Военный корабль США Ашер Дж. Хадсон
![]() Военный корабль США Ашер Дж. Хадсон
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Ашер Дж. Хадсон |
Строитель | Dialogue & Company , Камден, Нью-Джерси |
Завершенный | 1891 |
Введен в эксплуатацию | 1 августа 1918 г. |
Выведен из эксплуатации | 30 марта 1921 г. |
пораженный | 5 августа 1921 г. |
Судьба | Продан 5 августа 1921 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Патрульный катер |
Смещение | 136 длинных тонн (138 т) |
Длина | 92 фута (28 м) |
Луч | 21 фут (6,4 м) |
Черновик | 10 футов 3 дюйма (3,12 м) |
Скорость | 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час) |
Дополнить | 17 |
Вооружение |
|
Военный корабль США «Ашер Дж. Хадсон» (SP-3104) , позже переименованный в «Юма» , был построен в 1891 году в Камдене, штат Нью-Джерси , компанией «Джон Х. Диалог и сыновья» , проинспектирован в 8-м военно-морском округе 1 июля 1918 года и 24-го числа был приказал передать ВМФ. Соответственно, приобретенный у Alabama Coal Transport Co. в Новом Орлеане , штат Луизиана, Ашер Дж. Хадсон , классифицированный как SP-3104, был введен в эксплуатацию на военно-морской базе в Новом Орлеане 1 августа 1918 года прапорщика Альвы Карлтона под командованием , USNRF. .
История обслуживания
[ редактировать ]Первая мировая война, 1918 год.
[ редактировать ]На следующий день буксир остановился ниже по реке от Нового Орлеана и утром третьего числа достиг назначенной ему базы в Беррвуде, штат Луизиана. В тот же день она опробовала свое недавно установленное тральщиковое снаряжение и 5-го числа прочесала подходы к юго-западному перевалу реки Миссисипи в компании с Барнеттом (SP-1149) . В течение оставшейся части августа Ашер Дж. Хадсон вместе с Барнеттом провел пять зачисток важных проходов морских путей, ведущих к «Отцу вод».
Ашер Дж. Хадсон поддерживала этот распорядок зачисток и патрульных операций во время перемирия от 11 ноября 1918 года, которое замедлило ход орудий Первой мировой войны , чередуя периоды своей активности с содержанием на базе секции Беррвуд или военно-морской базе в Новом Орлеане. Выделенный из «тральщиковой флотилии» 8-го военно-морского округа 6 декабря 1918 года, Ашер Дж. Хадсон был переведен на простые обязанности районного буксира.
Послевоенная деятельность, 1919–1921 гг.
[ редактировать ]Записи показывают, что судно было реклассифицировано как YT-37 17 июля 1920 года во время присвоения всему флоту буквенно-цифровых обозначений корпуса и затонуло 28 октября 1920 года по неустановленной причине, находясь у пирса военно-морской базы в Новом Орлеане. Хотя она была поднята позже и переименована в Юму 24 ноября 1920 года, она, по-видимому, так и не возобновила действительную службу.
Вывод из эксплуатации и продажа
[ редактировать ]Внесенный в список списанных 30 марта 1921 года, Юма был продан компании Crown Coal and Towing Co., Новый Орлеан, 5 августа 1921 года. Ее имя одновременно было исключено из списка ВМФ . Вернувшись к своему первоначальному имени, Ашер Дж. Хадсон , буксир выполнял буксирные услуги еще три десятилетия, сначала с компанией Crown Coal and Towing Co., а затем с компанией Sabine Towing Co. из Порт-Артура, штат Техас . Ее имя исчезло из торговых реестров примерно в 1963 году.
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .