Jump to content

Мотор-САПР

ООО «Мотор-КАД».
Разработчик(и) ООО «Мотор Дизайн»
Первоначальный выпуск ноябрь 1999 г.
Стабильная версия
10.4.1 / май 2017 г.
Операционная система Окна
Тип САПР
Лицензия Собственный
Веб-сайт motor-design.com
Электромагнитные результаты Motor-CAD
Результаты переходных тепловых процессов Motor-CAD
Карта эффективности Motor-CAD Lab

Motor-CAD — это пакет электромагнитного и термического анализа электродвигателей и генераторов , разработанный и продаваемый компанией Motor Design Ltd. Первоначально он был выпущен в 1999 году.

Доступны модули для бесщеточных двигателей с постоянными магнитами (BPM), двигателей BPM с внешним ротором, асинхронных двигателей , машин постоянного тока с постоянными магнитами , вентильных реактивных двигателей , синхронных машин и машин с когтевым полюсом .

Интегрированный сверхбыстрый модуль конечных элементов (EMAg) обеспечивает точные прогнозы электромагнитных и электрических характеристик.

Тепловой модуль (Therm) объединяет тепловые расчеты схемы с сосредоточенными параметрами и методом конечных элементов для оптимизации системы охлаждения машины. Моделируемые методы охлаждения включают естественную конвекцию (полностью закрытый невентилируемый - TENV), принудительную конвекцию (полностью закрытый с вентиляторным охлаждением - TEFC), сквозную вентиляцию, водяные рубашки , погружной , мокрый ротор и мокрый статор, распылительное охлаждение, радиационное и кондуктивное охлаждение . Можно смоделировать широкий спектр типов жилья.

Модуль Lab работает с модулями EMAg и Therm, помогая разрабатывать новые концепции дизайна. Он обеспечивает отображение эффективности и определение переходных процессов рабочего цикла/цикла привода в течение нескольких минут.

Термический анализ электрических машин считается более сложной областью анализа, чем электромагнитный анализ, с точки зрения построения модели и достижимой точности. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Термический анализ электрических машин становится все более важным в связи с растущим стремлением к энергоэффективности и компактной конструкции машин. [ 5 ] Это особенно актуально для аэрокосмической и автомобильной отраслей, где размер, вес и эффективность определяют конструкцию машин. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Часто используемый подход к проектированию заключается в рассмотрении как электромагнитных, так и тепловых аспектов проектирования машин на ранних стадиях проектирования машин. [ 9 ] [ 10 ] где Motor-CAD позволяет это сделать.

Другие возможные методы теплового моделирования включают вычислительную гидродинамику. Было показано, что Motor-CAD дает результаты с аналогичной точностью за долю времени. [ 11 ] [ 12 ]

  1. ^ БОЛЬЕТТИ, А., КАВАНИНО, А., СТАТОН, Д.А.: «Термический анализ асинхронных двигателей TEFC», Конференция по отраслевым приложениям, 2003. 38-е ежегодное собрание IAS. Том 2, 12-16 октября 2003 г. Страницы: 849 - 856, том 2
  2. ^ БОЛЬЕТТИ, А., КАВАНИНО, А., СТАТОН, Д.А., ШАНЕЛЬ, М., МЮЛЛЕР, М., МЕХУТО, К.: «Эволюция и современные подходы к термическому анализу электрических машин», IEEE Transactions, март 2009 г.
  3. ^ СТАТОН, Д.А., БОЛЬЕТТИ, А., КАВАНИНО, А.: «Решение более сложных аспектов теплового анализа электродвигателей в промышленных асинхронных двигателях малого и среднего размера»; Транзакции IEEE по преобразованию энергии, том 20, выпуск 3, сентябрь 2005 г. Страницы: 620 - 628
  4. ^ СТЭТОН, Д.А., ПИКЕРИНГ, С.Дж., ЛЭМПАРД, Д.: «Последние достижения в области теплового проектирования электродвигателей», Осенняя техническая конференция SMMA 2001 г. «Новые технологии для индустрии электродвижения», 3–5 октября 2001 г., Роли-Дарем, Северная Каролина, США
  5. ^ STATON, DA: «Компьютерное проектирование тепловых сетей - продвижение революции в компактных двигателях», конференция IEEE - IEMDC, Массачусетский технологический институт, Массачусетс, США, 17–20 июня 2001 г.
  6. ^ ФЛЮ, А., «Практическое применение САПР в двигателе с высокой удельной мощностью для очень короткого режима работы аэрокосмического привода», семинар Британского общества магнетиков, Дерби, ноябрь 2008 г.
  7. ^ ЮНАК, Дж., ОМБАХ, Г., СТАТОН, Д.А.: «Анализ переходных процессов в щетке двигателя постоянного тока с постоянными магнитами», ICEM 2008, Виламоура, Португалия, сентябрь 2008 г.
  8. ^ ВРОБЕЛЬ, Р., Макнил, Н., СТЭТОН, Д.А., БУКЕР, Дж.Д., МЕЛЛОР, ПХ: «Плотный крутящий момент, внешний роторный ступичный привод для гибридного солнечного транспортного средства», 2006 г., Конференция IEEE по силовым и двигательным установкам транспортных средств, VPPC 2006, Виндзор , Великобритания, 6-8 сентября 2006 г.
  9. ^ ДОРРЕЛЛ, Д.Г., СТАТОН, Д.А., МакГилп, М.И., «Комбинированный электромагнитный и тепловой подход к проектированию электрических машин», IECON 2006, Париж, ноябрь 2006 г.
  10. ^ АЛЬ'АКАЙШИ, К., СТАТОН, Д.А.: Проектирование двигателя мощностью 1150 л.с., Электромагнитный и термический анализ, ICEM 2002, Брюгге, Бельгия, 25-28 августа 2002 г.
  11. ^ ЧИН, Ю.К., НОРДЛУНД, Э., СТАТОН, Д.А.: «Термический анализ - модель цепи с сосредоточенными параметрами и анализ конечных элементов», Шестая Международная энергетическая конференция (IPEC2003), стр. 952–957, Сингапур, 27–29 ноября 2003 г.
  12. ^ ТАССИ, А., ЗАНОККИ, Г., СТАТОН, Д.А.: «Термический анализ методом конечных элементов и сосредоточенной цепи двигателя с внешним ротором», IECON 2006, Париж, ноябрь 2006 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09272e4106a265f4a54d0e03c988f5ad__1694083740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/ad/09272e4106a265f4a54d0e03c988f5ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Motor-CAD - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)