Jump to content

Локальные информационные системы

Локальная информационная система ( ЛИС ) – это форма информационной системы , построенная на основе инструментов бизнес-аналитики и предназначенная в первую очередь для поддержки географической отчетности . Они частично совпадают с возможностями географических информационных систем (ГИС), хотя их основной функцией является представление статистических данных , а не анализ геопространственных данных . LIS также имеет тенденцию предлагать некоторые общие функции управления знаниями для хранения и поиска неструктурированных данных, таких как документы. Они предоставляют функциональные возможности для загрузки, хранения, анализа и представления статистических данных, имеющих четкую географическую привязку. В большинстве случаев данные структурированы как индикаторы и привязаны к отдельным географическим областям, например, данные о численности населения в США или количество обращающихся за пособием по безработице во всех округах Англии округах . Возможность представлять эти данные с помощью инструментов визуализации данных, таких как диаграммы и карты, также является основной особенностью этих систем.

Термин «LIS» появился с 2004 года, преимущественно в государственном секторе Великобритании . На сегодняшний день он широко не используется где-либо еще, хотя другие термины, такие как общественные информационные системы, применимы к решениям, в первую очередь в Северной Америке, которые во многом совпадают. Другой широко используемый и во многом синонимичный термин — обсерватория данных . Обсерватория данных – это более широко используемый термин во всем мире, особенно в сфере общественного здравоохранения, где сайты, которые часто включают в себя этот тип приложения для статистической отчетности, часто называют обсерваторией здравоохранения . [1]

Основное применение LIS — предоставить ориентированную на место фактическую базу, которая легко доступна широкому кругу пользователей, включая экспертов по данным, менеджеров, политиков, рядовой персонал и граждан. Они предоставляют широкий спектр статистических данных и отчетов, позволяющих пользователям просматривать текущую доказательную базу и создавать картину населенных пунктов и районов в интересующей их области. LIS обычно используются партнерствами, которым необходимо объединиться для предоставления совместных услуг на общей территории. В этой ситуации решающее значение имеет возможность иметь общую доказательную базу и платформу для обмена конфиденциальными и неконфиденциальными данными. LIS позволяет партнерам публиковать широкий спектр показателей в форме определенных результатов, которые объединяют доступные на местном и национальном уровне данные в более содержательную аналитическую информацию, предназначенную для конкретных групп пользователей.

В Великобритании, как и во многих других странах, наблюдается быстрый рост доступности статистики малых территорий. Проекты национальной статистики соседства по всей Великобритании, созданные на основе отчета PAT 18, [2] открыли доступ к широкому спектру правительственной статистики по малым территориям. Это сопровождалось постепенным сдвигом во всем государственном секторе, сдвигом, который все еще продолжается, в сторону признания того, что на политику и решения должны в большей степени влиять фактические данные. Также по-прежнему растет признание того, что некоторые услуги могут предоставляться более эффективно, направляя ресурсы на конкретные области потребностей – идея «горячих точек» с высоким спросом. Это зависит от наличия надежных и подробных данных о потребностях клиентов, в данном случае граждан, а также о том, где они живут, работают и проводят досуг.

В частности, в Англии это привело к быстрому увеличению количества местных информационных систем, особенно в рамках местных органов власти и местных стратегических партнерств. Это развитие было активно поддержано Департаментом по делам сообществ и местного самоуправления (CLG) в рамках программы «Обновление кварталов». Был профинансирован национальный исследовательский проект для выявления примеров и распространения передового опыта – об этом было публично сообщено в 2004 году, что привело к составлению более формального отчета. [3] опубликовано в 2006 году. Роль CLG как катализатора в этой области еще больше усиливается за счет предоставления Фонда обновления соседства (NRF) - это финансирование использовалось рядом органов власти для стимулирования своих первоначальных разработок LIS.

В настоящее время в рамках Программы управления информацией CLG реализуется инициатива по координации всей деятельности LIS среди местных органов власти и партнерств. [4] Это привело к регулярным национальным встречам LIS и специальному форуму LIS. По оценкам, на сегодняшний день примерно 50 процентов высших органов власти в Англии имеют ту или иную форму LIS. В некоторых случаях они создаются как индивидуальные решения, в других случаях они основаны на готовых продуктах. В других странах Великобритании эта цифра ниже, хотя в Шотландии в 2009 году была запущена инициатива, результатом которой стал шотландский набор инструментов LIS. [5] в дополнение к английской версии. [6]

Диапазон данных, управляемых в рамках LIS, может быть широким и классифицироваться по-разному. Наиболее распространенной является некоторая форма классификации по конкретной предметной области, где показатели сгруппированы в категории верхнего уровня, такие как «Демография», «Здравоохранение и благосостояние», «Преступность и общественная безопасность», «Образование и услуги по уходу за детьми», «Окружающая среда» и «Экономика». Также могут существовать сквозные темы, такие как «Результаты» и «Социальная неблагополучность». В Великобритании ключевые правительственные источники данных включают статистику районов ONS, CLG, Департамент труда и пенсий, NOMIS, Аудиторскую комиссию и несколько направлений информационных услуг NHS. Однако реальная ценность LIS заключается в их способности объединять национальные данные с местными данными, доступными из широкого спектра внутренних бизнес-систем, включая системы партнеров. Эти местные данные часто не предоставляются центральному правительству, а даже если и предоставляются, то, как правило, в форме, ограничивающей их ценность.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Ассоциация обсерваторий общественного здравоохранения» . Архивировано из оригинала 23 мая 2010 г. Проверено 3 сентября 2009 г.
  2. ^ Отчет Кабинета министров PAT 18, заархивированный 3 июля 2009 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Местные информационные системы: обзор их роли, характеристик и преимуществ. Архивировано 15 августа 2009 г. на Wayback Machine.
  4. ^ Домашняя страница ресурсов CLG LIS. Архивировано 25 июня 2009 г. на Wayback Machine.
  5. ^ Набор инструментов LIS для службы улучшения. Архивировано 14 сентября 2009 г. на Wayback Machine.
  6. ^ Набор инструментов CLG LIS. Архивировано 8 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 078d608c9bd78e75766a70e17cf0d9f9__1676005020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/f9/078d608c9bd78e75766a70e17cf0d9f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Local information systems - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)