CSS Графиня
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Графиня |
Тезка | Графиня |
Запущен | июль 1860 г. |
Завершенный | 17 августа 1860 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Пароварка с боковым колесом |
Тоннаж | 198 |
Длина | 150' |
Луч | 30' |
Глубина захвата | 4 фута 9 дюймов |
Движение | Паровая машина , боковые колеса |
«Графиня» — пароход с боковым колесом, построенный в 1860 году в Цинциннати, штат Огайо , и обслуживавший конфедератов в районе реки Миссисипи .
Построенный в Цинциннати в 1860 году, «Графиня» имел длину корпуса 150 футов, ширину 30 футов и глубину трюма 4,8 фута. [ 1 ] Ее оборудование состояло из двух пятидымоходных котлов с парой цилиндров, приводивших в движение два водяных колеса. Спущенный на воду в июле и завершенный к 17 августа 1860 года стоимостью 25 000 долларов, он был построен под наблюдением своего владельца, капитана Уильяма К. Харрисона из Нового Орлеана , владельца нескольких других пароходов. [ 2 ] «Графиня » на Ред-Ривер была построена для торговли пакетами и вмещала 1600 тюков хлопка. Под командованием Джорджа Т. Уилсона он на следующий день вылетел из Цинциннати в Новый Орлеан и прибыл туда 30 августа с разным грузом. [ 3 ] [ 4 ] Она работала пакетным судном на реках Миссисипи и Ред-Ривер по регулярному маршруту из Нового Орлеана в Шривпорт , перевозя хлопок, пассажиров и почту. [ 5 ]
Во время Гражданской войны в США « Графиня» использовалась Конфедерацией в качестве невооруженного транспорта, вероятно, по контракту. Пароход был оставлен генерал-майором Джоном Г. Уокером для эвакуации из Александрии, штат Луизиана, в марте 1864 года во время кампании на Красной реке . 13 марта она погрузила рабов, инструменты и имущество из города и бежала вверх по реке вместе с другими пароходами Конфедерации, достигнув Гранд-Экора к 17 марта. [ 6 ] [ 1 ] Ошибочно сообщалось, что она была сожжена силами Конфедерации после того, как приземлилась на порогах Александрии во время эвакуации города, и продолжала действовать в конце войны. ошибочно идентифицировал сгоревший паром Александрия- Пайнвилл как «Графиню» Это сообщение возникло из-за того , что 15 марта лейтенант-коммандер Союза Сет Ледьярд Фелпс в своем отчете после боя . В январе 1865 года он использовался в качестве корабля под флагом перемирия и в апреле того же года переправил войска через Красную реку в Шривпорте. [ 7 ] [ 8 ] После капитуляции Конфедерации Графиня продолжала перевозить хлопок по Красной реке. [ 9 ]
В 1863 году в Цинциннати была построена новая «Графиня» с аналогичными характеристиками. Принятый Союзом, он служил военным кораблем USS Elk до конца войны и вернулся к своему первоначальному названию, когда вернулся на гражданскую службу в сентябре 1865 года. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Путь 1983 , с. 113.
- ^ «Речная разведка» . Полумесяц Нового Орлеана . 1860-07-25. п. 8.
- ^ «Речная разведка» . Луисвилл Дейли Курьер . 17 августа 1860 г. с. 4.
- ^ «Речная разведка» . «Таймс-Пикаюн» . 30 августа 1860 г. п. 4.
- ^ «Пароходы» . Новый Орлеан Таймс-Пикаюн . 22 ноября 1860 г. с. 4.
- ^ Майе 2007 , с. 161.
- ^ Кинг 2006 , с. 291н71.
- ^ Майе 2007 , с. 201.
- ^ «Река» . Новый Орлеан Таймс-Пикаюн . 19 августа 1865 г. с. 8.
Источники
[ редактировать ]- Кинг, Уильям Генри (2006). Джойнер, Гэри Д.; Джойнер, Мэрилин С.; Кардин, Клифтон Д. (ред.). Не нужно просить ни прощения, ни извинений: журнал Уильяма Генри Кинга, 28-го Луизианского пехотного полка Грея . Ноксвилл: Университет Теннесси Press. ISBN 9781572334618 .
- Майе, Стивен М. (2007). Земляные стены, Железные люди: Форт ДеРусси, Луизиана, и защита Ред-Ривер . Ноксвилл: Университет Теннесси Press. ISBN 9781572335769 .
- Путь, Фредерик (1983). Каталог пакетов Уэя, 1848–1983 гг . Афины: Издательство Университета Огайо. ISBN 0-8214-0694-9 .
В этой статье использованы общедоступные материалы из Графиня . Командование военно-морской истории и наследия .