Бетси Шнайдер
Эта биография живого человека нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
Бетси Шнайдер | |
---|---|
Национальность | Американский |
Занятие | Фотограф |
Академическое образование | |
Альма-матер | Мичиганский университет Школа Художественного института Чикаго |
Академическая работа | |
Учреждения | Государственный университет Аризоны |
Бетси Шнайдер — американский фотограф, которая живет и работает в Бостоне.
Биография
[ редактировать ]После окончания Мичиганского университета в 1987 году училась и получила вторую степень бакалавра кино и фотографии в Школе Художественного института Чикаго в 1990 году, с 1993 по 1995 год работала ассистентом фотографа Салли Манн , заработала получила степень магистра искусств в колледже Миллс в 1997 году. В 1997 году она переехала в Лондон вместе с электроакустическим композитором Фрэнком Экебергом, где у них родилась дочь Мадлен. За это время ее работы часто выставлялись в Великобритании и Скандинавии.
В 2001 году они переехали в Норвегию, где у нее родился сын Виктор, а в 2002 году семья переехала в Темпе, штат Аризона , приняв должность преподавателя в Школе искусств Университета штата Аризона . [ 1 ] Помимо того, что Шнайдер является художником, он является преданным педагогом и преподавал в нескольких прекрасных программах помимо штата Аризона, в том числе в Массачусетском колледже искусств и дизайна , Гарвардском университете, Хэмпширском колледже, Колледже Уэлсли и Колледже Эмерсон.
В 2011 году Шнайдер получил стипендию Гуггенхайма . [ 2 ] и в течение следующих четырех лет завершил проект «Быть тринадцатью», состоящий из видеороликов и просмотренных камерой портретов 250 тринадцатилетних детей со всего США. Эта работа представляет собой передвижную выставку, созданную в Художественном музее Феникса в 2018 году, книгу, опубликованную Radius Books и включающую эссе Ребекки Сенф, главного куратора Центра творческой фотографии в Тусоне, а также 55-минутный фильм Triskaidekaphobia. . В 2021 году она получила стартовый грант от Глобального института спорта в штате Аризона для сбора историй и создания портретов 50 спортсменов, идентифицированных женщинами, которые играли в других спортивных командах, состоящих из мужчин.
В 2004 году ее фотография вызвала споры в Великобритании , когда полиция получила жалобы на фотографии обнаженной дочери, выставленные в галерее Spitz на групповой выставке «Инвентарии», выставке четырех художников, чьи работы посвящены семейной фотографии. Изображения были частью серии фотографий из работы под названием «Quotidian» и состояли из трех 63-дневных блоков ежедневных изображений ее дочери от рождения до девяти недель, двух лет и пяти лет. Сама художница была несколько озадачена реакцией на ее фотографии, и газета Guardian процитировала ее слова:
Цель этих фотографий – не спровоцировать или шокировать. Идея состоит в том, чтобы показать время, изменения и рост. [ 3 ]
В 2011 году она была удостоена стипендии Гуггенхайма . [ 4 ]
Шнайдер представлен галереей Tilt в Скоттсдейле, штат Аризона.
Публикации
[ редактировать ]- Шнайдер, Бетси (2017). Быть тринадцатилетним . Ребекка А. Сенф, Художественный музей Феникса, Санта-Фе, Нью-Мексико. ISBN 9781942185260 [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Фотопрофессор получает стипендию Гуггенхайма | Новости ASU | State Press | Университет штата Аризона» . Архивировано из оригинала 20 августа 2014 г. Проверено 21 июня 2011 г.
- ^ «Бетси Шнайдер - Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма» . Архивировано из оригинала 16 апреля 2011 г. Проверено 21 июня 2011 г.
- ^ Моррис, Стивен (8 марта 2004 г.). «Галерея закрыта из-за фотографий обнаженных девушек» . Guardian.co.uk . Проверено 3 мая 2009 г.
- ^ «Бетси Шнайдер - Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма» . Архивировано из оригинала 16 апреля 2011 г. Проверено 21 июня 2011 г.
- ^ Шнайдер, Бетси (2017). Быть тринадцатилетним . Ребекка А. Сенф, Художественный музей Феникса. Санта-Фе, Нью-Мексико. ISBN 978-1-942185-26-0 . OCLC 975487964 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )