Промышленная трасса Хайтстауна

Hightstown Industrial Track — железнодорожная линия в Нью-Джерси , принадлежащая и управляемая Conrail Shared Assets Operations (CSAO). Линия проходит от Джеймсберга, штат Нью-Джерси, до нынешнего конца пути в Крэнбери, штат Нью-Джерси . Линия была построена компанией Camden & Amboy Railroad (C&A), одной из первых железных дорог в стране. Его эксплуатировали C&A, Pennsylvania Railroad, Penn Central и, наконец, Conrail.
История
[ редактировать ]Начало (1832–1871)
[ редактировать ]
История линии начинается 17 декабря 1832 года с открытия железной дороги Камден и Амбой между Южным Амбоем и Бордентауном. Железная дорога, которая сегодня следовала по тому же маршруту, что и промышленная дорога Хайтстаун, была построена для перевозки пассажиров между Нью-Йорком и Филадельфией. Однако пассажирам приходилось пересаживаться либо на дилижансы, либо на паромы на концах линии, чтобы добраться до самих городов. [ 1 ] 9 сентября 1833 года линейный паровоз «Джон Булл» вступил в строй и начал свой путь в Южном Амбое. На обратном пути он сошел с рельсов в Хайтстауне, когда наткнулся на свинью. [ 2 ] [ 3 ] Той же осенью было завершено строительство линии между Бордентауном и Деланко, в результате чего южная конечная остановка приблизилась к Филадельфии. [ 4 ] Наконец, 29 декабря 1834 года линия была достроена до Камдена. [ 5 ]
С тех пор и до 1839 года деятельность продолжалась без изменений, но в первый день 1839 года компания завершила строительство линии между Нью-Брансуиком и Трентоном, которая соединилась с United New Jersey Railroad and Canal Company в Нью-Брансуике. Это позволило поездам идти прямо в Джерси-Сити, что значительно снизило важность линии через Хайтстаун и Крэнбери. С тех пор операции остались неизменными, за исключением создания узла в Джеймсбурге с Фрихолдом и Джеймсбергской сельскохозяйственной железной дорогой (ныне Вторичная фабрика Фрихолда ).
Корпоративно компании Камден и Амбой и железная дорога Нью-Джерси были официально объединены 1 февраля 1867 года. [ 6 ] 1 декабря 1871 года Пенсильванская железная дорога арендовала собственность двух железных дорог (к тому времени объединенных в United Canal & Railroad Company of New Jersey) и разделила свою собственность на два подразделения; Amboy, который содержал первоначальную основную линию Camden и Amboy, и New York, который включал основную линию NJRR.
Владение ПРР/ПК (1871–1976)
[ редактировать ]
В Пенсильвании эта линия получила второстепенный статус из-за параллельного Северо-восточного коридора. Однако к северу от Джеймсберга линия была электрифицирована, поэтому поезда с углем могли ходить из Гаррисберга прямо до угольных самосвалов в Южном Амбое с электроэнергией. К югу от Джеймсберга линия никогда не была электрифицирована. В начале 1960-х годов линия между Хайтстауном и Виндзором была разорвана, чтобы сэкономить на налогах и затратах на техническое обслуживание. Впервые с 1832 года главная линия Камден и Амбой не была сквозной.
Северная часть линии теперь является промышленной дорогой Хайтстауна. К тому времени железнодорожная отрасль северо-востока находилась в кризисе: грузовики мешали движению, а железные дороги были перегружены убыточными операциями. А в 1968 году Пенсильвания объединилась с Нью-Йорк Сентрал, образовав Пенн Сентрал. В 1976 году, после восьми катастрофических лет работы, Conrail поглотила ПК вместе с полдюжиной других больных северо-восточных железных дорог.
Конрейл (1976 – настоящее время)
[ редактировать ]
Компания Conrail, которая управляла промышленной дорогой Хайтстаун после смерти Penn Central, внесла в линию относительно мало изменений. Действительно, все, что они сделали, это покинули его к югу от Крэнбери в 1983 году, когда движение к югу от этого места прекратилось. В 1999 году, во время разделения Conrail между CSX и Norfolk Southern, линия была передана компании Conrail Shared Assets Operations , которая управляет ею по сей день. Линия обслуживается компанией Conrail Local Freight WPSA-31 ( yreville - 31 ) Wayfreight Philadelphia Division SA по понедельникам и средам. [ 7 ] [ 8 ] В число клиентов входят:
- Tyler Distribution, Монро, получает разное. товарные вагоны.
- Berry Global, Монро, получает пластиковые гранулы.
- Склад NJ-CAL, Монро, принимает разное. товарные вагоны.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Баер, Кристофер (июнь 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст, 1832 год» (PDF) . Проверено 22 января 2016 г.
- ^ Баер, Кристофер (июнь 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст, 1833 год» (PDF) . Проверено 22 января 2016 г.
- ^ «Выставки локомотивов Смитсоновского института RGUS Rail DC» . Август 2011 года . Проверено 22 января 2016 г.
- ^ Баер, Кристофер (июнь 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст, 1833 год» (PDF) . Проверено 22 января 2016 г.
- ^ Баер, Кристофер (июнь 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст, 1834 год» (PDF) . Проверено 22 января 2016 г.
- ^ «Железная дорога Камден и Амбой» . Проверено 22 января 2016 г.
- ^ Бялецки, Джейсон (декабрь 2014 г.). "Промышленный трек CR Hightstown" . Проверено 22 января 2016 г.
- ^ "Хайтстаун Рейл Пикчерз" . июль 2015 года . Проверено 22 января 2016 г.