Джудит Голдман
Джудит Голдман | |
---|---|
Рожденный | Соединенные Штаты |
Занятие | Писатель, независимый куратор и издатель. |
Образование | Бард-колледж |
Джудит Голдман — писательница, куратор и издатель, живущая в Нью-Йорке .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Голдман родилась в Чикаго и училась в Бард-колледже , где специализировалась на литературе, а также изучала гравюру на дереве у Луи Шанкера ; она некоторое время посещала Институт дизайна в Чикаго, где изучала гравюру у Миша Кона.
Карьера
[ редактировать ]Начав свою карьеру редактора, Гольдман была главным редактором журнала Artist's Proof (1966–69); редактор-основатель журнала The Print Collector's Newsletter (1969–1973); и главный редактор журнала АРТньюс (1973–1975). С 1977 по 1991 год она была советником, а затем куратором гравюр в Музей американского искусства Уитни , где она организовала следующие выставки: «Нью-Йорк на бумаге» (1977); «Джаспер Джонс, Фуарад/Физзлз»; (1977); «Американская печать, обработка и Доказательства» (1981) и «Фрэнк Стелла. Ретроспектива гравюр», 1982. Как независимый куратор она организовал: «Розенквист. Ранние картины» (Галерея Гагосяна, 1992); «Фрэнк Стелла, А. Ретроспектива живописи» (Королева София, Мадрид, 1995); «Популярный имидж, печать и мультипликация» (Галерея Мальборо, Нью-Йорк, 1994);» Франкенталер, Гравюры на дереве» (Неаполитанский музей Искусство, 2002)»; «Раскрашенная скульптура Бетти Парсонс» (Художественный музей Неаполя, 2005 г.); "Роберт и Этель Скалл, «Портрет коллекции» (Acquavella Galleries, 2010); [ 1 ] [ 2 ] «Феникс, Сюй Бин в соборе» (Иоанно-Богословский собор, 2014–15); «Джеймс Розенквист, его американский Жизнь», Acquavella Galleries, 2018). В 1999 году она основала издательство Blue Heron Press (совместно с Полом Касмином), которое публиковало гравюры и литографии Уолтона Форда и Эллиота Пакетта. В том же году она основала Deuce II Editions для публикации книг и гравюр художников.
Книги и публикации
[ редактировать ]Она является автором книги «Окна в Тиффани: Искусство Джина Мура» (Абрамс, 1980); [ 3 ] [ 4 ] Американские гравюры: процесс и доказательства (Harper & Row), 1981; [ 5 ] Джаспер Джонс, 17 монотипий (ULAE, 1981); [ 6 ] Джаспер Джонс: гравюры 1977–1981 (Галерея Томаса Сигала, 1981); Джеймс Розенквист («Викинг», 1985); [ 7 ] [ 8 ] Джеймс Розенквист, «Ранние картины» (Риццоли, 1992); [ 9 ] Популярный имидж: принты и мультипликация , 1994); Хелен Франкенталер, Гравюры на дереве (Джордж Бразилье, 2002); [ 10 ] Роберт и Этель Скалл, Портрет коллекции (2010). Ее эссе публиковались в The Village Voice , New York Daily News , Vogue , Art in America , The Art Journal , Print Quarterly и ARTnews . В 2014 году издание Deuce II Editions опубликовало четырехпанельную литографию Сюй Бина «Пейзажи Сучжоу» (2003–2013).
Награды
[ редактировать ]Стипендия искусствоведов, Национальный фонд искусств, 1978 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Фред Каплан, «Показ пары взглядов на искусство (и деньги)», The New York Times , 30 апреля 2010 г.
- ↑ Роберта Смит, « Аппетит к новому и следующему новому », The New York Times , 16 апреля 2010 г.
- ↑ Loved Wallach, Newsday , 30 ноября 1980 г.
- ↑ The Chicago Tribune , стр.96, 15 декабря 1980 г.
- ^ Джон Рассел, « Искусство: американские гравюры и как они сделаны». », The New York Times , 24 декабря 1981 г.
- ↑ Кэлвин Томкинс, The New Yorker , 17 января 1983 г.
- ↑ Кэлвин Томкинс, The New Yorker , стр. 64, 23 декабря 1985 г.
- ↑ Джон Рассел, The New York Times , 27 июня 1986 г.
- ^ Питер Шельдаль, Village Voice , "Classic Pop", 9 июня 1992 г.
- ^ Хилари М. Шитс, ARTnews , стр. 88-90, март 2003 г.