Jump to content

Промышленная трасса Хайтстауна

Индустриальная дорога Хайтстаун, вид на северо-восток с железнодорожного переезда на Проспект-Плейнс-роуд в городке Монро, штат Нью-Джерси.

Hightstown Industrial Track — железнодорожная линия в Нью-Джерси , принадлежащая и управляемая Conrail Shared Assets Operations (CSAO). Линия проходит от Джеймсберга, штат Нью-Джерси, до нынешнего конца пути в Крэнбери, штат Нью-Джерси . Линия была построена компанией Camden & Amboy Railroad (C&A), одной из первых железных дорог в стране. Его эксплуатировали C&A, Pennsylvania Railroad, Penn Central и, наконец, Conrail.

Начало (1832–1871)

[ редактировать ]
1869 г. Карта железной дороги Камден и Амбой и связанных с ней линий. Линия, выделенная красным, включает первоначальный маршрут, который заканчивался в Бордентауне.

История линии начинается 17 декабря 1832 года с открытия железной дороги Камден и Амбой между Южным Амбоем и Бордентауном. Железная дорога, которая сегодня следовала по тому же маршруту, что и промышленная дорога Хайтстаун, была построена для перевозки пассажиров между Нью-Йорком и Филадельфией. Однако пассажирам приходилось пересаживаться либо на дилижансы, либо на паромы на концах линии, чтобы добраться до самих городов. [ 1 ] 9 сентября 1833 года линейный паровоз «Джон Булл» вступил в строй и начал свой путь в Южном Амбое. На обратном пути он сошел с рельсов в Хайтстауне, когда наткнулся на свинью. [ 2 ] [ 3 ] Той же осенью было завершено строительство линии между Бордентауном и Деланко, в результате чего южная конечная остановка приблизилась к Филадельфии. [ 4 ] Наконец, 29 декабря 1834 года линия была достроена до Камдена. [ 5 ]

С тех пор и до 1839 года деятельность продолжалась без изменений, но в первый день 1839 года компания завершила строительство линии между Нью-Брансуиком и Трентоном, которая соединилась с United New Jersey Railroad and Canal Company в Нью-Брансуике. Это позволило поездам идти прямо в Джерси-Сити, что значительно снизило важность линии через Хайтстаун и Крэнбери. С тех пор операции остались неизменными, за исключением создания узла в Джеймсбурге с Фрихолдом и Джеймсбергской сельскохозяйственной железной дорогой (ныне Вторичная фабрика Фрихолда ).

Корпоративно компании Камден и Амбой и железная дорога Нью-Джерси были официально объединены 1 февраля 1867 года. [ 6 ] 1 декабря 1871 года Пенсильванская железная дорога арендовала собственность двух железных дорог (к тому времени объединенных в United Canal & Railroad Company of New Jersey) и разделила свою собственность на два подразделения; Amboy, который содержал первоначальную основную линию Camden и Amboy, и New York, который включал основную линию NJRR.

Владение ПРР/ПК (1871–1976)

[ редактировать ]
Конец линии промышленного пути Хайтстаун на станции Крэнбери, штат Нью-Джерси, рядом со зданием, в котором раньше располагалась железнодорожная станция.

В Пенсильвании эта линия получила второстепенный статус из-за параллельного Северо-восточного коридора. Однако к северу от Джеймсберга линия была электрифицирована, поэтому поезда с углем могли ходить из Гаррисберга прямо до угольных самосвалов в Южном Амбое с электроэнергией. К югу от Джеймсберга линия никогда не была электрифицирована. В начале 1960-х годов линия между Хайтстауном и Виндзором была разорвана, чтобы сэкономить на налогах и затратах на техническое обслуживание. Впервые с 1832 года главная линия Камден и Амбой не была сквозной.

Северная часть линии теперь является промышленной дорогой Хайтстауна. К тому времени железнодорожная отрасль северо-востока находилась в кризисе: грузовики мешали движению, а железные дороги были перегружены убыточными операциями. А в 1968 году Пенсильвания объединилась с Нью-Йорк Сентрал, образовав Пенн Сентрал. В 1976 году, после восьми катастрофических лет работы, Conrail поглотила ПК вместе с полдюжиной других больных северо-восточных железных дорог.

Конрейл (1976 – настоящее время)

[ редактировать ]
Производственное предприятие Berry Global в Монро-Тауншип, штат Нью-Джерси; В задней части объекта находится разъезд промышленной дороги Хайтстаун, по которому курсируют несколько вагонов-хопперов.

Компания Conrail, которая управляла промышленной дорогой Хайтстаун после смерти Penn Central, внесла в линию относительно мало изменений. Действительно, все, что они сделали, это покинули его к югу от Крэнбери в 1983 году, когда движение к югу от этого места прекратилось. В 1999 году, во время разделения Conrail между CSX и Norfolk Southern, линия была передана компании Conrail Shared Assets Operations , которая управляет ею по сей день. Линия обслуживается компанией Conrail Local Freight WPSA-31 ( yreville - 31 ) Wayfreight Philadelphia Division SA по понедельникам и средам. [ 7 ] [ 8 ] В число клиентов входят:

  • Tyler Distribution, Монро, получает разное. товарные вагоны.
  • Berry Global, Монро, получает пластиковые гранулы.
  • Склад NJ-CAL, Монро, принимает разное. товарные вагоны.
  1. ^ Баер, Кристофер (июнь 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст, 1832 год» (PDF) . Проверено 22 января 2016 г.
  2. ^ Баер, Кристофер (июнь 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст, 1833 год» (PDF) . Проверено 22 января 2016 г.
  3. ^ «Выставки локомотивов Смитсоновского института RGUS Rail DC» . Август 2011 года . Проверено 22 января 2016 г.
  4. ^ Баер, Кристофер (июнь 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст, 1833 год» (PDF) . Проверено 22 января 2016 г.
  5. ^ Баер, Кристофер (июнь 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст, 1834 год» (PDF) . Проверено 22 января 2016 г.
  6. ^ «Железная дорога Камден и Амбой» . Проверено 22 января 2016 г.
  7. ^ Бялецки, Джейсон (декабрь 2014 г.). "Промышленный трек CR Hightstown" . Проверено 22 января 2016 г.
  8. ^ "Хайтстаун Рейл Пикчерз" . июль 2015 года . Проверено 22 января 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0883b84cda38c7021c9a8019c72547cd__1712128560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/cd/0883b84cda38c7021c9a8019c72547cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hightstown Industrial Track - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)