Телье Т.3
Телье Т.3 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Патрульная летающая лодка |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Société Alphonse Tellier et Cie в Нейи (Телье) / Société Anonyme des Estates Nieuport (Ньюпор) |
Дизайнер | Альфонс Телье |
Первый полет | 1917 |
Основной пользователь | Французская военно-морская авиация |
Количество построенных | ~100 Т.3 + 55 Тс6 |
Разработано на основе | Телье Т.2 |
Развитый в | Телье Т.6 |
Tellier T.3 — французская двухместная патрульная биплан летающая лодка- , спроектированная и построенная компанией Société Alphonse Tellier et Cie à Neuilly (Tellier), а также произведенная Société Anonyme des Établissements Nieuport (Ньюпор).
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Основанный на более раннем Tellier T.2, T.3 представлял собой двухотсековую летающую лодку-биплан с неравным размахом крыла, оснащенную двигателем Hispano-Suiza 8Ac мощностью 200 л.с. (149 кВт) в толкачей конфигурации , с пилотом, сидящим перед двигателем. и наводчик/наблюдатель в носу с обращенным вперед пулеметом «Виккерс» . [ 1 ]
После испытательных полетов, проведенных Aviation Militaire и Aéronavale , Aéronavale заказала десять самолетов, а Британская королевская военно-морская воздушная служба (RNAS) заказала два для испытаний оружия и камуфляжа на острове Грейн . [ 1 ] Всего было построено 100 самолетов, в том числе 47 компанией «Ньюпор», перенявшей в свои руки активы Телье. [ 2 ]
Развитие T.3 было вооружено пушкой в носу и получило обозначение Tc6 . [ 2 ]
Производство двухместных Телье Т.3 также осуществлялось в России, но самолет так и не был собран. Десять Телье Т.3 были собраны из запчастей военного времени в зарождающемся Советском Союзе на ГАЗ №3 (ГАЗ - Государственный авиационный завод - государственный авиационный завод). [ 3 ]
Варианты
[ редактировать ]- Т.3
- Серийный самолет производства Телье и Нипорта; Было построено около 190 T.3, в том числе десять в России / Советском Союзе.
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (Т.3)
[ редактировать ]Данные британских и союзных авиапроизводителей времен Первой мировой войны, [ 1 ] Французские самолеты Первой мировой войны. [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 3
- Грузоподъемность: полезная нагрузка 560 кг (1230 фунтов)
- Длина: 11,83 м (38 футов 10 дюймов)
- Размах крыльев: 15,6 м (51 фут 2 дюйма)
- Высота: 3,6 м (11 футов 10 дюймов)
- Площадь крыла: 47 м 2 (510 кв. футов)
- Вес пустого: 1150 кг (2535 фунтов)
- Полная масса: 1796 кг (3960 фунтов)
- Силовая установка: 1 поршневой двигатель Hispano-Suiza 8Ac V-8 с водяным охлаждением, мощностью 150 кВт (200 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастной деревянный толкающий винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: от 130 км/ч (81 миль в час, 70 узлов) до 135 км/ч (84 миль в час, 73 узла)
- Продолжительность: 4 часа 30 минут.
- Время набора высоты: 500 м (1600 футов) за 2 минуты 45 секунд.
- 1000 м (3300 футов) за 6 минут 30 секунд
- 1500 м (4900 футов) за 11 минут 30 секунд
- 2000 м (6600 футов) за 15 минут 30 секунд
- 2500 м (8200 футов) за 24 минуты
Вооружение
- Орудия: 1 обращенный вперед пулемет Виккерс калибра 0,303 дюйма (7,70 мм).
- Бомбы: 2 бомбы по 35 кг (77 фунтов).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Тредуэлл, Терри С. (2013). Британские и союзные авиастроители Первой мировой войны . Эмберли Паблишинг Лимитед. ISBN 9781445620091 .
- ^ Jump up to: а б Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис. стр. 2699–2700.
- ^ Jump up to: а б Давилла, доктор Джеймс Дж.; Солтан, Артур М. (январь 2002 г.). Французские самолеты Первой мировой войны . Пресса о летающих машинах. стр. 529–531. ISBN 1891268090 .