Транзитная компания Балтимора и Вашингтона
Транзитная компания Балтимора и Вашингтона была зарегистрирована в Мэриленде в 1890-х годах для строительства междугороднего сообщения между Балтимором и Вашингтоном. [ нужна ссылка ] и ему было разрешено въехать в Вашингтон до пересечения с Брайтвудской железной дорогой 8 июня 1896 года. [ нужна ссылка ] Ветка Брайтвуда до Такомы проходила от главной линии на Джорджия-авеню на востоке от Баттернат-стрит до Четвертой северо-западной улицы, где начиналась B&W, проходя через Четвертую улицу, Аспен-стрит и Лорел-стрит, а также до отеля Glen Sligo и курорта Wildwood Resort в Мэриленде. через Кэрролл-авеню, Итан Аллен-авеню и Вязов-авеню. [ нужна ссылка ] Перевозки осуществлялись между Брайтвудом и B&W. [ 1 ]
Расширение на юго-запад вдоль Третьей улицы Северо-запада и Кеннеди-стрит до конца линии Четырнадцатой улицы Capital Traction на Колорадо-авеню было разрешено 29 мая 1908 года. [ 2 ] 4 марта 1914 года Генеральная ассамблея Мэриленда изменила название на Вашингтонско-Мэрилендскую железную дорогу . [ нужна ссылка ] а 2 мая 1918 года он был арендован компанией Capital Traction как линия Вашингтона и Мэриленда . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ American Street Railway Investments , опубликовано Street Railway Journal , 1904, стр. 33
- ^ Годовой отчет комиссаров округа Колумбия. Архивировано 7 февраля 2024 г. в Wayback Machine , год, закончившийся 30 июня 1909 г., том 1, стр. ви
- ^ Документы дома, том 8, заархивированные 7 февраля 2024 г. в Wayback Machine , 2 декабря 1918 г. - 4 марта 1919 г., стр. 21