Мотор-САПР
Тема этой статьи может не соответствовать рекомендациям Википедии по известности продуктов и услуг . ( сентябрь 2011 г. ) |
Разработчик(и) | ООО «Мотор Дизайн» |
---|---|
Первоначальный выпуск | ноябрь 1999 г. |
Стабильная версия | 10.4.1
/ май 2017 г. |
Операционная система | Окна |
Тип | САПР |
Лицензия | Собственный |
Веб-сайт | motor-design.com |
Motor-CAD — это пакет электромагнитного и термического анализа электродвигателей и генераторов , разработанный и продаваемый компанией Motor Design Ltd. Первоначально он был выпущен в 1999 году.
Доступны модули для бесщеточных двигателей с постоянными магнитами (BPM), двигателей BPM с внешним ротором, асинхронных двигателей , машин постоянного тока с постоянными магнитами , вентильных реактивных двигателей , синхронных машин и машин с когтевым полюсом .
Интегрированный сверхбыстрый модуль конечных элементов (EMAg) обеспечивает точные прогнозы электромагнитных и электрических характеристик.
Тепловой модуль (Therm) объединяет тепловые расчеты схемы с сосредоточенными параметрами и методом конечных элементов для оптимизации системы охлаждения машины. Моделируемые методы охлаждения включают естественную конвекцию (полностью закрытый невентилируемый - TENV), принудительную конвекцию (полностью закрытый с вентиляторным охлаждением - TEFC), сквозную вентиляцию, водяные рубашки , погружной , мокрый ротор и мокрый статор, распылительное охлаждение, радиационное и кондуктивное охлаждение . Можно смоделировать широкий спектр типов жилья.
Модуль Lab работает с модулями EMAg и Therm, помогая разрабатывать новые концепции дизайна. Он обеспечивает отображение эффективности и определение переходных процессов рабочего цикла/цикла привода в течение нескольких минут.
Термический анализ электрических машин считается более сложной областью анализа, чем электромагнитный анализ, с точки зрения построения модели и достижимой точности. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Термический анализ электрических машин становится все более важным в связи с растущим стремлением к энергоэффективности и компактной конструкции машин. [ 5 ] Это особенно актуально для аэрокосмической и автомобильной отраслей, где размер, вес и эффективность определяют конструкцию машин. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Часто используемый подход к проектированию заключается в рассмотрении как электромагнитных, так и тепловых аспектов проектирования машин на ранних стадиях проектирования машин. [ 9 ] [ 10 ] где Motor-CAD позволяет это сделать.
Другие возможные методы теплового моделирования включают вычислительную гидродинамику. Было показано, что Motor-CAD дает результаты с аналогичной точностью за долю времени. [ 11 ] [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ БОЛЬЕТТИ, А., КАВАНИНО, А., СТАТОН, Д.А.: «Термический анализ асинхронных двигателей TEFC», Конференция по отраслевым приложениям, 2003. 38-е ежегодное собрание IAS. Том 2, 12-16 октября 2003 г. Страницы: 849 - 856, том 2
- ^ БОЛЬЕТТИ, А., КАВАНИНО, А., СТАТОН, Д.А., ШАНЕЛЬ, М., МЮЛЛЕР, М., МЕХУТО, К.: «Эволюция и современные подходы к термическому анализу электрических машин», IEEE Transactions, март 2009 г.
- ^ СТАТОН, Д.А., БОЛЬЕТТИ, А., КАВАНИНО, А.: «Решение более сложных аспектов теплового анализа электродвигателей в промышленных асинхронных двигателях малого и среднего размера»; Транзакции IEEE по преобразованию энергии, том 20, выпуск 3, сентябрь 2005 г. Страницы: 620 - 628
- ^ СТЭТОН, Д.А., ПИКЕРИНГ, С.Дж., ЛЭМПАРД, Д.: «Последние достижения в области теплового проектирования электродвигателей», Осенняя техническая конференция SMMA 2001 г. «Новые технологии для индустрии электродвижения», 3–5 октября 2001 г., Роли-Дарем, Северная Каролина, США
- ^ STATON, DA: «Компьютерное проектирование тепловых сетей - продвижение революции в компактных двигателях», конференция IEEE - IEMDC, Массачусетский технологический институт, Массачусетс, США, 17–20 июня 2001 г.
- ^ ФЛЮ, А., «Практическое применение САПР в двигателе с высокой удельной мощностью для очень короткого режима работы аэрокосмического привода», семинар Британского общества магнетиков, Дерби, ноябрь 2008 г.
- ^ ЮНАК, Дж., ОМБАХ, Г., СТАТОН, Д.А.: «Анализ переходных процессов в щетке двигателя постоянного тока с постоянными магнитами», ICEM 2008, Виламоура, Португалия, сентябрь 2008 г.
- ^ ВРОБЕЛЬ, Р., Макнил, Н., СТЭТОН, Д.А., БУКЕР, Дж.Д., МЕЛЛОР, ПХ: «Плотный крутящий момент, внешний роторный ступичный привод для гибридного солнечного транспортного средства», 2006 г., Конференция IEEE по силовым и двигательным установкам транспортных средств, VPPC 2006, Виндзор , Великобритания, 6-8 сентября 2006 г.
- ^ ДОРРЕЛЛ, Д.Г., СТАТОН, Д.А., МакГилп, М.И., «Комбинированный электромагнитный и тепловой подход к проектированию электрических машин», IECON 2006, Париж, ноябрь 2006 г.
- ^ АЛЬ'АКАЙШИ, К., СТАТОН, Д.А.: Проектирование двигателя мощностью 1150 л.с., Электромагнитный и термический анализ, ICEM 2002, Брюгге, Бельгия, 25-28 августа 2002 г.
- ^ ЧИН, Ю.К., НОРДЛУНД, Э., СТАТОН, Д.А.: «Термический анализ - модель цепи с сосредоточенными параметрами и анализ конечных элементов», Шестая Международная энергетическая конференция (IPEC2003), стр. 952–957, Сингапур, 27–29 ноября 2003 г.
- ^ ТАССИ, А., ЗАНОККИ, Г., СТАТОН, Д.А.: «Термический анализ методом конечных элементов и сосредоточенной цепи двигателя с внешним ротором», IECON 2006, Париж, ноябрь 2006 г.