Jump to content

Психологическая травма

Психологическая травма – это психологическое или психиатрическое последствие травматического события или физической травмы. Такая травма может быть результатом таких событий, как оскорбительное поведение, возмездие осведомителя, издевательства, похищение, изнасилование, столкновение транспортных средств или другие действия по неосторожности. Это может вызвать нарушения, расстройства и инвалидность, возможно, как обострение ранее существовавшего состояния (например, Dalby, Maclean, & Nesca, 2022; Drogin, Dattilio, Sadoff, & Gutheil, 2011; [ 1 ] Дакворт, Иззи и О'Донохью, 2008 г.; [ 2 ] Кейн и Двоскин, 2011; [ 3 ] Кох, Дуглас, Николлс и О'Нил, 2006 г.; [ 4 ] Шульц и Гатчел, 2009 г.; [ 5 ] Молодой, 2010 г., [ 6 ] 2011; [ 7 ] Янг, Кейн и Николсон, 2006 г., [ 8 ] 2007 [ 9 ] ).

Психологическая травма считается психическим вредом, страданием , ущербом, ухудшением или дисфункцией, причиненными человеку в результате какого-либо действия или бездействия какого-либо лица. Психологическая травма должна достичь такой степени нарушения ранее существовавшего психологического/психиатрического состояния, чтобы она каким-то существенным образом мешала способности человека функционировать. В этом случае физическое лицо может подать иск о компенсации / возмещении ущерба.

Как правило, психологическая травма может включать посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР), черепно-мозговую травму (ЧМТ), сотрясение мозга, хроническую боль или расстройство, которое затрагивает настроение или эмоции (например, депрессия, тревога, страх или фобия, а также расстройство адаптации). ). Эти расстройства могут проявляться по отдельности или в сочетании (коморбидность). Если симптомы и последствия сохраняются, пострадавший может стать истцом или истцом, который инициирует судебный иск, направленный на получение компенсации против того, кто считается ответственным за вред.

Диагностика и лечение

[ редактировать ]

Психологи и психиатры – это специалисты, которые обычно имеют квалификацию регулирующих или лицензирующих органов или советов для диагностики и лечения психологических травм. Психологи обучены изучению поведения, его оценке, диагностике и лечению. Многие психологические тесты могут использоваться только психологами, поскольку психиатры вряд ли получают существенную подготовку по проведению и интерпретации тестов. Однако, будучи медицинскими работниками, психиатры обладают навыками и базой знаний, которые обычно недоступны психологам. «Руководство по диагностике и статистике психических расстройств» — уже в четвертом издании (DSM-IV-TR, Американская психиатрическая ассоциация, 2000 г.). [ 10 ] ) — вскоре будет дополнен пятым изданием, которое планируется опубликовать в 2013 г. (см. Young and First, 2010, [ 11 ] для критики). Настоящее Руководство подготовлено под эгидой Американской психиатрической ассоциации, но психологи вносят свой вклад в этот процесс, участвуя в ее рабочих группах.

Реабилитационные и другие клинические психологи, такие как психологи, занимающиеся травмами, могут находиться в профессиональном контакте с пострадавшими в момент возникновения травмы, вскоре после нее и на протяжении всего процесса выздоровления, так что этим специалистам также необходимо знать о юридических последствиях травмы. поле. Они могут использовать когнитивно-поведенческие подходы, чтобы помочь своим пациентам справиться с любыми физическими травмами, болевыми ощущениями, посттравматическим стрессовым расстройством, настроением и последствиями травм головного мозга (Young, 2008b). [ 12 ] ). Они могут оказывать помощь семьям раненых, включая супругов и детей. Обычно они применяют системный подход, работая в составе реабилитационных команд. Самые тяжелые случаи возникают, когда в семье в результате события, требующего судебного разбирательства и необходимости лечения, наступает смерть члена семьи. Эти клинические, реабилитационные и травматологические психологи обращаются к рекомендациям по лечению при подготовке своих планов лечения и стараются, когда это возможно, поддерживать свою практику на основе фактических данных.

Серьезные психологические травмы.

[ редактировать ]

Хроническая боль

[ редактировать ]

Хроническая боль – еще одно противоречивое психологическое состояние, обозначенное в DSM-IV-TR как болевое расстройство, связанное с психологическими факторами (с заболеванием или без него). « Биопсихосоциальный подход » признает влияние психологических факторов (например, стресса) на боль. Когда-то считалось, что хроническая боль может быть результатом «склонности к боли личности» или что она «все в голове». Современные исследования имеют тенденцию отвергать подобные концепции, но они продолжают существовать и причинять страдания пациентам, чья боль не признается реальной. Психологи играют важную роль в оказании помощи пациентам, испытывающим боль, обеспечивая соответствующее обучение и лечение (например, о том, как предвидеть катастрофу или бояться худшего), а также используя стандартные когнитивные и поведенческие методы (такие как дыхательные упражнения, мышечная релаксация и работа с когнитивные искажения ) (см. Gatchel, Peng, Fuchs, Peters, and Turk, 2007; [ 13 ] Шатман и Гатчел, 2010 г. [ 14 ] ).

Черепно-мозговая травма (ЧМТ)

[ редактировать ]

ЧМТ относится к патофизиологическим последствиям от легкой до тяжелой степени в головном мозге и центральной нервной системе вследствие сильных ударов, таких как сильные удары по голове и проникающие ранения, которые могут иметь место в результате несчастных случаев и других заявленных событий. Нейропсихологические нарушения, связанные с ЧМТ, включают нарушения памяти, концентрации, внимания, скорости обработки информации, рассуждения, решения проблем, планирования и тормозного контроля. Когда эти эффекты сохраняются, могут возникнуть другие психологические трудности, даже в легких случаях (например, сотрясение мозга). Однако основная причина сохранения симптомов после ожидаемого периода времени может быть связана с сопутствующими факторами, такими как плохой сон, усталость, боль, головные боли и стресс. Психологи могут помочь пациентам с ЧМТ, помогая им в когнитивной реабилитации и общении с семьей. Когда последствия серьезны и даже разрушительны, степень заботы со стороны команды может быть интенсивной, охватывая множество аспектов повседневной жизни (см. Рафф и Ричардс, 2009). [ 15 ] ).

Люди обоих полов, любого происхождения, расы, возраста и статуса инвалидности получают физические и психологические травмы в ходе событий, поданных по требованию, и в других ситуациях. Однако исследования не всегда учитывают эти различия, и часто диагностические руководства, психологические тесты и терапевтические протоколы, используемые в этой области, также не имеют дифференциации по этим направлениям.

Инвалидность и возвращение на работу

[ редактировать ]

Когда психологические травмы ставят под угрозу повседневную деятельность, психологам необходимо учитывать степень инвалидности (см. Schultz, 2009; [ 16 ] Шульц и Роджерс, 2011 г. [ 17 ] ). У пациентов проявляются симптомы, которые можно точно диагностировать как посттравматическое стрессовое расстройство, болевое расстройство и/или ЧМТ. Однако критическим вопросом является степень нарушений, ограничений и ограничения участия в повседневной деятельности, в которой пациенты обычно участвуют на работе, дома, в уходе за детьми и в школе. Когда пациент не может выполнять функции, связанные с этими важными ролями, психолог или другой специалист в области психического здоровья может заключить, что у него имеется инвалидность, но это не может быть подтверждено просто наличием того или иного диагноза. Скорее, психолог должен продемонстрировать, что человек лишен возможности выполнять основные обязанности, задачи или действия, связанные с рассматриваемой ролью. Например, травма указательного пальца, приводящая к хронической боли, может относительно мало значить для инвестиционного банкира (пока лекарства контролируют ее и другие области функционирования не сильно страдают), но может иметь разрушительные последствия для скрипача. Психологи могут обратиться к Руководству Американской медицинской ассоциации по оценке постоянных нарушений (Рондинелли, Дженовезе, Кац, Майер, Мюллер, Ранавайя и Бригам, 2008 г.). [ 18 ] ) при определении инвалидности, что касается проблем психического здоровья, нейропсихологии и боли. Однако, как и DSM-IV-TR, этот сборник иногда подвергается сомнению на предмет его научной достоверности и полезности.

Деликтные иски и другие гражданские иски часто основаны на серьезных, необратимых и серьезных психологических травмах, которые приводят к инвалидности существенного характера в других сферах, таких как досуг, уход на дому и семейная жизнь. Часто психологи в суде спорят о том, в какой степени событие, о котором идет речь, и его психологические последствия создали серьезные и потенциально постоянные психологические нарушения - отчасти потому, что не существует ни одного теста, который мог бы измерить «инвалидность» как таковую .

Лечащие психологи пытаются помочь клиентам вернуться к работе (RTW) или к другим функциональным ролям и повседневной деятельности (ADL). Ожидается, что клиенты будут соблюдать схемы лечения или соблюдать рекомендации по лечению. Частично это служит для смягчения их потерь или попытки вернуться к физическому и психологическому состоянию, существовавшему до соревнования. Когда они достигают или продвигаются к своему максимальному медицинскому выздоровлению (физическому, психологическому/психиатрическому восстановлению), RTW может быть предпринята на модифицированной, неполной или адаптированной основе, а лечение может продолжаться, чтобы способствовать полной реинтеграции в трудовую деятельность или другие повседневные роли, а также поддерживать достигнутые результаты и избегать ухудшения ситуации. Или клиенты могут быть отправлены на обучение или обучение в зависимости от их применимых навыков, оставшихся после события, о котором идет речь, и его последствий. Для тех, кто не полностью выздоравливает и остается инвалидом из-за постоянных препятствий на пути к выздоровлению, цели реабилитации включают оптимизацию адаптации, качества жизни (КЖ), остаточной функциональности и хорошего самочувствия.

Психологическое тестирование

[ редактировать ]

Психологи должны использовать наиболее подходящие доступные тесты для выявления человека (лиц), ответственных за психологическую травму. Кроме того, психологи должны быть в состоянии прийти к научно обоснованным выводам в своих оценках, которые выдержат строгую проверку со стороны психологов противоположной стороны и перекрестный допрос в суде.

С точки зрения образования и подготовки психологи должны иметь возможность работать со всем спектром обсуждаемых областей, особенно в области судебной медицины, реабилитации и травматологии. Они должны стать экспертами в области оценки и тестирования, особенно в отношении (а) личностных тестов (например, MMPI-2; Butcher, Dahlstrom, Graham, Tellegen & Kaemmer, 1989; [ 19 ] Батчер, Грэм, Бен-Порат, Теллеген, Дальстрем и Кеммер, 2001 г.; [ 20 ] и доработка ММПИ-2 РФ; Бен-Порат и Теллеген, 2008 г.; [ 21 ] а также PAI; Мори, 2007 г. [ 22 ] ) и их встроенные шкалы достоверности , такие как семейство шкал F в тестах MMPI, и (b) автономные тесты достоверности симптомов (например, TOMM ; Tombaugh, 1996; [ 23 ] ВМТ; Грин, 2005 г.; [ 24 ] СИРС; Роджерс, Бэгби и Диккенс, 1992; [ 25 ] и ревизия SIRS-2; Роджерс, Сьюэлл и Гиллард, 2010 г. [ 26 ] ). Ключевым фактором при разработке тестов, приемлемых для психологов и суда, является то, что тесты должны иметь приемлемые психометрические свойства, такие как надежность и валидность. Кроме того, такие тесты необходимо стандартизировать, используя группы населения, которые имеют смысл для области психологических травм, например, выжившие в результате несчастных случаев, испытывающие боль, и другие жертвы травм.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Дрогин, Э.Ю., Даттилио, Ф.М., Садофф, Р.Л., и Гутейль, Т.Г. (2011). Справочник судебно-медицинской экспертизы. Нью-Йорк: Уайли. ISBN   978-0-470-48405-0 .
  2. ^ Дакворт, член парламента, Иззи, Т. и О'Донохью, WT (ред.). (2008). Столкновения транспортных средств: медицинские, психосоциальные и юридические последствия. Нью-Йорк: Эльзевир. ISBN   0-08-045048-2 .
  3. ^ Кейн, А.В., и Двоскин, Дж.А. (2011). Оценка исков о причинении телесных повреждений. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN   0-19-532607-5 .
  4. ^ Кох, В.Дж., Дуглас, К.С., Николлс, Т.Л., и О'Нил, М.Л. (2006). Психологические травмы: судебно-медицинская экспертиза, лечение и право. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN   0-19-518828-4 .
  5. ^ Шульц, Из., и Гатчел, Р.Дж. (2009). Справочник по сложным заявлениям о профессиональной нетрудоспособности: раннее выявление рисков, вмешательство и предотвращение. Нью-Йорк: Springer Science + Business Media. ISBN   0-387-50167-3 .
  6. ^ Янг, Г. (2010). Причины в построении причинного закона: Психоэкологическая модель. Международный журнал права и психиатрии, 32, 73–83.
  7. ^ Янг, Г. (2011). Поправка к: Тенденции в области психологических/психиатрических травм и права: Постоянное образование, практические комментарии, рекомендации. Психологическая травма и право, 4, 56-87.
  8. ^ Янг, Г., Кейн, А.В., и Николсон, К. (2006). Психологические знания в суде: посттравматическое стрессовое расстройство, боль и ЧМТ. Нью-Йорк: Springer Science + Business Media. ISBN   0-387-25609-1 .
  9. ^ Янг, Г., Кейн, А.В., и Николсон, К. (2007). Причинность психологической травмы: Представление доказательств в суде. Нью-Йорк: Springer Science + Business Media. ISBN   1-4419-4214-9 .
  10. ^ Американская психиатрическая ассоциация (2000). Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам: Редакция текста (4-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Автор. ISBN   0-89042-025-4 .
  11. ^ Янг, Г., и Ферст, М.Б. (ред.). (2010). Специальный выпуск: Проект DSM-5: Последствия психологической травмы и права. Психологическая травма и право, 3.
  12. ^ Янг, Г. (2008b). Психотерапия психологических травм: биопсихосоциальная и судебно-медицинская перспектива. Психологическая травма и право, 1, 287–310.
  13. ^ Гатчел, Р.Дж., Пэн, Ю.Б., Фукс, П.Н., Питерс, М.Л., и Терк, округ Колумбия (2007). Биопсихосоциальный подход к хронической боли: научные достижения и будущие направления. Психологический бюллетень, 133, 581–624.
  14. ^ Шатман, М.Э., и Гатчел, Р.Дж. (ред.). (2010). Специальный выпуск о травматической боли. Психология травм и права, 3.
  15. ^ Рафф Р. и Ричардс ПМ (ред.). (2009). Спецвыпуск по черепно-мозговой травме. Психологическая травма и право, 3.
  16. ^ Шульц, Из. (ред.). (2009). Спецвыпуск: Инвалидность и возвращение на работу. Психологическая травма и право, 2.
  17. ^ Шульц, И.З., и Роджерс, Э.С. (ред.). (2011). Приспособление к работе и сохранение психического здоровья. Нью-Йорк: Springer Science + Business Media. ISBN   1-4419-0427-1 .
  18. ^ Рондинелли, Р.Д., Дженовезе, Э., Кац, РТ, Майер, Т.Г., Мюллер, К.Л., Ранавайя, М.И., и Бригам, К.Р. (2008). Руководства по оценке постоянных нарушений (6-е изд.) Чикаго: Американская медицинская ассоциация. ISBN   1-57947-888-3 .
  19. ^ Бутчер Дж. Н., Дальстром В. Г., Грэм Дж. Р., Теллеген А. и Кеммер Б. (1989). Руководство по рестандартизированному многофазному личностному опроснику Миннесоты: MMPI-2. Административное и интерпретационное руководство. Миннеаполис: Издательство Университета Миннесоты.
  20. ^ Бутчер, Дж. Н., Грэм, Дж. Р., Бен-Порат, Ю. С., Теллеген, А., Дальстром, В. Г., Кеммер, Г. (2001). Миннесотский многофазный личностный опросник-2: Руководство по администрированию и оценке (2-е изд.). Миннеаполис, Миннесота: Издательство Университета Миннесоты. Номер продукта 24027.
  21. ^ Бен-Порат, Ю.С., и Теллеген, А. (2008). MMPI-2 RF (Реструктурированная форма Миннесотского многофазного личностного опросника-2). Миннеаполис, Миннесота: Пресса Университета Миннесоты и системы оценки Пирсона. Номер продукта 25051/ A098765432.
  22. ^ Мори, Л. (2007). Инвентарь для оценки личности: Профессиональное руководство (2-е изд.). Лутц, Флорида: Ресурсы по психологической оценке. Номер продукта WW-5966-TM.
  23. ^ Томбо, Теннесси (1996). Тест на симуляцию памяти. Тонавонда, штат Нью-Йорк: Системы мультимедицины. Номер продукта TOM20B.
  24. ^ Грин, П. (2005). Руководство пользователя Green's World Memory Test. Эдмонтон, Альта: Грин.
  25. ^ Роджерс, Р., Бэгби, Р.М., и Диккенс, С.В. (1992). Структурированное интервью по сообщенным симптомам. Одесса, Флорида: Ресурсы по психологической оценке.
  26. ^ Роджерс, Р., Сьюэлл, К.В., и Гиллард, Северная Дакота (2010). Структурированное интервью о выявленных симптомах (SIRS) и профессиональное руководство. Лутц, Флорида: Ресурсы по психологической оценке. Номер продукта WW-6711-TM.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 089adc1d30fadf7e54826faddd8170c0__1707737160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/c0/089adc1d30fadf7e54826faddd8170c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Psychological injury - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)