей игр . Том. 1. Издательство Оксфордского университета. дои : 10.1093/oso/9780198794844.001.0001 . ISBN 978-0-19-879484-4 .
- ^ Медлок MC, Виксон Д., МакГи М., Уэлш Д. (январь 2005 г.). «Метод быстрого итеративного тестирования и оценки: лучшие продукты за меньшее время». В Bias G, Мэйхью Д. (ред.). Экономичное удобство использования . Сан-Франциско: Морган Кауфманн. стр. 489–517.
- ^ Теннант Р., Тетуи М., Гриндрод К., Бернс СМ (2023). «Многопрофильная разработка и внедрение мобильного приложения клиники массовой вакцинации для поддержки принятия решений» . Журнал IEEE трансляционной инженерии в здравоохранении и медицине . 11 : 60–69. дои : 10.1109/JTEHM.2022.3224740 . ПМЦ 9842226 . ПМИД 36654771 .